Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

Рекомендованные сообщения

AddonReloader

Просмотреть файл

Быстрый перезагрузчик аддонов, предназначен в первую очередь для разработчиков.

Когда-то выкладывал его на UI9, приведу инструкцию оттуда.

Аддон умеет включать/выключать и перегружать любые аддоны из общего списка нажатием одной кнопки. Он сильно девелоперский, перегружен неочевидными функциями, весь в латинице, и простым игрокам он больше навредит, чем поможет. Тем не менее.

Инструкция по эксплуатации:

  • После входа в игру в правом нижнем углу экрана появится маленькая полосатая кнопка. Это нормальное состояние аддона.
  • Правый клик по пчело-кнопке открывает/закрывает список аддонов, доступных для манипуляций. Стандартные там тоже есть. Весь список посортирован по алфавиту, хотя это несильно помогает. Свои аддоны можно найти по префиксу UserAddon/ в названии, они там ближе к концу списка.
  • В списке: левый клик по названию аддона селектит/деселектит этот аддон. Поселектить можно сразу несколько аддонов. Поселекченность аддонов в списке сохраняется в рамках текущей сессии игры.
  • клик по квадратику слева от названия аддона включает/выключает этот аддон. Состояние аддонов сохраняется между сессиями, то есть выключенный однажды аддон при следующем входе в игру останется выключенным.
  • Левый клик по пчело-кнопке перезагружает все поселекченные аддоны сразу, неважно открыт список или нет.
  • В списке: правый клик по названию аддона тут же на месте однократно перезагружает аддон без всякого селекшена.
  • Аддон пишет в mods.txt строчку про включение/выключение и перезагрузку.

Alert:

  • Далеко не все стандартные аддоны можно безнаказанно перезагружать, некоторые после перезагрузки тупо перестают работать, поэтому аккуратнее.
  • Не рекомендуется использовать этот менеджер аддонов с каким-либо еще одновременно, так как аддоны не умеют оповещать друг друга о своем состоянии, и потому менеджеры могут разойтись во мнениях, какой аддон включен, а какой - нет.
  • Данный аддон восстанавливает сохраненное состояние, реагируя на EVENT_AVATAR_CREATED, поэтому возможно некоторые аддоны, которые на инициализации спят, и включаются только этим менеджером, могут проспать этот эвент.

Бонус:

Если в папке Personal создать файлик input.cfg (ANSI) и прописать в нем что-нибудь типа:

commonbindsection

bind reload_addons 'CTRL' + 'SHIFT' + '`'
bind open_addon_list 'ALT' + '`'

то в аддоне появятся клавиатурные хоткеи, и наступит совсем красота. У меня alt+~ открывает/закрывает список, а ctrl+shift+~ перезагружает выбранные аддоны.

Разработчики, пользуйтесь на здоровье.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю неактуальным ввиду того, что тоже самое можно сделать в стандартном интерфейсе в меню Дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю неактуальным ввиду того, что тоже самое можно сделать в стандартном интерфейсе в меню Дополнительно.

Нет, эта штука удобнее, и делает совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут кому что по вкусу. Я пользуюсь старым аддон менеджером, мне он привычнее.

Особо порадовал бонус, я только проснулся и еще не проверял, но если мы можем СОЗДАВАТЬ КАСТОМНЫЕ БИНДЫ.... OH MY GOD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во - так тогда давайте стандартизируем общение между аддонс-менеджерами

перед загрузкой выгрузкой посылать событие - я выгружаю /загружаю аддон ХХХХ - так чтобы все остальные менеджеры занесли себе в список что аддон выгружен

к томуже -аадоны, хорошие аддоны!! должны уметь сами выгружаться по событию - "а ну выгружайся" - с тем чтобы загрузить аддоны, те которые они сами выгрузили

так у меня все аддоны с АТ общяются. события я уже свои описывала тут:

СТАНДАРТИЗАЦИЯ СОБЫТИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бонус:

Если в папке Personal создать файлик input.cfg (ANSI) и прописать в нем что-нибудь типа:

commonbindsection

bind reload_addons 'CTRL' + 'SHIFT' + '`'
bind open_addon_list 'ALT' + '`'

то в аддоне появятся клавиатурные хоткеи, и наступит совсем красота. У меня alt+~ открывает/закрывает список, а ctrl+shift+~ перезагружает выбранные аддоны.

Разработчики, пользуйтесь на здоровье.

ООООООООООООООООО !!!!!!!!!

а за 3 года игры никто этого не смог найти - как ты то смог? где инфу взял?

а в своем аддоне обычную реакцию ловить?

а можно так перенастроить панель быстрых клавиш с 1...4 на нум пад? чтобы сразу автоматом она подвязывалась а не настраивать каждый раз когда User.cfg слетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да парень явно имеет инсайдерскую инфо из аллодсТеам - вон как его аддон пашет - даже название в стндартном манагере свое с описанием у него!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да парень явно имеет инсайдерскую инфо из аллодсТеам - вон как его аддон пашет - даже название в стндартном манагере свое с описанием у него!

ааа я тоже так хочу - чтобы названия аддона в стандартном манажере поменять иописание туда

или оно уже заработало? раньше не работало

common.GetAddonInfo()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

туплю...

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<UIAddon>
<Name>AddonReloader</Name>
<AutoStart>true</AutoStart>
<localizedNameFileRef href="res00000" />
<localizedDescFileRef href="res00001" />
<ScriptFileRefs>
<Item href="res00002" />
</ScriptFileRefs>
<MainFormId>Main</MainFormId>
<Forms>
<Item>
<Id>Main</Id>
<Form href="res00003#xpointer(/WidgetForm)"/>
</Item>
</Forms>
</UIAddon>

но все же как ты описание аддона настроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять

туплю...

<localizedNameFileRef href="res00000" />

<localizedDescFileRef href="res00001" />

хорошо а на английской версии как это будет смотреться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во - так тогда давайте стандартизируем общение между аддонс-менеджерами

перед загрузкой выгрузкой посылать событие - я выгружаю /загружаю аддон ХХХХ - так чтобы все остальные менеджеры занесли себе в список что аддон выгружен

Когда аддон перегружается, всем приходит EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED, так что не надо тут ничего стандартизировать, все уже есть. Но несколько менеджеров использовать все равно не стоит.

к томуже -аадоны, хорошие аддоны!! должны уметь сами выгружаться по событию - "а ну выгружайся" - с тем чтобы загрузить аддоны, те которые они сами выгрузили

Хорошие, правильные аддоны должны быть автономными. Выключаешь любой, остальные продолжают работать без изменений.

ООООООООООООООООО !!!!!!!!!

а за 3 года игры никто этого не смог найти - как ты то смог? где инфу взял?

а в своем аддоне обычную реакцию ловить?

В документации, как ни странно, все есть. В описании \data\Mods\Docs\ResourceSystem\SampleDefaultExt.(WidgetPanel).xdb есть

<bindSections>
<Item>
<bindSection />
<bindedReactions>
<Item />
</bindedReactions>
</Item>
</bindSections>

а в папке Profiles лежит input.cfg. Ежу понятно, что в Profiles лежат общие cfg, а в Personal - персональные. Если кто собирал себе autoexec.cfg для Quake, тот поймет. =)

да парень явно имеет инсайдерскую инфо из аллодсТеам - вон как его аддон пашет - даже название в стндартном манагере свое с описанием у него!

Внимание, публикую инсайдерскую инфу! В документации, в \data\Mods\Docs\ResourceSystem\SampleDefault.(UIAddon).xdb есть поля

<localizedNameFileRef href="" />
<localizedDescFileRef href="" />

Их безумно сложно найти и использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тогда инфо об аддоне уже стандартизировано? через common.GetAddonInfo()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED - раньше оно работало странным образом - только когда выгружался аддон (( я помню намучалась со своим АТ

видимо раз разрабы сделали свой менеджер аддонов то наконец они привели в порядок АПИ за это отвечающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это так может ты знаешь как в common.GetAddonInfo().description запихнуть инфо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EVENT_ADDON_LOAD_STATE_CHANGED - раньше оно работало странным образом - только когда выгружался аддон (( я помню намучалась со своим АТ

видимо раз разрабы сделали свой менеджер аддонов то наконец они привели в порядок АПИ за это отвечающий

Его починили давно.

это так может ты знаешь как в common.GetAddonInfo().description запихнуть инфо?

<localizedNameFileRef href="" />
<localizedDescFileRef href="" />

Это поля name и description из common.GetAddonInfo().

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем создается такая структура, когда все файлы имеют одно имя + номер, внутри описателей отсутствует форматирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем создается такая структура, когда все файлы имеют одно имя + номер, внутри описателей отсутствует форматирование?

Скриптом. Он сваливает все в одну папку и перебивает линки в .xdb. Время экономит и вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скриптом. Он сваливает все в одну папку и перебивает линки в .xdb. Время экономит и вообще.

И переменные перименовывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И переменные перименовывает :)

Типа того. Свинчивает 50+ скриптов в один, переименовывает, и вообще много хорошего делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин вы маскировщики - все равно все открыть и посмотреть можно - толку то с него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на широкоформатных мониторах часть окна не влезает - пользоваться из-за этого проблемно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на широкоформатных мониторах часть окна не влезает - пользоваться из-за этого проблемно

А скрин можно? Это сколько ж аддонов туда надо напихать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Описывайте ошибку четко. Обязательно указывайте ошибки по аддону из \Personal\Logs\mods.txt. Спасибо.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×