Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
Ифир

Обзор некроманта в 9.0, часть 1

Рекомендованные сообщения

141015_Nekromanty.png

Текущая версия игры 9.0.00.64 от 19.02.2018

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 9.0 «Пробуждение». В этот раз речь пройдет о самом лучшем лекаре в текущем сезоне – Некроманте:   

Quote

Жизнь, смерть и магия – вот то, что составляет суть каждого некроманта. Балансировать на грани, отбирать жизнь одних, чтобы даровать ее другим, дано не каждому. Но тот, кто хочет достичь высот в искусстве некромантии, вынужден сделать нелегкий выбор. Ведь основа могущества некромантов – кровь! С помощью тёмного волшебства они вытягивают кровь из своих противников и используют её для создания мощных защитных или исцеляющих заклятий.

Кто-то из некромантов предпочитает лечить, а не убивать, и становится выдающимся целителем. Другие же, наоборот, предпочитают справляться с врагами своими руками, и заражают их жуткими болезнями или травят ядами, действующими медленно, но верно. Третьи предпочитают наслать на врага панический ужас и обратить неприятеля в бегство... И все они призывают себе на помощь жутких порождений загробного мира – душегубок, стражей или осквернителей, которые верой и правдой служат своему хозяину.

Давайте рассмотрим плюсы и минусы некроманта в 9.0:

Плюсы:

  • Высокая мобильность;
  • Много умений контроля и лечащих навыков;
  • Отличный Аспект исцеления.

Минусы:

  • Бесполезный Аспект Поддержки;
  • Забагованость умений контроля;
  • Лечение сопартийцев за счет своего здоровья;
  • Проблемы с обилием контроля в ПвП;
  • Плохая выживаемость в случае попадания в контроль;
  • Зависимость от «лужи крови».

Содержание:

  1. Основной ресурс класса
  2. Питомцы некроманта
  3. Доступные расы и расовые умения
  4. Передаваемые умения
  5. Умения за тайны мира
  6. Основные характеристики
  7. Обязательные вехи
  8. Некромант в Аспекте нападении
  9. Некромант в Аспекте исцеления
  10. Полезные аддоны
  11. Заключение

Основной ресурс класса

Кровь.jpg

Основной ресурс класса – это кровь. Использование многих умений завязано на ее расход. Всего некромант может накопить 15 капель крови. Кровь можно получить благодаря использованию способностей и умений, подробно о наборе крови в каждом из аспектов можно прочитать ниже.

Дополнительно каждый второй удар Душегубки восстанавливает нам одну единицу крови.

Питомцы некроманта

Некромантам доступно три вида питомцев, которые помогают им в бою.

Allods_180223_005741.jpg

Страж

Затраты на призыв: 5 капель крови 
Элемент: Тень 
Время восстановления: 1,3 сек. 
Мы призываем прислужника Стража, который умрет за наши грехи который атакует в ближнем бою врагов. 
Здоровье прислужника равно 115% от максимального здоровья некроманта.

В былые времена это был хороший танк, который оберегал Некромантов от атак врагов, много коронок пало от его руки.

Allods_180223_005841.jpg

Кадавр

Затраты на призыв: 5 капель крови 
Время восстановления: 1,5 сек. 
Некромант призывает прислужника, сражающегося против его врагов. Он наносит массовый урон ядом всем целям в радиусе 8 м раз в 3 сек. 
Здоровье прислужника равно 55% от нашего максимального здоровья.

Раньше урон этого пета было сложно недооценить, массовый АОЕ-урон превозносил некроманта на вершины рейтинга по урону, цифры были просто космические.

Allods_180223_005729.jpg

Душегубка 

Затраты на призыв: 5 капель крови 
Время восстановления: 1,5 сек. 
Мы призываем прислужника, который наносит урон тьмой раз в 2 сек. и каждой второй атакой восполняет запас крови; 
Душегубка получает на 90% меньше урона от ДОТов и не получает урон от АОЕ-атак. 
Здоровье прислужника равно 90% от максимального здоровья некроманта.

Это основной пет некроманта в Аспекте исцеления, жаль, что шкурок довольно мало и по собственному желанию их нельзя менять.

Доступные расы и расовые умения

Allods_180223_004511.jpg

Канийцы колдуны

NecromancerAcidBolt.png Чёрная кровь

Дальность действия: 40 метров
Время восстановления: 1 мин.
Элемент: Яд 
Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек., нанося ему урон каждые 2 сек. во время действия эффекта.

Полезное умение для ПвЕ ДД, в аспекте исцеления не пригодится.

Allods_180223_004516.jpg

Эльфы чернокнижники

DruidPetGetItUpgrade.png Тёмное безумие 

Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин.
Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатели кровожадности и ШКУ на 100 на 10 сек.

Неоднозначное умение, редко используется в настоящий момент

Allods_180223_004523.jpg

Хадаганцы реаниматоры

TumbleWeed.png Канал жизни

Дальность действия: 30 метров
Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин. 
Некромант связывает себя и союзника узами тьмы на 6 сек. Пока активен этот эффект, некромант каждую секунду теряет 10% своего здоровья, а цель восстанавливает 10% своего здоровья.
Эффект прервёт своё действие, если союзником отойдет дальше чем на 40 метров или если здоровье некроманта снизиться до 10%.

Этим умением можно себя убить, будьте осторожны!

Allods_180223_004531.jpg

Восставшие целители

BoneEnchanted.png Прах к праху

Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин.
Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно восстанавливает 35% своего здоровья. 

Полезное умение, которое позволит быстро восстановить здоровье.

Передаваемые умения

NecromancerFear.pngСтрах смерти

Дальность действия: 30 метров
Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин. 30 сек. 
Заклятие, внушающее ужас и заставляющее цель бежать в страхе в течении 3 сек.

Полезное в ПвП умение, раньше его брали абсолютно все. Сегодня оно не так популярно, но по прежнему эффективно для дуэлей 1 на 1.

Bloodshield.pngЩит крови 

Элемент: Тень 
Время восстановления: 1 мин. 30 сек. 
Мы призываем на себя Щит крови, который снижает весь направленный урон на 20%, каждый урон снимает единицу щита, действует в течении 10 сек.

Полезное в ПвЕ умение, особенно для танков, так как у некров идет повышенное лечение при условии наличия щита на цели.

Умения за тайны мира

MageDispelMagic.pngОчищение 

Дальность действия: 40 метров
Элемент: физика 
Время восстановления: З с.
Развеивает один негативный эффект с союзника.

Полезное умение для ПвП и ПвЕ, даль одиночная и с КД в 3 сек, молча завидую Бардам.

NecromancerImmunity.pngВосстановление 

Дальность действия: 80 метров
Элемент: Тень 
Время восстановления: 3 мин.
Каждую секунду восстанавливает 10% жизни у цели в течение 5 сек.

Наша палочка-выручалочка в Аспекте исцеления, помогает быстро вытащить с того света сопартийца или не дает упасть самому.

Конец первой части...


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Жирный ублюдок

Темное Безумие редко используется , просто лол , человек пишущий не знает , что канал не убьет тебя , а оставит минимум 1 процент ХП . много контроля ???? Серьезно ???? какой? страх иииииииии.... может привязка от кровавого пира ? или МП аналогу которому нету ? да , по сравнению с воином контроля у некроманта и в правду многовато 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×