Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Звук в аддонах, Sound2DId


Гость Hamaus

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Я недавно начал изучать аддоны для аллодов. Не смог найти достаточно информации по использованию sfx.

ID sfx можно получить с помощью функции GetAddonRelatedSound( name). Name: string -- идентификатор звука.

А как можно получить name?

В мануале написанно: "В настоящее время идентификатор звука - идентификатор его ресурса в базе.". Можно как-то узнать идентификаторы в базе?

Если возможно, напишите простенький пример.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ResourceSystem/SampleDefaultExt.(UIAddon).xdb есть такие строчки:

<sounds href="" />

<soundsGroups>

<Item>

<groupName />

<sounds href="" />

</Item>

</soundsGroups>

но я таким же способом хотел прикрутить текстуры, но обломался. игра просто не грузится(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы просто не знаем как правильно добавлять звук в игру. В каком он должен быть формате, что должно быть в описателях и т.д.

Текстуры - знаем. Благо в свое время конвертер работал, а сейчас работает TextureViewer от SLA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Someone asked this on the NA forums a while back, we couldn't figure it out either. The best I could figure out is this.

http://en.wikipedia.org/wiki/Fmod

The discussion was here http://allods-forum.gpotato.com/viewtopic.php?f=55&t=37403.

The SFX/Voice folder has .bev, .bsb, .fsb files. The last being an FMOD type. My suggestions previously are posted. Some new ones could be <soundItem href=""/> or something similar, since <resource../> didn't work out. There could be some .xdb in betweens which would make discovery a lot more difficult too.

I don't personally desire to implement sounds so I don't want to test this and such. I suggest using some of the sound files from the packs though.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Obviously. I don't remember saying the idea was that you just slap a single file in there.. My information was what to put into the .xdb for testing...

There's a reason I linked the discussion; so I could skip that information.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Well there are rumours that people in allodsdatabase.com could get all the models and textst and item desxriptions from the game, duno how, but like a year ago they had best allods database ever (despite the fact that they had "Aion database" header in russsian translation...)

Maybe it's agood idea to ask around there...

Sry didnt read tht discussion, don't have much time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования