Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Кровожадность


Nikon

Рекомендуемые сообщения

Собственно. Оно

 

В 5.0 появился 1 такой смешной стат

Исцеляет вас на % урона от нанесенного повреждения/исцеления

Реализовано это дело через задницу (видимо любимое место криэйтерского тела дезигнеров Лолотим)

 

Собственно у меня всего лишь 1 вопрос:

Как быстро-легко-безболезненно-х_с_ним_тоже_через_задницу на все 100% определить что хилка, пришедшая в ивенте, является результатом срабатывания Кровожадности?

 

Некоторые частные случаи определить можно(в отношении некоторого дамага, к примеру), но это мало на что влияет

В приходящем ивенте не существует никаких ключей типа "это Кровожадность"

Никакой анализ хилера-пациента не дает 100% гарантии результата

 

...

Ваши соображения? Если остался кто живой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если союзник хилит врага, или враг хилит союзника. Или тебе нужен 100% гарантированный способ, даже если враг бьет врага и хилится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Я об этом и написал. 

То что ты описал - это частный случай, связаный с дамагом

 

С предпоследним кривофиксом добавлен еще и отхил от отхила любых союзников, включая самого хилера

...

Бредовая фраза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирать события, пришедшие в кадре, и парные события объявлять кровожадностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это решение из раздела черезжопных. Даже если считать что события в Лолодах никуда не теряются и приходят вовремя

 

 

парные события объявлять кровожадностью.

Которое из них? И как я решу что они парные?

...

 

Кстати, что такое "Кадр" и как его определить?

Это 1-й вопрос, для начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которое из них?

Меньшее по амплитуде, очевидно. Не думаю что у кого-то будет 500 кровожадности и больше.

И как я решу что они парные?

У них одно и то же имя?

Кстати, что такое "Кадр" и как его определить?

Это 1-й вопрос, для начала

Кадр - время от начала отрисовки кадра и до начала отрисовки следующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньшее по амплитуде, очевидно. Не думаю что у кого-то будет 500 кровожадности и больше.

Меньше чем чего?

У них одно и то же имя?

У кого - у них?

У меня куча ивентов отхила и урона. Ивенты, не связаные с аватаром могут как приходить, так и не приходить. Да даже связаные с аватаром могут и не прйти(цель отхила-урона, на которй висит (Х)ДОТ ушла за пределы отведенные "оптимизатором" на отсыл ивента). "Связаные" ивенты не обязаны приходить непосредственно друг за другом

 

Записывать все в буфер и постоянно сравнивать пришедшее по эээ... что там составляет уникальность... ИДабилы/ИДспелла/ИДбафа-ИДхилера-ИДцели-ИДдамагера

ИД о хилера/дамагера, кстати, если судить по документации, может быть не всегда доступен

 

ОК, идея понятна. Черезжопная, не особо красивая, не 100% результат. Если анализировать только аватара, возможно даже и 99,5%

 

 

Кадр - время от начала отрисовки кадра и до начала отрисовки следующего.

Зашибись. Теперь я все понял. Осталось немного: ответить на 2-ю часть вопроса

+ 2-й вопрос: почему события, пришедшие в 1 кадре должны быть как то связаны друг с другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 2-й вопрос: почему события, пришедшие в 1 кадре должны быть как то связаны друг с другом?

Т.е. ты считаешь что если срабатывает умение, и в результате работы умения наносится врагу урон, а ты отхиливаешься, то отхил может пройти в другом кадре? На мой взгляд это было бы нелогично. И касается любого игрока, а не только аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всетаки мне кажеться что кровожадность должна 99% выскакивать дуплетом с нанесенным дамагом, может по ней ориентироваться?

Т.е. проверку, нанесен урон "спел" и пришел отхил "спел", значит отхил "спел" - кровожадность. Помоиму между ними не должно быть разрыва по времени, хотя в масс замесах, это проблема ....

 

Хотя нет, мы же знаем кто нанес урон и кто нанес отхил, значится можно отследить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все тот же вышеупомянутый черезжопный способ, не дающий 100% гарантии результата

...

Т.е., я так понимаю, в случае отдельно взятого ивента отхила нет вообще никакого способа узнать что он (не)вызван Кровожадностью

На данный момент. Пока эти ушлепки не соизволят ввести какой-нибудь ключ (естественно, если он будет нужен им)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С 5.00.1, если не ошибаюсь, источником отхила от Кровожадности стал юнит, наносящий дамаг

Дауны ключ, определяющий статус отхила, в ивенте не добавили

..

+ Источник отхила правильно определяется

- В отдельно взятом ивенте абсолютно невозможно определить чем вызыван отхил - исцеляющими умениями персонажа или работой Кровожадности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования