-- Global configuration for AutoPetAttack add-on. -- The file is actually a Lua script, but I have to use .txt file extension -- to make its editing easier and quicker for you. -- Everything that starts with -- will be ignored by game client. -- To disable any config option add -- before it. -------------------------------------------------------------------------------- -- Файл настройки аддона AutoPetAttack. -- Всё, что начинается с символов -- будет проигнорировано игровым клиентом. -- Ниже после символов -- содержатся комментарии к настройке тех или иных опций. -- Логические опции могут принимать значение true - функция включена, -- или false - фунция отключена. -- Списковые опции принимают список значений, перечисленных через запятую, -- и заключенный в фигурные скобки { }. -- Использование других вариантов задания опций может привести к тому, -- что аддон не будет работать. -------------------------------------------------------------------------------- -- Created: 2013-12-21 -- Updated: 2014-04-03 -- http://alloder.pro/files/file/199-autopetattack/ -------------------------------------------------------------------------------- Global( "Config", { -------------------------------------------------------------------------------- -- Attack on spell/emotion from action panel activated -- Атаковать при начале каста или запуске умения или эмоции из определенного слота панели -- Если не нужна авто атака по слоту: AttackOnSlot = false, AttackOnSlot = false, -- Comma-separated list of slots on action panel that allow auto attack -- Список номеров слотов с панели действий, для которых можно производить авто атаку. -- Перечислять внутри фигурных скобок через запятую. -- Если слот содержит заклинание, то оно должно быть враждебным (не лечение). Slots = -- Пример/Example: 1, 2, 10, 16 -- Если не нужна авто атака по слоту: удалить следующую строку или поставить -- в её начале -------------------------------------------------------------------------------- -- Attack on any spell cast -- Атаковать при начале каста или запуске любого умения -- Если не нужна авто атака по любому заклинанию: AttackOnAnySpell = false, AttackOnAnySpell = true, -- Attack on spell casting by its locilized name -- Атаковать при начале каста или запуске умения по имени -- Если не нужна авто атака по определенным заклинаниям: AttackOnSpell = false, AttackOnSpell = true, -- Comma-separated list of localized spell names that allow auto attack -- Список названий заклинаний, по старту каста которых можно производить авто атаку -- Перечислять внутри фигурных скобок на чистой строке в двойных кавычках через запятую. -- Заклинания должны быть враждебными (не лечение). Spells = {"Сгусток кисоты"}, {"Нейтротоксин"}, {"Разложение"}, {"Кислотный реагент"}, {"Вирус"}, {"Лихорадка"}, -- Пример/Example: -- "Вирус", "Лихорадка", "Оплеуха" -------------------------------------------------------------------------------- -- Attack on any emotions -- Атаковать при смене любой эмоции -- Если не нужна авто атака по любой эмоции: AttackOnAnyEmotion = false, AttackOnAnyEmotion = false, -- Attack on emotions by its localized name -- Атаковать при смене эмоции -- Если не нужна авто атака по определенным эмоциям: AttackOnEmotion = false, AttackOnEmotion = false, -- Comma-separated list of localized emotion names that allow auto attack -- Список названий эмоций, по которым можно производить авто атаку -- Перечислять внутри фигурных скобок на чистой строке в двойных кавычках через запятую. Emotions = -- Пример/Example: -- "Атаковать", "Показать" -------------------------------------------------------------------------------- -- Attack target even if too far -- Атаковать даже если цель находится вне зоны действия заклинания AttackFarTarget = true, -------------------------------------------------------------------------------- -- Cancel attacking if spell terminated and avatar is not in combat yet -- Отзывать пета если отменили каст заклинания и аватар еще не в бою CancelOnTerminated = true, -------------------------------------------------------------------------------- -- Cancel attacking if mob evaded -- Отзывать пета если моб отэвейдился (экспериментальная функция) CancelOnEvaded = false, -------------------------------------------------------------------------------- } )