Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Информация о выпавших сундуках


Гость MakcenD

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые разработчики аддонов. Буду краток, начал вести статистику о выпавшем шмоте, интересует аддон, реально ли такой сделать, чтобы, например, когда фармишь 2-3 острова, причем разные, когда прилетаешь домой и начинаешь спускаться в "сокровищницу", хотелось бы видеть с какого именно острова упал сундук (бочка). Это было бы очень удобно не только для ведения статистики, ну и чтобы знать где-же чаще выпадает заветная шмокта =) Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя(в теории).

ID сундуков в теории могут меняться при каждом перемещении между локациями.

Т.е. зафармили остров - адишки одни. Вылетели - айдишки сменились и т.п.

Можно сделать аддон показывающий какие сундуки с какого острова/босса выпали(но это и вручную можно делать - кому такой гемор нужен), перед вылетом надо будет все данные записать на бумажку и сундуки не трогать :)

Т.е. сундук стоит на одном и том же месте на корабле даже если корабль портается и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь в "сокровищнице" существует (по идее) 20 ячеек под сундуки, так? Когда с босса падают сундуки, мы их перемещаем на корабль, так ведь при перемещении каждый сундук попадает в свою ячейку и уже не меняет своего положения при перелете на другой остров и даже в другой сектор, так может исходя из этого все же реально это сделать?) Просто не охото запоминать местонахождение каждого сундучка, а потом путаться, когда их там 20-ть )

Было бы очень удобно для ведения статистики, по прилету в ангар, открывая 20-ть сундуков видеть с какого острова они выпали. Вот собственно это и нужно, знать откуда выпал этот сундучек, когда ты уже прилетел в ангар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К данным "сокровищницы" мы не имеем доступа, если я не знаю какого-то секретного способа.

Сундуки попросту лежат на своих местах. Если сундук поднять и перенести - он будет лежать чуть левее или чуть правее, и на его "место" можно будет положить новый сундук. Когда была возможность обойти ограничение в 20 сундуков мы по 80+ сундуков привозили в сокровищнице, и ничего, открывали все и дроп доставали из всех.

Так о чем я, да, есл сундуки не трогать то положения своего они не меняют. Но это положение задается 3-мя глобальными координатами - х,у,з. Как и положение аватара, и положение корабля, причем я не знаю можем ли мы узнать координаты таких объектов как сундк или нет.

И сундуки сохраняют свое положение тольео относительно корабля - его координат и угла пворота.

Так что на мой взгляд это либо очень геморно писать, либо... Не знаю... На бумажку записывай какой сундук куда попал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При смерти босса спавнятся бочки-девайсы, запоминаем их InstanceId и сопоставляем с именем_босса/названием_острова. Возвращаемся в ангар, тыкаем бочу, ловим событие EVENT_DEVICE_CHANGED и получаем InstanceId устройства, сравниваем с сохраненными ранее id.

После открытия бочи, вероятно, сможем поймать EVENT_LOOT_BAG_APPEARED. Ну, а дальше, думаю, понятно.

Теория на практике не проверялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть желание у кого-нибудь этим заняться?) мне бы этот аддон очень помог бы, очень тяжело фоткать бочки после каждого острова, а потом сопоставлять какая откуда выпала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей памяти все что содержит в себе Id в аллодах - рандомное и рандомиться может часто... ОбджектАйди, Плеер айди, гильдмембер айди.

Но не исключено что бочки не меняют айди при перемещении между "локациями".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об ином id.

Quote:
object:GetInstanceId( self )

Возвращает уникальный идентификатор объекта: ресурса, виджета и т.д. Реализован для всех типов ResourceId и для WidgetSafe (базовый тип для widget-ов). Уникальный идентификатор объекта имеет тип light userdata. Гарантируется, что один и тот же объект всегда имеет один и тот же уникальный идентификатор.

Замечание: для одного и того же объекта его представления в виде (обычного) идентификатора - (full) userdata - могут отличаться, т.е. один и тот же объект может представляться различными идентификаторами (с точки зрения сравнения на равенство операторами Lua).

Замечание: уникальный идентификатор - light userdata - не может быть использован для непосредственного доступа к объекту через функции Lua API. Для этого необходимо использовать его (обычный) идентификатор - (full) userdata.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаться честно меня слегка удивило наличие подобных вещей в аллодах, надо будет потестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если это будет работать то идея гениальная

создаем массив с индексами

data[obj:getinstanceid()] = obj

и все! если объекты действительно там будут теже ( за исключением их ID) то круть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летали на 2 острова, после прохождения первого, заскриншотил расположение бочек в "сокровищнице", как зафармили второй и прилетели домой заскриноштил уже все бочки, потом открывал их так, чтобы было видно, где они стоят, сравнивал скриношты, и смог определить с какого острова упали эти бочки, т.е. они не поменяли своего местоположения при перелетах между локациями и по прилету в ангар. Но конечно это геморно сравнивать фотки, следить за местоположением, я потратил около получаса чтобы заполнить информацию с этих двух островов))

Если у вас получится сделать аддон, то будет здорово) жду ответов в этой теме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Code:
object:GetInstanceId( self ) 

к сожалению бочки это не объект ((

сундуки относятся к категории
Category Device

позиция их не отслеживается так что идей нету
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, неужели невозможно сделать? А как тогда объяснить тот факт, что бочки ведь не меняют своего местоположения...

К примеру. Зафармил я остров, упали бочки, каждая поместилась в одну из 20-ти ячеек, само падение бочки не отслеживается или чего? а нельзя например, чтобы аддон "знал" эти 20 ячеек, и когда бочка падала бы в определенную ячейку, уже после фарма острова при вылете из него записывалась инфа с какого острова они упали, к примеру с острова "Осколок Силы" упало 6 бочек, бочка "1" заняла 13-ую ячейку, бочка "2" заняла 3 ячейку,...,бочка "6" заняла 20 ячейку. А уже при вылете, аддон бы назначал этим бочкам название острова, а название висело бы над бочкой, вот так как-нибудь. А в ангаре я бы видел название острова над бочкой и знал, откуда она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в АПИ нет ячеек трюма корабля ((( есть ячейки для оборудки - я это уже смотрела... позиции бочек никак не отследить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бочки не являются оборудованием корабля. Они "ничьи и просто тут лежат".

Screenshot

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования