-------------------------------------------------------------------------------- -- Файл настройки аддона AutoPetAttack. -- Всё, что начинается с символов -- будет проигнорировано игровым клиентом. -- Ниже после символов -- содержатся комментарии к настройке тех или иных опций. -- Опции, перед которыми стоят символы -- , закомментированы и неактивны. -- Для таких опций будет использоваться значение по умолчанию. -- Чтобы активировать опцию надо удалить символы -- перед ней. -- Чтобы отключить опцию ее можно закомментировать (добавить -- перед ней) -- или полностью удалить вместе с ее значением. Удаление только ее имени или -- только ее значения будет нарушением синтаксиса. -- Синтаксис: имя_опции = значение -- Логические опции могут принимать значения true - функция включена, -- или false - фунция отключена. -- Числовые опции принимают целое число или число с дробью, например: 808.13 -- Строковые опции принимают строку, заключенную в кавычки, например: "строка" -- Списковые опции принимают список значений, перечисленных через запятую, -- и заключенный в фигурные скобки { }, например: { 123, 0, "упс", { 78, 51 } } -- Можно удалять отдельные элементы списка или добавлять новые. -- Использование других вариантов задания опций может привести к тому, -- что аддон не будет работать. -------------------------------------------------------------------------------- -- Global configuration for AutoPetAttack add-on -- The file is actually a Lua script, but I use .txt file extension -- to make its editing easier and quicker for you. -- Everything that starts with -- will be ignored by game client. -- To activate any config option you need to remove -- before it. -- To disable any config option add -- before it. -------------------------------------------------------------------------------- -- Created: 2013-12-21 -- Updated: 2014-07-09 -- Support: https://alloder.pro/topic/1488-autopetattack/ -------------------------------------------------------------------------------- Global( "Config", { -------------------------------------------------------------------------------- -- Attack on spell/emotion from action panel activated -- Атаковать при начале каста или запуске умения или эмоции из определенного слота панели -- Если не нужна авто атака по слоту: AttackOnSlot = false, -- Список номеров слотов при этом будет проигнорирован AttackOnSlot = true, -- Comma-separated list of slots on action panel that allow auto attack -- Список номеров слотов с панели действий, для которых можно производить авто атаку. -- Перечислять внутри фигурных скобок через запятую. -- Если слот содержит заклинание, то оно должно быть враждебным (не лечение). Slots = { -- Пример/Example: 1, 2, 10, 16 -- Если не нужна авто атака по слоту: удалить следующую строку или поставить -- в её начале, либо делаем: AttackOnSlot = false, 1, 2 }, -------------------------------------------------------------------------------- -- Attack on any spell cast -- Атаковать при начале каста или запуске любого умения -- Если не нужна авто атака по любому заклинанию: AttackOnAnySpell = false, AttackOnAnySpell = false, -- Attack on spell casting by its locilized name -- Атаковать при начале каста или запуске умения по имени -- Если не нужна авто атака по определенным заклинаниям: AttackOnSpell = false, -- Список названий заклинаний при этом будет проигнорирован AttackOnSpell = true, -- Comma-separated list of localized spell names that allow auto attack -- Список названий заклинаний, по старту каста которых можно производить авто атаку -- Перечислять внутри фигурных скобок на чистой строке в двойных кавычках через запятую. -- Заклинания должны быть враждебными (не лечение). Spells = { -- Пример/Example: -- "Вирус", "Лихорадка", "Оплеуха" -- Если не нужна авто атака по заклинаниям: оставляем список пустым, либо делаем: AttackOnSpell = false, "Изъятие жизни", "Дыхание Смерти" }, -------------------------------------------------------------------------------- -- Attack on any emotions -- Атаковать при смене любой эмоции -- Если не нужна авто атака по любой эмоции: AttackOnAnyEmotion = false, AttackOnAnyEmotion = false, -- Attack on emotions by its localized name -- Атаковать при смене эмоции -- Если не нужна авто атака по определенным эмоциям: AttackOnEmotion = false, -- Список названий эмоций при этом будет проигнорирован AttackOnEmotion = false, -- Comma-separated list of localized emotion names that allow auto attack -- Список названий эмоций, по которым можно производить авто атаку -- Перечислять внутри фигурных скобок на чистой строке в двойных кавычках через запятую. Emotions = { -- Пример/Example: "Атаковать", "Показать" -- Если не нужна авто атака по эмоциям: оставляем список пустым, либо делаем: AttackOnEmotion = false, }, -------------------------------------------------------------------------------- -- Attack target even if too far -- Атаковать даже если цель находится вне зоны действия заклинания AttackFarTarget = true, -------------------------------------------------------------------------------- -- Cancel attacking if spell terminated and avatar is not in combat yet -- Отзывать пета если отменили каст заклинания и аватар еще не в бою CancelOnTerminated = true, -------------------------------------------------------------------------------- -- Cancel attacking if mob evaded -- Отзывать пета если моб отэвейдился (экспериментальная функция) CancelOnEvaded = false, -------------------------------------------------------------------------------- })