Агли

Некромант в гибриде 11.1

8 posts in this topic

Здравствуйте, дорогие читатели! Эта статья продолжает цикл статей про классы в обновлении 11.1 «Великий Бал». В этот раз речь пройдет об одном из самых лучших дд как в пвп, так и в пве аспекте игры в текущем сезоне:

Quote

Некромант никогда не ходит один. Его союзники нежить и нечисть. Тёмная магия позволяет насылать ему на толпы врагов смертельные эпидемиии разъедать саму их плоть, но она и поможет исцелить страшные раны союзников.

Некромант.jpg

Актуальная роль:  нападение, поддержка, исцеление.
Тип брони: ткань.

Плюсы:

  • Высокий урон.
  • Мобильность.
  • Лёгок в освоении.

Минусы:

  • Дороговизна класса.
  • Требовательность к вехам и умениям.

Содержание:

  1. Основной ресурс класса.
  2. Доступные расы и расовые умения.
  3. Передаваемые умения.
  4. Умения за тайны мира.
  5. Основные характеристики.
  6. Некромант в гибриде.
  7. Полезные аддоны.
  8. Заключение.

1.  Основной ресурс класса

кровь.jpg

Основным ресурсом класса являются Капли Крови. Запас крови некроманта может вмещать до 15 капель. 
Капли крови нужны для активации умений Некроманта, поэтому их своевременный набор во время боя очень важен.
Всего можно набрать до 15 капель крови, если изучены необходимые вехи, которые позволяют увеличить максимальный запас крови с 10 до 15 единиц, вне боя количество капель крови равно 10. Вехи, позволяющие увеличить максимальный запас капель крови:
Третье поле вех – Врачеватель. 

  • тауматургия веха.jpg Тауматургия – увеличивает максимальный запас капель крови на 5. Увеличивает наносимый урон на 10%. Увеличивает исходящее исцеление на 15%.

Получить дополнительные капли крови  можно специальными умениями:

  • вампиризм.jpg Вампиризм – позволяет получить 1 каплю крови. Спам-умение.
  • кровавый пир.jpg Кровавый пир – поддерживаемое умение, наносит урон врагам в радиусе 8 м, 4 раза за время действия умения наносит урон самому некроманту в размере 10% от текущего уровня здоровье и восполняет запас капель крови на 2 единицы.
  • шаг сквозь тень.jpg Шаг сквозь тени – некромант мгновенно перемещается к выбранной цели и восполняет запас капель крови на 5 единиц.
  • душегубка.jpg Душегубка – призванная некромантом нежить, каждой второй атакой восполняет запас капель крови на 1 единицу.

 

2. Доступные расы и расовые умения

Колдуны Кании

колдун.jpg 
чёрная кровь.jpg Чёрная кровь
Элемент: Яд.
Дальность действия: 40.
Время восстановления: 1 м.
Проклятие некроманта отравляет кровь противника на 14 сек, нанося Х урона каждые 2 сек во время действия эффекта. 

 

Чернокнижники Эльфов

чернокнижник.jpg
тёмное безумие.jpg Тёмное безумие
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант впадает в колдовское исступление, повышая показатель шанса критического урона и кровожадности на 100 единиц на 10 сек.

 

Реаниматоры Хадаганцев

реаниматор.jpg

канал жизни.jpgКанал жизни
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант связывает себя и дружественную цель тёмными узами на 6 сек, каждую секунду теряя 10% от своего здоровья и восстанавливая союзнику 10% от его максимального здоровья. (Очень опасное умение, практически не используется)

 

Целители Восставших Зэм

целитель.jpg
прах к праху.jpg Прах к праху
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м.
Некромант уничтожает своего прислужника и мгновенно исцеляется на 35% от своего максимального здоровья.

 

3. Передаваемые умения

страх смерти.jpg Страх смерти
Элемент: Тень.
Дальность действия: 30.
Время восстановления: 1 мин 30 сек.
Заклятие, внушающее ужас противнику. Заставляет цель бежать в страхе в течении 3 сек.

щит крови.jpg Щит крови
Элемент: Тень.
Время восстановления: 1 м 30 сек.

Накладывает на себя защитный барьер, снижающий получаемый некромантом направленный урон на 20%. Количество накладываемых зарядов щита – 5. При получении направленного урона один заряд щита будет поглощен. Длительность эффекта – 10 сек.

 

4. Умения за тайны мира

очищение.jpg Очищение
Элемент: Физика. 
Время восстановления: 3 сек.
Развеивает 1 негативный эффект с союзника, который можно развеять.

восстановление.jpg Восстановление
Элемент: Тень.
Дальность действия: 80.
Время восстановления: 3 м.
На 5 сек накладывает на союзника эффект, исцеляющий его каждую секунду на 10% от максимального уровня здоровья некроманта.

 

5. Основные характеристики

Основные характеристики для гибрида (Атакующие):

  • Удача -- 650 единиц.
  • Господство – 650 единиц.
  • Решимость -- 400 единиц.
  • Мастерство и Беспощадность -- 1к2.

Основные характеристики для гибрида (Защитные):
Живучесть – 700-800 единиц.
Осторожность  – 700 единиц.
Стойкость – все остальные характеристики можно залить в стойкость.
 

6. Некромант в гибриде

гибрид.jpg

  • Ритуал боли, ритуал чумы, вирус -- доты, которые необходимо поддерживать на целях.
  • Панацея, прижигание, переливание -- хил скилы.
  • Щит крови, вуаль тьмы, кровопускание -- дефы, последний дает сверху минус гкд и откаты.
  • Вампиризм и дыхание смерти -- спам скилы.
  • Тёмная мощь и Длань Тьмы -- бурст скилы, длань желательно кидать в паки игроков, сильно аоешит по области.

 

7. Полезные аддоны

Для удобства вам пригодятся следующие аддоны:

8. Заключение

Некромант один из самых живучих пвп-дд текущего сезона, в пве же выдает огромный дамаг как на паках, так и по соло цели. Однако класс очень требователен к вехам. Класс прост в освоении и прекрасно чувствует себя в любом аспекте игры. 


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гайд был написан задолго до выхода хотфикса с порезкой 😞

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно подустарел билд, но в описании самого класса есть косяк=) У некра не только кровь является ресурсом если что, а еще и ХП...

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Аштарот сказал:

конечно подустарел билд, но в описании самого класса есть косяк=) У некра не только кровь является ресурсом если что, а еще и ХП...

Которого у некра меньше всех и будет ли это когда ни будь исправлено без понятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23.09.2020 в 13:03, Stanislav35833 сказал:

Которого у некра меньше всех и будет ли это когда ни будь исправлено без понятия.

ну базового количества хп у некра как и  у всех тряпок, однако из за того, что он вынужден брать много разнообразных деф статов он не берет столько же стойкости, сколько к примеру маг, и соответственно да, ХП у него маловато, учитывая что это один из основных ресурсов,  и с 9.0 это сделали еще более ярко выраженным, что кровь как ресурс теперь почти бесполезен... то да) 
Кстати забавный факт, когда к примеру лук тратит особый ресурс, т.е. снарягу он получает хил, палы, вары, и прочие получают возможность заюзать за ресурс какую то вундервафлю)) А некр теряя хп... просто теряет хп, только хил получает выгоду из за вехи пакта, некросапп и некроДД тупо тратят хп, потому что это решение дизайнера. Логично же) Просто его скиллы жрут этот ресурс, почему нет?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now