Sign in to follow this  
belozybka

Буря и ее модификаторы

1 post in this topic

Приветствую, друзья!Allods_210405_102449.jpg

С установкой глобального обновления 12.0. «Грёзы Пустыни» на локации Суслангер ежедневно можно принять участие в активности под названием «Буря». Сегодня бы хотелось более подробно рассказать о Буре, хоть многие из вас уже изучили её вдоль и поперёк. Но всё же могут найтись игроки, которые не знают тех или иных тонкостей активности. А также затронем недавние ее нововведения, а именно – два новых модификатора Бури «Исход Джиннов» и «Налётчики пустыни».

Под активность выведена довольно большая часть Суслангера, а начинается она (условно говоря) со знакомства с Хассаном ибн Хоттабом, которого мы по сюжетной линии освобождаем из лампы, выполняя задания пионеров. После освобождения из заточения джинн просит найти его в пустыне и поговорить уже там – в этом игроку поможет квестовый маркер на карте. 

Если же попросить Хоттаба рассказать нам «что такое Буря и зачем это всё», то получится довольно интересная история:

Цитата

Мой юный друг, услада моих глаз и сердца! Позволь мне поведать тебе о тайнах этих пустынь!
Великий Незеб, да будет благословенно его имя, спрятал в этих песках множество сокровищ. Веками они были скрыты, но Буря, которая пришла в эти земли вместе с Амброзией, стала открывать древние тайники.
Каждые пару часов в пустыне усиливается ветер… Сначала он открывает лишь самые малые из сундуков Незеба, затем большие, в финале же появляется Великое Сокровище – достойный дар!
Но не стоит думать, что добыть их будет так просто, мой юный друг! Сокровища охраняются заклятием ифритов, и чтобы открывать их придется заполучить силу созданий-стражей. С каждым открытым сокровищем усиливается твоя Алчность, и чем она сильнее – тем больше сокровищ ты найдешь в последнем сундуке.
Будь осторожен! В пустыне во время Бури легко погибнуть, утратив все собранные ключи от сокровищ и часть Алчности. Большинства опасностей можно избежать, но больше всего бойся Гнева ифритов – от него тебя смогут защитить лишь мои собраться в своих укрытиях. Коль ты не успеешь добраться до укрытия прежде, чем на тебя падёт Гнев Ифритов, то сразу же погибнешь!

Проще говоря, Буря – это активность со своим расписанием и наградой, проходящая на Суслангере. Расписание можно найти в календаре, там же можно посмотреть и награду за активность.
Буря имеет свои особенности, а именно – модификаторы, или «режимы», которые сменяют друг друга раз в сутки. Помимо обычного своего хода всего существует ещё два модификатора, которые упоминались в начале: «Исход Джиннов» и «Налётчики пустыни». В зависимости от модификатора игроки должны выполнять разные действия, чтобы, к примеру, укрыться от гнева ифритов и не умереть, потеряв накопленное. Более подробно о них расскажем немного позже в обзоре.

Во время участия в активности скорость передвижения игроков снижена на 10% – таковы условия Бури.

Еженедельно всем персонажам в раздел ценностей «Пополняемые» начисляется 5600 единиц «Щедрости Бури»: она тратится каждый раз, когда персонаж поднимает сокровище – взамен игрок получает амброзию в соотношении 1к1.

Также отличительной особенностью Бури является то, что на неё могут попасть как игроки максимального уровня, так и не достигшие максимального уровня. Об этом также немного позже.

12_0_announce3_4_small.jpg

Буря

Состояние покоя на Суслангере (отсутствие Бури) и ожидание Бури можно отличать по следующим значкам в верхнем правом углу (либо возле карты, если она располагается у вас по умолчанию – также справа вверху):

Allods_210403_145708.jpg       Allods_210404_115349.jpg

О начале Бури и о сменах ее фаз также достаточно легко узнать – в этом помогут объявления, приходящие каждому игроку, находящемуся на Суслангере вне зависимости от его места расположения на карте локации. Выглядят они как огромные надписи по центру экрана. Готовность к Буре длится 10 минут, а объявление о том, что она вот-вот начнётся доступно также в виде уведомления в любой момент после перемещения на Суслангер.

Allods_210404_115342.jpg

Дополнительно также сообщается какой режим сейчас у активности (модификатор), если он есть. Начало бури визуально можно увидеть на иконке Хоттаба: этот джинн за 10 секунд до истечения таймера ожидания начинает подготавливать «Поступь Джинна» – таким образом он как бы запускает активность.

Allods_210404_115954.jpg

Расписание активности можно посмотреть в календаре, оно следующее: ежедневно каждые 2 часа длительностью в 27 минут. Время, которое указанно на скриншоте – московское. 

Allods_210403_150117.jpg

Allods_210403_150108.jpg

Суть активности заключается в убийстве мобов, появляющихся в некоторых областях на карте, сборе с них особых «ключей», позволяющих открыть сундуки с наградами, которые разбросаны по пустыне.

Всего Буря имеет три фазы, а о смене каждой фазы информируется не только надписью по центру экрана, но и вместе с этим появляется тот или иной баф с таймером в правом верхнем углу экрана (либо у карты, если она стоит по умолчанию) – таймер фазы начинает обратный отсчёт, а иконка меняется при смене фаз.

Allods_210405_120007.jpg  Allods_210405_100732.jpg


Как узнать где появились мобы – подскажут метки на карте (они же дублируются и на мини-карту): 

  • Жёлтые завихрения – мобы вне боя. 
  • Красные завихрения – мобы \ часть мобов, которые вступили в бой с игроками: либо напали на мимо-проезжающих игроков, либо игроки целенаправленно напали на мобов.

Allods_210405_100006.jpg

После убийства всех мобов на точке завихрение исчезает и может появиться в любом другом месте зоны (и даже не одно, а два\три) в зависимости от фазы.
 

Фазы Бури

Карта Фаз Бури.jpg


Allods_210405_120003.jpg

Первая фаза. Длительность: 7 минут

На разных точках карты появляются группы мобов – искры ифрита. За убийство мобов КАЖДЫЙ, кто хоть раз ударит моба, с некоторым шансом может получить в сумку предмет «Искра ифрита». О получении оного также сообщается уведомлением посредине экрана.

Предмет имеет срок жизни (15 минут с момента получения) и оставить его себе по окончанию Бури не получится – не только из-за временного существования предмета, но и потому, что все добытые искры автоматически угасают по завершению Бури. 
Также игрокам выпадает пепел ифрита – это мусор, который можно продать любому НПС в игре и получить за него немного золота. 

«Искра ифрита» – это некий ключ, которым можно открыть малые сокровища в определённой области на карте и только в первую фазу Бури. Одна «Искра» – один сундук.
Если вы не успели истратить все «Искры» в первую фазу – часть из них можно объединить для второй фазы Бури (5 к 1, см. скриншот)

Allods_210404_120808.jpg       Allods_210405_100150.jpg

********

Allods_210405_140700.jpg

Вторая фаза. Длительность: 10 минут

Аналогично первой фазе в пустыне появляются группы мобов, уже более сильных, чем искры: Углянки, Саламандры, Жигохвосты, Шаквалы и Огнепёры. За убийство этих мобов также с некоторым шансом можно получить предмет «Пламя ифритов» и пепел ифритов, который продается любому НПС. Будьте осторожны – каждый из существ будет максимально вам сопротивляться и наносить ощутимый урон, к примеру, призывая на помощь духов (как то делает Шаквал) либо оставляя перед собой сегмент из аое-урона (как то делает Саламандр).

Аналогично «Искрам» – «Пламя» также имеет срок жизни и является ключом для Больших сокровищ, которые разбросаны по пустыне: одно «Пламя» открывает один Большой сундук. 

Allods_210404_120810.jpg       Allods_210404_120838.jpg

********

буря в разгаре.png

Третья фаза. Длительность: 10 минут 

На любой точке пустыни в рамках активности Буря появляется Великое сокровище ифритов – огромный сундук (на карте он также отмечен, синего цвета; контекстным действием можно отправиться к нему с помощью клубочка), который охраняется тремя стражами-Ифритами. Это самые сильные мобы Бури, они могут прихлопнуть любого неосторожного игрока парой ударов. Само же Великое сокровище защищено специальным заклинанием, разрушить которое поможет предмет «Душа ифрита».

Он добывается после убийства стражников у Великого сокровища (контекстным действием по принципу «кто первым подобрал») либо путём объединения пяти единиц «Пламя ифрита» (контекстным действием) в одну «Душу» (см. скриншот).

Allods_210407_141747.jpg

Стражники возрождаются на своём прежнем месте через некоторое время после убийства, поэтому будьте внимательны.
После получения игроком «Души ифрита» станет доступно контекстное действие, после прожатия которого персонаж нанесёт урон и это снимет % от щита Великого сокровища. Чем больше «Душ ифритов» использовано на щит – тем быстрее он лопнет и главная награда активности станет доступна к открытию.

Allods_210404_121435.jpg      Allods_210405_102359.jpgAllods_210405_101721.jpg

Как только заклятие, защищавшее Великое сокровище, будет разрушено – все добытые ранее искры, пламя и души угаснут (исчезнут из инвентаря). А посредине экрана появится уведомление о том, что Буря завершилась.

буря утихла.png


Каждое открывание сундуков (как малых, так и больших) накапливает на персонаже эффект «Алчность» – чем ее больше накоплено, тем больше и богаче будет награда за открытие Великого сокровища – сундука третьей фазы Бури. Максимальный показатель эффекта «Алчность» = 20 единицам. Посмотреть своё количество алчности можно в верхней части экрана справа либо под рамкой персонажа в положительных бафах.
Если же Великое сокровище уже появилось, а вам не хватает до 20 единиц «Алчности» – не беда. Использовав «Душу ифрита» на щит Большого сундука вы также получите +1 показатель к вашей Алчности. 
Кстати, чем больше уровень «Алчности» – тем больше урона нанесёт «Душа ифритов» щиту Главного сокровища Бури.

Allods_210405_121119.jpg
 

Гнев Ифритов
гнев грядёт.png

Во время бури раз в несколько минут Ифриты обрушивают свой гнев на пустыню. Подготовка к вот-вот обрушащемуся Гневу длится 60 секунд – таймер показывается крупными цифрами вверху экрана. Если игрок в момент Гнева НЕ находится в безопасном месте, а именно – под куполом другого игрока (или под своим), либо под куполом любого Джинна – игрок погибнет, а его уровень Алчности снизится на 1 единицу. Также из сумки пропадут все добытые искры\пламя. Избежать этого можно двумя способами: купив предмет «Монетка бессмертного джинна» за 200 амброзии у Хоттаба либо подобрав баф после убийства тех или иных мобов в рамках активности Буря.

Allods_210405_120316.jpgПравда, есть одна хитрость – напутствие или оплот надежды у жрецов спасают даже от такой напасти, как Гнев Ифритов.

После появления уведомления на экране, а так же появления бафа на персонаже с обратным таймером о скором Гневе, на всех игроках, которые в сумке имеют хотя бы один предмет «Тень Джинна», появится метка в виде огромного круга. Аналогично и на карте будет дублироваться у кого и где есть данный предмет, который может защитить в случае если Укрытие очень далеко. 
По завершению Гнева Ифритов метки с игрокам из карты пропадут вплоть до следующего Гнева Ифритов. 

Allods_210404_120333.jpg

Добыть «Тень Джинна» можно тремя способами: приобрести за 1000 амброзии у любого из Джиннов, подобрать во время активности Буря после убийства тех или иных мобов в виде бафа (о бафах также будет рассказано далее) либо получить в качестве добычи во время модификатора «Исход Джиннов» за убийство мобов. 

Длительность защиты от купола после использования предмета «Тень Джиннов» = 60 сек.
Если у вас в сумке есть данный предмет – контекстное действие для активации купола станет доступно с первых секунд подготовки к Гневу Ифритов. 

Также, спустя 30 сек после предупреждения о грядущем Гневе Ифритов игрокам будет показано еще одно предупреждение, как бы намекая, чтобы те прятались немножечко шустрее, если им дорога накопленная Алчность и собранные искры\пламя. 

гнев ифритов.png

А вот расположение Укрытий, которые спасают не только от Гнева Ифритов во время Бури, но и от накопления эффекта «Жара» (который по-своему негативно сказывается на общее состояние персонажа), остаётся постоянным.
Исключение – модификатор Бури «Исход Джиннов», когда укрытия не работают.

Расположение всех доступных укрытий – ниже:

Allods_210403_150243.jpg


Помимо Гнева Ифритов персонажам также мешают Смерчи, которые являются не только декоративным дополнением к Буре, но и противным эффектом: игрок очень замедляется, попадая в центр смерча. Если же не выбежать из него любым доступным способом – можно получить немного урона от образовавшегося по периметру смерча круга. Или от подбрасывания персонажа высоко вверх – если вы не на ездовом животном либо не надели штурмовую броню, то в момент приземления будет больно.
 

Модификатор Бури «Исход Джиннов»
new_storm_spawn.jpg

Режим Бури отображается справа сверху – наведя на него, можно прочесть о нём более подробно:

Allods_210406_131650.jpg

О данном режиме можно расспросить Хассана ибн Хоттаба – он, как обычно, будет вас ждать возле своего укрытия, хоть оно и не защищает пока что от Бури:

Цитата

О, мой юный друг! Продолжение моих пальцев, крепость моих запястьев!
Сегодня необычный день для всех джиннов! В каждый такой день, определенный особым положением истинных луны, солнца и звёзд, джинны совершают паломничество в своё древнее царство! Они вспоминают о былом…
В эти дни укрытия остаются без своих стражей. Разумеется, злокозненные ифриты не чтят своих традиций, поэтому и сегодня, ровно, как и всегда, они будут представлять для тебя и твоих соратников угрозу.
К счастью, защиту от них гнева ты сможешь найти в тех сокровищах, что хранят их стражи! Эти дары джиннов, добытые тобой, помогут тебе укрыться от ярости огненных нечестивцев!

Этот режим отличается от обычной бури лишь временной пропажей джиннов из их Укрытий: прибежав к укрытию персонаж получит уведомление об этом.

Allods_210406_132055.jpg

А вот на карте можно наблюдать следующее:

Allods_210406_132117.jpg

Гнев Ифритов происходит в этом режиме чаще: минута без Гнева, минута – подготовка к Гневу и сам Гнев. Спастись от него игроки теперь могут лишь собственными куполами от предмета «Тень Джиннов» или зайдя под купол, поставленный другими игроками. «Тень Джиннов» при этом можно получить подобрав баф, который появляется после убийства мобов Бури. В данном режиме баф появляется очень часто. Также «Тень Джинна» доступна к покупке у Хоттаба за 1000 амброзии \ шт. 

Если же вы успешно пережили Гнев Ифритов под куполом – вам будет сопутствовать Удача Джинна. Это баф, который удваивает добычу со следующего открытого сокровища как в первой, так и во второй фазе Бури.
Помимо Удачи Джинна, на второй фазе персонаж получает также баф Алчности Джинна (при успешно пережитом Гневе) – удвоение показателя алчности при следующем открытии Большого сокровища.
Длительность режима составляет сутки.

Модификатор Бури «Налётчики пустыни»
new_storm_orcs.jpg

Аналогично предыдущему – об особенностях режима можно также прочесть, если попасть на локацию и навести курсор на баф сверху слева:

Allods_210403_193210.jpg

Цитата

О, мой юный друг! Крепость моей спины, благоденствие моего живота!
Для нашего народа нет особой разницы между вами, мы слишком далеко от ваших склок и раздоров… Мы помогаем всем обитателям пустыни, так как чувствуем, что сокровища понадобятся вам в борьбе с подступающей тьмой…
Но насколько я понимаю, эти орки, живущие среди груды железа, разделились на две группы… Одна называет себя Воинами, другая – Налётчиками. Одни подчиняются яростной воительнице в черном, другие чтят могучего воина, славного своего живучестью…
Джинны будут помогать и тем и другим!
Некогда эти Налётчики не понимали, как выживать в Бурю… Но ныне они постигли нехитрую мудрость – знают, когда нужно использовать укрытия, и что сундуки необходимо искать. Они грузят их на свои… машины. Разумеется, вы могли бы обить у них сундуки, до того, как они увезут их в свой лагерь… В противном случае, это сокровище будет для вас потеряно и достанется Налётчикам.

Когда активен модификатор «Налётчики пустыни» – периодически один из сундуков с сокровищами в первую либо вторую фазу Бури будут пытаться украсть орки-налётчики.

Allods_210404_120058.jpg

Всегда есть охраняющие сундук – их обычно двое и один, кто забирает и пытается довезти сундук до базы в случае успешно подобранного сокровища. Догнав и убив похитителя – на месте его смерти появится украденное сокровище, которое можно будет подобрать при наличии «ключа» (искры либо пламени). 

 карта1.jpg       карта2.jpg

Если орки появились в момент, когда вы подбираете сундук – их можно и не убивать, т.к. подбирание сундука они не сбивают. 

Цитата

Слухи о сокровищах ифритов и героях, набивающих ими свои карманы, расползлись по всему Суслангеру. Племя «Налётчики Свалки» теперь регулярно устраивает собственные рейды в бушующую пустошь.
У сундуков с сокровищами теперь будут регулярно появляться мародёры, а по всей Пустыне будут разъезжать вооружённые элитные конвои Налётчиков Свалки. Помимо этого, иногда будет появляться усиленный конвой с сундуком на борту: уничтожив машину предводителя конвоя, герои получат сундук, приносящий в 2 раза больше награды и эффектов Алчности.

Кстати, время от времени враждебные орки могут встречаться игрокам, когда те перемещаются от одной точки с мобами к другой – орки не сидят на месте и также жаждут заполучить как можно больше сокровищ. И они тоже боятся Гнева Ифритов 🙂 Поэтому не ждите от их появления вблизи Укрытий милосердия – орки отчаянно дерутся за место под солнцем (а в данном случае – под Укрытием) не на жизнь, а на смерть.
Длительность этого модификатора – тоже сутки.


Награды Бури

Непосредственно у Хассана ибн Хоттаба можно приобрести следующие полезные персонажу вещи за ценности, которые добываются в Буре (амброзию и эссенцию бури – их количество можно посмотреть в разделе ценностей «Награды»)

Allods_210403_145853.jpg Allods_210403_145915.jpg

Помимо этого, персонажу еженедельно доступны к выполнению задания «Сокровища Бури» и «Переполненные силой» – выдает и завершает их также Хассан ибн Хоттаб. 

Суть задания «Сокровища Бури» – открывая сундуки во время активности собирать и накапливать реликвии джиннов. Накопив 90 единиц – задание будет выполнено, а в награду персонаж получит Пыль сотворения (500 ед) и Эссенцию Грёз (500 единиц + бонус от вех искры), а также 800 единиц амброзии и 3 эссенции бури. 

Помимо этого за каждое открывания сокровищ персонажу может посчастливиться завладеть тир-1 экипировкой актуального слоя с % улучшения вплоть до 115. Правда, не всегда эта экипировка подходит по типу (ткань, кожа, латы). Также каждое сокровище содержит горсть монет и изменчивую материю, которая автоматически превращается в актуальную в зависимости от слоя. 

Самое большое количество реликвий, горстей монет, изменчивой материи и даже, если очень повезёт, осколки древней лампы содержит Великое сокровище Незеба – большой сундук третьей фазы Бури. 

Что же на счёт задания «Переполненные силой» – тут всё проще, в каком-то смысле. Суть его в том, чтобы во время участия в Буре принять участие в убийстве 100 переполненных силой мобов. Усиливают их игроки, не достигшие 95 уровня развития, но принимающие участие в Буре – в роли пионеров. Усиленные мобы имеют небольшое мерцание, словно вокруг кружат мелкие искорки. Награда за выполнение данного задания = 2000 амброзии.

Так же в городе за амброзию и эссенции бури можно приобрести различные товары у местных торговцев – костюмы, ездового верблюда или декоративную обезьянку:

Allods_210406_083805.jpgAllods_210406_083811.jpgAllods_210406_083818.jpg


Бафы Бури

За время участия в Буре можно получить следующие полезные бафы:

  • Allods_210405_101556.jpg  Allods_210404_120220.jpg 
    Не имеет таймера и распространяется только на малые и большие сокровища. На Великое сокровище не действует. Можно накапливать, собирая баф и не открывая сундуки.
     
  • Allods_210407_141059.jpg
    Баф получается автоматически при модификации Бури «Исход Джиннов» – если вы успешно пережили Гнев Ифритов на второй фазе Бури, то алчность наполнит вашу душу и за одно открытие сокровища вы получите не +1, а +2 к общему показателю алчности. 
     
  • Allods_210405_100418.jpg  Allods_210404_120736.jpg
    Баф на увеличение наносимого урона мобам Бури. Длительность бафа после получения = 15 сек.

 

  • Allods_210405_120413.jpg  Allods_210405_121022.jpg
    Попадает сразу в сумку в виде предмета. Не имеет срока жизни, но привязывается при появлении в сумке. Расходуется после применения. 

 

  • Allods_210405_101222.jpg  Allods_210405_100702.jpg
    Баф получается на 30 минут, исчезает в случае смерти игрока по тем или иным причинам. Можно снять самостоятельно. 

 

  • Allods_210405_100112.jpg 
    Стандартное восстановление здоровья, знакомое игрокам из Искажений. Чем больше подобранно бафов – тем больше здоровья будет восстановлено в случае если оно не полное. 

 

  • Allods_210405_161731.jpg  Allods_210404_120550.jpg

Длительность бафа = 30 сек. Повторное взятие бафа восстановит время завершения до 30 сек, не плюсуется.

 

  • Allods_210407_141156.jpg  –  Allods_210404_120434.jpg 
    Время от времени под ногами персонажа будет появляться синяя стрелка – если начать движение в ту сторону, в какую показывает стрелка, то персонаж на 7 сек получит ускорение к своему передвижению. А до того, как персонаж получит ускорение – его передвижение будет замедлено
    Allods_210405_121528.jpg

Аддоны

Да-да, вы всё верно поняли – для активности даже есть пользовательские дополнения. 

  • Отображение на экране количества Искр, Пламени и Душ Ифрита: 
  • Уведомление о близком месте расположения сокровища:  

Надеюсь, этот обзор поможет вам разобраться в её тонкостях и нюансах, чтобы в дальнейшем накопленная Алчность всегда была при вас без потерь 🙂 
На этом всё! Спасибо за внимание и до новых встреч!

 


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this