BartS

Работа техподдержки

15 сообщений в этой теме

обратился в техподдержку по поводу не прошедшего платежа, и вот уже 1,5 суток ни ответа, ни привета. Не то что бы мне было так жалко те 100 рублей, которые все таки списали с карточки, но как-то хочется доверять сайту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, что есть, то есть  - разбор вопросов происходит не шибко оперативно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, что есть, то есть  - разбор вопросов происходит не шибко оперативно. 

Укажите тогда где-нибудь примерные сроки ответа от ТП. Люди меньше волноваться будут.

 

PS жду второй день =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укажите тогда где-нибудь примерные сроки ответа от ТП. Люди меньше волноваться будут.

 

PS жду второй день =)

скайп и телефон внизу слева - самая оперативная поддержкка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был в коротком отпуске, сегодня разгребу все тикеты в поддержке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обработаю скопившиеся тикеты сегодня и завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал купить аддон Targeter, ни с мобильного,ни с карты оплатить не смог,второй день подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот. С отпуска вернулся до нас не добернулся. Когда ответы и в какие сроки должны быть? Вам платят наличные. Это не значит , что на них надо в отпуск ездить. Мне например жалко 100 рублей.

С уважением.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техподдержке рассматриваются проблемы, которые возникают у пользователей с платными аддонами - кто-то чего-то не понял, ввел неправильный ник, скачал не для той версии игры, испытывает затруднения с оплатой и т.п.

 

Мы добросовестно предоставили вам всю необходимую информацию (как вводить ники чаров, когда можно сменить информацию в этих полях, как работает привязка, как ставить аддоны и т.п.). Поэтому ответственность за продлемы, возникшие по незнанию или непониманию, несет исключительно пользователь.

 

Мы помогаем их решать в меру своих сил, однако никогда не брали каких-либо обязательств на этот счет, в том числе и по скорости обработки тикетов. Мы также ранее уже сообщали о том, что обработка тикетов ведется медленно.

 

 

Тем не менее я согласен, что длительные подчас задержки с обработкой тикетов - доставляют неудобства. Поэтому внес некоторые изменения в сервис поддержки, которые позволят нормализовать его работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как зайти в прфиль где менят привязку ников к аддонам,раньше через покупку заходил сейча не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу на сайте поменять Ник персонажа для привязки к платному аддону. Ввожу новый, нажимаю сохранить, а после перезагрузки страницы остается старый ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменить данные о нике можно через 21 сутки после предыдущей правки поля. Для каждого поля - сроки раздельны.

Добавлю, что если опечатались в нике - то это можно исправить, пишите в саппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас