Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Velranni 17.01.2014 - 31.01.2014


Рекомендуемые сообщения

Дайджест ответов от 

Velranni 

 
 
Тема: Проблема с доступом в Дряхлый бор
Уважаемые игроки!
 
Проблема с отсутствием телепорта в Дряхлый Бор известна и будет решена в самые кратчайшие сроки.
 
Приносим извинения за возможные неудобства.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108825&p=5489283&viewfull=1#post5489283
 
 
Тема: Предложение
FAQ по подаче идей http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105084
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108885&p=5489847&viewfull=1#post5489847
 
 
Тема: Победитель Гиганта
 

как они у вас его получают?
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108891

Будет отключен в следующем хотфиксе.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109053&p=5496066&viewfull=1#post5496066
 
Тема: ДО и Солдаты Удачи!
Оружия в качестве награды за БГ не будет.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109065&p=5496417&viewfull=1#post5496417

 
 
 
Тема: Дефицит сумок на платном сервере Нить Судьбы
Ближайший хотфикс:
 
[подписка] В качестве трофеев за убийство боссов теперь можно получить сумку на 30 ячеек в изумрудном слое астрала и сумку на 36 ячеек лазурных слоях и выше.
 
Реализовано.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108210&p=5499903&viewfull=1#post5499903
 
 
Тема: Актуализация астральных островов прошлых сезонов











Вернуть в игру старые астральные острова, с несколько измененной механикой.

Несколько хорошо знакомых астральных островов вернутся в игру в одном из следующих обновлений (не хотфиксов).
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109113&p=5499936&viewfull=1#post5499936
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.32 [22.01.14]
Уточню по поводу наград за ДХ/ВЯ. Они были скорректированы относительно других способов фарма в игре. Все способы должны приносить примерно одинаковое количество золота (или других ресурсов) за одинаковые промежутки времени.
Из-за того, что БГ (и ДХ в особенности) проходят несколько быстрее, чем планировалось, они приносят больше расчетной награды.
Поэтому это не "порезка", а приведение к общему виду.












Жаль повелителя гигантов... было весело) столько средних, дерзких и рукастых ги поднятся могло)

Судьба этого баффа сейчас решается. Скорее всего, он еще вернется в игру после доработки.











будет ли убран авторитет гильдий полученный нечестным путем с помощью бафа - Победитель Гигантов ?

Нет, пересмотра авторитета не будет.
Напомню, что для получения этого эффекта нужно было в рейдовом Доминионе победить гильдию выше уровнем и выше в рейтинге Доминиона (оба условия должны выполняться). Поэтому гильдиями бафф был получен заслуженно и отнимать у них набранный авторитет некорректно.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109143&p=5501814&viewfull=1#post5501814
 
Тема: Отображать количества новых бонусов (решимости, кровожадности и т.п.) в логах боя
Подумаем, как сделать лог боя более наглядным.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108735&p=5502081&viewfull=1#post5502081
 
Тема: Активный манекен (тренировочный голем)

Как дополнение к этой теме: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=106140
 
Предложение интересное, рассмотрим.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108741&p=5502102&viewfull=1#post5502102
 
Тема: Предложение по гильдейской накидке
Какие-либо дополнительные бонусы за уровень гильдии, возможно, и нужны, но явно не тем способом, который предлагает автор.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107442&p=5502363&viewfull=1#post5502363
 
Тема: Астральное противостояние.
Излишнее усложнение текущих активностей.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107172&p=5502462&viewfull=1#post5502462
 
Тема: Стимулирующее вознаграждение за нахождение багов
Примерно такая система практикуется во время ПТС.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=107496&p=5502837&viewfull=1#post5502837
 
 
Тема: Свиток на право перерождения в Лавку Редкостей
Крайне сомнительная проблема.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108924&p=5502921&viewfull=1#post5502921
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.32 [22.01.14]
Важно уточнить. Текущие наказания (изъятие самоцветов и блокировка некоторых персонажей) были получены НЕ за крафт легендарными улучшителями (это отдельная самостоятельная история).
 
Были удалены самоцветы, полученные нечестным путем — дюпом (созданием дубликатов самоцветов в результате использования уязвимости) самостоятельно, либо с помощью других персонажей (в том числе покупки у них предметов со вставленными самоцветами).
 
Соответственно, проверка выявляла, сколько у персонажа самоцветов 56-го уровня чудесного качества было улучшено в кузнеце артефактов (они затронуты не были) и сколько имеется лишних (очевидно, полученных нечестным путем). Все лишние камни были изъяты.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109143&p=5504025&viewfull=1#post5504025
 
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.32 [22.01.14]












В оружке 100процентно скрафчены улутшалками которые были наградой с слатовых секторов

Не имеет значения, в каком именно слоте пропали камни. Изымались самоцветы из различных слотов, в зависимости от количества надюпанных самоцветов.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109143&p=5504322&viewfull=1#post5504322
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.32 [22.01.14]










где ответы почему молчат рыже фиольные ники?

Ответы уже звучали в этой теме.
Если появится какая-либо дополнительная информация, мы ее, конечно же, сообщим.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109143&p=5504550&viewfull=1#post5504550
 
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.32 [22.01.14]









лично я ничего не улучшал рыжем. Я крафтил ТОЛЬКО салатовыми камнями. Я даже квестов на рыж камни не брал ни разу! Только салат. Ну как я мог набагоюзить???

К улучшению легендарными самоцветами наказание отношения не имеет, о чем писалось ранее.









Почему при склейки не выдавало ошибку, что так клеить нельзя???

Потому что изъятые самоцветы были получены не в результате склейки.









Т.е по вашей формуле 96крафтов самоцветов должно быть в неделю, а если их было 97, то это сразу БАГ? У игроков АМАЛЬГАМЫ НЕТ, чтобы за неделю спаять. Если они спаяли за неделю 120камней(баг по вашему) 96за квесты и 24осталось с прошлой неделе.

Количество крафтов в неделю не имеет значения.
Например, когда самоцвет успешно улучшается до 56-го уровня в кузнице артефактов - вы видите в чате соответствующее сообщение об этом. Вот это и есть корректное улучшение в кузнице. Если самоцвет получен каким-либо другим образом, кроме улучшения в кузнице, он изымался.










Мне даже письма не удосужились прислать.

При изъятии самоцветов письмо сразу отправлялось автоматически.









Вы, видимо, чото перепутали в своих формулах, иначе объяснить какого у меня камни уровень поменяли - не возможно!

Камни только изымались. Уровень поменять они не могли.









6 камней фиолетоовых мимо, сдуло. Попутным ветром хостфикса.

И фиолетовые самоцветы тоже никаким образом не затрагивались скриптом.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109143&p=5505492&viewfull=1#post5505492
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.32 [22.01.14]









поднять логи чата за период?

О сообщении в чате, очевидно, было упомянуто просто для создания общего понимания того, что же является крафтом в кузнице.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109143&p=5505555&viewfull=1#post5505555
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.32 [22.01.14]








просто были изъяты именно те 5 камней, которыя крафтил из ЛР....
до этого у меня всего было 7 камней, которые я крафтил улучшалками с квестов(салатовых)

Повторюсь по этому поводу.
Не имеет значения, в каком именно слоте пропали камни. Изымались самоцветы из различных слотов, в зависимости от количества надюпанных самоцветов.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109143&p=5505606&viewfull=1#post5505606
 
 
Тема: Изменение названий Предметов Стиля
Спасибо, частично пофиксим. Если есть еще какие-либо повторы/предложения по переименованию - пишите, рассмотрим.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109194&p=5507187&viewfull=1#post5507187
 
 
 
Тема: Отдел гардероба - наборы.
"Избранное" есть в отдаленных планах.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109014&p=5507319&viewfull=1#post5507319
 
Тема: Актуализация Доминиона
Собственно, Light_Metal совершенно правильно указал причины, почему этого нет в игре.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109212&p=5507370&viewfull=1#post5507370
 
 
Тема: Раздел для амулетов в гардеробе
Решили не делать.
Причины практически точно описаны выше:








Гардероб придуман потому что костюмов море уже, а амулетами всеми если кто-то и пользуется на постоянной основе, то таких любителей немного. Проекторы, грамофоны и кое-что другое из перечисленного к амулетами не относятся, а если их и поставят рядом, то потом попросят включить туда же фейерверки, метки, пирожки, булочки и все остальное, в конце концов потом будут просить сделать холодильник для шопов и алхимии и арсенальную для всех сетов экипировки.

Гардероб - это место для коллекций костюмов, а не для чего-либо еще.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=106692&p=5507775&viewfull=1#post5507775
 
Тема: Масштабирование в гардеробе.
Подумаем, как решить этот вопрос.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108984&p=5507814&viewfull=1#post5507814
 
 
Тема: Рейтинг украшений
Решили, что отдельный рейтинг - это лишнее, а вот над возможностью похвалиться коллекцией костюмов перед друзьями решили подумать.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108156&p=5507889&viewfull=1#post5507889
 
Тема: Функция скрытия оружия на спине (гардероб)
Негоже искателям приключений ходить без оружия.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=106464&p=5508066&viewfull=1#post5508066
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.32 [22.01.14]
Уважаемые игроки!
 
Внимательно рассмотрев сложившуюся ситуацию, приняв во внимание возможность непреднамеренного создания дубликатов, мы приняли решение восстановить самоцветы, отнятые после установки хотфикса, тем персонажам, у которых было найдено незначительное количество чудесных самоцветов 56-го уровня, полученных вне улучшения Кузницей артефактов.
 
Рассылка самоцветов будет проведена 24.01.14 в течение дня.
 
P.S. Будьте внимательнее и незамедлительно обращайтесь в Центр Технической Поддержки при обнаружении каких-либо игровых ошибок.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109143&p=5508147&viewfull=1#post5508147
 
Тема: Мини-премейд на Сражениях или увеличение социализации
Возможность ходить премейдом на БГ стоит давать либо всем, либо никому. Подстегивать игроков к свадьбам/побратимству ради совместной игру на БГ не хотелось бы.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109206&p=5508273&viewfull=1#post5508273
 
 
Тема: Третья фракция
Слишком фундаментальная идея, реализация которой связано с множеством трудностей и подводных камней. При этом решаемые проблемы слишком несущественные.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=108912&p=5508312&viewfull=1#post5508312
 
 

Тема: Ларец Корабела в Лавке Редкостей!







Если реактор адаптивный, укажите его параметры для 11 и 12 слоёв. Если щиты адаптивные-аналогично. .

Конечно.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109332&p=5510814&viewfull=1#post5510814
 
Тема: Различие пушек






Имеющиеся проблемы:
Администрация пока не чинит баг с пушкой и неизвестно, долго ли ждать.
Решение:
Предлагаю ввести различие в пушки: у красных будет больше дальность обстрела, а у синих будет меньше зона обстрела, но они будут быстрее стрелять.

Это, во-первых, явно не быстрее. 
Во-вторых, исправлено должно быть уже в следующем хотфиксе.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109281&p=5511726&viewfull=1#post5511726
 
 
Тема: Затмение: Обсуждение
На Нити Судьбы нет напрямую рун и аналогичных платных усилений персонажа. Однако монстры на подписке полностью аналогичны монстрам на бесплатных серверах, а сложность подстраивается уже на уровне участвующих в активностях игроков. К сожалению, из-за ошибки, возникшей после установки обновления 5.0, персонажи получили корректную защиту, но более чем в 1,5 раза завышенные урон и лечение, поэтому баланс рейдов и ПвП-активностей, как и многих других, был некорректным. В хотфиксе мы выровняем атакующие и защитные параметры игроков.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105426&p=5511834&viewfull=1#post5511834
 
 
Тема: Квест для обучения сбора алхимических трав сорокой на Нити Судьбы
Канцелярия О.У. Гоблина сообщила, что поставка на Нить Судьбы руководств для обучения сорок на данный момент не планируется.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109344&p=5512107&viewfull=1#post5512107
 
Тема: Предложения по изменению игрового класса инженер
В подобных идея всегда было интересно, откуда берутся предложенные цифры прибавок. Как это повлияет на расчетный дпс, как изменит дпс-цикл?
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109377&p=5513886&viewfull=1#post5513886
 
Тема: Раскрытая тайна сервера "Нить Судьбы"





Есть одно НО, у нас не стоят 6ые руны, у нас они вообще не стоят.

 
Рун в привычном понимании, действительно, на Нити Судьбы нет.
Однако есть особые модификаторы, которые усиливают персонажей так, как если бы они у них были (об этом говорилось уже неоднократно).
 
Из-за возникшей ошибки, этот модификатор после 5.0 стал значительно усиливать персонажей. И это не голословно. Подобное усиление урона было недостижимо и на f2p серверах даже до одевания ~фулфиол сетов.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109395&p=5514573&viewfull=1#post5514573
 
Тема: Увеличение роли астрала

Вопросы: 
1. Считаете ли вы адекватной заменой 13500 единиц добычи на возможность посещения еще 4 островов?
2. Будет ли снижена стоимость сундука с улучшителем?
3. Будет ли увеличен шанс выпадения частей карт, порезанный недавними патчами?

13500 единиц добычи - это почти 22 коробки с улучшителями. Для конкретного предмета подходят в среднем 4 из 10. Следовательно, это в среднем 8.8 улучшителей для конкретного предмета.
 
4 острова по картам на +50% - это в среднем около 30 улучшителей. Для конкретного предмета подходит 1 из 4. Следовательно, это в среднем 7.5 улучшителей для конкретного предмета. Однако, карты не ограничиваются бонусом +50%, есть карты на +100% и даже на +200%.



Если к моменту патча будет от 333 до 746 стабилизаций, будет ли компенсация в виде стабилизаций более высокого уровня?

Стабилизации перераспределятся.



Много жалоб - это каеш хорошо, но можно от людей с оранжевым ником получить ответы на следующие вопросы по механике. Если хотфикс будет не в ночь со среды на четверга, в чем я глубоко сомневаюсь, то что будет:

Если не возникнет непредвиденных обстоятельств, хотфикс будет установлен именно в ночь со среды на четверг.



В чем отличие между рыжими и салатовыми секторами по добыче?

Ни в чем. Сложность островов и количество добычи будет одинаковым.



А будут ли падать карты по максималке

Да, будут.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109416&p=5515422&viewfull=1#post5515422
 
Тема: Увеличение роли астрала
В ближайшее время будут опубликованы подробности принятия этого непростого решения.



Вопросы к Velranni.
 
1. Карты
 
"3. Штормового и Ураганного — шанс от 100% до 200%. Таким образом, убийство каждого босса принесет как минимум в 2 раза больше добычи, чем при полете в Безмятежный сектор."
 
а) Если у меня сейчас будут к патчу нафармлены карты рыжие 120% и салатовые 170% что с ними произойдет после патча?
б) Если у меня будут нафармлены клочки карт, что с ними произойдет после патча?

 
а) Превратятся в стаки по 100 клочков.
б) Останутся клочками.

2. Сложность и баф "второй шанс".
Вы выше написали, что сложность салат и оранж сектора и добыча (карты) одинаковые.
Вопрос такой - если до патча вайпнулся в салате сложность снизилась до оранжа и лут тоже. Вайпнулся в оранже - до фиола.

 
[уточнение] Так как салатовой сложности не будет (будет две рыжих), сложность будет уменьшаться на 1 ступень.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109416&p=5523075&viewfull=1#post5523075
 
Тема: Увеличение роли астрала

Креативный директор Allods Team подробно рассказал о причинах уменьшения количества добычи в Диких землях и увеличения роли астрала в процессе улучшения экипировки.
 
http://allods.mail.ru/news.php?article=3944
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109416&p=5524029&viewfull=1#post5524029
 
Тема: О причинах усиления роли астрала
 

Где ПвП

Ведьмин Яр, Дикий Хутор, Арена Смерти, Катакомбы Джунов, Доминион, Рейдовый Доминион + фри ПвП на Диких землях
+ планируется актуализация Царства Стихий, где ПвП будет активным


 



где Астро ПвП

 
Аномальный сектор, Великий древний
+ http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109410
 

Кроме того, любителям пиратства и абордажных боев также будет чем заняться в новой активности. Сами корабельные бои и абордаж ждут небольшие изменения.
 
где вообще интересные занятия?

 

Кто ищет - тот всегда найдет 
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109560&p=5524053&viewfull=1#post5524053
 
 
Тема: О причинах усиления роли астрала

А про АБ ничего не скажете?Когда примерно его ждать?)

 
Не в ближайшее время. С новой системой характеристик АБ не очень ладит.
 

Вот Вы же прожжёный в этой теме человечек... Ну какое пвп будет через пару месяцев с новой системой? Как в конце сезона 4.0? Это не пвп.

Уже упомянутая система хар-к позволяет быть конкурентоспособным даже при наличии некоторого разрыва в уровне экипировки.




а вот средний класс игроков практически вымрет

Для активных (подчеркну) "средних" игроков, как вы их называете, ничего по сути не изменится.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109560&p=5524146&viewfull=1#post5524146
 
 
Тема: О причинах усиления роли астрала


ладно можно слетать в фиол но там теперь шанс выпадения шмота от НУЛЯ до 100 процентов

Это шанс выпадения второго комплекта предметов с босса. То есть какой-то лут с босса будет в любом случае.
В фиол. секторах он может выпасть до двух раз (с картой +100% удвоенный лут с босса в фиолетовом астрале вы получите гарантированно), в рыжих (салатовых не будет) до трех раз.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109560&p=5524287&viewfull=1#post5524287

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема: О причинах усиления роли астрала
Поскольку появилось много сообщения с просьбами ввести разнообразие в ПвП, немного поспойлерю. Новая ПвП-активность планируется уже в 5.1




Хотелось бы услышать ответ по поводу стабилизаций 1го уровня. 
В связи с уменьшением максимума для открытия синь секторов будут ли компенсированы стабилизации 1го уровня в стабилизации 2го уровня тем кто уже открыл синие сектора?

Да, будут.




напомните мне, как там поживает 3-й босс на осторве с ловчими? А как насчет того, что на Лумисааре искры призываемые повелителем душ вешают "молоточки"? Острова - это конченая лотерея, начиная от выпадающих шмоток и заканчивая баффами. Я не вижу мотивации летать в астрал за улучшителями, при этом заплатив за кальку и реплик и имея неиллюзорный шанс вайпнуться на 1 боссе и улететь домой без ничего.

3-й босс убивается легко и непринужденно по крайней мере в "фиолетовом" астрале. Собственно, сейчас в этом секторе не должно возникать особых проблем на любых мобах/боссах с любыми сочетаниями модификаторов.




Так вот, коли мы стали задумываться о Топ игроках. В вашем посте главным аргументом было то, что в игре нечем заняться.

Проблема не в том что людям заняться нечем, а в том что игрок который выбирает более сложные активности практически ничего не получает от этого, затрачивая больше времени и сил.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109560&p=5524500&viewfull=1#post5524500
 
Тема: О причинах усиления роли астрала
 



царство стихий или бг аля бастион?

Совершенно новая БГ с весьма необычным геймплеем.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109560&p=5524539&viewfull=1#post5524539
 
 
 
Тема: О причинах усиления роли астрала



админы, вы пишете мол мало народу летает в по фиол картам и выше, вы для начала уберите баги с островов а то есть острова которые по рыж карте проходятся нормальнос кучей дэбафоф , а есть такие что по белой карте из за багов прйти нереально

Можно подробнее о таких островах?
Если проблема действительно есть - поправим.

 


Дык, увеличьте лут с рыж/салата - чего долго придумывать?

Вот и увеличиваем.
Лут в фиол секторах можно будет разогнать картой до х2, а в рыж до х3.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109560&p=5524581&viewfull=1#post5524581
 
Тема: О причинах усиления роли астрала


помниться нам обещали реинкарнацию а-т, простите, где я ее пропустил?

Её впитает Царство Стихий. 


ну ,вся подойдет ,только верните авто набор на острова ,пожалуйста.Так удобнее.

Вернем.
http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109560&p=5524593&viewfull=1#post5524593


Тема: О причинах усиления роли астрала

 

Спасибо. А можно еще немного сполеров?) 

Обещанное рейдовое ПвП в "лудших традициях Доминиона и АП" по прежнему планируется в 5.1?
Да. Лейтмотивом обновления 5.1 будут различные изменения/нововведения связанные с ПвП.

 

Меня, помимо всего прочего, волнует вопрос, КАК после этого хотфикса летать констам, где по каким-то причинам еще не все участники открыли следующие сектора? Раньше были копии карт, позволявшие догонять своих сопартийцев, а сейчас что, искать себе новую пати? Потому что отставшие в прогрессе открытия астрала, не имеют шансов догнать своих товарищей.

Возможность догнать своих товарищей будет предоставлена в ближайшем будущем.

 

Может кто спрашивал уже но всёже.А будут ли наймы тянуть астрал с вводом ваших нововведений?Может я просто хочу сам нанять наймов и пройти остров соло,без нубов вайпающих.

Соло - нет. Втроем с тремя наемниками пройти будет можно.

 

 

Сделайте аму не привязанной, чтобы те кто ноют что у них 200+ амы продали тем, кому она необходима

Монополией на непривязанную амальгаму сейчас владеют алхимики.

 

Почему бы все не оставить как есть, и просто увеличить лут с рыж-салат астрала ?

Для этого его пришлось бы слишком сильно увеличивать.

 

Изменится ли сложность островов в связи с увеличением ключей ?

В нечетных секторах не изменится.
В четных - повысится.

 

Будет ли упрощен полет по астралу до острова ?

Будет чаще забрасывать ближе к островам.

 

Что будет с уже нафармленными картами и песком ?

Карты превратятся в стаки по 100 кусочков.
С песком ничего не случится.

 

Будет ли увеличен шанс выпадения нужного улучшителя из сундуков за пыль ?

Сундук не знает, какой именно улучшитель нужен игроку, по этой причине все улучшители равновероятны.
 
 
Тема: Новые Батал гараунды
Новые БГ - это хорошо. А вот идеи в таком варианте изложения - не очень.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109602&p=5527722&viewfull=1#post5527722

 

Тема: Астрал 5.0

 

уже отвечали в теме хотфикса на этот вопрос - надо на каждый остров иметь карту , под репликом вы фармите грубо говоря 2 острова , значит и карт надо иметь 2 . Процентовка не обязательно что бы совпадала , но из какого расчета тогда будет падать лут я без понятия лично.

При посещении острова тратятся 2 карты с максимальным процентом. 
Посчитать, что получится нетрудно: (Базовый лут * 2) + Сумма процентов использованных карт.
Где базовый лут - это 100%

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105729&p=5536563&viewfull=1#post5536563

 

Тема: Астрал 5.0

 

Вот как вы любите отвечать расплывчато и без примеров. Объясните, пожалуйста, на пальцах - что такое 2 карты с МАКСИМАЛЬНЫМ процентом. Вот что будет, если одна карта, допустим, 90%, а вторая 60%. Если брать Вашу формулу, то (100%*2) + (90%+60%) = 350%. Это так? Но тогда не понимаю фразы про максимальные проценты. Жду понятных пояснений.

Пример на пальцах.
Есть в сумке 4 карты с 40%, 3 карты с 50%, 2 карты с 60% и 1 карта с 90%.
 
Две карты с максимальным процентом _из имеющихся в сумке_ - это 1 карта с 90% и 1 карта с 60%
Итого будет 350% - 3 раза лут упадет гарантированно и с шансом 50% четвертый раз.
с какого перепуга я должен теперь фармить карты , для того , что бы посетить астрал ?

 

 

Если копать глубже, то чтобы подобраться к острову, нужно одевать корабль и пробираться через толпы демонов.
Понятно, что необычно, понятно, что непривычно и, возможно, отпугивает, но это, с учетом вашего же утверждения

 

Назовите мне хоть один проект который требует от игроков для одевания и прохождения инста нафармить какие либо расходники позволяющие в этот инст попасть.

можно считать новым уникальным игровым опытом. 
Ну и в целом, в этом аспекте вполне возможны изменения. Говорить о том, что текущий вариант ПвЕ в Аллодах окончательный - нельзя.
какие полтора часа ? я вас умоляю - вон люди отписываются на форуме , за час выбито аж целых 36 клочков карт , а надо 800 клочков -нехило правда ?

 

Мы сейчас ведем активный сбор отзывов по фарму карт.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=105729&p=5537802&viewfull=1#post5537802

 

 

Тема: Вопросы и ответы (диалог с разработчиками)

Отвечу не по порядку, чтобы создать общее понимание.

 

А что если я вам скажу, что урон все таки нужно резать? Как нам сказали разработчика, после обновления 5.0 подписка получила корректную "защиту", но не корректный урон. Если переводить в руны, то у нас раньше стояли 666666 (кто то где то вычислял на форуме), то теперь 999666 (если не 10 10 10 6 6 6, т.к. разработчики писали, что урон завышен более чем в полтора раза).

Вы несколько неправильно считаете. Исходя из вашего же примера:
Урон персонажа в 6 рунах - 160%
Урон персонажа в 6 рунах, завышенный в 1,5 раза - 240% (как у персонажа с 14 рунами, которых даже не существует)
 
Понятно, что урон, завышенный таким образом явно ломает как ПвП (О чем, собственно и говорится ниже)

 

После обновления мы столкнулись с проблемой ваншотов в пвп.

так и прогрессию в ПвЕ, создавая искусственный "овергир" - ситуацию, когда большинство мобов убиваются даже без соблюдения тактических условий (не нужно выбегать из луж - хилы без проблем прохилят этот урон, не нужно набирать какие-либо стаки, чтобы увеличить свой урон на боссах с дпс-чеком - он и так достаточно высок)

 

Сервер Нить Судьбы это далеко не то, что остальные сервера и никаких аналогий делать, которые делаете вы НЕЛЬЗЯ. С чего вдруг сервер Нить Судьбы вы называете хардкорным сервером?

Это на самом деле так. Сервер очень своеобразный и не стоит его оценивать так же, как и другие. У него особая история и собственная изюминка. Процитирую статью.

 

Говоря «справедливый», мы подразумевали, что далеко не всё, что доступно на f2p-серверах за кристаллы, можно отдать игрокам на подписочном сервере. Ведь некоторые вещи очень дорогие и очень редкие. Игроки просто не поймут, если мы скажем: «А теперь все это доступно на подписочном сервере просто за абонентскую плату». Это те рамки, в которых мы вынуждены были себя держать. Ну и, помимо всего прочего, это добавляло небольшую изюминку хардкорности.

Отсюда эта некоторая "хардкорность".
 
Собственное обособленное развитие сервера означает то, что актуальным для него является тот контент, который там проходится в данный момент. Если бы существовало 2 f2p сервера с разными версиями игры, то у игроков на них не возникало бы вопросов, почему на одном актуальным является Мертвый Город, а на другом - Пирамида Тэпа.
Однако зачастую игроки Нити Судьбы сами же сравнивают свой сервер с фритуплейными. Даже в вашем же сообщении есть строчка.

 

почему мы не можем быть на ровне с другими серверами

 
мы переместимся в реалии прошлого сезона, т.е. никакой адаптации нет и мы просто траим прошлый сезон.
Однако актуальным в прошлом сезоне для Нити Судьбы было прохождение Мертвого Города, а Пирамида Тэпа для большинства оставалась закрытой.
Ключевым является то, что у сервера Нить Судьбы собственный актуальный контент. Именно из-за непонимания этого возникают основные проблемы и разночтения.

 

Почему игроки с бесплатных серверов (обладая всем набором различных бонусов), а я напомню они с БЕСПЛАТНЫХ серверов и игроки с платного сервера находятся в разной правовой ситуации

Можно посмотреть с другой точки зрения на этот вопрос.
Все приключения изначально рассчитываются под Нить Судьбы, однако топ гильдии с бесплатных серверов за счет некоторых факторов этот контент опережают.
Ведь большинство игроков на бесплатных серверах осваивает приключения примерно в те же сроки, как и игроки с Нити Судьбы.

 

Затем о багах, вы сами просите нас делиться с вами о них. Однако никаких действий не предпринимается. Я несколько дней назад написал об одном из багов. Отправить жалобу в саппорт я не имею возможности в связи с тем, что запечатлить мгновенный момент я просто не в состоянии и как следствие скринов у меня нет. Однако суть бага заключается в том, что кастуя ПШ у магов, очень часто бывает ситуация, что по завершению каста ПШ взрывается под персонажен, не нанося никакого урона и не расходуя стихий, т.е. происходит просто визуализация эффекта, в связи с чем приходится вновь кастовать ПШ, а это потеря стратегического времени, я не танк и не хил, и торможение на одном месте на 10 секунд для меня могут обернуться светлячком на земле. При чем баг этот проявляется не всегда, а рандомно.

Давайте рассмотрим вышеописанное подробнее:
Вы пишете о каком-то баге в силу различных причин не в саппорт (где обращения структурированы), а где-то на форуме, где сообщение легко может как потеряться, так и ускользнуть от глаз тех, кто мог бы сообщить об ошибке разработчикам. 
Нет скриншотов, нет видео. Есть только примерное описание последствий ошибки на форуме в какой-то теме. Допустим, как зачастую бывает, других жалоб на ту же проблему нет.
Ошибка проявляется не всегда, а рандомно. Таким образом и при проверке специалистами в описанных условиях ошибка может и не проявиться. Возможно была упущена какая-то подробность, которую можно было увидеть на скриншоте/видео. В результате такую проблему могут и отклонить, как несуществующую, так как доказательств ее наличия нет.
Не так давно, например, возникала проблема, что некоторые игроки не могли сесть на своих маунтов. Жалоб было достаточно много. Причину сходу выявить не удавалось. Ровно до тех пор, пока кто-то из игроков не уточнил, ОТКУДА он телепортировался до того, как потерял возможность сесть на маунта. После этого проблема была решена в ближайшем фиксе.
Чем подробнее и понятнее описана ошибка - тем больше шансов увидеть ее скорейшее исправление.
Вообще о каких-либо багах можно писать даже мне в личку, если нет возможности написать в саппорт.
 
Тема: Астрал 5.0
По поводу дропа карт я уже попросил представителей разных гильдий собрать подробный фидбек. Если проблема действительно есть - она будет решаться.
 
Тема: Вопросы и ответы (диалог с разработчиками)

 

По возможности, хотелось бы услышать уточнения по формулировке:

1. Стоит ли нам считать, что актуальным является НЕ тот контент сезона, который заявлен в нем?
Вообще, немного приоткрою завесу тайны.
В стороне от жалоб и проблем сервера мы остаться, конечно же не могли, поэтому к выходу 5.1 планируем ряд изменений, которые направлены на повышение комфортной игры на Нити Судьбы.
В каком виде появится данная адаптация пока сказать не могу, но ближе к выходу обновления обязательно поделюсь подробностями.

 

Кстати интересно, а насчет того что всему серверу не пришли костюмы за МИ, тоже не известно?

Сейчас стало известно.
Завтра узнаю, по какой причине возникла такая задержка.

 

Написал в саппорт об отсутствие тканевой экипировке за репу у свободных торговцев

Это одна из тех проблем, которые имеют минимальный приоритет.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109455&p=5538522&viewfull=1#post5538522

 

Тема: Шкатулки с костюмами

Проблема, действительно, решается открытием шкатулки на перерождении.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109842&p=5541321&viewfull=1#post5541321

 

Тема: Предстоящие улучшения игрового процесса

 

Вы сейчас решили исправления внести?

Да, хотфикс будет установлен через пару часов.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109890&p=5542851&viewfull=1#post5542851

 

 

Тема: Предстоящие улучшения игрового процесса

 

мне кажется я что то пропустила ) и АО вернулось в стадию ОБТ))

Для живого и развивающегося проекта различные изменения необходимы. Иногда даже радикальные и экспериментальные.
Отсутствие изменений приведет к застою и скуке.

 

Корректируйте урон и защиту мобов в тяжелых фазах на ДЗ, в Биллевелской Пуще они фармились одной патькой, а в Дряхлый Бор для рыж карт нужны минимум 2 пати (да и больше нельзя, по вашим же словам). Это вообще на корню неправильно.

"Красные" фазы - наиболее сложные. Они и не должны зачищаться легко. С монстрами там смогут справиться только самые сильные охотники.

 

to Velranni,

Как скоро на боевых серверах планируется реализовать ранее анонсированный раздел пределов добычи по грейдам?

Напомните, пожалуйста, где это было анонсировано?

Нигде не было предупреждения о том, что лимит будет общий на синий и зеленый песок.

 

Лимит добычи в ценностях общий.
 
PS. Огромная просьба игрокам с Нити Судьбы не превращать и эту тему в обсуждение того, о чем говорилось в других темах, более подходящих для этого. Тем более, что будущая адаптация уже объявлена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось чуть более месяца или же 6-ть страниц ответов для доведения до актуальности.

Всем спасибо за внимание.

Надеюсь, я доведу дело до конца !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования