Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Illium

    GetQuestInfo

    Господа, как отличить обычные\важные квесты? Цепочки на тайны мира помечены isInSecretSequence:true, а как отсортировать обычные от важных? UPD. Ну как всегда, только что-то спросишь и находишь ответ сам. isLowPriority:true
  4. SARUTU

    BuffAnnounce

    Делайте версию для пиратов 7.0 а то id меняются на пиратке
  5. Вчера
  6. Последняя неделя
  7. dudevg

    AMW

    Можно заняться этим аддоном? Хотелось бы видеть поддержку бафов на БГ и изменения визуала аддона.
  8. narinoa

    LabCalendar

    Перезапускает, потому что такой же ресурс уже был. Не удаляет, потому что количество ценностей, которые записывает аддон, не совпадает с реальными. Видимо в каком-то из обновлений добавили множитель ресурсам, который нигде не указывается.
  9. Воздух

    TeleportEnhancer

    При включённом аддоне периодически вообще не открывается список телепортов. Ни с хранителем, ни камнем, ни гоблином. Просто ничего не происходит при нажатии на строчку "телепорт". Автобег работает, но на ЛА не попасть клубком А вообще аддон очень удобный, но, к сожалению, до починки придётся выключить.
  10. animationstime

    LabCalendar

    Странно, аддон перезапустил рог но из списка завершенные рога перестал убирать. Да и непонятки с временем опять начались, аддон показывает что у меня рога завершены, а по факту еще 1-3 дня.
  11. animationstime

    BattlePack

    Попробовал выгрузить настройки командой /BPexport и ничего. так и должно быть ? Файл модс пустой.
  12. Matveu4

    LabCalendar

    Полезный аддон, однако при попытке скинуть отработавшие рога на демонологе клиент игры решает зависнуть. При многократной попытке просто выдает геймАпликейшен.
  13. narinoa

    LabCalendar

    1. Есть такое. Сначала приходится с Бубой пообщаться, тогда уже все бывает нормально. 2. Я не знаю даже, почему так получилось. 3. Это сделано для того, чтобы проверять рога, которые уже починились после ограбления, однако дата в них не совпадает. (Я тут даже не смотрел) 4. Чтобы просто и ресурсозатрано очищать окошко поиска!
  14. Ранее
  15. animationstime

    Изменение характеристик инсигниями

    Только начав играть на воплах и твинках я все же понял какую ошибку совершил тем что завернул Вас в своем желании сделать возможность выгружать настройки в файл.
  16. lorenc

    Помогите найти аддон.

    Подскажите пожалуйста раньше был аддон в году 2013-2014 вызывался этой иконкой . Подскажите ,что это за аддон как называется ?
  17. Drogo

    ExoMountRide

    что то подглючевает аддон - имеется броня - если активировано автоодевание брони (за свитки) то на маунта не залазит после окончания боя, если отключить функцию автоодевания то у меня один раз залез на маунта потом начал шапку снимать и одевать ( короче иногда срабатывает иногда шапку снимает.. есть подозрение что 5-10 секундный интервал срабатывания стоит
  18. Wanderer

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%" то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды. Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%" По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%. Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю ) Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго ) Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.
  19. logg

    LabCalendar

    Поскольку своим аддоном заниматься лень, решил потестить этот. Если получаешь коралл и неизвестно сколько у персонажа коралла для постройки следующего рога, то появляется сообщение, что можно построить рог. Количество лабиринтов на 1 меньше, чем есть на самом деле. Когда рог ограблем аддон спрашивает, ограблен ли или это новый рог, хотя это можно выяснить внутри аддона, не спрашивая. (periods --дни обычного рога total -- дни ограбленного рога из cue.data, если есть total значит рог ограблен, если только periods значит новый рог.) При закрытии поиска меняется сортировка, зачем? Eсли ничего не искал.
  20. Lafayette

    ClassForm

    Просмотреть полную запись
  21. Matilda1

    Healer

    А почему настройки хила (в пве работающие под правую и левую кнопку мыши) не работают в пвп? Нельзя ли добавить в аддон работу этих настроек для пвп? Или я что-то не так настраиваю?
  22. Slashuur

    BuffAnnounce

    Приветствую, я подумаю над этим, как лучше сделать. Скорее всего будет без всяких настроек, просто игнориться мобы с ненужными именами в ИК
  23. budunovmv

    Менеджер бафов

    1 раз после установки загрузился нормально? В логи какие ошибки?
  24. animationstime

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    Просто гифка.
  25. Colleen

    PhantomsTracker

    Очень удобно, спасибо)
  26. Lionater

    Менеджер бафов

    Купил аддон , установил в нужную папку и распаковал . 1. У Вас по инструкции пишет : "В каталоге "ManagerAurData" запустить файл "ExportMods.vbs" - а у меня после запуска пишет : "Выгруженных данных в файле mods.txt не найдено" 2. файла MaInitLoadUser.lua - нету , а есть MaInitLoadUserAll.lua 3. Где В игре АО нажать кнопку "Загрузить из файла"? 4. В данный момент выглядит у меня оно так как на картинке что я прикрепил. Печально
  27. Wanderer

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать... Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно ) Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?
  28. animationstime

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит. Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса. Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно. Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
  29. Wanderer

    Высокоуровневое PvP, ч.3: характеристики

    У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно: а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так? Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия. Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!
  1. Загрузить больше активности

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×