Sign in to follow this  
Ифир

Новости января: ТК\Марафон стримеров\Обновление классов

4 posts in this topic

Здравствуй, дорогой друг, вот и наступил февраль, а это значит – пришло время новостей! Итак, что же было у нас в январе и чем порадовала нас игра?


Марафон стримеров Оазиса

my-awesome-meme (9).jpeg

До середины января продолжались стримы нового сервера «Оазис», который открылся для всех желающих 25 декабря 2020 года. Условия участия были подробно описаны на официальном сайте игры в разделе новостей (если вам всё же интересно – смотреть тут).
И вот, 23 января началось пользовательское голосование за тех стримеров, которые успели выполнить огромную гору требований и подать заявку на участие. Закончилось голосование 29 января, а уже 1 февраля были опубликованы итоги. Кто же получил звание лучшего стримера нового сервера «Оазис»? Давайте ознакомимся:

  1. Шарадовец;
  2. Обитель Черека;
  3. ФреяАствин.

Поздравляем победителей, ведь даже после пересчёта голосов – их победа была честной (первенство сохранилось как во время промежуточных итогов, так и после подведения финальных итогов), в чем сильно сомневаются посетители форума. Как обычно, не обошлось без теории заговора. Многие стримеры подозревают, что автоматическая система фильтрации сработала не корректно. В итоге: не все накрученные в голосовании голоса «срезали».

Жаль, что разработчики так и не раскрыли нам секрет по какому принципу удалялись голоса, есть ли уверенность в том, что голоса настоящих игроков были учтены, что делать людям, которые, не играют в Аллоды, а просто смотрят стримы, ведь кто-то мог просто зайти проголосовать за любимого блогера?

С другой стороны, если рассказать про то, как учитываются голоса не будет ли это руководством к действию для накрутчиков голосов в следующий раз?


Марафон свободных торговцев

Microsoft Publisher Document.jpg

В очередной раз торговые дома лиги и империи сподвигли нас на борьбу со тьмой с помощью старых квестов. Я люблю интерактивы и ивенты, но запускать каждый раз один и тот же, с одинаковыми наградами — это как-то скучно, вот и таскаем мы сегодня опостылевшие мешки с мукой, а завтра гоняем злобных культистов, убивая их щелчком пальца. А ведь можно применить чуточку фантазии и даже на имеющихся скудных ресурсах устраивать интересные мероприятия, давайте немного пофантазируем!

Внутриигровые события:

  • Знакомство с основными персонажами – в виде прохождения небольшой цепочки заданий, где мы узнаем их чуточку лучше, это не обязательно должно быть очередное спасение мира от тьмы, а что-то бытовое, что лучше познакомит нас с этими персонажами, раскроет их мысли и желания.
  • Временные игровые локации – на которых предстоит объединиться игрокам для выполнения небольшого задания, можно сделать классические прорывы тьмы и предложить игрокам в течение 5 минут отбиваться от порождений зла. В конце ивента выдавать памятные награды (игрушки, титулы...) или полезные ресурсы.
  • Свободный торговец – ежедневно рассылать игрокам письмо с местом нахождения некого свободного торговца, который будет раздавать коробки со случайным содержимым в обмен на небольшое количество ресурсов. Ему же можно будет сбыть старые монетки\ресурсы, добытые за прошлые активности, которых у игроков скопилось великое множество.
  • Глобальный недельный ивент – задание разделяется на три части, что обеспечит видимость действий, которые предпринимают игроки. В первой части нам предстоит провести небольшое расследование, во второй части собрать определенные ресурсы, в третей части победить глав-гада в одиночном или групповом режиме. За участие в активности выдавать кристаллы, заготовки для экипировки и другие призы, которые можно купить за монеты активности, только лимитированное количество, чтобы это все не превращалось в погоню за ресурсами.

Также уже очень давно не было творческих конкурсов – где же Зимняя Творческая Олимпиада? Где Хладбергские Тролли? Мисс \ Мистер Аллоды? А ведь так хочется вновь поучаствовать в творческой олимпиаде или художественном конкурсе, полюбоваться на произведения умелых рук наших игроков, творчество которых порою заставляет переживать огромный спектр эмоций!

А какие вы хотели бы видеть активности и ивенты в игре? Если есть интересные мысли – поделитесь ими в комментариях!


Обновления

my-awesome-meme (10).jpeg

К сожалению, прошедший месяц не порадовал нас правками классов, ведь обилие Новогодних выходных и массовые правки тех или иных косяков дали о себе знать:

  • Мы так и не увидели фикса жрецов, где им бы уменьшили урон и увеличили лечение в аспекте исцеления.
  • Некроманты по-прежнему могут лечить все что движется несмотря на раны, что во многом увеличило время боев в сражениях, я уже не говорю про Обычный доминион по воскресеньям, где многие берут двух некромантов в аспекте исцеления и превращают бой в глину, где игроки колошматят друг друга как манекенов без видимого результата.
  • Не изменилась ситуация у магов которые стали практически неиграбельными в ПВП и ПВЕ.

Ждут изменений и другие классы, у которых ситуация с аспектами так и не изменилась, мы еще очень далеко от идеального соотношения классов. Надеюсь, это скоро поправят, но все же хочется видеть некую дорожную карту со списком изменений и когда примерно они будут реализованы.

Демонологи

Скрытый текст
  • Веха "Убийственная мания": исправлена ошибка, по причине которой эффект "Раны" мог накладываться на самого демонолога в том случае, если он наносил урон сам себе.

Жрецы

Скрытый текст
  • Способность "Оберег": исправлена ошибка, по причине которой барьер исчезал при выходе из состояния боя даже если время действия эффекта еще не истекло.
  • Веха "Очищение грехов": теперь для работы вехи необходимо наличие изученного умения "Очистительный огонь".

Мистики

Скрытый текст
  • Веха "Эхо боли": дополнительный урон теперь наносится астралом.
  • Веха "Осколки разума": исправлена ошибка, по причине которой эффект "Полтергейст" переставал накладываться после воскрешения в бою.

Некроманты

Скрытый текст
  • Веха "Кровавый пакт": требование к количеству потерянного здоровья увеличено до 1000 ед. за 1 уровень эффекта.
  • Веха "Венесекция": теперь эффект вехи действует на расовую способность "Канал жизни".

Разведчики

Скрытый текст
  • Веха "Сезон охоты": исправлена ошибка, по причине которой эффект "Сезон охоты" не увеличивал урон, получаемый целью от разведчика.


Зимний турнир крови

my-awesome-meme (13).jpeg

И, наконец, началась подготовка к предстоящему Зимне-весеннему Турниру Крови, где лучшие тройки игроков сойдутся в поединках на звание чемпиона 3х3, о чем наверняка напишут в своих фаталити.

Но простым игрокам интересны не сами сражения, а возможность заработать награды, в очередной раз повышая свой уровень «Турнира крови» – иными словами – выполняя задания.
Вообще боевые пропуска есть уже в каждой ММО РПГ игре, и они сильно разнообразят игровой процесс, выводя тебя из привычного – сделать гильдейские квесты, снять х2 с ежедневных активностей и до одури ходить 3х3 для того, чтобы улучшить артефакт.

Я рад, что разработчики прислушались к игрокам и снова сделали бесплатную версию БП, хоть и с меньшим количеством наград. Ведь это увеличивает количество участников, становится намного проще найти себе компанию для выполнения заданий, появляются новые поводы для общения между игроками.

Единственное хочется, чтобы задания были немного полегче (да-да, и я в ту же степь):

  • Вместо призовых мест и сундучков в катакомбах засчитывалось прохождение 2 круга Катакомб, ведь многим классам очень сложно пройти этот квест, особенно если ты не топ-ДД или у тебя нет компании, которая бы помогла;
  • Участие в гонках Кираха засчитывалось не за занятие первых трех мест, а просто за прохождение всей трассы (пусть даже с лимитированным временем), так как есть игроки, которые намеренно мешают выполнить этот квест пользуясь известными багами с пересадкой с одного маунта на другой и таким образом ломая игровой процесс другим игрокам;
  • Квесты на 5 побед подряд вообще на грани добра и зла, с учетом нашего самого справедливого подборщика противников, когда игрокам с рейтингом 300 попадаются монстры с 2000 рейтингом, достаточно было бы просто участия в 5-10 поединках.

Я уверен, что у каждого найдется его нелюбимый квест, который можно было бы сделать легче или как-то переделать, чтобы не заставлять игроков нервничать и участвовать в нелюбимых активностях до полного выполнения квеста ТК (истощения нервной системы). Какие квесты в Турнире крови тебе не нравятся? Может составим список и вышлем разработчикам, чтобы они их пофиксили?

В любом случае – всем удачной охоты!

А на этом всё! Желаю вам поменьше багов и побольше лута!
До новых встреч на страницах Вестника!


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Я рад, что разработчики наконец прислушались к игрокам и сделали бесплатную версию БП, хоть и с меньшим количеством наград"

В смысле "наконец" ?  Это было сделано в позапрошлом сезоне ТК вроде бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Semi сказал:

"Я рад, что разработчики наконец прислушались к игрокам и сделали бесплатную версию БП, хоть и с меньшим количеством наград"

В смысле "наконец" ?  Это было сделано в позапрошлом сезоне ТК вроде бы.

Благодарю за веское замечание 🙂  
Вы правы 🙂  Предложение поправлено в более корректный смысл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.02.2021 в 15:15, Semi сказал:

"Я рад, что разработчики наконец прислушались к игрокам и сделали бесплатную версию БП, хоть и с меньшим количеством наград"

В смысле "наконец" ?  Это было сделано в позапрошлом сезоне ТК вроде бы.

Пардон, это первый раз когда я не брал билет ТК, а тут такая халява мену удивила 😅

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this