Sign in to follow this  
Агли

Волшебник в 11.1

6 posts in this topic

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из  дд в текущем сезоне:

Quote

Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников. 

Волшебник.jpg

Актуальная роль:  нападение, поддержка.
Тип брони: ткань.

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Лёгок в освоении.

Минусы:

  • Сравнительно низкая выживаемость.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Волшебник в пве.
  7. Волшебник в пвп.
  8. Полезные аддоны.
  9. Заключение.

1.  Основной ресурс класса

стихии.jpg

Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа:

  • Стихии Огня.
  • Стихии Льда.
  • Стихии Электричества.

Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий:

Первое поле вех – Огнепоклонник. 
Владыка огня.jpg      Владыка огня – увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

Второе поле вех – Владыка Льда.
Владыка Льда.jpg     Владыка льда – увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

Третье поле вех – Вестник Штормов.
Владыка молний.jpg     Владыка молний  – увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2).

Получить дополнительные стихии можно специальными умениями:

Стихии огня:

  • ош.jpg    Огненный шар – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня.
  • огненная стрела.jpg    Огненная стрела – если изучена веха «Тепловой удар» дает волшебнику 1 единицу стихий огня.

Стихии льда: 

  • Ледяная стрела.jpg    Ледяная стрела – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда.

Стихии электричества:    

  • Электрошок.jpg    Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов».  Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества. 
  • Разряд молнии.jpg    Разряд молнии – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества.

2. Доступные расы и расовые умения

чародей.jpgЧародеи Кании
 
Касание Хаоса.jpgКасание хаоса

Элемент: Астрал.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Накладывает случайный негативный эффект на цель и всех противников в радиусе 15 м от неё. Длительность эффекта – 6 сек.

магистр.jpgМагистры Эльфов

Блуждающий ужас.jpgБлуждающий ужас

Элемент: Астрал.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Проклятие, пугающее противника на 3 сек. Когда эффект закончит своё действие, то единожды перейдет на ближайшего противника.

специалист.jpgСпециалисты Хадаганцев

Астральная эгида.jpgАстральная эгида

Элемент: Астрал.
Время восстановления: 1 м.
Волшебник окружает себя астральным барьером на 8 сек, снижаемый получаемый урон от направленных атак на Х на время действия эффекта.

заклинатель.jpgЗаклинатель Восставших Зэм

пв.jpgПламенный всполох

Элемент: Огонь.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Отправляет в противника огненное копьё, которое при попадании в противника поджигает его и наносит Х урона каждую секунду в течении 6 сек, также сбивает с ног на 1 сек при попадании и при спадании эффекта.

Ворожей.jpgВорожей Прайденов

Крылья Ворона.jpgКрылья ворона

Элемент: Астрал.
Время восстановления: 1 мин.
Благословление духов, повышающий показатель двойной атаки волшебника на 150 на 10 сек.

Гоэты Аэдов

Гоэт.jpgсинергия.jpgСинергия

Элемент: Огонь.
Время восстановления: 1 мин.
Гоэт взывает к владыкам стихий. В течении 15 сек все затраты стихий будут снижены вдвое.

3. Передаваемые умения

сдвиг.jpgСдвиг
Элемент: Электричество.
Время восстановления: 1 мин 15 сек.
Мгновенное перемещение вперед на 25 м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Все эффекты замедления и обездвиживания будут развеяны.


Вьюга.jpgВьюга

Элемент: Холод.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Время поддержания: 4 сек.
Атака по площади.
Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий Х урона ему и всем противникам в радиусе 15 м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус умения, на 50%.

4. Умения за тайны мира

Буйство стихий.jpgБуйство стихий

Элемент: Физика. 
Время восстановления: 3 м.
Маг призывает на помощь нестабильные эссенции стихий, уменьшая время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 сек. (Используется для бурста).


морозная волна.jpgМорозная волна

Элемент: Холод.
Время восстановления: 1 м 30 сек.
Взрыв ледяной стихии, обездвиживающий всех противников в радиусе 15 м от волшебника на 2 сек.

5. Основные характеристики

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие):

  • МРБ 1к1к1, так, чтоб бафалась решимость.

Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные):

  • Живучесть -- 700-800 единиц.
  • Стойкость -- все остальные характеристики.
  • То, где нельзя выбрать ни то, ни другое, стоит залить в кровожадность.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие):

  • Мастерство и беспощадность -- 2к1.

Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные):

  • Живучесть -- 700-800 единиц.
  • Стойкость -- все  остальное.
  • Осторожность -- то, что нельзя вложить в стойкость или живучесть.

6. Волшебник в ПВЕ

пве.jpg

  • Аспект нападения – постоянный неспадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%.
  • Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон, бьют под баф льда.
  • Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда), бьют под баф льда.
  • Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон, бьют под баф электричества.
  • Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов), бьют под баф электричества.
  • Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов).
  • Катаклизм, Метеорит  –  чаще всего используются на паках.
  • Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов.
  • Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек.
  • Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения.

Ротация заключается в том, чтобы прокнуть «Штормовое предупреждение» и под него бурстануть через электричество.

При срабатывании эффекта Вечная мерзлота: Ледяной поток – Ледяная стрела – Ледяной метеор по кругу до срабатывания эффекта «Штормовое предупреждение».

При срабатывании эффекта Штормовое предупреждение можно прожать все бурсты, повесить усиливающий баф на цель от «Разряда молнии» и спамить Электрошок и Грозовой фронт.

7. Волшебник в пвп

пвп.jpg

  • Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади.
  • Взрыв – наносит высокий урон.
  • Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон.
  • Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек.
  • Ошеломление – стан на 3 сек.
  • Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Счищает с волшебника негативные эффекты, которые можно счистить. Накладывает "Испытание огнём" на цели вокруг.
  • Огненная стрела – теперь она инкастова, а значит набирать стихии огня мы будем именно ей, наносит сравнительно неплохой урон.
  • Невидимость – помогает выйти из-под асиста или же сбежать, обнуляет время восстановления умения "сдвиг".
  • Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать.
  • Вулкан – по окончанию действия бафа наносит большой урон.
  • Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на  1 сек.

8. Полезные аддоны

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

10. Заключение

Несмотря на то, что волшебник имеет сравнительно низкую выживаемость, это компенсирует высокий урон волшебника. Класс прост в освоении, однако очень требователен к вехам в пве аспекте игры, что делает класс отчасти дорогим. 
 


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Статья ни о чем. Полезной информации НОЛЬ, написал человек не играющий на маге.

 

Самый главный минус мага - отсутствие в арсенале умений, бафов и т.п. нужных для ГРУППЫ. Отсюда полная невостребованность магов как в ПвЕ контенте, так и в ПвП. На втором месте - крайне слабая защита (самая слабая среди всех).

Единственный плюс мага - нетребователен в количестве вех и умений (много есть чего можно не брать)

Сейчас разрабы почитают  эту статейку и правда подумают, что у волшебника "высокий" урон, который якобы "компенсирует" плохую защиту. Урон у мага ниже практически всех классов.

Итого - все ТОПовые игроки уже ушли с магов, на ЧД маги не нужны, как и в высоких компасах.

Класс мертв, годен только для выполнения дейликов на АлРиате.

 

ПС: с такими статами только в Незебграде сидеть. 

 

Edited by NVN

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://alloder.pro/calc?m$qj007g620f631jg33g20v3b41vildmvv00c0g1070000000084i94jv44g800000::13ydj3

статы ПВЕ:

м 300( для рейд 0)

р 1000(

б 125(для рейд +300\ плюс весь алхим)

с 1000

к 1000

г 1000

у 400

статы ПВП:

м=б=1000

ж=о=600

г=650

с=700

и=300

Значения приблизительные имеют свой плюс минус в диапазоне значений.

Как было сказано выше класс действительно умирает, и годиться в основном для дейликов и фарма.

P.S. жду комментарии по билду

Share this post


Link to post
Share on other sites

и если не ошибаюсь комета и шаровые молнии больше не аое скилы,  аое осталась одна вьюга 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

у меня есть скрины, где мобы стоят практически друг в друге, и урон проходит только по выделенному в таргет, какие 8 м аое?? может 8 миллиметров??

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by makkyori2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this