Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Вытаскивать характеристики вещи?


Гость darkichigo

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые разработчики, можно ли вытаскивать (получать данные) из АО не только название вещи, но и её характеристики? (+4 разум и так далее)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это возможно.

Существует такая функция -

Code:
avatar.GetItemBonus( itemId )

Она как раз возращает несколько таблиц с информацией о бонусах предмета.

Code:
-- библиотека:

avatar

-- объявление:

function GetItemBonus( itemId )

-- параметры:

itemId: ObjectId (not nil) - идентификатор предмета

-- возвращаемые значения:

table or nil - таблица с информацией о предмете или nil (в случае ошибок)

поля:

 innateStats: table - бонус к основным характеристикам персонажа, поля аналогичны таковым из avatar.GetInnateStats(), но поля base и effective содержат одинаковые значения

 resistances: table - бонус к сопротивляемостям персонажа, поля аналогичны таковым из avatar.GetResistances(), но поля base и effective содержат одинаковые значения

 misc: table - различные бонусы, поля:

   armor: number (int) - результирующая броня

   armorBonus: number (int) - бонус к базовому значению брони

   minDamage: number (int)

   maxDamage: number (int)

   weaponSpeed: number (float)

   spellPower: number (int) - например, для волшебных палочек

-- пример:

local bonus = avatar.GetItemBonus( itemId )

if bonus then

  local armor = bonus.armor

end

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы, можно ли получить описание тринек, и всякие там комментарии к предмету. Эти поля отображаются в хинтбоксе, но как их выдрать при помощи API я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уверенностью сказать не могу, но возможно можно получить описание предмета функцией:

Code:
avatar.GetItemInfo( itemId )

В таблице, которую она возвращает, есть поле:

Code:
description: ValuedText or nil - описание с подставленными текущими значениями параметров

Мне кажется, что именно там должны быть такие подписи к предметам. Но сам я не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю, но ValuedText можно вставить только в виджет. Мне хотелось бы вывести эти данные в файл. Нашел функцию avatar.GetItemExtraDescs( itemId )

Quote:
avatar.GetItemExtraDescs( itemId )

Возвращает список дополнительных строк описания предмета. Обычно он содержат начальную строку и список названий предмеов, которые каким-либо образом добываются из данного предмета.

-- библиотека:

avatar

-- объявление:

function GetItemExtraDescs( itemId )

-- параметры:

itemId: ObjectId (not nil) - идентификатор предмета

-- возвращаемые значения:

table of WString - индексированная с 0 таблица с локализованными строками дополнительного описания предмета

Но обработав кучу предметов она мне ничего не вернула =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования