Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Проблема с компилированием скриптов Lua


tial

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой при компилировании скриптов Lua в аддонах.

Аддон до  компиляции скрипта работает шикарно, но как только проходит компиляция то появляется ошибка:

Error: addon AiO: Syntax error during pre-compilation
Error: addon AiO:   Mods/Addons/AiO/scripts/mainscript.luac: cannot load incompatible bytecode
Error: addon AiO: Can't execute script for addon: Mods/Addons/AiO/AddonDesc.(UIAddon).xdb

Компиляция проходить следующей строкой:

luac5.1 -o mainscript.luac mainscript.lua

Файл создается без проблем.

В AddonDesc.(UIAddon).xdb имя файла скрипта, точнее расширение файла, меняю на luac.

 

Пожалуйста подскажите что делаю не так.

Спасибо.

Изменено пользователем tial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sourceforge.net/projects/luabinaries/files/5.1.4/Executables/lua5_1_4_Win32_bin.zip/download

luajit.exe -b mainscript.lua mainscript.luac

я создаю батник типа:

Полный_путь_до_компилятора\bin\mingw64\luajit.exe -b "%~dp0mainscript.lua" "%~dp0mainscript.luac"
и кладу его в папку к mainscript
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sourceforge.net/projects/luabinaries/files/5.1.4/Executables/lua5_1_4_Win32_bin.zip/download

luajit.exe -b mainscript.lua mainscript.luac

я создаю батник типа:

Полный_путь_до_компилятора\bin\mingw64\luajit.exe -b "%~dp0mainscript.lua" "%~dp0mainscript.luac"
и кладу его в папку к mainscript

 

"\bin\mingw64\luajit.exe"  где ж его взять... пытаюсь собрать из исходников пока ничего не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное. Все заработало.

Тему можно закрывать. В принципе даже можно удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, коллеги!

 

Столкнулся с такой же проблемой, но описанное пользователем logg решение не помогло.

 

Опишу подробно, что я сделал.

 

Итак, имею 64 разрядную Windows 7 с установленными Аллодами. Каких-то инструментов, сред, библиотек или прочих программных продуктов связанных с Lua на компьютере не установлено. Написал аддон, который в нескомпиллированном виде работает.

 

Далее со странички http://luapower.com/luajit.html скачал архив luapower-luajit-v2.1-nov8-4-g85ff13c.zip   Распаковал, написал batник, как написано выше. Запустил. Создался скомпилированный файл .luac. Изменил путь в AddonDesc.(UIAddon).xdb на файл .luac вместо исходника .lua.  Но при запуске игры пишется в лог ошибка как в первом сообщении. Что я делаю неправильно?

 

Еще заметил странность, если при запуске нескомпиленного аддона в папке есть файл .luac, то выдается эта же ошибка, хотя в файле AddonDesc.(UIAddon).xdb ссылка на файл .lua. Не закрывая игру, удаляю файл .luac, перезапускаю аддон, все работает нормально. как это может быть?

 

Заранее спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В AddonDesc.(UIAddon).xdb  менять расширение файла не надо.. игра в любом случае сначала подхватывает скомпилированный файл, и только если его нет то подхватывает исходник.

А по поводу компилятора... нужно скачивать по второй ссылке

но она у меня почему то не грузится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще актуальная версия LuaJIT лежит в ModdingDocuments.zip (под-папочка LuaCompiler), который вместе с клиентом поставляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там та, которая однозначно совместима с клиентом. А любая версия старше может и потерять совместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

SciTE

lua.properties

command.compile.*.lua=D:\SciTE\luapower-luajit-4c63714\luajit.cmd -b "$(FileNameExt)" "$(FileName).luac" 

D:\SciTE\luapower-luajit-4c63714\luajit.cmd - путь до командного файла, 32 или 64 битная windows, он сам проверит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования