Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Как определить положение другого игрока?


Гость Saddenly

Рекомендуемые сообщения

Задумал написать аддон, помогающий в ПвП, в основном аддоны под ПвЕ сделаны.

Да и сама игра тоже встроенные команды скорее на ПвЕ ориентирует.

Для начала захотел модифицировать автоселекцию [tab], чтобы она хватала не вражеского пета, например, а нацелившегося на меня дамагера.

В стандартной функции используется определение позиции цели с помощью функции

local targetPos = protectedMission.InteractiveObjectGetPos( targetId )

protectedMission.GetPos( Id ) упоминается в пользовательской документации по созданию аддонов в примерах. Но когда я ее поставил у себя, вышла ошибка: protectedMission не определен. Самой этой

функции в перечне доступных пользователю нет. Видимо, она закрыта.

Object.GetPos( Id ) дает ошибку AccessDenied. В описании функций сказано, что доступ у функции есть только к транспорту и объектам, отслеживаемым с помощью специального умения игрока.

Положение аватара определяется нормально avatar.GetPos()

Вопрос:

Как определить положение других игроков в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригласить их в пати или рейд. Можно определять только свои координаты, или координаты членов пати/рейда. Плюс некоторые типы НПЦ (вендоры, квестгиверы и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, нацелившегося на меня врага я в рейд пригласить не смогу.

Так что значит никак ...

Потестил на другой подходящей для определения расстояния до противника функции.

В описании все было хорошо, но не работает

local TargetId = avatar.GetTarget()

if TargetId then

LogInfo("TargetId ",TargetId,object.GetName(TargetId))

object.AddToProjected( TargetId, ATTACHED_OBJECT_POS_UP )

local TargetProjectedInfo = object.GetProjectedInfo(TargetId)

if TargetProjectedInfo then

local TargetDistance = TargetProjectedInfo.PlayerDistance

if TargetDistance then

LogInfo("TargetDistance ",TargetDistance)

end

else

LogInfo("TargetInfo nil")

end

end

Для некоторых объектов (вендоры и т.п.) возвращается непустое значение GetProjectedInfo, но и для них поле расстояния пустое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить точку проектирования можно только для детектируемых объектов - патимемберов, рейдмемберов, супруг(а), вендоры, квестгиферы-ресиверы.

И еще.

При2Даттачить виджет можно только к детектируемым объектам - патимемерам, вендорам, т.п. т.д.

Забудь о свойствах недетектируемых объектов. Они либо есть такие какие есть, либо их нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования