Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Нужен новый Агрометр + Хорошие новости


SLA

Рекомендуемые сообщения

Ни для кого не секрет :) что агрометр RealAgroR перестал работать из-за того, что у нас отобрали ту самую функцию, которой он получал готовый агро-список прямо с сервера.

Но мы можем сделать ЧЕСТНЫЙ агрометр, такой как AgrCount. Этот работал, вроде, только для воинов и паладинов. Кто-нибудь разбирался, почему он сейчас не пашет?

У нас есть такой вот, офигенный козырь - если мы технически не можем сделать агрометр, то разработчики вернут (или создадут) нам функцию, которая нам нужна. Серъёзно.

P.S. Очень вероятно, скоро нам выдадут функции common.ToWString() и common.FromWString() ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО это радостная новость ! Я сразу интегрирую а сво ДПС метер экспорт данных *))))

Про агро метер. В ВОВ долгое время Агро метры считали не точно ( не брали инфу ссервака ) а расчитывали агро по примерным ( близким к оригинальнвм ) формулам. Тут нужна большая работа и не столько над аддоном - по сути возять за основу мой ДПС метер ( или даже интегрировать агрометер прям туда, с возможностью прееключеня отображени -ДПС <-> Агро ), тут работа нужна по анализу и выведению формул. Например:

1. Дамаг имеет коофицент 1х, то есть 1 урон = 1 агро

2. Дамаг спец. абилок танков - увеличивает коофицент для танков, тоесть Nx

3. Хил имеет коофицент 1.5х ....

Нужно найти точные значения и если их найти то реализовать реально. Но у меня нету тестеров даже для ДПС метра - тут нужна полноценная мошная гилдии - рейдешаяя и готовая по первомуже зову помогать тестировать. Я пока такую не нашел.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, твой дпс-метр нужен каждой рейдящей гильдии. Если агро будет подсчитываться неправильно, об этом тут же напишут в обсуждении, и пояснят, что нужно подправить.

Например, про воинов, с оф.форума:

Quote:

1.Обманка имеет агро-модификатор х1, то есть - не имеет.

2. Подсечка - х2, под жестокостью - х8.

3. Таунт полностью обнуляет агро-лист моба. ПОЛНОСТЬЮ. Если после таунта моба никто не бьет, и не хилит никто никого направо-налево, он останется висеть на танке после действия таймера.

4. Хил имеет модификатор агро меньше единицы. Около 0,25.

5. Формула урона для переагра:

W > Х*(Y*Z+0,03)

Х - реальный дамаг по мобу ( фактический)

Y - модификатор агра самой абилки

Z - модификатор агро-генератора ( Жестокость, анафема и подобные). Для хила - меньше единицы.

W - урон срыва моба.

В аддоне AgrCount уже собрана инфа для воинов и паладинов, она довольно быстро была собрана. В обсуждении аддона, можно вычитать ещё много чего - есть люди, которые так хорошо знают механику своего класса, что все эти коэффициенты знают наизусть. Обсуждение аддона сделает своё дело.

Если понадобится уточнить какие-то коэффиценты (например хил), то в принципе, пока в Европе не ввели 1.0.07, мы можем пособирать статистику там. Статистику - в смысле, записывать каждое использованное заклинание, и тут же значение агро, полученное прямо с сервера (той функцией, что использовалась в RealAgroR).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, про таунт - чушь, он дает (аггро_первого_в_списке+1) и ничего не обнуляет

во-вторых, я вчера написал в личку Коммандора с детальным описанием что, как и почему - посмотрим что ответит.

в-третьих, есть множество абилок, котороые проблематично отследить - например, у лучников есть веха "Тихоня", скидывающая ПОЛНОСТЬЮ аггр с лучника с 3/6/9% шансом при нанесении урона цели... как ее отследить?

да и глупо как-то получается... получение аггро моба не такая уж и читерная вещь, кроме того она легализована во многих ММОРПГ... а если еще и учитывать, что сейчас АО это фактически ПВЕ онли, то становится еще смешней :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
во-первых, про таунт - чушь, он дает (аггро_первого_в_списке+1) и ничего не обнуляет


Имхо, про "Оскорбление" (Taunt воинов), ты прав. Уж очень быстро (пара секунд) более сильный игрок переагривает моба у более слабого воина, который пытается передразнить цель на себя. И это когда разница между ними всего 1-2 уровня... Но это сейчас так, а раньше, может и по-другому было.

Про веху "Тихоня" не знал. При срабатывании вех ведь не бывает ивентов? Действительно, не отследишь. И как тогда агро-метр делать? :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, на 9% техони достаточно часто сбрасываеться весь агр. Когда работал агрометр, я всегда видел когда мой агр сбрасывался и я поновой начинал пулять.

А сброс агра может произойди от любого действия, от выстреля до зарядки стрел в колчан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при срабатывании тихони сталк на какое-то мгновенье выходит из боя и тут же заходит в бой обратно. при этом дисциплина тела обновляется.

по крайней мере так было до последнего патча. после патча, как сейчас проверить не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идентификатор агра ShowAggroWarning показывал, что тигры перагриваются сами на себя когда бафф ставят. Тихоня есть. А еще с финтом баг или тихоня так срабатывает? Юзаю и иногда противник убегает просто и далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у всех так, "Тихоня" здесь ни при чём. Мобы всегда "переагриваются" сами на себя, когда вешают себе бафы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мой ShowAggroWarning показывает, когда моб кидает на себя баффы, то есть проявляет агрессию к самому себе. Также аггресия проявлется при использованиии умения "Очищение" у жреца. Кстати, при призыве пета - пет агрится на владельца ) Но эта фича не показывается, убрал ее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А финт - баг? Или это тихоня? Баги нереально будет в Арометре таком написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммандор в личке: "сказали (разработчики - прим. ред.), что чуть позже возможно будет его (аггрометр - прим. ред.) написать, тонкостей я не знаю".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И при сробатывании Тихони, не вешается никакой баф?

Если бы вешался, то его можно было бы отследить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моб не проявляет агрессию к себе. Мод на показ "переагра" показывает всего-навсего "перетаргет". Т.е. он может срабатывать даже при использовании мобом скилла на цель в конце агро списка (дусер ГД например).

По поводу остальных умений - вроде все правильно. Коэффиценты практически все известны. Хил 0.25, Жестокость х4, подсечка х2, анафема и УП по анафеме - х5.

Что трудно отследить так это тихоню и мольбу(емнип) пристов. Мольба была изменена уже после отключения аро метра, но при больших значениях агро вроде все нормально должно быть.

Также неизвестно хил от мольбы засчитывается в агро или нет(может хил генерит агро, а побочный эффект сбрасывает и итоговое агро иное).

Хотя мольбу в героиках никто вроде не использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Хотя мольбу в героиках никто вроде не использует.

ошибаешся ;) + еще есть скилл изгнание зла у жрецов под которым создаваемая агрессия меньше в 2 раза )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Мод на показ "переагра" показывает всего-навсего "перетаргет".


Он показывает перетаргет при изменении аггролиста моба. При неизменном аггролисте ничего показываться не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Знающие-понимающие, просвятите о положении дел с агрометром(и).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АГРОМЕТР СДЕЛАТЬ МОЖНО

МОЖНО, причём, уже довольно давно. И я не понимаю, почему до сих пор никто не взялся за это. С тех пор, как переделали механику умения "Тихоня", НЕ осталось никаких заклинаний и умений, влияние которых на аггро невозможно было бы вычислить средствами аддонов. То есть, теперь, ВСЁ можно сделать средствами аддона. Просто нужно знать, как различные заклинания воздействуют на агро (в этом помогут многочисленные асы Аллодов, достаточно спросить здесь, или на оф.форуме АО), а всё остальное - дело техники :)

Сделайте, кто-нибудь, агрометр, пожалуйста :) Всё ОЧЕНЬ просто. Если не знаете, с чего начать разработку агрометра, то загляните в код аддонов AgrCount и DarkDPSMeter.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А как узнать, взял ли игрок "тихоню" или нет? Вводить модификатор 0.93/0.86/0.8 для ВСЕХ его абилок или нет? о_0 Инфа по талам доступна только для аватара, по-моему.

Да, и основная проблема, по крайней мере для меня, как правильно выбирать точку отсчета. Если интересуют исключительно инстанс-зоны, где "далеко" быть не может, да, наверное, не проблема.

Если же моб/босс -- аутдорс, вызывает затруднение получение агры, набитой ДО вашего вступления в бой. Не видя решение этой задачи, я забросил работу над метром пару мес. назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично... почитал ветки по AgrCount, по RealAgroR, посмотрел код AgrCount и плюнул на это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агрометр написать можно :) единственное что я так и не смог еще точно прикрутить - это расчет агро от контролирующих умений.. после плясок с бубном предположу что агр рассчитывается за каждый тик контроля lvl*?...

[добавлено] на счет тихони - все просто.. если аватар=лук --> смотрим вехи и узнаем уровень тихони.. если аватар не лук - точность такая не нужна.. ждем когда лук станет 1м в агролисте.. если таргет моба не менялся - у лука тихоня+1 ранг.. ну и так вычислить можно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да супер точный то и ненадо, главное видет примерный агр, а у кого нету тихони, т.е. 20% уменьшения агра, будет сам смотреть и прикидывать насколько он близок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования