Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

Рекомендованные сообщения

В Обновлении 8.0.0 «Бессмертие» разработчики представили систему орденов – межсерверных объединений игроков. Помню, читал анонсы и думал, что это будет круто! Но как и в отношении развития Личного аллода в 9.1, ожидания разошлись с тем, что получилось в итоге.
В Сарнауте три конкурирующих между собой ордена. Какой из них окажется первым — зависит от игроков и набранного Престижа.

maxresdefault.jpg

Членство в ордене

Право вступить в орден появится у игрока только на максимальном уровне. Можно состоять только в одном Ордене, туда же будут автоматически прикреплены все воплощения. В отличие от гильдий, в орденах отсутствуют доступные игроку должности глав и офицеров. Это значит, что после вступления никто не сможет исключить тебя из ордена или оштрафовать за низкую активность. Тем не менее, чем больше принимаешь участия в жизни и развитии Ордена, тем больше получаешь преимуществ. При желании орден можно сменить, выполнив несложное задание, смысл его заключается в прохождении островов и победы в нескольких Сражениях. При этом Ордена на сервере Нить Судьбы не привязаны к межсерверным. Доступен вариант для истинных анархистов, ведь вступление в Орден не обязательно и можно туда и не вступать.

getimg (1).jpg

Престиж ордена

Чем активнее ты участвуете в развитии ордена, тем выгоднее получаемые тобой привилегии. Основным показателем активности является престиж. Престиж Ордена увеличивается за прохождение или участие в следующих активностях:

  • Трата астральных ключей (как на острове так и за отметки сражений\поединков);
  • Участие в Сражениях;
  • Победа над боссами в ОБС;
  • Выполнение заданий в Царстве Стихий;
  • Сдача сундуков после победы над демонами астрала;
  • Добыча сундуков в Ал-Риате;
  • Прохождение Испытания Крови.

При этом наибольшие значения престижа принесут рейдовые приключения, Испытание крови и групповые/рейдовые сражения типа «Доминион». Престиж накапливается в течение 14 дней, после чего шкала обнуляется и начинает набираться заново.

getimg.jpg

Звания, голосования, награды

Чем больше престижа приносишь своему ордену, тем выше будет звание. С повышением звания открываются новые возможности:
участие в голосованиях. Ежедневно каждый член Ордена выбирает 3 бонуса из списка. На следующий день эти положительные эффекты усилят всех участников ордена.

Голос каждого члена Ордена оценивается по-разному: чем больше принесли Престижа, тем выше звание в Ордене, тем ценнее голос.
Склад ордена — особый прилавок с полезными предметами, которые члены Ордена могут получить бесплатно. Чем выше звание — тем шире выбор.
Всего есть 6 званий:

  • Без звания — игрок без престижа. Не получает бонусы и не может голосовать за выбор баффов;
  • Последователь — игрок, набравший немного престижа. С получением звания дается право участвовать в голосованиях и пользоваться складом ордена.
  • Поборник ордена – в голосовании выбор одного Поборника равен голосам трех Последователей.
  • Воителями ордена становятся те, кто занимают места с 11-го по 100-е в рейтинге набранного престижа. Голос одного Воителя равен голосам десяти Последователей.
  • Владыками ордена каждую вторую неделю объявляются участники, которые к занимают с 10-й до 2-ю позиции в рейтинге набранного престижа. Голос одного Владыки приравнивается к голосам 25 Последователей. Кроме того, они имеют доступ почти ко всему ассортименту склада.
  • Вершителем света станет тот, кто к концу каждой второй недели окажется на первом месте в рейтинге набранного престижа. Голос Вершителя обладает весом 200 последователей. Кроме того, Вершитель света носит соответствующий титул, украшенный почетной эмблемой. Этому игроку также доступен самый широкий выбор ценностей на складе.

Так как значение набранного престижа обновляется каждые 14 дней, звания  нужно подтверждать каждые две недели, выполняя соответствующие требования. Получив причитающееся звание, можно наведаться на Склад ордена, где каждые 2 недели появляются полезные ресурсы на выбор: амальгама, универсальное сырье, универсальные инструменты, слезы дракона, еда и напитки и так далее. Покупка этих ценностей ничего не стоит, все награды бесплатны и ограничены только твоим престижем.
На Нити судьбы в наградах также присутствуют некоторые дополнительные товары, например, Астральные репликаторы и другие ценности.
Впрочем, престижные звания — не единственный способ получать больше ценностей со склада.

127b9a26.jpeg

Испытание крови

Кто там просил Мавзолей искр для одного игрока, пожалуйста, получите распишитесь!
Раз в две недели члены Ордена могут пройти «Испытание крови». Его цель – выявить самых сильных представителей каждого класса.
Наградой за участие будет увеличение количества ценностей, доступных персонажу на складе ордена. Этот бонус суммируется с бонусом от звания. Награда за первенство — почетный титул и расширение ассортимента на складе.
Для того, чтобы пройти ИК, нужно выполнить 6 заданий, при этом ни разу не погибнув. Чем быстрее и больше монстров ты убьешь, тем больше очков наберешь.
Важно отметить, что каждое новое испытание сбрасывает таймер умений и зелий.
Помимо этого, в течение недели доступно тестовое прохождение, во время которого ты можешь отточить свои умения, заработать опыт искры и получить капли амальгамы. В конце второй недели результат будет сравнен с результатами других членов ордена, имеющих тот же класс. Лидеры каждого ордена получают почетный титул, соответствующий классу персонажа:

  • Бард — Живая Легенда;
  • Язычник — Царь Природы;
  • Инженер — Двигатель Прогресса;
  • Волшебник — Повелитель Стихий;
  • Некромант — Говорящий с Мёртвыми;
  • Храмовник — Чемпион Света;
  • Жрец — Несущий Свет;
  • Мистик — Высший Разум;
  • Разведчик — Орлиный Глаз;
  • Демонолог – Владыка Хаоса;
  • Воин — Первый Клинок.

Этот знак отличия закрепляется за носителем на 2 недели. Герой, который сможет 10 раз стать лидером в одном и том же классе, получит титул навечно.
Разработчики также намекнули, что есть специальный секретный титул для тех, кто завоюет десятикратное первенство в 10 классах, по слухам, его ждет уникальная награда.

Allods_170829_123128.jpg

Ордены, награды и игровое время

Усложнила ли система Орденов игровой процесс?
И да, и нет. С одной стороны появилась возможность пользоваться ежедневными бонусами и таким образом получать больше ценностей или легче проходить активности с учетом бонусов Ордена. С другой стороны, теперь игроки намертво привязаны к расписанию. Вот не лежит у тебя душа ходить на Сражения, а придется, так как идет двойной бонус на прирост Престижа и Отметок, а в следующий раз этот эффект будет доступен не раньше, чем через 4 дня. Вот и приходится после захода в игру смотреть, чем сегодня заняться, чтобы получить бонус. По словам разработчиков, цель Ордена – уменьшить количество фарма за счет выбора бонуса.

Расчет начисления престижа на примере сундука из Ал-Риата
(за расчеты спасибо madlynx0)

  • За поднятый сундук получаем 150 базового престижа;
  • Допустим, 5% идет надбавка за вехи гильдии, получается: 150*1.05=158 (с округлением вверх, соответственно);
  • Баф ордена дает +25% к престижу, получается, что в этот день престиж равен 150*1.05*1.25=197;
  • На сундуки работает неанонсированный баф ордена х2 (не скажу точно какой, вроде как на случайное БГ), чего нет в описании данного бафа. То есть в этот день престиж с одного сундука равен 150*1.05*2=315 (ровно);
  • Более того, если в один день будет и баф х2 на БГ и баф на престиж (учитывая что и наша гильдейская веха никуда не делась), то с одного сундука можно поднять 150*1.25*2*1.05=394 престижа. 

В хороший день с Ал-Риата можно поднять 9456 престижа, а в плохой день 5910, в среднем 7000-8000 престижа. Для сравнения, в Царстве Стихий, во время орденского бафа, можно получить в районе 6500 престижа.

Хинты

Как набрать больше Престижа? Есть несколько хитростей:

  • Недельные рейдовые приключения откатываются по четвергам, а Орден обновляется по понедельникам, получается, что за пару недель можно отходить три раза в ОБС, если правильно выверить график.
  • Если у вас есть идеи, пишите в комментариях.

Гусь.jpg

Проблемы системы Орденов

  • Рейтинговая система Орденов получилась интересной, жаль только, подкачали награды, которые, начиная с 8.1, стали уменьшать.
  • Непонятно, по какому принципу даются награды у интендантов, набираешь много престижа, а купить толком и нечего.
  • Было много дыр, которыми воспользовались нечестные игроки, получавшие звания и титулы, и это меня во многом демотивировало стараться и получать высокие места. Впрочем, те же минусы били и у Мавзолея искр и, насколько я помню, история там закончилась так же.
  • Порой выбор положительных эффектов странный, непонятно, чем руководствуются игроки и главы орденов.

История Орденов

Подробно про историю Орденов можно почитать в материале нашего историка lust13

gpKfncpnPfE.jpg

Подводя итоги

Надеюсь, в будущем нас ждет развитие этой уникальной для ММОРПГ системы, но даже в том состоянии, в котором она находится сегодня, можно извлечь много плюсов.

После прочтения этой статьи, надеюсь, у вас не осталось вопросов, но если какие-то моменты я упустил, пишите в комментариях. В целом я постарался охватить все аспекты Орденов, что бы у вас появились общие представления об основных принципах и преимуществах системы орденов.

 

Просмотреть полную запись

 

Изменено пользователем Ифир
Корректировка Хинтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата
  • Квесты в Царстве Стихий обновляются в 3:00 ночи, а баф Ордена в 4:00, получается можно 2 раза сдать квесты под бафом Ордена и получить больше Престижа;

это уже не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой минус Орденов - налаженная и почти (за редким исключением) система выбора баффов. Есть 4 группы полезных, которые выбираются в строгом порядке (Награда цс/+25% престижа, отметки и престиж с БГ, амальгама/дуэли/каты, охота/решимость). Прочие бонусы - костюмы с кат, гоблинобольные отметки, плюс к опыту и прочее - если и взлетают, то только из-за целенаправленного выбора игроков. Что бывает... ну, раз в сезон где-то.

Дополнительные баффы, или новые (для сбора которых была создана целая тема) - не вводятся. А ведь сколько можно было придумать репликов (пусть даже частично дублируя Улыбку) - на золото, на знаки рвения, на юбилейные монеты, на авторитет гильдии, на шанс выпадения ворлддропа, на количество выпадаемых ценных предметов, увеличенный шанс выпадения редких предметов (от горлопана и ауры исцеления до банальной платиновой монеты), астральный репликатор, снижение стоимости умения покровителей, снижение стоимости создания и перековки предметов, реплик на опыт Искры... Столько идей, столько возможностей... Но каждый день, какие-то упрямцы каждый день голосуют за баф гоблинобола, хотя его за много лет ни разу не выбивали. Это, наверное, обречённость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2018 в 08:46, Semi сказал:

это уже не работает

Спасибо, поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.08.2018 в 21:28, Равэнна сказал:

Самый большой минус Орденов - налаженная и почти (за редким исключением) система выбора баффов. Есть 4 группы полезных, которые выбираются в строгом порядке (Награда цс/+25% престижа, отметки и престиж с БГ, амальгама/дуэли/каты, охота/решимость). Прочие бонусы - костюмы с кат, гоблинобольные отметки, плюс к опыту и прочее - если и взлетают, то только из-за целенаправленного выбора игроков. Что бывает... ну, раз в сезон где-то.

Дополнительные баффы, или новые (для сбора которых была создана целая тема) - не вводятся. А ведь сколько можно было придумать репликов (пусть даже частично дублируя Улыбку) - на золото, на знаки рвения, на юбилейные монеты, на авторитет гильдии, на шанс выпадения ворлддропа, на количество выпадаемых ценных предметов, увеличенный шанс выпадения редких предметов (от горлопана и ауры исцеления до банальной платиновой монеты), астральный репликатор, снижение стоимости умения покровителей, снижение стоимости создания и перековки предметов, реплик на опыт Искры... Столько идей, столько возможностей... Но каждый день, какие-то упрямцы каждый день голосуют за баф гоблинобола, хотя его за много лет ни разу не выбивали. Это, наверное, обречённость...

Ваши слова, да разработчикам в уши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×