cooldown_player = { -- все, что тратит мирру ['Милость'] = 30, ['Сила Света'] = 120, ['Сила Духа'] = 300, ['Сила Воли'] = 120, -- ощущай прибавку 'Великая' ['Великая Милость'] = 10, ['Великая Сила Света'] = 120, ['Великая Сила Духа'] = 300, ['Великая Сила Воли'] = 60, -- банки там всякие ['Зелье исцеления'] = 120, ['Зелье восстановления'] = 300, ['Снадобье астрального зрения'] = 300, --Бальзам волшебной брони -- громобои ['Громобой'] = 180, ['Модернизированный Громобой'] = 120, -- откаты маунтов ['Карьер'] = 180, -- ускорение маунта ['Покров скорости'] = 180, -- инвиз маунта -- ['Талисман Астрального Дозора'] = 600, -- что можем получить от переродка -- храмовник ['Карающий меч'] = 40, ['Отмщение'] = 300, -- разведчик ['Смертоносная скорость'] = 80, ['Отскок'] = 30, -- мистик ['Психическая атака'] = 60, ['Стремительность'] = 180, -- некромант ['Дыхание смерти'] = 30, ['Страх'] = 120, -- жрец ['Напутствие'] = 180, ['Щит святости'] = 300, -- воин ['Выброс адреналина'] = 210, ['Рывок'] = 60, -- язычник ['Осиный рой'] = 95, ['Природное равновесие'] = 180, -- волшебник ['Сдвиг'] = 40, ['Каменная преграда'] = 45, ['Стихийный щит'] = 45, -- бард ['Диссонаннс'] = 10, ['Увертюра'] = 0.5, -- инженер ['Легкая турель'] = 60, ['Магнитное поле'] = 60, -- классы ['ENGINEER'] = { ['Силовое поле'] = { rank_1 = 60, rank_2 = 45, rank_3 = 30 }, ['Железный занавес'] = { rank_1 = 50, rank_2 = 40, rank_3 = 35, ruby = 14 }, ['Здравница'] = { rank_1 = 95, rank_2 = 75, rank_3 = 55 }, ['Красная угроза'] = { rank_1 = 400, rank_2 = 320, rank_3 = 240 }, ['Перезагрузка'] = 180, ['Паук-подавитель'] = { rank_1 = 90, rank_2 = 75, rank_3 = 60 }, ['Энергобарьер'] = 26 } cooldown_monster = { ['Пустынный паук'] = { ['Паутина'] = 15 } }