6 сообщений в этой теме

Здравствуйте, дорогие читатели!

В этот раз речь пойдет об одном из самых лучших ДД как в пвп-, так и в пве-аспекте игры в текущем сезоне: Некромант!

Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемиии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.

Актуальная роль: нападение, поддержка, исцеление.

Тип брони: ткань.

Плюсы:G2AuBZQM4bw.jpg

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Лёгок в освоении.
  • Живучесть.

Минусы:

  • Дороговизна класса.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Обязательные вехи.
  7. Некромант в пве.
  8. Некромант в пвп.
  9. Полезные аддоны.
  10. Заключение.

1. Основной ресурс класса.

кровь.jpg

Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.

Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.

Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:

Третье поле вех – Врачеватель.

крови.jpgТауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.
 

Получить дополнительные капли крови можно специальными умениями:

вамп.jpg Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови. Спам-умение.
 

пир.jpg Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.

шаг.jpg Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
 

 Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.

2. Доступные расы и расовые умения.

  • Колдуны Кании

колдун.jpg

чк.jpgЧёрная кровь
Элемент: Яд. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек, нанося Х урона каждые 2 сек во время действия эффекта.

  • Чернокнижники Эльфов

чернокнижник.jpg

тб.jpgТёмное безумие
Элемент: Тень. Время восстановления: 1 м. Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатель шанса критического урона и кровожадности на 100 единиц на 10 сек.

  • Реаниматоры Хадаганцев

реаниматор.jpg

кж.jpgКанал жизни
Элемент: Тень. Время восстановления: 1 м. Некромант связывает себя и дружественную цель тёмными узами на 6 сек, каждую секунду теряя 10% от своего здоровья и восстанавливая союзнику 10% от его максимального здоровья. (Очень опасное умение, практически не используется)

  • Целители Восставших Зэм

целитель.jpg

пкп.jpgПрах к праху
Элемент: Тень. Время восстановления: 1 м. Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно исцеляется на 35% от своего максимального здоровья.

3. Передаваемые умения.

душка.jpgСтрах смерти
Элемент: Тень. Дальность действия: 30. Время восстановления: 1 мин 30 сек. Заклятие, внушающее ужас противнику. Заставляет цель бежать в страхе в течении 3 сек.

щит крови.jpgЩит крови
Элемент: Тень. Время восстановления: 1 м 30 сек. Накладывает на себя защитный барьер, снижающий получаемый некромантом направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита – 5. При получении направленного урона один заряд щита будет поглощен. Длительность эффекта – 10 сек.

4. Умения за тайны мира.

оч.jpgОчищение
Элемент: Физика. Время восстановления: 3 сек. Развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять.

вос.jpgВосстановление
Элемент: Тень. Дальность действия: 80. Время восстановления: 3 м. На 5 сек накладывает на союзника эффект, исцеляющий его каждую секунду на 10% от максимального уровня здоровья некроманта.

5. Основные характеристики.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):

  • Шанс критического урона – 250 единиц.
  • Сила критического урона – 250-280 единиц.
  • Решимость – 600-650 единиц.
  • Двойная атака – 250 единиц.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Сосредоточенность – 250 единиц.
  • Кровожадность – 400-450 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Двойная атака – 250 единиц.
  • Шанс критического урона – 250 единиц.
  • Сила критического урона – 250-280 единиц.
  • Решимость и беспощадность следует взять 1 к 1, но беспощадность не меньше 250 единиц.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Осторожность – 300 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
  • Живучесть – где нельзя взять ни стойкость, ни осторожность, следует взять живучесть (перчатки, епанча, рубашка).

6. Обязательные вехи.

о2.jpg

  • Твёрдая рука – показатель решимости увеличивается на 30 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3).
  • Магистр тёмных наук – показатель могущества увеличивается на 3% за 1 ранг вехи (максимум 3).
  • Круговорот крови – показатель выносливости увеличивается на 20% за 1 ранг вехи (максимум 3).
  • Практическая хирургия – показатель шанса критического урона увеличивается на 40 единиц за 1 ранг вехи (максимум на 3).
  • На пороге смерти – показатель беспощадности увеличивается на 30 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3).

о1.jpg

  • Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

7. Некромант в ПВЕ.

Этот вариант рассчитан на высокую мобильность и высокий исходящий урон.

умения-дд.jpg

В умениях всё просто и стандартно:

  • Аспект нападения – постоянный неспадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.
  • Изъятие жизни (улучшенный вампиризм) – спам умение, наносит небольшой урон, восполняет запас капель крови.
  • Дыхание смерти – наносит высокий урон, замедляет на 50% на 1 сек.
  • Нейротоксин, вирус, алчные тени, лихорадка – дот-урон, накладывается ритуалами (вехи первого поля развития).
  • Щит крови – основной щит некроманта.
  • Узы крови – небольшой подхил. Обычно используется при уровне здоровья ниже 30%.
  • Вуаль тьмы – позволяет получить неуязвимость на Х сек (в зависимости от ранга умения), однако снижает уровень здоровья некроманта до 1%. Обычно используют при очень низком уровне здоровья, а сразу после прожимают узы крови в качестве отхила, а также прах к праху, восстановление или банки на отхил.
  • Тёмная мощь, длань тьмы – умения для бурста.
  • Мир призраков – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
  • Страж – призванная некромантом нежить, атакует соло-цель, наносит небольшой урон, накладывает дот, если изучена веха «Гемотоксин» во втором поле вех.

вехи1.jpg

  • Ритуал боли – накладывает на цель вирус, лихорадку, алчные тени и нейротоксин.
  • Ритуал чумы – накладывает на цель и врагов в радиусе 8 м лихорадку, алчные тени, нейротоксин.
  • Злой рок – критический урон умений алчные тени и лихорадка дают некроманту эффект Могильный холод, а в случае неудачи – Иссушение.
  • Иссушение – применение умение Дыхание смерти дает некроманту 1 уровень эффекта Иссушение (суммируется до 5). Иссушение позволяет применить следующее Лихорадка, Изъятие жизни или Вампиризм без подготовки.
  • Могильный холод – критический урон с шансом 60% оставляет эффект могильный холод (суммируется до 3). Могильный холод позволяет снизить стоимость следующего Дыхания смерти до 1 капли.

вехи2.jpg

  • Кровопускание – некромант наносит себе урон в размере 20% от текущего уровня здоровья и оставляет под собой кровавую область радиусом 2 м на 12 сек. Пока некромант находится в этой области, получаемый им урон снижен на 20%, а также значительно снижено время восстановления умений и глобальное время восстановления.

тауматургия.jpg

 

Ротация выглядит следующим образом.

Бурст: Тёмная мощь – Тоник концентрации – Мания (умение с перерождения-демонолога) при наличии – Кровопускание – Длань тьмы.

При единичной цели: Ритуал боли – спам дыхания смерти и Изъятия жизни.

Для аое: Ритуал чумы – вирус – спам дыхания смерти и вампиризма.

8. Некромант в пвп.

умения-пвп.jpg

  • Вампиризм – спам-умение, наносит небольшой урон, восполняет запас капель крови.
  • Дыхание смерти – наносит высокий урон, замедляет на 50% на 1 сек.
  • Нейротоксин, вирус, алчные тени, лихорадка – дот-урон, накладывается ритуалами (вехи первого поля развития).
  • Щит крови – основной щит некроманта.
  • Узы крови – небольшой подхил. Обычно используется при уровне здоровья ниже 30%.
  • Вуаль тьмы – позволяет получить неуязвимость на Х сек (в зависимости от ранга умения), однако снижает уровень здоровья некроманта до 1%. Обычно используют при очень низком уровне здоровья, а сразу после прожимают узы крови в качестве отхила, а также прах к праху, восстановление или банки на отхил.
  • Тёмная мощь, длань тьмы – умения для бурста.
  • Страх смерти – контроль на 3 секунды.
  • Душегубка – призванная некромантом нежить, используется для набора крови, накладывает эффект «Беспомощность» под действием умения «Тёмная мощь».

вехи1пвп.jpg

  • Ритуал боли – накладывает на цель вирус, лихорадку, алчные тени и нейротоксин.
  • Ритуал чумы – накладывает на цель и врагов в радиусе 8 м лихорадку, алчные тени, нейротоксин.
  • Острые симптомы – вирус теперь накладывает слабость или уязвимость на 1 сек с шансом 15%.
  • Иссушение – применение умение Дыхание смерти дает некроманту 1 уровень эффекта Иссушение (суммируется до 5). Иссушение позволяет применить следующее Лихорадка, Изъятие жизни или Вампиризм без подготовки.
  • Могильный холод – критический урон с шансом 60% оставляет эффект могильный холод (суммируется до 3). Могильный холод позволяет снизить стоимость следующего Дыхания смерти до 1 капли.

2 вехи пвп.jpg

  • Вопль баньши – душегубка каждой 6-ой атакой накладывает на цель эффект Вопль баньши. Следующее применение умения Дыхание смерти поглощает эффект и накладывает на цель беспомощность на 3 сек.

вехи2пвп.jpg

  • Жрец тьмы – исходящее исцеление увеличено на 6%. При падении запаса крови ниже 5 капель, некромант получает 3 уровня эффекта Иссушение. Срабатывает не чаще 1 раз в 30 сек.

Ротация.

Бурст: Тёмная мощь – Тоник Концентрации – Длань тьмы.

По соло цели: Ритуал боли – спам дыхания смерти и вампиризма.

При аое: Ритуал чумы – вирус – спам дыхания смерти и вампиризма.

9. Полезные аддоны.

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

10. Заключение.

Некромант – один из самых живучих пвп-ДД текущего сезона, в пве же выдает огромный дамаг как на паках, так и по соло цели. Однако класс очень требователен к вехам. В пвп в основном живет на низком уровне здоровья. Класс прост в освоении, подойдёт как для соло и масс пвп, так и для освоения пве -асти игры. Аспект исцеления будет рассмотрен в следующей статье вместе с другими хил-классами.


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топовый пвп билд.. сразу видно почерк профессионала💩

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2018 в 14:40, HellFrost сказал:

Топовый пвп билд.. сразу видно почерк профессионала💩

Неплохой билд сапа, есть свои ньюансы, что вам не нравится? База соблюдена, остальное берется из расчета кто что больше любит.

Изменено пользователем Ифир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про хил аспект ни слова ни сказано.
Ни характеристики, ни билдов. Осветите и этот аспект, даже если сейчас некромант не актуален в поединках в этой роли.

Насчет пвп - не все так плохо, но почему не взято Прижигание? Оно неплохо хилит.
И на 1 желательно взять мир призраков.  Так же вы берете Страх на 3, но не берете на него вехи, почему? Там и юзать МП можно без подготовки. (против ненакуренных, как несколько секундный контроль на накуренных, против мобов на бг)
Вехи Жрец Тьмы - мусорные. Не стоит тратить целых 3 вехи на такое.
Хотя бы 1 веху Кровопускания лучше взять, т.к.  у других некров лужи будут и вы ими сможете пользоваться, да и самим тоже ставить иногда полезно.

По поводу Изъятия жизни на 3 - вроде в последней обнове что-то меняли и у меня отображалось в игре что у Вампиризма на 2 быстрее время каста. Так что лучше все же брать 2 - 2, чем 3 - 0.  (разницы в уроне никакой).

В остальном терпимо.

По поводу характеристик ПвП - про защиту от разных типов урона не написано, а они кроме того и Волю поднимают неплохо, да и режут урон. В стойкость это конечно здорово упарываться, но профит есть и от защиты от типов урона. В основном Физическая и Стихийная защита, у меня они взяты по 250.
Не помню у кого читал, но на этом сайте был гайд по характеристикам,  и там было про это написано, да и силу критического урона там советовали до 320 брать.

Изменено пользователем imperies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Скоро Зима сказал:

Разве?

Таки да.

 

Можно хил билд подсмотреть в моем старом гайде:

 

Изменено пользователем Ифир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас