Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
belozybka

Турнир "Зимняя Охота" - комментарии победителей

Рекомендованные сообщения

maxresdefault.jpg

Целый месяц, с 13 марта по 13 апреля, длился Турнир «Зимняя Охота», который кто-то наблюдал с азартом, постоянно заходя на официальные ресурсы игры или принимая участие в отборочном туре, а кто-то умудрился не заметить, что такое мероприятие и вовсе проводилось. С 13 по 22 марта длился отборочный этап: все желающие могли принять участие в «гонке шестнадцати», просто создав персонажа на специальном сервере. После чего игрок мог получить всё необходимое у Распорядителей за символическую плату. 

42VMFEM6Oto.jpg  загружено.png

По итогу отборочного турнира сформировался топ из 16 груп, которым необходимо было в отведённое время заявить о своих командах на официальном форуме игры с указанием названия команды и ее состава. Многих очень удивила команда Антикайт, т.к. ребята не только смогли пройти 25 уровень сложности Лумисаара, но и остались единственными, кто вовсе прошел максимально доступную сложность приключения. Длительные тренировки, очередные отборочные туры – и вот он, день Финала, по итогам которого эти самые фавориты судьбы, так уверенно шедшие к победе, заняли третье место. 

Opera Снимок_2018-04-25_152643_allods.mail.ru.png

Таким вот образом выглядела сводная таблица Финала на официальном сайте игры по завершению соревнования и объявлению результатов (подробнее: Зимняя Охота: результаты!

Возможно, это может показаться странным, но призовые места заняли игроки сервера Нить судьбы: первое и второе – участники гильдии Южный парк, третье – участники гильдии Золотая Орда. 

А потому нам стало интересно – что привело ребят к успеху, а какие факторы помешали на тех или иных этапах продвижения к финалу. Пообщаться удалось с представителями всех команд-призёров.

Убийцы Титанов

ГремДжек

На турнирном сервере у меня был ник Микаса. Ну, первой сложностью было удержать Виталю от уничтожения противников прямо на отборах. Еще были сложности со сбором пати, но мы смогли «подсобраться», так сказать. А пройти в топ-16 было несложно, просто потренировались и вышли. Каждый день собирались на 1-2 часа, много не траили. Cамым сложным мне показался Лумисаар – там Виталя Кромвель постоянно дох, как клоун. В этом была вся сложность. Он рвал и метал, иногда это заканчивалось плохо для нас, т.к. он не видел союзников и врагов. Он крошил всё на своём пути, доставалось всем. 

Пожалуйста, не вырезайте сообщения с Виталей :) 

Наш вождь и «хозяин» – это конечно же Виталя Кромвель, первое – имя, второе – ник. Он стоял у истоков создания этой игры, его стаж варьируется от 10 до 12 лет. Его заместитель СтафЪ (победитель Круга Равных) ака-ЧипсикЪ. Военный врач и просто хороший человек Аво. РИчардЧиз – тот человек, который просто вывозит на морали и бафает ее нам. Легендарный жрец-хил Закрим и клоун-аутист ГремДжек (я играю с 1.0.). 

А вообще – Турнир особо ничем не запомнился, кроме того, что Ова (Володя) из гильдии Золотая Орда (Лига) занял третье место, это уморительно. Все 4 пати в Финале были с Нити. Три пати из Южного парка и одна из З.О. Сначала я толком не понял, что мы выиграли. Эмоций почти не было. Ну потом мне было только смешно. 

На самом-то деле все игроки в пати Овы сильны, были большие шансы выиграть, но, похоже, им просто не повезло. Но что поделать. Наверное, им стоило больше траить этот остров на тренировках.

 

Закрим

Впечатления от Турнира хорошие, но в начале турнира чувствовали себя не очень, долго не могли нормально пройти Лумисаар. Но потом, со следующими этапами набрали разгон и с каждым этапом шли всё лучше и лучше. Запомнился долгими тренировками и небольшими фидами от нашего вождя Виталика. Иногда он пытался сказать что-то умное и серьезное, но ничего не получалось, и выходило только смешно. И его смерти на 1-м боссе Лумисаара, на котором он залил 120 единиц стихийной защиты вместо 250. И мы только на третий день об этом узнали.

К топ-16 тренировались в неделю почти каждый день по 2 часа примерно. К топ-8 тренировались очень мало, ну а дальше к полуфиналу и финалу примерно 3 часа вечерами. На Утином плесе было не очень, а вот дальше после Изумрудного пошло всё получше. В общем, долго разгонялись, но потом неплохо доехали. 

В финале мы полетели очень поздно, когда уже 2 пати почти потратили свои попытки. На тренировках мы показали время лучше, чем чем эти патьки, поэтому я был настроен на борьбу с патей Овы, которую считал главным конкурентом. После того, как прошли на неплохое время – немного порадовался и дальше сосредоточился на прохождении острова. А после того, как стали известны результаты, показалось забавным, что пати Овы заняла 3-е место, хотя я думал, что они будут топ-1. Ну а сейчас просто хорошее настроение :) 

Тот факт, что в финале оказались 4 команды из Нити, меня не удивляет, Нитка уже который год в финальной стадии крупных турниров. А на некоторых – и на первых местах. Неплохо было бы допустить Нитку на МЧД – это разрешило бы многие вопросы :) 

ТупаШреки

МКБ

Путь был вполне легким, выйти в топ 4 вообще никакой проблемы для адекватной пати не составляло. Запомнилось только то, каким образом пати Заргов вышла в топ-8, обогнав на секунду все пати. 

Самый сложный остров был ЗТК, самый легкий Изумрудный был, и было очень уныло проходить 40 минут 23-й Лумисаар.

У нас часть людей с пати на Нитке была, но часть людей перед турниром ушла, и пришлось добирать знакомых по Нитке людей (которые сейчас играют на фри) играем все +/- давно уже.

В теме подачи заявок мелькает ник ВиталяКромвель. Но вроде бы этот человек был и у команды Убийцы Титанов. Расскажите, как так вышло?

Да это мы на Лумисааре 21-й компас на одних куклах, а потом я просто похихикать создал лучника с ником ВиталяКромвель, чтобы пройти 23-й, и была 100% вероятность выйти с заменами уже. 

В финале я хотел как можно быстрее отлетать и забыть про турнир уже, потому что температура большая была и на работе очень сильно устал днем, сейчас пытаюсь успокаивать знакомых и друзей, которые нормальное место на турнире не взяли и дизморалятся по этому поводу. 

Острова траили через день по часа 2-3 примерно. У нас человек с +4 по московскому времени был, и у людей работы/учебы, так что времени не хватало обычно. 

Именно с момента топ-16, когда ограничили прохождения 20 компасами, и игра уже проводилась в реально соревновательном формате на скорость  мне турнир максимально понравился, но проходить Лумисаар по 40 минут было скучновато. В подобных турнирах офк буду участвовать, я и до этого все подобные ивенты посещал. 

Из моей пати больше никто, кроме меня, не хочет общаться, да и все немного на дизморали от того, в каком формате выдаются итоговые призы.

Антикайт

Ова

Турнир неплохой, мне понравилось. И всей группе тоже. С нетерпением будем ждать следующий. 

Нашей пати помешало то, что мы не так усердно траили этот отвратительный остров. Плюс мелкие ошибки привели к плохому результату. Мы превосходили любую группу по дамагу, но когда дело доходит до тактики – у нас некоторая проблема возникла. И проиграли только из-за тактики. Могли на последней попытке выиграть второе место хотя бы, но нелепейшие смерти привели к отрицательному результату. 

Все по-своему хороши, но некоторые терялись, если мы быстро проходили остров – то есть не как обычно. Малейшее отклонение от стандартной скорости могло привести к фатальной ошибке. Перик лучший танк, герой лучший бард. За них точно могу сказать. Полетели вообще той группой, которой тут летали до турнира. 

Приятно было траить Плёс и Лумисаар. Остальные острова уберотвратительные. На Изумрудный один раз слетали и как можно скорее старались просто забыть название этого острова. 

 

Садам

Впечатления остались неплохие. Однако слишком узконаправленным оказался турнир. Не так много групп в принципе решило принять участие. Небольшое количество зрителей на стримах. 

Я могу выделить две основные причины: мы переоценили собственные силы и недооценили силы противников. В ходе отборочных и промежуточных соревнований у команды создалось ложное впечатление о том, что мы не нуждаемся в тактике и способны пройти острова на лучшее время за счёт большого количества урона. В то же время со стороны наиболее опытных игроков нашей группы проявлялось пренебрежительное отношение к соперникам. Что в конечном итоге, по моему мнению, и стало причиной поражения. Команда, которая заняла первое место, проделала большую работу. Отставая от нас на отборочных и в четвертьфинале – они догнали нас в полуфинале. И обогнали в Финале. Это говорит о том, что они, в отличие от нас, сделали выводы, проделали работу над ошибками и вполне заслуженно получили лучшие результаты. Нами же, ввиду переоценки собственных сил, было принято решение поставить на кон всё и попытаться повторить прохождение группы Убийцы Титанов без тренировки. У нас на это было 2 попытки. Обе оказались неудачными. Хотя мы вполне могли бы, на мой взгляд, позаимствовать некоторые элементы тактик противников, улучшить результат достаточно, чтобы получить второе место. 
Но ставки были сделаны. Решение принято. И ставки не сыграли. Поэтому третье место.  

Прошло недостаточно времени, чтобы говорить об изменении во взаимодействии команды дальше. Резкая реакция после последней попытки была вызвана, на мой взгляд, остротой момента. Я надеюсь, что со временем всё придёт в норму. По крайней мере, я не испытываю по этому поводу обиды на кого-либо из группы. 

Мне очень понравился сам формат проведения, однако хотелось бы видеть большую заинтересованность со стороны игроков в будущих подобных турнирах и результаты работы над ошибками со стороны руководства. В дальнейшем безусловно планирую участвовать в подобных событиях. 

 

ЧернаяАнглия

Собственная тупость. Излишняя самонадеянность. Плохая подготовка. Думаю, это три главных составляющих, которые помешали нам победить. А в целом впечатление о Турнире – неплохо. Но вот стримы, конечно, на самом состязании сказывались не очень. У каждой команды присутствовала своя уникальная стратегия (особенно в финале). Но по стриму это можно было легко посмотреть и сделать то же самое. И это упростит вам задачу. 

На дальнейшее взаимодействие команды результат Финала повлиял. Я попытаюсь воздержаться от ответа на это более подробно. 

Но если будут еще подобные мероприятия – то, думаю, конечно, примем участие. 

 

Как можно увидеть – мнение и ощущения у каждого после Финала самые разнообразные. Надеемся, все же негативные эмоции поугаснут, и ребята смогут вернуться к прежнему эффективному взаимодействию без потерь. 

Bear2mw.png

Что же касается стороны руководства  было любопытно узнать мнение о завершившемся состязании «за кулисами». Поэтому мы обратились к Евгению Зайцеву, которого игроки знают под форумным ником Aerril, дабы попытаться увидеть Турнир глазами разработчика.  

Насколько и чем был удачен формат проведения Турнира?

Насколько он удачен, я бы лучше спросил у игроков, наша цель исключительно развлечь их, предложить что-то новое. Мне кажется, что турнир с направлением PvE с этим справился, это было что-то новое, он хорош уже тем, что был нестандартным и показал другую сторону возможных соревнований. 

Я считаю, что сложное PvE ничуть не уступает любому командному PvP, это не менее сложная задача, требующая такой же сыгранности и реакции, а может, и лучше. Если посмотреть записи турнира, то можно будет видеть, что малейшая ошибка каралась вайпом группы, нервы в такие моменты на пределе, это как минимум психологически очень тяжело. PvP турнир проходит быстрее, здесь же стресс длился до 6 часов, игроки часто брали перерывы, их можно понять.

Какие проблемы возникали во время проведения Турнира?

Учитывая, что это был новый опыт, я ожидал большое количество проблем, но как ни странно, их не оказалось. Была небольшая проблема к концу отборочных игр, легкие технические неполадки, но на их исправление ушло не более 15 минут, после чего такого рода проблем больше не было.

Намного интереснее допущенные ошибки скорее в организации. Уже сейчас можно говорить, что время проведения в 6 часов было не самым хорошим решением. В дальнейшем оно будет сокращено до 2-3 часов. Для большей зрелищности и облегчения проведения.

Также были некоторые проблемы с эффектами для стримеров. Они были заточены под PvP, и не был учтен ряд важных элементов для PvE, их пришлось править буквально на ходу. Каждый стример знал важное правило «Не падай в астрал, потратишь смерть группе» – глядя на стримы, можно увидеть от них эту «мантру».

Бывали ли нарушения, если можно пример таковых (в случае положительного ответа) во время проведения Турнира.

К моему удивлению – нет. Позиция была изначально такова: за вами наблюдают на турнире, и будет дисквалификация в случае нарушения. Кроме того, всем командам было сделано предложение «Вы можете спросить напрямую в ПМ, является та или иная ваша задумка по нестандартному прохождению багом или нет». Многие этим пользовались, узнавали, можно ли проходить остров так или иначе. Но должен признать, что это почти никому не помогло, т.к. все команды действовали плюс-минус одинаково, решала подготовка и сыгранность, а не новые идеи. Такие моменты решали, только если отрыв был 5-10 сек.

Будет ли повторён подобный опыт с Турниром, но уже в других форматах? (прим. Рейдовые приключения, Испытание Крови, подобие Мавзолея Искр и т.д. и т.п.)

Обязательно, мы будем чередовать PvP и PvE турниры, чтобы люди играли в разные сферы. Очень часто те, кто играет в PvP, не интересуется PvE, и наоборот. Каждому свое. PvE турнир, я уверен, нашел свою аудиторию.
Что же касается того, сменится ли активность, пока не могу сказать, хотелось бы большего разнообразия, но оно несет и технические ограничения и трудности, которые недопустимы при проведении большого турнира с таким призовым фондом. Могу лишь сказать, что в следующий турнир будет другой набор островов, но будет ли другая активность – пока ответить не готов.

 

Ну что же – ожидаем новых интересных соревнований, а всем участникам «Зимней Охоты» хотелось бы сказать: не стоит расстраиваться, ведь любое поражение – это своеобразный опыт, который каждый будет трактовать по-своему. Очень надеемся, что этот опыт пригодится вам в дальнейшем!


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×