Агли Posted July 6, 2020 Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из дд в текущем сезоне: Quote Волшебник управляет силами стихий. Лёд и пламя, гром и молнии – всё это он готов обрушить на головы своих противников. Актуальная роль: нападение, поддержка.Тип брони: ткань. Плюсы: Высокий урон. Мобильность. Лёгок в освоении. Минусы: Сравнительно низкая выживаемость. Содержание: Основной ресурс класса. Доступные расы и расовые умения. Передаваемые умения. Умения за тайны мира. Основные характеристики. Волшебник в пве. Волшебник в пвп. Полезные аддоны. Заключение. 1. Основной ресурс класса Основным ресурсом класса являются Стихии. Всего их 3 типа: Стихии Огня. Стихии Льда. Стихии Электричества. Стихии нужны для активации умений Волшебника, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен. Всего можно набрать по 5 стихий каждого типа, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас стихий с 3 до 5 единиц, вне боя количество каждой из стихий равно 2. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас стихий: Первое поле вех – Огнепоклонник. Владыка огня – увеличивает максимальное количество единиц стихий огня на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2). Второе поле вех – Владыка Льда. Владыка льда – увеличивает максимальное количество единиц стихий льда на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2). Третье поле вех – Вестник Штормов. Владыка молний – увеличивает максимальное количество единиц стихий молнии на 1 за каждый ранг вехи (максимум 2). Получить дополнительные стихии можно специальными умениями: Стихии огня: Огненный шар – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий огня. Огненная стрела – если изучена веха «Тепловой удар» дает волшебнику 1 единицу стихий огня. Стихии льда: Ледяная стрела – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий льда. Стихии электричества: Электрошок – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества, если взята веха «Высокое напряжение» в третьем поле вех «Вестник Штормов». Веха «Высокое напряжение» – применение заклинания «Электрошок» в бою волшебник получает с вероятностью 50% за каждый ранг вехи (максимум 2) одну единицу стихий электричества. Разряд молнии – применение этого заклинания в бою дает волшебнику 1 единицу стихий электричества. 2. Доступные расы и расовые умения Чародеи Кании Касание хаоса Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Накладывает случайный негативный эффект на цель и всех противников в радиусе 15 м от неё. Длительность эффекта – 6 сек. Магистры Эльфов Блуждающий ужас Элемент: Астрал. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Проклятие, пугающее противника на 3 сек. Когда эффект закончит своё действие, то единожды перейдет на ближайшего противника. Специалисты Хадаганцев Астральная эгида Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 м. Волшебник окружает себя астральным барьером на 8 сек, снижаемый получаемый урон от направленных атак на Х на время действия эффекта. Заклинатель Восставших Зэм Пламенный всполох Элемент: Огонь. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Отправляет в противника огненное копьё, которое при попадании в противника поджигает его и наносит Х урона каждую секунду в течении 6 сек, также сбивает с ног на 1 сек при попадании и при спадании эффекта. Ворожей Прайденов Крылья ворона Элемент: Астрал. Время восстановления: 1 мин. Благословление духов, повышающий показатель двойной атаки волшебника на 150 на 10 сек. Гоэты Аэдов Синергия Элемент: Огонь. Время восстановления: 1 мин. Гоэт взывает к владыкам стихий. В течении 15 сек все затраты стихий будут снижены вдвое. 3. Передаваемые умения Сдвиг Элемент: Электричество. Время восстановления: 1 мин 15 сек. Мгновенное перемещение вперед на 25 м. Любое препятствие, встреченное на пути, прерывает перемещение. Все эффекты замедления и обездвиживания будут развеяны. Вьюга Элемент: Холод. Дальность действия: 40. Время восстановления: 1 м. Время поддержания: 4 сек. Атака по площади. Насылает на противника стылый ветер, каждую секунду наносящий Х урона ему и всем противникам в радиусе 15 м. Также замедляет всех врагов, попавших в радиус умения, на 50%. 4. Умения за тайны мира Буйство стихий Элемент: Физика. Время восстановления: 3 м. Маг призывает на помощь нестабильные эссенции стихий, уменьшая время подготовки и поддержания всех умений на 20%, а также глобальное время восстановления на 20% на 10 сек. (Используется для бурста). Морозная волна Элемент: Холод. Время восстановления: 1 м 30 сек. Взрыв ледяной стихии, обездвиживающий всех противников в радиусе 15 м от волшебника на 2 сек. 5. Основные характеристики Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Атакующие): МРБ 1к1к1, так, чтоб бафалась решимость. Основные характеристики для ПВЕ-ДД (Защитные): Живучесть -- 700-800 единиц. Стойкость -- все остальные характеристики. То, где нельзя выбрать ни то, ни другое, стоит залить в кровожадность. Основные характеристики для ПВП-ДД (Атакующие): Мастерство и беспощадность -- 2к1. Основные характеристики для ПВП-ДД (Защитные): Живучесть -- 700-800 единиц. Стойкость -- все остальное. Осторожность -- то, что нельзя вложить в стойкость или живучесть. 6. Волшебник в ПВЕ Аспект нападения – постоянный неспадающий с персонажа эффект, дающий роль могучего бойца. Увеличивает весь наносимый урон на 30%. Ледяной поток, ледяная стрела – для набора стихий льда, также наносят неплохой урон, бьют под баф льда. Ледяной метеор (улучшенная Ледяная комета) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Владыка Льда), бьют под баф льда. Электрошок и разряд молнии – для набора стихий электричества, также наносят неплохой урон, бьют под баф электричества. Грозовой фронт (улучшенное Шаровые молнии) – наносит высокий урон цели и врагам в радиусе 8 м в размере 16%. Накладывает эффект Звездопад (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов), бьют под баф электричества. Испытание огнём – единственный дот-урон, снимает эффект Звездопад, тратит одну единицу стихий огня и поэтому применяется только при срабатывании эффекта Гармония (с описанием эффекта можно ознакомиться в поле вех Вестник Штормов). Катаклизм, Метеорит – чаще всего используются на паках. Сугроб – контроль на 30 секунд, берут в основном для прохождения испытания крови или сложных островов. Колдовской барьер – щит, поглощающий 60% урона в течении 6 сек. Сдвиг – блинк, используется для быстрого перемещения. Ротация заключается в том, чтобы прокнуть «Штормовое предупреждение» и под него бурстануть через электричество. При срабатывании эффекта Вечная мерзлота: Ледяной поток – Ледяная стрела – Ледяной метеор по кругу до срабатывания эффекта «Штормовое предупреждение». При срабатывании эффекта Штормовое предупреждение можно прожать все бурсты, повесить усиливающий баф на цель от «Разряда молнии» и спамить Электрошок и Грозовой фронт. 7. Волшебник в пвп Огненный шар – для набора стихий огня, наносит неплохой урон по площади. Взрыв – наносит высокий урон. Испытание огнем – дот, наносит неплохой урон. Дезинтеграция – наносит высокий урон, также накладывает уязвимость на 4 сек. Ошеломление – стан на 3 сек. Колдовской барьер – щит, снижающий урон на 60% на 6 сек. Счищает с волшебника негативные эффекты, которые можно счистить. Накладывает "Испытание огнём" на цели вокруг. Огненная стрела – теперь она инкастова, а значит набирать стихии огня мы будем именно ей, наносит сравнительно неплохой урон. Невидимость – помогает выйти из-под асиста или же сбежать, обнуляет время восстановления умения "сдвиг". Сдвиг – помогает догнать цель или же сбежать. Вулкан – по окончанию действия бафа наносит большой урон. Сверхновая – огненная лужа, наносит Х урона врагам в радиусе 8 м от волшебника, вешает трусость, слабость и замедление на 1 сек. 8. Полезные аддоны Для удобства вам пригодятся следующие аддоны: Изменение билда -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Изменение характеристик -- https://alloder.pro/files/file/117-buildmanager/ Отслеживание бафов на персонаже -- http:// https://alloder.pro/files/file/264-coolbuffs/ Отображение бафов и дебафов на противнике -- https://alloder.pro/files/file/147-buffannounce/ Отслеживание враждебных целей -- https://alloder.pro/files/file/83-targeter/ 10. Заключение Несмотря на то, что волшебник имеет сравнительно низкую выживаемость, это компенсирует высокий урон волшебника. Класс прост в освоении, однако очень требователен к вехам в пве аспекте игры, что делает класс отчасти дорогим. Просмотреть полную запись Share this post Link to post Share on other sites
NVN Posted July 21, 2020 (edited) Статья ни о чем. Полезной информации НОЛЬ, написал человек не играющий на маге. Самый главный минус мага - отсутствие в арсенале умений, бафов и т.п. нужных для ГРУППЫ. Отсюда полная невостребованность магов как в ПвЕ контенте, так и в ПвП. На втором месте - крайне слабая защита (самая слабая среди всех). Единственный плюс мага - нетребователен в количестве вех и умений (много есть чего можно не брать) Сейчас разрабы почитают эту статейку и правда подумают, что у волшебника "высокий" урон, который якобы "компенсирует" плохую защиту. Урон у мага ниже практически всех классов. Итого - все ТОПовые игроки уже ушли с магов, на ЧД маги не нужны, как и в высоких компасах. Класс мертв, годен только для выполнения дейликов на АлРиате. ПС: с такими статами только в Незебграде сидеть. Edited July 21, 2020 by NVN 1 budunovmv reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
makcim Posted July 21, 2020 https://alloder.pro/calc?m$qj007g620f631jg33g20v3b41vildmvv00c0g1070000000084i94jv44g800000::13ydj3 статы ПВЕ: м 300( для рейд 0) р 1000( б 125(для рейд +300\ плюс весь алхим) с 1000 к 1000 г 1000 у 400 статы ПВП: м=б=1000 ж=о=600 г=650 с=700 и=300 Значения приблизительные имеют свой плюс минус в диапазоне значений. Как было сказано выше класс действительно умирает, и годиться в основном для дейликов и фарма. P.S. жду комментарии по билду Share this post Link to post Share on other sites
zvergus Posted July 22, 2020 и если не ошибаюсь комета и шаровые молнии больше не аое скилы, аое осталась одна вьюга Share this post Link to post Share on other sites
makkyori2 Posted August 23, 2020 За что так ненавидят магов???? Share this post Link to post Share on other sites
makkyori2 Posted August 23, 2020 (edited) у меня есть скрины, где мобы стоят практически друг в друге, и урон проходит только по выделенному в таргет, какие 8 м аое?? может 8 миллиметров?? Edited August 23, 2020 by makkyori2 Share this post Link to post Share on other sites