Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

декал - что это такое?


icreator

Рекомендуемые сообщения

DecalObjectId

Идентификатор объекта декала, привязываемого к интерактивному объекту. Пользовательский тип данных (см. также LuaApiTypes). Один из типов группы ResourceId. (В настоящее время идентификатор объекта декала - идентификатор его ресурса в базе.)

Получить можно:

* common.GetAddonRelatedDecal( name )

* common.GetStateRelatedDecal( name )

как сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Code:

local decalIdS = common.GetStateRelatedDecalObject( "decal" )
local decalIdA = common.GetAddonRelatedDecalObject( "decal" )

вот функции а толку ноль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Является ли декал "decal" декалом, или всего навсего объект загрушка?

Ты добавила в аддон список декалов?

Представь что я спрашиваю

Quote:
Вот функция:

local TextureID = common.GetAddonRelatedTexture( "texture" )

А толку ноль.

Что такое декал не знаю, но вероятно это некоторый графический эффект накладываемый на объкты или экран. Мне, кстати, интересно можем ли мы делать фишки типа размытия как при ускорении или разбитого стекла как при ослеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/Modding Docs 111026/LuaApi/DecalObjectId.html

Тебе нужен DecalObjectId.

Функции common.GetStateRelatedDecalObject() и common.GetAddonRelatedDecalObject() позволяют получить DecalObjectId если у тебя есть список загружаемых декалов, как например со списками текстур, звуков и т.д.

mission.SetAEMarkDecal( decalId ) - устанавливает в AEMark указанный декал. AEMark это текстура накладываемая на объекты в 3DView. Например когда ты кастуешь огненный шар или огненную стену под курсором показана соотв. текстура. Это и есть AEMark.

Вероятно декал - это некая из текстур с альфа слоем которые нам уже известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как создать Декал?

текстуры то понятно - но это не декал ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования