Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Дайджест ответов от Velranni 04.02.2014 - 28.02.2014


Рекомендуемые сообщения

Дайджест ответов от 

Velranni 

 

Тема: сбивание с ног и стан

 

я конечно понимаю что это весело но вот делаю квест жрецом на халберге на меня сагрились три огра и единственное у них умение почему то стало сбивание с ног с последующим станом на 2 секунды ( почему нет временной защиты от ушибов и сбивания с ног?потому что я вот огров даже разряд скастовать не мог только начинаю как огр сбивает меня попробовал одного бить огр так же стабильно использует один и тот же прием сбивает с ног

 

Спасибо за информацию, проверим.

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109974&p=5552736&viewfull=1#post5552736

 

Тема: О добывании помощников на доминионе в астрале.

 

В одном из ближайших хотфиксов (в следующий уже не попадает, скорее всего, через один) появится возможность обменивать улучшители помощников на основы. Это поможет тем, кто в силу разных причин не смог эти основы получить в "зеленых" секторах.

Добавление выбора конкретного улучшителя для помощника в ближайшее время не планируется.
 
 
Тема: Добавить возможность передачи капель амальгамы с помощью ковчегов
 
Амальгама имеется в свободной продаже алхимиками и ее передача не имеет смысла.
 
Тема: Смена добываемой руды в Темноводье
 
Когда-нибудь и до этого дойдут руки. 
 
Тема: Убрать временнОе ограничение на получение Величия
 
Путь к Величию непрост и сопряжен с определенными трудностями.
А прародители могут передать Величие своим перерождениям уже сейчас.
 
Тема: О добывании помощников на доминионе в астрале.
 
вот я летаю в фиол. как мне получить синие улучшители? мне падают только фиолетовые.
 
Улучшители качеством выше можно использовать для улучшения помощников качеством ниже.
 
 
Тема: О добывании помощников на доминионе в астрале.
 
Речь, как я понял о другом. Вы написали, что в основы можно будет преобразовать "синие" улучшители. Как тогда получить основу тем, кто летает в лазурный астрал, где падают уже "фиолетовые" улучшители?
 
Обменять на основы можно будет любые улучшители помощников. Задавайте вопросы корректно, если хотите получить корректные ответы.
 
Тема: Арена
 
Сегодня с поднятым настроением думаю выйграем арену.. Но не тут то было попались мы Лига vs Лига в итоге сундуков украла больше противоположная команда дамаг и убийства выйграли мы... Итог в конце никому нечего не дают и говорят Арена открыта начинайте сражаться ,как это объяснить? Или это такой подкол 
 
Вся награда (за исключением досрочного окончания за неимением противников) выдается в процессе боя на Арене Смерти, после поднятия сундуков.
То, что некоторое время можно было получить еще одну награду, прождав до конца отсчета таймера - было очевидным багом, который уже поправлен.
 
Тема: Арена
 
второй баг: не дают амальгаму никому
 
Не дают амальгаму после того, как сундук доносится до базы?
 
 
Тема: Арена
 
Общий пул амальгамы на Арене Смерти - 900. Он распределен по сундукам, которые появляются в процессе боя.
Если противники покидают сражение досрочно, то весь остаток (900 минус уже разыгранная амальгама) выдается сразу же.
Когда время арены истекает, никакой амальгамы уже не остается (и новые сундуки, соответственно, не появляются), поэтому никакой отдельной награды нет.
 
 
Тема: Наемные матросы
 
Ввести "Наемных матросов" на пример тех же наемников, только с функциями - канонир и матрос.
 
Еще нужен наемник "Две минутки, я чай налью". И самый дорогой наемник, который бы слакал на астральной ловушке.  
 
Вообще, сделать наемников для полетов возможно. Когда-нибудь, может быть, они и появятся, но не в ближайшее время. Пока что в планах по развитию астрала нет свободных промежутков.
 
 
Тема: Астрал 5.0
 
Ну и Ярость у них, конечно, запредельная.
 
Ярость Пламенника на Лумисааре будет поправлена в следующем хотфиксе.
 
А ещё особые умельцы могут стянуть все зеркала в одну из сторон полянки так, что по центру лучей вообще не будет .
 
Зеркала должны быть неподвижны - это тоже поправят.
 
Попал на Залесский посад. Пошли на ласта. На ласте юзанул исход. Итог - не мог тпшнутся к ласту через руины, писало что Нет необходимого ключа, хотя все боссы были убиты
 
Пофиксите, пожалуйста 
 
Непорядок. Починим.
 
 
Тема: Астрал 5.0
 
Velranni, скажите пожалуйста, это фича такая на Пандемике (Ласт на секретном объекте "Врата-2"), что моровые тени не подвержены некоторым видам контроля или нет?
 
Да, это их особенность.
 
 
Тема: корзина идей
 
В корзину попадают темы:
1. Не оформленные согласно правилам.
2. Реализация которых по каким-либо причинам невозможна (часто удаляются они с соответствующим комментарием).
3. Предложения, не несущие какого-либо здравого смысла.
 
В частности, тема "добавьте пвп сражение для 23-45 лвл" удалена по причине отсутствия в ней какой-либо концепции.
 
 
Тема: В очередной раз не получил награду на арене.
 
Продолжаться это будет далее и впредь. Ибо никакой отдельной награды за победу на Арене Смерти нет:

 

 

Тема: Арена

 

Раз уж администрация в топике...а можно как то деление на АС сделать более-менее равным? А не так, что у противника 9 хилов в команде, а в нашей команде 3-4...

 

Сделать деление можно. А что делать оставшимся без арены 5-6 хилам?

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=109980&p=5554494&viewfull=1#post5554494

 

 

ема: Использование итемов на эвентах - баг или фича?

 

почему уже больше 2-х недель этот баг до сих пор не поправлен?

 

Потому что о его существовании разработчики каким-то образом сначала должны узнать.
Сейчас узнали, благодаря вашему сообщению. Спасибо, поправим в одном из следующих обновлений.
 
 
Тема: Не работает квест "Замори червячка!" на Острове Откровения.
 
Если не работает - починим. Спасибо за сообщение о проблеме.
 
 
Тема: Расправа для инженера
 
Вопрос к разработчикам. Когда можно ждать и можно ли ожидать расправу для инженера?
 
Ждать стоит. Ближе к 5.1.
 
 
 
Тема: улучшенная ама с тающего острова!
 
разработчики, вам не кажется , что ее пора бы отменить
 
Нет, не кажется.
Изначальный посыл неверный, так как основан на неправильных вводных данных:
 
разве крафт в +50 % это для тебя не отрыв?
 
А вообще, скоро на Тающем Острове будут некоторые изменения, поэтому активность временно закрыта.

 

 

 

Тема: Хотфикс 5.0.00.42 [06.02.14]

 

Следующая неделя порадует всех любителей PvP — в качестве награды за участие в сражениях на Ведьмином яру, Диком хуторе и Катакомбах Джунов можно будет получить в два раза больше Эмблем Противостояния. Бонус продлится до 13.02.

 

Вопрос. Какого ляда не работает разряд и диверс на спрутоглаве?

 
Спрутоглав - это астральный босс, поэтому начинать бой с ним с 64% здоровья неправильно. Такие способности на него действовать не должны.
 
походу пофиксили мишек...... посмотрим, в какую сторону))
 
Поправили уровень их здоровья. Какой-либо опасности для охотников они по прежнему не представляют.
 
Раз уж речь зашла про арену, очень хотелось бы знать, вот это дело исправлено или нет?
 
Напишите, пожалуйста, в личку подробности - в какой момент арены это произошло, сколько оставалось до конца Арены, и т.д.
 
Что конкретно исправлено? Где оно было поломано? Прошу уточнить, что конкретно было исправлено в данном задании, заранее спасибо.
 
Некоторое время не засчитывалось его выполнение - это поправили. Кроме того, немного изменили самих монстров. В целом задание должно стать проще.
 
 
 
Тема: Хотфикс 5.0.00.42 [06.02.14]
 
 
Добрый день. Пофиксили скорострелки, может еще и лучеметы поковыряете? Сверло - единственный лучемет, который наносит 150% урона по корпусу... но это только в описании, на деле же как и все лучи, увеличен урон по щитам, а по корпусу коэффициент занижен. Почините? Думаю там 2 цифры поменять =).
 
Даже не две, а одну. В тултипе. Этот лучемет наносит корректный урон, но имеет некорректное описание.
 
Акция на оборудку прошла, а рейтинг кораблей не работает который месяц, тоже наверно сложно поправить.
 
К сожалению, это несколько сложнее, чем хотелось бы.
Работы по устранению проблемы ведутся, но по срокам ничего конкретного сказать пока не могу.
 
Меня это не коснулось, но многие не имеют возможности догнать/уравнять количество полученных стабилизаций. Раньше это решалось копиями карт, которые с боссов падали. Нужен похожий механизм, но с учетом существования ирреальных ключей.
 
Нужен, но его время еще не пришло. Сезон только начался и система "догоняния" пока не требуется.
 
Т.е. 4 года было правильно, а потом вдруг стало неправильно?
 
Стоило поменять это раньше, конечно.
 
 
Тема: голем
 
Результаты голем р2 просматривает тогда, когда их публикует.
 
А если вопрос касался личных сообщений - то примерно раз в неделю.
 
 
 
Тема: Работа тех поддержки
 
Часто на форуме при сообщении багов КМы спрашивают - почему вы не пишите в тех поддержку?
Вопрос о работе ДО с разными характиристиками на 1 скил
ICR-731-20747
Ответ я внятный не получил, хотя оооооочень просил.
 
В запросе поблагодарили за сообщение об ошибке и сказали, что передали в отдел тестирования.
Задачу на проверку поставили, таким образом со своей стороны в техподдержке всё выполнили.
Сразу они ответ не могли дать по понятным причинам - так как проблема еще на тот момент не была исследована. Если в техподдержке могут ответить сразу - они это делают.
Сейчас уже понятно, что это ошибка в тултипе - он не подсвечивает вторую характеристику, при этом работает всё корректно.
 
 
Тема: ЛС форума, проблемы восприятия косого кода
 
Передал в отдел веб-разработки, поправим.
 
 
 
Тема: Хочу получить ответ
 
Вашим персонажем был получен Сияющий астралиум за эти ключи.
 
 
 
Тема: В разработке: Царство Стихий
 
Предвкушая напрашивающийся вопрос: Хоругвь будет.
 
 
 
В разработке: Царство Стихий
 
я дебафы с Элементалей снимут?
 
Да, текущих дебаффов на ЦС больше не будет.
 
Если воскрешение на этой локе будет халявным, то однозначно это будет сильнейший + игре. Это будет реальная замена Асе.
 
Воскрешение на локации будет стандартным.
 
 
 
Тема: [Руководство] Подписочный сервер
 
Дайте официальный ответ будут они или нет? я че зря их колупаю каждый день?
 
Нет, вечных слез не будет.
 
 
Тема: В разработке: Царство Стихий
 
ну вот, опять гоблин и символ золота за один ресурс, что значит в пересчете гоблин будет стоить столько сколько с 8 рогов за месяц не выручить.
 
По ценам, к сожалению, смогу сориентировать только завтра.
 
планируется ли ввод ограничения времени нахождения на "обновлённом" ЦС ? 
если не планируется , то : как разработчики планируют нивелировать ситуацию при которой одна из фракций полностью перекроет доступ к локации для другой фракции ?
 
Нет, не планируется.
Тот же вопрос задавался во время анонса Диких земель. Никакого "перекрытия доступа", однако, не произошло.
Да и сделать это на такой крупной локации проблематично - всегда будут укромные уголок
 
то есть 3К мирры за воскрешение? Как я понимаю, умирать там игроки средней одетости будут постоянно, про нубов вообще молчу...
 
Добыча (а помимо символов золота, сами мобы дают очень много дорогого "треш-лута") в любом случае будет значительно перекрывать расход золота на мирру.
 
Наивный-вы в обще в игре давно играли?).
 
Регулярно играю, как впрочем и большинство разработчиков.
 
P.S. ПВП-локация в режиме фракция vs. фракция или каждый сам за себя, как ТО?
 
Особых режимов нет - всё как и на других открытых локациях.
 
найти бы еще время между фармом карт 8(
 
Проблема с картами сейчас, конечно же, одна из самых актуальных. Завтра мы планируем рассказать некоторые подробности о том, что мы планируем с ними окончательно сделать. 
 
 
 
Тема: В разработке: Царство Стихий
 
значит ли это , что шанс выпадения хоругви будет такой же как и на Диких землях ?
 
Нет, шанс будет выше.
 
и еще вопрос : будет ли система каналов применена и для ЦС ?
 
Да, система каналов планируется.
 
эммм... как ты себе представляешь ПВП-контент, если будут каналы?
В стиле: проюзал неуязвистость некру, он прыгнул в другой канал, и пока ты его искал, смотался?
 
В бою нельзя менять канал.
 
даешь анонс язычников!!!1111
 
Всему свое время. Но уже совсем скоро. 
 
 
 
В разработке: Царство Стихий
 
Verlani, а не подскажете когда примерно ждать анонса язычников?
 
Цикл статей уже запущен, поэтому уже совсем скоро.
 
Перечислити конктрено какие будут добавлены гоблины у Нпс в Царстве Стихий для Личного Аллода ?
 
Мстительный гоблин, гоблин-чабан и Авторитетный гоблин.
 
 
 
 
 
В разработке: Царство Стихий
 
Было бы неплохо сделать, чтоб за некоторые кв давались знаки рвения. Как говорится мелочь а приятно, меньше мобов фармить)
 
Убийство мобов будет давать много знаков рвения. Отдельные квесты не понадобятся.
 
 
уточню - на этой локе только группой можно мобов бить, в соло не получится побегать?
 
Как и на текущем ЦС многие мобы вполне убиваются соло. 
 
Велранни, а не было ли у вас идеи дать возможность копать там руду/рвать траву?
 
Подумаем над подобной возможностью. 
 
Обязаловкой это станет обязательно, туда сто процентов переведут гильдейский обет кары
 
Конечно переведем.
 
 
Тема: О будущих улучшениях игрового процесса
 
Интересно, они читают что тут люди пишут?
 
Читают, конечно. Отзывы внимательно изучаются.
Сегодня креативный директор расскажет об очередных серьезных правках игрового процесса.
 
 
Тема: Руны
 
Незачем, так как уже есть обменник.
 
 
Тема: Симбиоз диких земель и астрала
 
Неактуально в связи с планируемыми изменениями.
 
 
 
Тема: Экипировка и Улучшители экипировки для 60 уровней
 
Предложение совершенно ломает прогрессию одевания персонажей в течение сезона.
 
 
 
Тема: Разделение наемников на группы интеллекта
 
Не ясна ни суть проблемы, ни путь ее решения.
 
 
Тема: Просьба вернуть в продажу за коллекционные монеты Эссенции
 
В ассортименте ОУ Гоблина останутся только экстракты. Эссенций больше не будет.
 
 
Тема: Личный аллод: Общий сбор пожеланий и предложений
 
Спасибо всем, кто оставил свои предложения/комментарии. Предварительный фидбек собран, идеи записаны. 
Когда появится более-менее окончательная информация о планируемых изменениях, мы ее опубликуем.
 
 
 
Тема: В разработке: Царство Стихий
 
1. Было бы неплохо убрать или хотя бы снизить стоимость реса на данной локации. Данная мера определенно подстегнет к участию игроков любого достатка участвовать в пвп ивентах. Нет большего стимула поднять флаг, чем факт того что ты ничего не потеряешь.
2. Нейтральная зона. Собственно, если выполнить пункт 1 никто не будет жаловаться что ее вдруг не будет... Даешь бой везде и всегда!
3. Захват алтаря будет давать бонус к фарму добычи для фракции, но что он даст самим захватчикам? Нужен стимул чтобы пвп направленные игроки сражались за эти точки.
4. Будут ли другие пвп ивенты? На защиту/убийство/сопровождение нпс, опять же на захват и удержание определенных сооружений.
________________
5. Будет ли какие либо изменения в диких землях, особенно касаемо ненавистных карт?
 
1. Возможность заставить противника потерять ресурсы - тоже хорошая мотивация.
3. На ЦС есть квест на захват Алтарей, за который полагается отдельная награда.
4. Не в 5.0.1. В целом - почему бы и нет.
5. Всему свое время.
 
 
Тема: Мы решили убрать астральные карты
 
Я так понял что количество полетов в Астрал будет ограниченно только ключами. Я вас правильно понял?
 
Да, правильно.
 
Простите, а что будет с уже купленной калькой, лежащей в сумке?
 
Будет сконвертирована в новый предмет. 
 
А в чем суть изменения? Карты заменены на "добывать предметы"? По сути тоже самое за исключением кальки не более. Только теперь придется еще больше фармить мобов для того что бы выбить нужный улучшитель.
 
Как минимум, разница в том, что не надо будет тратить время на фарм карт, для того чтобы просто полететь в астрал (еще и не гарантируя себе лут). Кроме того, коробки будут открываться и без специального предмета - он только увеличивает количество извлекаемых улучшителей, не блокируя доступ к ним.
 
 
 
Тема: Мы решили убрать астральные карты
 
Что будет с обменом фиоловых карт на Эмблемы Величия?
Будет ли вводиться какая-то альтернатива?
 
Новые предметы, которые будут фармиться на ДЗ, можно будет использовать и для завершения задания на получение Величия.
 
Отвяжите еще амальгаму !!! 
Пусть у людей будет возможность зарабатывать золото в игре не только фармом, но и ПвП.
 
Такая возможность уже есть - символы золота за эмблемы противостояния.
 
И каким образом будут эти запечатанные улучшители открываться. Т.е. я лечу на остров и заказываю себе Тапочки. Проходя острова я приблизительно знаю сколько вещей мне осталось что бы скрафтить эту вещь. А Запечатанные коробки они будут "запечатанные контейнеры с улучшителями тапочек" или же просто "Универсальный запечатанный улучшитель" и при открытии сундука я смогу выбрать улучшитель чего именно мне необходим из этой коробки, не зависимо от того на острове с каким лутом он выпал?
 
 
Будет возможность выбирать на какой слот открывать запечатанный контейнер.
 
Тема: Мы решили убрать астральные карты
 
вопрос не в том сразу я юзаю кальку или апосля обеда))) вопрос даже не один) а два)))
1. что будет с процентами карт после преобразован я в новый предмет
2. сколько будет стоить новая калька когда выпадать предметов будет в 4 раза больше)
 
1. Будут сконвертированы в предметы с соответствующим процентом. Максимальные в максимальные, хорошие - в хорошие, остальные в слабые.
2. Соответственно, в 4 раза меньше.
 
а как без помощи карт в будущем сделать величие?
 
Вместо карт можно будет сдавать новый предмет, который будет выпадать на Диких Землях.
 
Ну да... чето дальше тишина. 2 анонса и все? Судя по всему если даже анонсы стопарнулись патч появится только к осени..
 
Анонсы почти всегда идут по плану. За исключением случаев, когда какой-либо срочный анонс "вклинивается" в привычный распорядок. Как например, сегодняшний мини-анонс изменений на ТО.
Уже совсем скоро мы расскажем про изменения рейдового Доминиона и новый БГ
 
Выпустили анонс и тишина, даже не одного хот-фикса.
 
Было анонсировано достаточно различных изменений и многие из них взаимосвязаны, поэтому должны войти в один хотфикс. Чтобы сделать всё качественно требуется некоторое время для тщательного тестирования.
 
Тема: Морозные изменения
 
Количество амальгамы не будет зависеть от дней недели?
 
Разбиение по дням недели останется. Время начала таяния будет то же, что и после установки 5.0.
 
и будет ли вообще улучшенная амальгама и вечный огонь?
 
Да, это всё останется. Как и ключи.
 
Где информация по количеству ам с сундука ?
 
При трате 20 ключей будет столько же амальгамы, как раньше, при условии что персонаж подберет 2 глобалки.
 
А так же будет тратится 4 обычных амы?
 
Да, будет тратиться по прежнему 4 амальгамы.
 
да просто делится, заходит 1 патя еще 3 ждут на входе, если кто то пришел заходят и вырезают всех...
 
... и теряют стаки эффекта, лишая себя возможности получить добычу.
 
Тающий остров - это хрень какая-то, неудачная или дедоделанная чья-то идея, добавьте еще одну арену, профита больше будет, и фана и амальгамы
 
Нигде кроме Тающего Острова нельзя получить улучшенную амальгаму.
 
 
 
Тема: Морозные изменения
 
Вооот по этому только избранные и будут её держать, лучше сделайте как на арене: получил аму - получил баф на уменьшение ХП, тогда и фан будет
А как будет обстоять дело с ежедневным квестом на постройку острова, по которому нужно поднять сундук с ТО?
И сейчас он выпадает - дейлик не сделать, ТО закрыт.
В будущем - дейлик не сделать, на ТО на этой неделе уже были.
Будут ли в этом плане изменения?
 
Тающий Остров - это престижная активность, где получение добычи требует особых усилий.
 
Вы действительно считаете, что затраты на добычу улучшенной амы того стоят? Мягко говоря эти обновления непонятны. На кого они рассчитаны тоже не ясно. МОжно поинтересоваться , каким образом рассчитывался профит от добычи амы? (реальгар получить на сегодня в разы проще и дешевле , и его польза также в разы выше, )не находите противоречий?
 
Улучшенная амальгама идет самостоятельным ресурсом, поэтому максимальной прогрессии в улучшении экипировки можно достичь только используя и реальгар и улучшенную амальгаму вместе.
 
чет я не понял а это не подводный камень?
Каждый раз, когда на какой-либо проталине начинается потепление, а также при смерти, будет снят один уровень эффекта.
т.е. зашол 1 рейд с ги ВасяПупкин(допустим), 4 пати-лутание по очереди( итого без смертей и вражин) 1 рейд сможет поднять на 3 пати по 9 сундуков и 1 пати 8 сундуков.
круто че еще сказать)
 
Вывод - ходить рейдами неэффективно.
 
 
 
Тема: Гол в свои ворота
 
Это скорее не в предложения, а в ошибки писать надо.
А вообще да, проблема известная и возможности забивать голы в свои ворота в будущем не будет.
 
 
Тема: Морозные изменения
 
Мой вопрос как-то проходит мимо ответов разработчиков.
Если таяния будут раз в 2 минуты, а амальгамма падать будет на 1 пати, а нена рейд. То получается Одна пати сможет отлутать 20 ключей за 40-50 минут(10 минут на перемещения и подъемы). 2 часа работы ТО в день. И того получается за 1 день отлутать смогут 3 пати т.е. 18 человек. Или же 108 человек в неделю.
 
Каким образом остальным 400-500 активно играющим игрокам на сервере добывать эту амальгамму?
 
Тающий Остров - активность не про "поделить" добычу, а про "сражаться за нее".
400-500 активно играющим игрокам, если они хотят получить улучшенную амальгаму, предстоит повоевать. 
 
Какое количество улучшенной амальгаммы будет в 1сундуке в зависимости от холодов и жары на ТО?
 
Понедельник
20:00-22:00
36 капель обычный сундук, 180 глобалка
 
Вторник
21:00-23:00
36 капель обычный сундук, 180 глобалка
 
Среда
20:00-22:00
18 капель обычный сундук, 90 глобалка
 
Четверг
21:00-23:00
18 капель обычный сундук, 90 глобалка
 
Пятница
21:00-23:00
9 капель обычный сундук, 45 глобалка
 
Суббота
16:00-18:00
9 капель обычный сундук, 45 глобалка
 
Воскресенье
18:00-20:00
9 капель обычный сундук, 45 глобалка
 
Что делать, если вчера я его выполнила один раз, посетив ТО, назавтра он выпал снова? Потому что и сейчас, когда ТО отключен и квест выполнить просто нельзя он выпадает по два дня подряд.
Будет ли переработан квест на ТО в этом направлении, или убран совсем?
 
Еще подумаем над этим, но скорее всего квест будет просто отключен.
 
В очередной раз нам предлагают затратить кучу ресурсов, в обмен на мизерный профит
 
Мизерный разовый профит имеет свойство копиться из недели в неделю и в итоге выливаться пусть в небольшое, но преимущество.
 
 
 
Тема: Морозные изменения
 
Второй вопрос.
Вы снизили профит с сундука, во-первых, убрав его для рейда, во-вторых, снизив общее количество.
Будет ли увеличено число ключей?
 
Ключей останется 20, как и раньше.
 
Еще вопрос про штраф на повторный вход.
Как точно он будет реализован.
Баф, тикающий именно 7 дней или спадающий в понедельник/четверг вне зависимости от дня посещения?
Т.е. если я зашел, скажем, в субботу в 17:22, то, значит, до следующей субботы и именно 17:22 не смогу зайти или как?
Или же будет как с накидками баф, оттикивающий до 4:00, скажем, четверга?
 
Бафф висит ровно 7 дней, но при завершении задания на получение ключей снимается сразу.
 
 
 
Тема: ПвП,а может улучшить?
 
Незачем. Для ПвП есть городские арены + арена на Гипате.
 
 
Тема: Награда за БГ
 
Сделайте так, что бы за БГ игрок получал награду согласно своим действиям, дамажешь, хилишь, захватываешь точки и т.д. - получи большую награду, слакаешь - получи болт.
 
Попробуйте предложить в этой теме свой вариант подобного распределения наград.
 
 
Тема: Работа тех поддержки
 
вродебы чистил все в ИЕ и настройки все на деф.сбрасывал - ничего не показывает - похоже таки мне закрыли туда доступ из-за того, что каждый день пишу и шлю скрины с нарушителями - видимо "там" это ненужно 
 
Это исключительно локальная проблема и у других игроков ничего подобного не воспроизводится. Если куки и кэш уже почистили и не помогает, попробуйте войти в другом браузере.
 
Очень не доволен тех. поддержкой. Баги описанные мной никогда не фиксили, за все 3 с лишним года что я играю. Поэтому уже и не пишу туда, ибо знаю что реальное решение "МОИХ" проблем не получу. Лучше уж на форум задавать эти вопросы, ответы верлани, командора и тд реально полезней будут.
 
А можно примеры таких багов, которые не были исправлены?
 
 
Тема: Морозные изменения
 
Лол. А они что, по-расписанию?
Где там про гарантированные глобалки написано?
 
Они, кстати, действительно, гарантированные.
 
Глобальные проталины появляются в 20 и 40 минут каждого часа работы Тающего Острова.
 
 
Тема: Предлагаю установить фиксированный курс валюты
 
Я просто напомню, что курс регулируется самостоятельно и делать его фиксированным неправильно.
Курс обмена определяется соотношением объемов золотого и кристального резервов, находящихся в собственности обменного пункта. Величины резервов меняются в результате каждой сделки. Именно их объемы сдерживают рынок от резких перепадов курса. Таким образом, курс “отзывчив” к спросу и предложению, он является самостабилизирующимся.
 
 
Тема: Евро и американские аллоды
 
Ни о каких переносах персонажей тут речи не идет. Внутри самих серверов все останется по прежнему — на игроках изменения никак не скажутся.
 
 
 
Тема: Работа тех поддержки
 
RSD-417-85615 14.01.2014 Баг на ДХ.
Повторно столкнулся с использованием этого бага.
LVA-500-84682 23.02.2014
Про наказание багоюзера уж не спрашиваю,один и тот же перс багоюзил.
З.Ы. И так же не с меня поддержка должна требовать видео,как делается этот багоюз,а с нарушителя под угрозой бана.
 
1. Будет исправлено, скорее всего, ближе к 5.1
2. Для наказания персонажа требуется наличие серьезных оснований. Если он не заблокирован, то либо нарушение несущественное, либо наказание краткосрочное.
 
Обычно бывает так, что проблема принята, подтверждена, передана в отдел тестирования. Запрос закрыт. И вроде как техподдержка всё отработала и отчиталась, а воз и ныне там.
Например, запрос #KRU-225-10478.
 
1. Про сам процесс я уже писал выше в этой теме.
2. Некоторые предметы ДО сейчас, действительно, могут быть малополезны. Однако их постепенная актуализация производится. Например, с недавних пор удача дополнительно увеличивает еще и поглощение на некоторых умениях.
 
В техподдержку был отправлен запрос QPF-928-52681, который просто закрыли со статусом "Выполнен" и комментарием, что передали информацию в отдел тестирования. И после этого - как мне узнать, что ответил отдел тестирования?
Не ответили же по сути ничего.
 
Никаких пояснений, будет ли это вообще исправляться, является ли ошибкой и т.д. (см. выше).
 
И на это тоже ответом будет то, что я писал в начале темы:
В запросе поблагодарили за сообщение об ошибке и сказали, что передали в отдел тестирования.
Задачу на проверку поставили, таким образом со своей стороны в техподдержке всё выполнили.
Сразу они ответ не могли дать по понятным причинам - так как проблема еще на тот момент не была исследована. Если в техподдержке могут ответить сразу - они это делают.
Собственно, это можно ответить на большинство жалоб о работе техподдержки.
Тем не менее, информация обо всех ошибках передается куда следует и проблемами всегда занимаются.
 
Тема: Евро и американские аллоды
 
О какой-либо синхронизации пока что не думали.
 
 
 
Тема: Серверные изменения 27.02.2014. Потеря прогресса открытия астрала.
 
В результате данного изменения такие игроки отстали по прогрессу открытия от тех, кто покупал сундуки сразу.
 
Прогресс рассчитывается именно для своевременного использования добычи и ключей.
Те, кто еще не открыл лазурный астрал, по прогрессу никак не отстанут - с помощью добротной добычи они смогут его открыть.
То, что некоторое время добротными ларцами можно было получать стабилизации сверх положенного - баг, который был исправлен.
 
 
 
Тема: Награда за БГ
 
Отображается ведь в ДПС-метре всё по способностям. Осталось сделать тоже для контроля и бафов (пухи те же на хуторе) и свести в один отчет эффективности игрока, за который и будет награда начисляться.
 
Представим двух игроков
1. В одиночку отвлекает 2-3 человек и не дает захватить флаг на Яру, нанося минимум урона.
2. Стоит на точке, которую постоянно штурмуют и разбрасывает АОЕ, никого не убивая и набивая противником решимость?
 
Какой игрок эффективнее?
 
 
Тема: Дополнительная панель для умений
 
Есть такое в планах, по срокам сориентировать пока не могу.
 
 
Тема: Заряды ускорения за кристалы
 
Заряды вернули, но не за кристаллы, а за золото.
 
 
Тема: Кнопка переноса персонажа в столицу Фракции из личного кабинета.
 
Если сервер недоступен, какие-либо действия с персонажем невозможны.
 
 
 
Тема: Видеоблог разработчиков
 
Более подробно об изменениях, упомянутых в видеоблоге, и не только, мы расскажем в следующих статьях про обновление и видеоблогах разработчиков. 
 
 
Тема: Награда за БГ
 
Есть много показателей которые можно оценить.
 
Поэтому я и предлагаю:
Попробуйте предложить в этой теме свой вариант подобного распределения наград.
 
 
 
Тема: Серверные изменения 27.02.2014. Потеря прогресса открытия астрала.
 
То есть вы считаете преимущество, полученное данным способом, незначительным?
 
Преимущество, которое можно получить подобным образом, действительно, крайне незначительное.
 
Собственно, по теме я уже всё сказал чуть раньше.
 
Каких-либо компенсаций или пересмотров не будет.
 
 
 
Тема: Так похоже вегда после хот фиксов
 
Сделайте уже наконец свой продукт, который продаете, что за непонятное представление в виде непонятных выкидов из клиента, либо непрогурузов.
 
Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку, указав подробные характеристики своей системы.
 
 
 
 
Тема: Кристаллы в займ
 
Слишком много подводных камней, частично о которых здесь уже вспомнили.
 
В случае необходимости взять в долг можно и у игровых товарищей.
 
 
 
Тема: Банк гильдии
 
Полное отсутствие в игре каких либо хранилищ для общего доступа к ним у всех участников гильдии.
 
Почему это является проблемой?
Проблемой может являться большое количество предметов, которыми постоянно необходимо обмениваться и к которым необходим мгновенный доступ.
Изменено пользователем animationstime
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Вы можете наблюдать мы уже в плотную приблизились к финишу.

В следующий дайджест войдут все посты от остальных членов AO тим за все время простоя.

Их к сожалению не много.

 

Как всегда надеюсь на то что энтузиазм не оставит меня !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят я глубоко извиняюсь что задерживаю работы, но вот так вот получается. 
Слишком многое навалилось, слишком многое вышло из привычного русла.

 

Я все таки постараюсь в ближайшее время собрать остальное !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят я глубоко извиняюсь что задерживаю работы, но вот так вот получается. 

Слишком многое навалилось, слишком многое вышло из привычного русла.

 

Я все таки постараюсь в ближайшее время собрать остальное !

Спасибо за проделанный труд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования