Агли

Некромант в хиле

2 сообщения в этой теме

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 10.0 «Край Мира». В этот раз речь пройдет об аспекте исцеления у класса Некромант в текущем сезоне игры:

Персонаж берет на себя роль боевого целителя, заботящегося о ранениях союзников.

Тип брони: ткань. некромант.jpg

Плюсы:

  • Мобильность.
  • Легок в освоении.

Минусы:

  • Требователен к вехам.
  • Тканые доспехи.

Содержание:

  1. Некромант и его классовый ресурс.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Умения за тайны мира.
  4. Характеристики в аспекте исцеления.
  5. Некромант в аспекте исцеления.
  6. Полезные аддоны.
  7. Заключение.

1. Некромант и его классовый ресурс.

Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель.

кровь.jpg

Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.

Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:

Третье поле вех – Врачеватель.

тауматургия веха.jpgТауматургия
Увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

2. Доступные расы и расовые умения

  • Колдуны Кании

колдун.jpg

чёрная кровь.jpgЧёрная кровь.
Элемент: Яд. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек, нанося Х урона каждые 2 сек во время действия эффекта.

  • Чернокнижники Эльфов

чернокнижник.jpg

тёмное безумие.jpgТёмное безумие.
Элемент: Тень. Время восстановления: 1 м. Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатель шанса критического урона и кровожадности на 100 единиц на 10 сек.

  • Реаниматоры Хадаганцев

реаниматор.jpg

канал жизни.jpgКанал жизни.
Элемент: Тень. Время восстановления: 1 м. Некромант связывает себя и дружественную цель тёмными узами на 6 сек, каждую секунду теряя 10% от своего здоровья и восстанавливая союзнику 10% от его максимального здоровья.

  • Целители Восставших Зэм

целитель.jpg

прах к праху.jpgПрах к праху.
Элемент: Тень. Время восстановления: 1 м. Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно исцеляется на 35% от своего максимального здоровья.

3. Умения за тайны мира.

очищение.jpgОчищение.
Элемент: Физика. Время восстановления: 3 сек. Развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять.

восстановление.jpgВосстановление.
Элемент: Тень. Дальность действия: 80. Время восстановления: 3 м. На 5 сек накладывает на союзника эффект, исцеляющий его каждую секунду на 10% от максимального уровня здоровья некроманта.

4. Характеристики в аспекте исцеления.

Атакующие характеристики:

  • Шанс критического урона – 250-280 единиц.
  • Сила критического урона – 280-30 единиц.
  • Двойная атака – 250 единиц.
  • Стремительность – 150-200 единиц.
  • Беспощадность\мастерство – следует взять 2к1.

Защитные характеристики:

  • Осторожность – 300-400 единиц.
  • Стойкость – остальные характеристики можно потратить в стойкость.
  • Живучесть – где нельзя взять ни осторожность, ни стойкость, следует взять живучесть.

5. Некромант в аспекте исцеления.

некр-умения.jpg

  • Панацея – небольшой отхил, действующий на пати.
  • Щит крови – щит, под вехами увеличивает входящее исцеление некроманта.
  • Узы крови – хороший отхил при лоу-хп цели (мгновенно).
  • Страх – контроль на 3 сек.
  • Прижигание – хороший отхил, особенно под щитом крови (действует через пару секунд).
  • Мир призраков – длительный контроль.
  • Переливание – спам-отхил.

некр-опустошитель.jpgнекр-владыка мертвых.jpg

  • Кровавый пир – помогает быстро восполнить запас капель крови.
  • Кровопускание – сокращает время восстановления некоторых умений, а также снижает получаемый урон на 20%, пока некромант находится в зоне действия.
  • Шаг сквозь тень – позволяет мгновенно восполнить запас капель крови.

некр-врачеватель.jpg

6. Полезные аддоны.

7. Заключение.

Некромант очень мобильный. Благодаря некоторым вехам и умениям в аспекте исцеления, некромант способен передвигаться на 20% быстрее остальных классов. В аспекте исцеления некромант легок в освоении, имеет неплохую выживаемость


Просмотреть полную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ТМ в хиле на 3?Для контроля душке и 1 достаточно.А вехи взяты с учётом временного данаса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас