2 posts in this topic

Здравствуйте дорогие друзья!

От имени всей редакции Вестника хочу поздравить всех вас с Днем защитника Отечества и Международным женским днем! Надеюсь вы все славно отдохнули, доделали свои десятые кресты и принялись улучшать аспис.

И так чем же нас порадовал февраль и март?

 

Неожиданное открытие нового сервера "Рассвет"

100914_merge_001.png

Традиционно, новые сервера администрация открывала ближе к выпуску глобального обновления, но тут разработчики решили нас удивить и открыли "Рассвет".

Отличительной особенностью этого сервера стали:

  • Повышенные рейты;
  • Отсутствие ларцов и приобретенных ранее коллекционных изданий;
  • Новая модель монетизации,  с упором на премиум.

Об этом свидетельствует запись в превью сервера:

Quote

"Устоявшиеся в мире Сарнаута правила не так-то просто менять, а значит, у каждого волшебства есть свой предел. Все товары, которых не будет в Лавке Редкости на старте, однажды попадут туда, заняв привычное всем нам место. Однако, мы постараемся оттянуть этот момент как можно дальше. Будут ли это три месяца или полгода – не знает никто. "

По мнению форумчан, новый сервер запустили для игроков, которые хотят поиграть в Аллоды, но при этом не согласны с привычным моделью монетизации Pay to Win и по этому не могут найти себе место на старых серверах, где уровень доната подходит к 13 рунам в круг, так же объем капитальных вложений отпугивает новичков, по этому ввод нового сервера имеет смысл, что бы как минимум обкатать новую модель.

Конечно, это совсем не то чего мы ожидали, на форуме все чаще поднималась идея открыть сервер с классическими Аллодами, где будет представлена одна из первых версий игры, но запустили обычный сервер.

Надеюсь, что Рассвет станет сервером в рамках которого разработчики и игроки достигнут компромисса, где с одной стороны будут игроки, которые не хотят вливать много денег в игру ради пары часов онлайна, с другой стороны разработчики, переосмыслив систему монетизации, будут получать дополнительные инвестиции от новых игроков.

Пока всё уляжется — должно пройти некоторое время. Но уже есть игроки достигшие максимального уровня, вот их имена:

  • Жрец — БезумныйЛосось
  • Разведчик — Дмитрий
  • Воин — Шизоид
  • Бард — яНеХочуЖить
  • Язычник — ТопСемнадцать
  • Некромант — Угтрад
  • Демонолог — Федя
  • Мистик — Цукиеми
  • Храмовник — ИмяГероя
  • Волшебник — Имперец
  • Инженер — МидГард

Особенно в этом списке выделяется игрок БезумныйЛосось, который взял первые награды в категориях игрок достигший Величия, создавший воплощение и построивший личный аллод. В настоящий момент, судя по рейтингам, запущено всего 3 личных аллода.

По гильдиям, представленным на сервере, пока рано делать какие то выводы, но уже сейчас есть три гильдии которые существенно вырвались вперед:

  1. Паритет - 35 уровень, набрано 311.901.330 авторитета;
  2. Массаракш - 34 уровень, набрано 281.246.314 авторитета;
  3. Смерш - 33 уровень, набрано 258.840.928 авторитета.

По данным на 12.03.2020 года

Посмотрим как сложиться их судьба, сегодня они занимают лидирующие позиции, а через две недели, быть может, развалятся или обедняться с другими.

За всеми событиями на сервере можно понаблюдать на каналах:

  • Flevir - у которого в среднем 2000 просмотров за видео;
  • Рпикт - у которого в среднем 1000 просмотров за видео;
  • Феч - у которого в среднем 500 просмотров за видео.

Что же, посмотрим, как сложится судьба у нового сервера!

Турнир крови

logo.png

Стартовали бои очередного Турнира Крови, на этот раз в виде рейтинговых сражений 6х6. Заявки успело подать не так много игроков и в итоге до отборочных боев добралось 120 человек, то есть около 20 команд. Такое небольшое количество команд обусловлено тем, что анонсировали сам турнир достаточно поздно, лишь 6 марта появилась тема на форуме с правилами сражений, а уже 10 марта прошли первые отборочные бои. Впрочем те кто хотел в нем поучаствовать знали, что турнир так или иначе состоится в конце февраля, начале марта, по этому были готовы, да и по опыту мы знаем, что от анонса до начала боев всегда проходит мало времени.

Жаль, что из года в год я наблюдаю деградацию межсерверных турниров, смотреть их становится не интересно, разве что вызывает интерес посмотреть текущую мету сезона и разобраться в том, какое сочетание классов наиболее эффективно в сражениях.

В настоящий момент я вижу, что популярно брать следующие классы:

  • Инженер - без сапа никуда, причем несмотря на устоявшееся мнение, что в средине сезона нужно крутить Мощь (исходя из предположения, что характеристик и так много), но на записях видно, что подавляющее большинство использовали Доблесть - добавляющую основные характеристики;
  • Бард - для увеличения урона основного игрока;
  • Друид - видимо его берут как самого сильного лекаря, правда говорят, что с открытием следующего слоя их подвинут некроманты;
  • Разведчик - абсолютный чемпион по соло урону в текущем обновлении

Далее начинаются интерпретации на тему двух оставшихся мест, кто это могут быть? Баферы, дебаферы, или персонажи с хорошим уроном? На отборочном этапе нельзя сделать однозначный выбор в пользу того или иного класса, но часто в составе групп можно было увидеть паладинов, или мистиков со жрецами. Тут класс подбирается согласно предпочтений группы, играете вы от обороны и берете врага измором или предпочитаете быстрые победы.

Отдельно раздражает чехарда с никами, которая ввела в ступор даже стримеров, раньше мы знали всех героев Сарнаута поименно, сегодня это постоянно меняющиеся имена, за которыми непонятно кто сидит. В итоге получаем эдакий междусобойчик, за которым скучно наблюдать.

Записи боев можно посмотреть на каналах:

Цитадель Нихаза

Хочу всех поздравить с вводом правок, которые позволили игрокам начать походы в Цитадели Нихаза! Да, ее вроде как открыли с глобальным обновлением, но уровень монстров и невозможность их одолеть не давали прославленным гильдиям записать на свой счет первое убийство.

При этом разработчики говорили, что вы просто еще не достаточно одеты, что бы пройти этот рейд, когда игроки подозревали, что Цитадель просто банально неготова и непроходимые группы мобов с завышенным уроном  и защитой были поставлены, что бы не дать игрокам пройти дальше, к неготовым к встрече боссам.

К сожалению, сейчас не так много гильдий хочет проходить Цитадель, так как это довольно время затратное мероприятие, а награда не соответствует потраченному времени, в итоге игроки получают:

  • Легендарная экипировка (рыжая) 100/100 - пожалуй единственное за чем стоит туда ходить;
  • Новый Драконий облик - который можно получить за реальгар или благославление драконов;
  • Сундук с костюмом - костюм на любителя, большим спросом не пользуется.

Ради этой награды придется попыхтеть несколько часов и выслушать много лекции от рейд лидера на тему криворуких крабо-лангустов. Многие игроки отмечают, что группы монстров перед боссами намного сложнее самого босса, плюс приходится все проходить за один день, так как при повторном заходе прогресс не сохраняется и нужно будет все чистить заново.

8v9p5x.jpg

Требования к прохождению легендарного рейда довольно высокие 2-3 паладина танка, 2-3 инженера, которые будут контролировать монстров, хороший набор редкостей у игроков, актуальной экипировкой, знанием тактики и большой запас свободного времени.

Тем не менее убийство первого и второго босса случилось, герои получили награду, а вот почестей на главной странице видимо так и не заслужили. Если знаете имена этих героев напишите, пожалуйста, в комментариях, попробуем сделать так, что бы слава нашла героев.

В настоящий момент игроки так и продолжают ходить в старый ОБС на среднюю и повышенную сложность и ждут ослабления Цитадели, когда ее прохождение будет иметь хоть какой то смысл.

Хранители

После смены Драконьего облика в новом мини сезоне инсигнии выпадающие из Хранителей перестали работать на вещах добываемых в ОБС, теперь ими можно улучшать только актуальный Драконий облик, который можно добыть из Цитадели Нихаза или за отметки в сражениях 3х3 и 6х6.

Этот факт уменьшил количество желающих посетить эту увлекательную активность. Правда, что бы не было совсем грустно разработчики добавили пять отличных инструментов в качестве награды за победу над Хранителем, но получает их только один случайный игрок.

Мы продолжаем наблюдать за деградацией идеи Оплота гильдии и если раньше мне нравился новый механизм получения инсигний, пришедший на смену победы над мировыми боссами, то сегодня с урезанной наградой, тратить целый час уже как то жалко.

Весенние коллекционные издания

В этот рез не могут порадовать нас отличным набором, но каждый найдет в нем что то свое:

  • Запечатанный набор инструментов - молотки для тех, кто хочет вырваться вперед по экипировке, репликаторы для размножения 112 инсигний ;
  • Милые ежи - для коллекционеров разной живности;
  • Маскарадный костюм с витражным цветком - для модников и желающих поучаствовать в Великом Балле;
  • Запечатанная Душа Творца - для того, что бы опробовать новый класс;
  • 13 руна - просто для красоты.

Наборы на твердую четверочку, из серии можно покупать, а можно пропустить, вот был бы там запечатанный рыжий свиток очищения однозначно советовал бы брать, а так опционально.

Ежи - милахи:

9gU0Q88mcpQ.jpgvSlpJG46KZU.jpg

Костюм, который наверняка пригодиться на балле эльфов:

3_iP4nDctwU.jpg

Обновления

После долгого затишья разработчики нас наконец порадовали хотфиксами.

  • Снижение затрат мирры - вот за это большое спасибо! Действительно траты получались довольно большие, некоторые игроки убрали умения с панелек, теперь можно доставать обратно.
  • Ввод защиты MRAC - теперь в дополнение к клиенту еще запускается и защита, которая призвана решить проблему с читами, которые массово распространялись совсем недавно. Превентивные меры были приняты еще ранее, но видимо этого оказалось недостаточно. Владельцы песочниц не пострадали, а вот те кто сидят на старых компьютерах стали испытывать неудобства, теперь приходиться чаще перезапускать клиент.
  • Отключение голосования за исключение игроков - спорное нововведение, которым довольны не все игроки. С одной стороны понятно, нужно увеличить количество игроков, которые записываются на межсерверные сражения, с другой стороны ропот со стороны активных игроков стал громче, так как теперь не получается убрать из своей команды откровенно.

Новые арты и сливы

Новый ковер плот самолет, видимо улучшенная оркская технология по производству боевых транспортных средств.

MObQDi9kLi4.jpg

Милая призрачная куница, как будто пришедшая к нам из мира природы друидов, симпатичный маунт.

QNQ5r72wgfY.jpg

Возможно нас ждет в будущем новый виток сюжета, где будет представлен Бал Эльфов, но это все мои домыслы.

npsZDsTOZVI.jpg

photo_2020-03-10_18-01-11.jpg

Милый корги Коржик - новый автосборщик, которого можно будет получить в качестве награды за ларцы Архивариуса.

31bE2Rt8XSs (2).jpg


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

13 руна - просто для красоты.

Извините,но если для вас 13 руна " просто для красоты."то вы одним словом,зажрались🤐

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this