Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Текстуры


Гость alexkas

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понял, как правльно 6ю координатами задать положение текстуры на фрейме. Если не сложно, подскажите, что значат данные координаты:

<Layout>

<LeftX>35</LeftX>

<MiddleX>15</MiddleX>

<RightX>78</RightX>

<TopY>0</TopY>

<MiddleY>35</MiddleY>

<BottomY>0</BottomY>

</Layout>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это TiledTexture, т.е. текстура которая растягивается/черепится(черепится - что делает).

Например делаешь свиток, и в засисимости от количества текста в нем он должен растягиваться/сворачиваться чтобы не было много лишнего пустого места.

Параметры <LeftX>35</LeftX> и <RightX>78</RightX> отвечают за то, сколько "нерастягиваемого" пространства есть слева и справа. Другой пример - картина произвольного размера с рамкой по краям. LeftX это рамка слева, RightX - справа. Если виджет с текстурой шириной 115 - то первые 35 будет левая рамка, потом 2 пикселя того что в центре, потом 78 пикселей правой рамки. Если картина шириной в 600 - то опять же первые 35 пикселей будет левая рамка, потом 487 пикселей центр, потом 78 правая рамка.

Y соответственно то же самое по вертикали.

Посмотреть как это работает можно на примере банковского хранилища или сумки. При увеличении размера хранилища с 12 до 24 ячеек дверца левая увеличивается по высоте. Хотя она все еще остается той же самой Tiled текстурой натянутой на ту же самую панель. Просто кусок из центра уже дублируется.

П.С. И отвечу на вопрос - нет, никак(по крайней мере до этого момента мы о таком не слышали). Эти координаты отвечают за то, какие части текстуры нельзя растягивать/копировать при увеличении размера, а какие можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, если я правильно понял, MiddleX это координата +15 от LeftX. И центр заполняется куском текстуры начиная с LeftX, длинной равной MiddleX, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет этого я не в курсе. В моем случае текстура была без центра (center 0) т.е. узора не было. Как делается в текстурах с черепицей - не знаю, но полагаю что Left + Center + Right должно быть == Width. Но на счет этого я не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 цифр - способ поделить текстуру на 9 частей: 3 по горизонтали и 3 по вертикали. Каждая цифра - размер части текстуры по данной оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования