logg

ProcentView

31 posts in this topic

ProcentView

Просмотреть файл

Отображает проценты крафта атакующей и защитной характеристики каждой вещи.
Как у аватара, так и у выбранного в таргет игрока.

 
Изменение размера шрифта в файлах ProcentView\widgets\Text1.txt и ProcentView\widgets\Text2.txt
fontsize="15" (Размер шрифта 15)
Text1 отвечает за атакующую характеристику в процентах
Text2 отвечает за защитную характеристику в процентах
 
 
 

Какие только грабли не поджидали при создании этого аддона...

В стандартном интерфейсе аватара слоты идут:

1-8 от шапки до ботинок
10-12  от серьги до ожерелья
14, 17 от доспеха до кольца
19, 21 от оружия до акс

 

В интерфейсе выбранного в таргет :

1-8 от шапки до ботинок
9-11  от серьги до ожерелья
13, 16 от доспеха до кольца 
17, 19 от оружия до акс

 

Непонятно почему не прорисовывается в стандартном аддоне InspectCharacter при запуске игры, но после перезагрузки аддона всё работает.

Рисуется 1 раз при EVENT_WIDGET_SHOW_CHANGED при SetOnShowNotification(true)

т.е. при появлении окна осмотра другого персонажа. Есть подозрения связанное с LibGS.

При запуске первой отрисовки при взятии в таргет тоже бывают косяки...

 

Думаю насчет расположением процентов у других игроков.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пробовал размер шрифта ставить меньше, смотрится красиваее, но вот с отображеним лево-право разбираться лень)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я пробовал размер шрифта ставить меньше, смотрится красиваее, но вот с отображеним лево-право разбираться лень)

В окне аватара легко сдвинуть, а вот в окне осматриваемого текст уходит за иконку и его становится невидно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За текстом не видно, что за шмотки собственно. Главная проблема - трудноразличимо качество вещей. Может подкрашивать сам текст в цвет качества вещи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За текстом не видно, что за шмотки собственно. Главная проблема - трудноразличимо качество вещей. Может подкрашивать сам текст в цвет качества вещи?

Думаю проблема только с осматриваемым персонажем, заниматься пиксельхантингом нет желания - менять привязку к другому виджету, поменять цвета могу

Выглядит примерно так

post-181-0-40305500-1454200066_thumb.jpg

Стоит оно того? Мне кажется сливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так добавь outline, не будет сливаться ;) и да, по мне, так стоит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не работает у меня аутлайн

<header  alignx = "center" fontsize="15" outline="1"><rs class="class"><r name="val"/></rs></header>

Вроде всё верно, а текста не появляется. С shadow="1" работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "текста не появляется"? Если ты про сам аутлайн, то он может быть переопределен в том классе, который ты задаешь через SetClassVal("class", "..."). Если же не видно текста в принципе, значит ты что-то не так делаешь. У меня много где используется, нигде проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще текста нет, как-будто неправильно теги написаны, переопределяется класс в зависимости от качества вещи SetClassVal("class", GOODS) или COMMON, UNCOMMON и т.д., т.е. белый, зеленый, синий. Без outline работает, а с ним пустота, бред какой-то.

 

Так и не понял в чем проблема, заработало только повторным назначение формата :SetFormat(toWS('<header  alignx = "center" fontsize="15" shadow="1" outline="1"><rs class="class"><r name="val"/></rs></header>'))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто. Проблема в кодировке. У тебя почему-то она UTF-8 (без BOM), а должна быть UTF-16LE (еще подходит UCS-2LE, которая есть почти то же самое).

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё потому что редактировал блокнотом) открыл npp+ преобразовал в UCS-2LE на будущее, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы пожирнее outline и каким-нибудь контрастным цветом (например, белым), ваще б ляпота )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за белой обводки выглядит размыто, а с черной - чётко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это пример был :) Вот прям как сейчас - оно все-таки в некоторых местах сливается. Не знаю, почему. По идее аутлайн должен был спасти, но визуально создается впечатление, что он есть не везде.

 

Ну либо он очень тонкий и его толщины недостаточно, чтобы выделить. А т.к. ты захардкодил формат, я не могу проверить его жирную версию, подставив самостоятельно нужную циферку :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это пример был :) Вот прям как сейчас - оно все-таки в некоторых местах сливается. Не знаю, почему. По идее аутлайн должен был спасти, но визуально создается впечатление, что он есть не везде.

 

Ну либо он очень тонкий и его толщины недостаточно, чтобы выделить. А т.к. ты захардкодил формат, я не могу проверить его жирную версию, подставив самостоятельно нужную циферку :(

Убрал хардкод, всё теперь в файле txt. Остался только трешкод из нагромождения html тегов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте пожалуйста чтобы и в сумке на вещах отображались %, и этот аддон сразу станет незаменим !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромная просьба добавить функцию - чтобы показывало % и на вещах в сумке ( очень сильно бы помогло ) даже с большой сумкой иногда можно сломать\продать не тот итем зафармливая остров например с репликами , не говоря что бывает пре перегрузе когда ждут только вас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что-то совсем перестал работать. На "себе" показывает, а на других "ни в какую" :-( Перезагрузка как его так и всех остальных addon-ов не помогает :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не знаю с чем это связано, иногда пропадает, а потом нормально работает. Обычно когда перезагружаешь аддон работает.

Добавляется это на виджет, может кто из разработчиков знает в чем дело...

	local wtTargetChar = (common.GetAddonMainForm( "InspectCharacter" )):GetChildChecked( "MainPanel", false ):GetChildChecked( "Primary", false ):GetChildChecked( "EquipmentPanel", false ) --EquipmentSlot01, Slot02
wtTargetChar:SetOnShowNotification(true)
	

Share this post


Link to post
Share on other sites

@svetliy171 А какую пишет ошибку? Теперь запись ошибок игровых дополнений в файл mods.txt отключена по умолчанию. Для её включения  в файле /Personal/global.cfg найти параметр user_mods_log_enable и выставить ему значение 1 вместо 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот это имел в виду. Половину не видно из за  артефактов. Или в каком файлике координаты поменять можно?1.jpg.f48c0fb473ef2c9a939e6bd9fb9cdfb5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал все как описано, файл mods.txt не появился. Я думаю это вообще не ошибка, а надо правильно по координатам значения расставить. Вот только где, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Для диагностики ошибки требуется информация из \Personal\Logs\mods.txt. Для этого в \Personal\global.cfg найдите параметр user_mods_log_enable и выставьте ему значение 1. Затем запустите аддон в игре.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now