Lafayette

Сбор информации о проблемах с работой аддонов после установки обновления 7.0

20 posts in this topic

Дорогие игроки!

 

У нас в архиве свыше двух с половиной сотен аддонов. Авторы многих из них давно забросили разработку аддонов и за работой последних мы уследить самостоятельно не можем.

 

Поэтому сообщайте пожалуйста в темах поддержки о проблемах в работе того или иного аддона (приводя ошибки из файла /Personal/Logs/mods.txt). Чтобы мы могли составить список аддонов, которые нуждаются в фиксах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адон 

AGpro 1.1 неактуален для 7.0 просьба или актуализировать или вернуть деньги!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Адон 

AGpro 1.1 неактуален для 7.0 просьба или актуализировать или вернуть деньги!!!

 

Конечно он не работает, все бафы поменяли, сейв абилки убрали. Как только соберётся база по бафам, можно будет актуализировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь за офтоп, но:

 

как-то глупо требовать деньги за аддон после глобального обновления игры и клиента.

С появлением нового функционала, некоторые функции добавляются\убираются и работа одно из аддонов может прекратиться из-за не возможности самого клиента игры. И разработчики тут не причем. Думайте об этом перед жалобами рода "верните деньги".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, а может быть вы все-таки вернете на страничку Новости - информацию о выходе новых аддонов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы и рад, но сейчас страничка новостей в принципе генерируется иначе. После перехода на работу по защищенному протоколу https прежняя страничка новостей, как и ряд другого контента, отвалилась.

 

Поэтому пока не обновим движок сайта - тут ничего не поделать. Нужна ваша помощь.

 

 

В целом же для мониторинга обновлений аддонов лучше всего поставить автоапдейтер. Он сам будет отслеживать и сообщать об обновлениях, и ставить/обновлять аддоны через апдейтер куда как проще - клик и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AGpro 1.1 неактуален для 7.0
Автор работает над его актуализацией и в ближайшее время опубликует обновление аддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я бы и рад, но сейчас страничка новостей в принципе генерируется иначе. После перехода на работу по защищенному протоколу https прежняя страничка новостей, как и ряд другого контента, отвалилась.

 

Поэтому пока не обновим движок сайта - тут ничего не поделать. Нужна ваша помощь.

 

 

В целом же для мониторинга обновлений аддонов лучше всего поставить автоапдейтер. Он сам будет отслеживать и сообщать об обновлениях, и ставить/обновлять аддоны через апдейтер куда как проще - клик и все.

 

Все так. Но автоапдейтер всего лишь обновит мои аддоны, и ничего не сможет сказать о совсем новых аддонах, которых у меня еще нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Адон 

AGpro 1.1 неактуален для 7.0 просьба или актуализировать или вернуть деньги!!!

 

Аддон актуализирован для 7.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и ничего не сможет сказать о совсем новых аддонах, которых у меня еще нет.
 Список всех аддонов в программе обновляется, и нвоые аддоны также в нем появятся, но выделения новых аддонов там нет, вы правы. Передам разработчику в качестве запроса на добавление функционала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут скачал все аддоны (возможно не все) и сделал аддон, который их тестирует (увы, только на наличие ошибок при запуске, зато есть скриншот и лог из mods.txt) Была идея запостить все в темах поддержки, но слишком геморно. Красным выделены аддоны, которые написали об ошибках.

http://alloder.pro/check-results/

post-1253-0-44891800-1449366218_thumb.jppost-1253-0-89140200-1449366217_thumb.jp

 

P.S. увы, но файл великоват для аллодера, надеюсь, я случайно не снесу его с дропбокса

Edited by Fye D. Flowright
добавил файлы на сайт

Share this post


Link to post
Share on other sites

А об аддонах, довольно любопытных но не работающих либо жутко забагованных, тоже сюда писать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А об аддонах, довольно любопытных но не работающих либо жутко забагованных, тоже сюда писать?

Не, такие не интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, нерабочие аддоны - это как раз то, о чем был создан этот топик. А рабочие, но забагованные - это могут быть аддоны, у которых возникли проблемы с какими-либо функциями после обновления 7.0 или более раннего из-за изменений в апи.

 

Поэтому все же эта информация конечно нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмм, нерабочие аддоны - это как раз то, о чем был создан этот топик. А рабочие, но забагованные - это могут быть аддоны, у которых возникли проблемы с какими-либо функциями после обновления 7.0 или более раннего из-за изменений в апи.

 

Поэтому все же эта информация конечно нужна.

Ну проблемы, судя по описанию возникли не после 7.0, а намного раньше, в районе 5.0 XD вот пример:

 

https://alloder.pro/files/file/238-actionsmod/

 

Аддон хорош, но нет полезных функций: перетаскивание всей панели, приоритет (под ней застрял "eprst" аддон), восстановление изначальных панелек, отключение аддона из игры.

 

хотя вон и в модс есть записи, но я так полагаю без исходника что-то добавить в аддон невозможно.

ActionsMod

Error: addon ActionsMod: Widgets::LuaGetChildChecked: can't find a child: EditLine, details: int __cdecl Widgets::LuaGetChildChecked(struct lua_State *)

Error: addon ActionsMod:

Error: addon ActionsMod:

Error: addon ActionsMod: func: GetChildChecked, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

Error: addon ActionsMod: func: ?, ?, line: 79, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/ActionsMod/Actions.lua"]

Error: addon ActionsMod: Error while running the chunk

Error: addon ActionsMod: [string "Mods/Addons/ActionsMod/Actions.lua"]:587: attempt to call method 'GetPlacementPlain' (a nil value)

Error: addon ActionsMod: func: GetPlacementPlain, method, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

Error: addon ActionsMod: func: Init, global, line: 587, defined: Lua, line: 540, [string "Mods/Addons/ActionsMod/Actions.lua"]

Error: addon ActionsMod: func: ?, ?, line: 644, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/ActionsMod/Actions.lua"]

Error: addon ActionsMod: Can't execute script for addon: Mods/Addons/ActionsMod/AddonDesc.(UIAddon).xdb

 

 

 

Error: addon ActionsMod: Error while running the chunk
Error: addon ActionsMod: [string "Mods/Addons/ActionsMod/Actions.lua"]:160: attempt to index a nil value
Error: addon ActionsMod: func: __index, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C]
Error: addon ActionsMod: func: WritePopup, global, line: 160, defined: Lua, line: 159, [string "Mods/Addons/ActionsMod/Actions.lua"]
Error: addon ActionsMod: func: ?, ?, line: 144, defined: Lua, line: 86, [string "Mods/Addons/ActionsMod/Actions.lua"]
 

 

 

 

Еще бы ActionsModBar починить - он совсем не работает.

 

ActionsModBar

Error: addon ActionsModBar: Syntax error during pre-compilation

Error: addon ActionsModBar: Mods/Addons/ActionsModBar/Scripts/LibDnD.luac: cannot load incompatible bytecode

Error: addon ActionsModBar: Can't execute script for addon: Mods/Addons/ActionsModBar/AddonDesc.(UIAddon).xdb

Error: addon ActionsModBar: Syntax error during pre-compilation

Error: addon ActionsModBar: Mods/Addons/ActionsModBar/Scripts/Actions.luac: cannot load incompatible bytecode

Error: addon ActionsModBar: Can't execute script for addon: Mods/Addons/ActionsModBar/AddonDesc.(UIAddon).xdb

Error: addon ActionsModBar: Lua::StateMain::LuaDemandExplicitGlobalDeclarationNewIndexFunc: Can't write to undeclared global variable: PS, details: int __cdecl Lua::StateMain::LuaDemandExplicitGlobalDeclarationNewIndexFunc(struct lua_State *)

Error: addon ActionsModBar:

Error: addon ActionsModBar:

Error: addon ActionsModBar: func: __newindex, metamethod, line: -1, defined: C, line: -1, [C]

Error: addon ActionsModBar: func: ?, ?, line: 12, defined: main, line: 0, [string "Mods/Addons/ActionsModBar/config.txt"]

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билдменеджер. Некорректно работает Импорт/Экспорт билдов ((( Сдвиг влево на одну ячейку всех вех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билдменеджер. Некорректно работает Импорт/Экспорт билдов ((( Сдвиг влево на одну ячейку всех вех.

Об этом известно, исправления идут полным ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Об этом известно, исправления идут полным ходом.

Это хорошо, мольбы услышаны :57:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now