Агли

Волшебник

1 сообщение в этой теме

Здравствуйте, дорогие читатели! В этой статье речь пойдет об одном из самых лучших ДД в текущем сезоне – волшебнике!

"Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников".

Актуальная роль: нападение, поддержка.

Тип брони: ткань.iZ3DPIP0i5w.jpg

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Лёгок в освоении.

Минусы:

  • Сравнительно низкая выживаемость.
  • Сравнительно низкое количество исцеляемых умений.
  • Дороговизна класса.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Обязательные вехи.
  7. Волшебник в пве.
  8. Волшебник в пвп.
  9. Полезные аддоны.
  10. Заключение.

1. Основной ресурс класса.

стихии - копия.jpgОсновным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:

  • Стихии Огня.
  • Стихии Льда.
  • Стихии Электричества.

Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.

Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:

огня - копия.jpgПервое поле вех – Огнепоклонник.
Владыка огня – увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

льда - копия.jpgВторое поле вех – Владыка Льда.
Владыка льда – увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

электро - копия.jpgТретье поле вех – Вестник Штормов.
Владыка молний – увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

Получить дополнительные стихии можно специальными умениями:

  • Стихии огня:

ош - копия.jpg Огненный шар – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

  • Стихии льда:

лс - копия.jpg Ледяная стрела – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.

  • Стихии электричества:

эш - копия.jpg Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества.

мо - копия.jpg Разряд молнии – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.

2. Доступные расы и расовые умения.

  • Чародеи Кании

чародей - копия.jpg

кх - копия.jpgКасание хаоса. Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Накладывает случайный негативный эффект на цель и всех противников в радиусе 15 м от неё. Длительность эффекта – 6 сек.

  • Магистры Эльфов

магистр - копия.jpg

бу - копия.jpgБлуждающий ужас. Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Проклятие, пугающее противника на 3 сек. Когда эффект закончит своё действие, то единожды перейдет на ближайшего противника.

  • Специалисты Хадаганцев

специалист - копия.jpg

аэ - копия.jpgАстральная эгида. Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 м. Волшебник окружает себя астральным барьером на 8 сек, снижаемый получаемый урон от направленных атак на Х на время действия эффекта. (Очень полезное защитное умение)

  • Заклинатель Восставших Зэм

заклинатель - копия.jpg

пв - копия.jpgПламенный всполох. Элемент: Огонь. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Отправляет в противника огненное копьё, которое при попадании в противника поджигает его и наносит Х урона каждую секунду в течении 6 сек, также сбивает с ног на 1 сек при попадании и при спадании эффекта.

  • Ворожей Прайденов

ворожей - копия.jpg

кв - копия.jpgКрылья ворона. Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 мин. Благословление духов, повышающий показатель двойной атаки волшебника на 150 на 10 сек. (Чаще всего используется для бурста).

  • Гоэты Аэдов

Гоэт - копия.jpg

синергия - копия.jpg Синергия. Элемент: Огонь. Время восстановления: 1 мин. Гоэт взывает к владыкам стихий. В течении 15 сек все затраты стихий будут снижены вдвое.

3. Передаваемые умения.

сдвиг - копия.jpgСдвиг
Элемент: Электричество. Время восстановления: 1 мин 15 сек. Мгновенное перемещение вперед на 25 м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Все эффекты замедления и обездвиживания будут развеяны.

вьюга - копия.jpgВьюга
Элемент: Холод. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Время поддержания: 4 сек. Атака по площади. Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий Х урона ему и всем противникам в радиусе 15 м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус умения, на 50%.

4. Умения за тайны мира.

бс - копия.jpgБуйство стихий
Элемент: Физика. Время восстановления: 3 м. Маг призывает на помощь нестабильные эссенции стихий, уменьшая время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 сек. (Используется для бурста).

мв - копия.jpgМорозная волна
Элемент: Холод. Время восстановления: 1 м 30 сек. Взрыв ледяной стихии, обездвиживающий всех противников в радиусе 15 м от волшебника на 2 сек.

5. Основные характеристики.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):

  • Мастерство – 250-300 единиц.
  • Решимость – 600-650 единиц.
  • Двойная атака – 250-300 единиц.
  • Стихийный урон – 120-210 единиц (в зависимости от вашей одетости).

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Сосредоточенность – 250 единиц.
  • Кровожадность – 400-450 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Двойная атака – 250-300 единиц.
  • Стихийный урон – 120-210 единиц.
  • Мастерство и беспощадность следует взять 1 к 1.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Осторожность – 300 единиц.
  • Стойкость – все остальные характеристики можно потратить в стойкость.
  • Живучесть – где нельзя взять ни стойкость, ни осторожность, следует взять живучесть (перчатки, епанча, рубашка).

6. Обязательные вехи.

обязательные вехи1 - копия.jpg

Нестабильная магия – показатель двойной атаки увеличивается на 40 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3).

обязательные вехи2 - копия.jpg

Адепт – показатель беспощадности увеличивается на 30 единиц за 1 ранг вехи (максимум 3). Странствующий волшебник – показатель выносливости увеличивается на 20%, а показатель брони на 5% за 1 ранг вехи (максимум 3). Эрудит – показатель могущества увеличивается на 3% за 1 ранг вехи (максимум 3). Мастер стихий – увеличивает весь наносимый стихийный урон на 40% и еще на 5% за каждые 100 единиц показателя двойной атаки на 5 ранге вехи.

7. Волшебник в ПВЕ.

Этот вариант рассчитан на высокую мобильность и высокий исходящий урон.

пве-дд - копия.jpg

В умениях всё просто и стандартно:

Аспект нападения – постоянный неспадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.

  • Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон.
  • Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда).
  • Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон.
  • Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
  • Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
  • Невидимость – используется редко, в случае если нужно срочно сбежать от большой кучи мобов.
  • Катаклизм – сейчас используется редко, только на больших паках.
  • Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
  • Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек.
  • Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения или при необходимости кого-либо догнать или же наоборот – сбежать.

пве-дд-вл - копия.jpg

  • Тактическое колдовство – позволяет на ходу кастовать ледяной поток, грозовой фронт и шаровые молнии.
  • Холодный расчет – после применения умения Ледяной поток дает 1 стихию льда и 3 уровня эффекта Стремительное колдовство, которые позволяют применить без времени подготовки умение «ледяная стрела» или «Разряд молнии».
  • Вечная мерзлота – при применении умений электричества с вероятностью 40% будет получен эффект «Вечная мерзлота», во время действия которого урон холодом увеличивается на 45%

пве-дд-вш - копия.jpg

  • Гармония – после применения умений ледяной поток, ледяная стрела, разряд молнии или электрошок с вероятностью 20% волшебник получит эффект Гармония, который позволит повесить дот Испытание Огнём без затрат стихий огня.
  • Шоковый разряд – разряд молнии накладывает на цель эффект Шоковый разряд на 8 сек, который повышает урон электричеством по цели на 30%.
  • Штормовое предупреждение – при применении умений холода с вероятностью 40% будет получен эффект «Штормовое предупреждение», во время действия которого урон электричеством увеличивается на 45%.
  • Молниеносная скорость – применение заклинания Электрошок волшебник получает 1 уровень эффекта стремительное колдовство (суммируется до 6), который позволит применить следующее умение Ледяная стрела или Разряд молнии без времени подготовки.

Ротация выглядит следующим образом:

Бурст: Буйство стихий – Крылья Ворона – Тоник Концентрации – Испытание огнем.

При срабатывании эффекта Вечная мерзлота: Ледяной поток – Ледяная стрела – Ледяной метеор по кругу.

При срабатывании эффекта Штормовое предупреждение: Электрошок – Разряд молнии – Грозовой фронт по кругу.

8. Волшебник в пвп.

пвп-дд - копия.jpg

  • Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади.
  • Взрыв – наносит высокий урон.
  • Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон.
  • Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек.
  • Ошеломление – стан на 3 сек.
  • Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Если взята веха Магическое зеркало, щит возвращает 21% урона в противников.
  • Электрошок – используется для набора эффекта стремительное колдовство (поле вех Вестник Штормов). 3 уровня эффекта позволяют применить умение Огненный шар без времени подготовки.
  • Невидимость – помогает выйти из-под асиста или же сбежать.
  • Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать.

пвп-дд-о - копия.jpg

  • Всполох – используется для бурста. Увеличивает наносимый урон на 20%. Позволяет применять огненные заклинания на ходу.
  • Вечный огонь – снижает получаемый урон на 21%.
  • Пожарище – огненные заклинания оставляют на цели эффект пожарище (суммируется до 10 раз). Каждый уровень эффекта увеличивает наносимый волшебником урон на 1%.
  • Вулкан – вешает уязвимость. При повторной активации исцеляет волшебника на 30% от своего максимального запаса здоровья.
  • Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на 1 сек.

пвп-дд-вл - копия.jpgпвп-дд-вш - копия.jpg

  • Молниеносная скорость – накладывает 1 уровень эффекта стремительное колдовство (суммируется до 6). 3 уровня эффекта позволяют применить умение огненный шар без времени подготовки.

Ротация.

Бурст: Буйство стихий – Крылья ворона – Тоник концентрации – вулкан – дезинтеграция – испытание огнем – взрываем вулкан (повторная активация).

Электрошок – спам-умение.

Взрыв и огненный шар кидать по возможности (в зависимости от количества эффекта стремительное колдовство и количества единиц стихий огня).

9. Полезные аддоны.

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

10. Заключение.

Несмотря на то, что волшебник имеет сравнительно низкую выживаемость, это компенсирует высокий урон волшебника. Также волшебник имеет два неплохих щита – Астральная эгида и Колдовской барьер, которые, в отличие от Астральной формы мистика, не счищаются умениями саппортов. Класс прост в освоении, однако очень требователен к вехам, что делает класс отчасти дорогим.


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас