Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Система ДКП


Гость Sinner1988

Рекомендуемые сообщения

Так не юзается поиск почему то, создам новую тему. Извиняйте если таковая имеется. А вот и сама просьба: народ, сделайте пожалуйста аддон для расчета ДКП в АО. Или если такой уже есть ткните носом)) Желательно что бы он собирал данные с установленных аддонов расчета ДКП у согильдицев и компоновал все в лог, нарастающим итогом Так же хотелось бы чтобы можно было самому ввести кол-во очков получаемых за участие в уничтожении того или инного босса. Еще желательно чтоб изменения в файл аддона с числовыми значеиями ДКП можно было вносить только после ввода пароля, чтобы защититься от недобросовестных игроков, которые могут самостоятельно изменить значения в свою пользу. Вроде все)) Если вспомню что-нибудь еще, допишу) Заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу прямо, недели две назад, я уже порывался написать довольно длинный пост о ДКП в этом форуме. Но в последний момент передумал, так как показать, как бы, почти нечего, да и времени сейчас в обрез, именно сейчас, некогда разбираться дальше с этим вопросом. Нужно разобраться, как работают аналогичные аддоны в других играх (ВоВ, например), но до этого ещё не дошли руки. Может, кто-то может подробно рассказать об этом? Подробно, как всё это должно работать, с точки зрения пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как должно это работать с точки зрения пользователя - окно со списком всей гильдии или только той ее части которая в одном рейде с персонажем(наподобие гилд гуи переключатель - все/только те что в рейде). В окне нужно наверно только имя персонажа, картинка класса(к картинкам все надеюсь привыкли) и число ДКП - очков персонажа.

По каждому персонажу хранится число его очков - цифровое значение(в поле коммент каждого игрока на сервере, значение может быть некоторым образом зашифровано, добавлено некоторое подобие хеша или еще что защищающее от ручного изменения параметров каким-либо офицером).

Рейд лидер (офицер с правами) может нажатием одной кнопки добавить или вычесть из копилки любого игрока необходимую сумму очков(нужно либо поле для ввода числа либо стрелочки-кнопки для изменения числа).

Также он может расставить галочки напротив игроков и добавить или вычесть определенное значение очков нажатием одной кнопки всей группе помеченных игроков либо всему рейду (завалили босса - не будешь же каждому по +5 начислять вручную).

Так же у меня была идея о том чтобы аддон позволял пользоваться им в качестве рейд-лидера только определенным людям(назначенным к примеру гейм мастером гильдии) а не всем офицерам - для этого можно хранить конфиг аддона в поле "описание гильдии" на сервере. Оно вмещает большое количество символов и практически не используется гильдиями (чаще используется поле "новость" или как-то так).

Также желательно сохранение всей этой информации на стороне оффицеров(в конфиге например) чтобы была возможность восстановить ее при повреждении (кто-то вручную где-то накосячил к примеру)

guild.SetDescription( description )

Неободимо проверить работает ли эта функция:

guild.SetMemberDescription( memberId, description )

И кстати куда-то пропала функция guild.GetMemberRights()...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, рядовым пользователям желательна возможность сортировки по числу ДКП + сокрытие игроков по классам (например скрыть всех палов варов луков чтоб видеть кто может претендовать на палочку например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения пользователей Dragon Kill Points - это внутригильдовая валюта, которая решает проблему распределения лута во всей гильдии (и чаще всего во время рейдов).

В разных гильдиях ДКП имеют разную ценность, так как стоимость предметов и используемая модель могут сильно отличатся.

За хорошие поступки игрокам начисляют ДКП, за плохие - снимают. За какие именно поступки и сколько ДКП начислять/убирать решается внутри гильдии (например за явку на рейд - добавление, а за неявку - вычитание). Игроки тратят ДКП во время получения нужного им предмета во время его выпадения.

Существует несколько моделей:

1 Simple DKP

Игроки получают фиксированную сумму за участие в рейде. Все предметы имеют свою стоимость в дкп. При выпадении вещи заинтересованные игроки объявляют об этом. Получает предмет (с вычетом его стоимости из дкп) тот игрок, у которого больше всех ДКП на данный момент.

2 Zero-sum DKP

От простой системы отличается тем, что при получении предмета вычитаемые у игрока дкп поровну разделяются между остальными участниками рейда.

3 Auction systems

У предметов нет фиксированной цены. Вместо этого во время выпадения предмета заинтересованные участники рейда называют каждый свою цену в ДКП. Забирает предмет тот, кто больше поставил.

4 Suicide Kings

В этой системе сами ДКП не используется. В начале в произвольном порядке составляется список участников рейда. Во время выпадения предмета участников опрашивают по порядку в списке. Если участник забирает предмет, он опускается на последнее место в списке.

вопросы к реализации:

1 можно ли хранить данные на стороне сервера (или вообще на третьей стороне, например на вебсервере гильдии)

2 можно ли заменить "родную" систему роллов или доработать ее?

можно почитать про ДКП:

http://en.wikipedia.org/wiki/Dragon_kill_points

http://www.wowwiki.com/Dragon_kill_points

по второй ссылке даже упоминаются реализации применительно к WoW...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 можно ли хранить данные на стороне сервера

^^ Можно

(или вообще на третьей стороне, например на вебсервере гильдии)

^^ Нельзя

2 можно ли заменить "родную" систему роллов или доработать ее?

^^ Можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For bidding system you would need a trigger so that addon knows when to start counting bids, and to watch for who received loot (name of loot and name of player who received it) by monitoring server message. Than to automatically add the value for that item by using the last highest bid.

Here is how it looks:

Barut: Шпага Астрального Коварства

Привязывается при появлении в сумке

Для правой руки Одноручный меч

Урон: 94 - 157

Точность +30

Ловкость +20

Ярость +74

Barut: __________________________________ (example of bid start)

Venik: 20

Wolfos: 35

Yorick: 50

Venik: pass (stop trigger)

Wolfos: 55

Yorick: pass (stop trigger)

Server: Armando died and Wolfos got Шпага Астрального Коварства (Server Message or final trigger)

Wolfos won because the rest passed and he had highest bid.

DKP participation can work by events, for example they can be per boss or for the whole Demon City raid as one.

P.S. I don't play WoW so I dont know how GetDKP addon formats the log that later gets imported into EQDKP-Plus.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Для системы торгов вы должны вызвать так что аддон не знает, когда начать подсчет ставки и следить за который получил добычу (название грабить и имя игрока, который получил ее) путем мониторинга сообщений сервера. Чем автоматически добавить значение для этого элемента с помощью последних наибольшую цену.

Вот как это выглядит:

Барут: Шпага Астрального Коварства

Привязывается при появлении в сумке

Для правой руки Одноручный меч

Урон: 94 - 157

Точность 30

Ловкость 20

Ярость 74

Барут: __________________________________ (на примере ставка начала)

Веник: 20

Wolfos: 35

Йорик: 50

Веник: пароль (остановка триггер)

Wolfos: 55

Йорик: пароль (остановка триггер)

Сервер: Армандо погибли и получили Wolfos Шпага Астрального Коварства (Server Message или окончательного триггер)

Wolfos победили, потому что остальное прошло, и он наибольшую цену.

ГКП участие может работать на события, например, они могут быть за босса или на весь город Демон RAID, как один.

Постскриптум Я не играю в WoW, поэтому я не знаю, как форматы GetDKP аддон журнала, который позднее получает импортированы в EQDKP-Plus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Система ДКП во многом ущербна, поэтому была разработана новая система EP/GP

http://www.epgpweb.com/help/system

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, система ДКП весьма ущербна. Ущербней разве что система EP/GP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

она не работает - это тоже самое что примечание для списка друзей

при перегрузке перса - инфо исчезает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Можно использовать для работы связку аддон+Клиент.

При дележе вся инфаидет в рейде /рейд сообщениями.

Если в рейде есть офицер или кто-то с правом доступа к записи таблицы, то система работает, иначе какой-то другой вариант.

Аддон получает данные от сайта ги через клиент, который пишет массив lua в папку с аддоном, сам синхронизируется и использует данные, получаемые с сайта, а так же знает данные обо всех, кто может писать таблицу на сайт, например из той же таблицы на сайте. Соответственно клиент получает данные о том, что что-то изменилось в игре из лога или просто вручную. Потому как у всех в рейде должно отображаться, что данные не обновлены на сервере. скажем выделением каким-то цветом и указанием разницы -кол-во очков\ +кол-во очков. Ну и хранить это в конфиге нужно, пока кто-то не обновит информацию хранить эти данные об отличиях. точнее даже о том ,что не произошло списание такого-то кол-во пунктов.

Программа клиент уже пишется. будут ли желающие начать написание аддона?

Тем, кто не верит, и не хочет приниматься за написание, прилагаю скрин разработки. Как можно видеть она уже и данные принимает. Осталось только убрать лишние кнопки, поля, сделать систему конфигурирования, и выгрузки lua массива, а так же загрузку данных по протоколу http. На данный момент реализован протокол фтп, как самый простой по выгрузке данных. Возможно, будет полная поддержка http POST

1.png

File: 1.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКП это изврат полный, рано ли поздно все возмут свое, просто те кто начинают брать 2-3 по очереди, одеваються быстрее, т.к. им шмот обходиться дешевле, меньше конкурентов ниже цена. Учитывая как все падает и актуальность шмота, то можно по очереди ролить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет очереди. Кто-то все равно должен эту очередь назначить. Вот и была придумана такая система. никто не ограничивает вас в придумывании своей системы, которая на ваш взгляд удовлетворяла всем вашим потребностям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДКП у нас сделана так - сразу можно в минус брать - и цена установлена заранее - поэтому инфляции не шмотки нет. если все от шмотки отказались - то закрытый акцион.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас когда есть возможность назначать лут кому брать - в принципе можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Мля, "нупко и опозорился" тот кто некропостит ответом на непоследний пост в теме нехреновой такой давности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования