Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Идиотская нумерация секторов, например.


Setras

Рекомендуемые сообщения

Code:
Global( "SectorInfoOrderedBySectorNumbers", {} )
for i, v in mwar.GetSectors() do
if astral.GetSectorInfoById( v ).x ~= 0 and astral.GetSectorInfoById( v ).y ~= 0 then
table.insert(SectorInfoOrderedBySectorNumbers, astral.GetSectorInfoById( v ))
end
end
function comparesectors(one, two)
if (one.y > two.y) or (one.y == two.y and one.x < two.x) then return true else return false end
end
table.sort(SectorInfoOrderedBySectorNumbers, comparesectors)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-то будет полезно: создание "нормального" имени сектора из "ненормального":

Code:
function NormaliseSectorName(name)

local data = userMods.FromWString(name)

local a, b, c, d, e = string.find( data, '<html>( [A-Za-zА-Яа-я] +) <t href="/Mechanics/Ships/TextFragments/AvatarTierLevels/( [%a%d] +).txt"/> сектор ( [A-Za-zА-Яа-я] +%s* [A-Za-zА-Яа-я] *)</html>' )

local tupotable = {Tier1 = "тусклый",

   Tier2 = "блестящий",

   Tier3 = "сверкающий",

   Tier3Extreme1 = "сияющий",

   Tier3Extreme2 = "пылающий" }

local outputData = c.." "..tupotable [d] .." сектор "..e

return outputData

end

for i, v in SectorInfoOrderedBySectorNumbers do

LogInfo("№",i,"; ",NormaliseSectorName(v.name))

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, понимаю, эта хрень за минуту лепится, но меня смутило то, что это ВООБЩЕ надо делать. "Номер" сектора в новейшем астрале вообще берется тупо по координатам, при этом я не представляю что будет когда карта астрала еще немного откроется. Нумерация сдвинется? Раньше считалось по расстоянию от центра, теперь как "книга" слева-направо сверху-вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирался со всем этим, я не думаю что будет что то открываться (хотя хз), все сектора что получаю по регионам - видны, хотя по полному списку - есть и невидимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астральные сектора открываются по очереди (ПвЕ). Посмотри на их нумерацию и названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, я возможно не так выразился, пока рассматриваю карту доминиона (делал аддон для слежения роста влияния гильдий по секторам), там как я понял все разделено на регионы, а регионы уже по секторам.

Code:
for rid, r in mwar.GetRegions() do

for sid, s in mwar.GetRegionSectors( r ) do

..................................

Все сектора что я получу при этом переборе имеют флаг mapVisible == true (кстати этот флаг почему то не указан в документации), в то же время

Quote:
hexPosition: number (integer) - номер интерфейсной клетки

нету.

А при переборе,

Code:
for sid, s in mwar.GetSectors() do

........

часть секторов имеют x и y = 0, а так же mapVisible == false (это логова астральных чудовищ и Аномальный сектор), к чему они там я не понял.

Я не думаю что будут открываться новые острова доминиона (хотя зачем то нужна наверное книжка из астрала), но тогда нумерация будет через опу, хотя надежда на hexPosition которую возможно введут??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астральные сектора открываются по очереди (ПвЕ). Посмотри на их нумерацию и названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования