14 posts in this topic

ItemInfo

View File

Добавляет ярлыки с дополнительной информацией в вид сумки, банка и персонажа.

Нажмите IIbutton.png.6dcf382b02d58b132b1cb8647cc2d37e.png кнопку, чтобы получить доступ к настройкам.


Adds labels with additional information to bag, bank and character view.

Click IIbutton.png.6dcf382b02d58b132b1cb8647cc2d37e.png button to access settings.

 

For now addon supports only English and Russian languages.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно что бы аддон работал при осмотре другого персонажа? 

И ещё если можно что бы при переключении на ДО показывал лвл вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, animationstime said:

А можно что бы аддон работал при осмотре другого персонажа? 

И ещё если можно что бы при переключении на ДО показывал лвл вещи.

Yes, but can't tell when it would be ready.
Да, но не могу сказать, когда он будет готов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, самолет/Eksperyment сказал:

Yes, but can't tell when it would be ready.
Да, но не могу сказать, когда он будет готов.

А я так и не придумал, к чему привязаться, чтобы определить что открыто окно ДО и не эквипа

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.06.2021 at 18:32, logg said:

А я так и не придумал, к чему привязаться, чтобы определить что открыто окно ДО и не эквипа

I'm not sure if I understood what you mean.

For equipment I do something like this:

local contextCharacter = stateMainForm:GetChildChecked("ContextCharacter2", false):GetChildChecked("MainPanel", false):GetChildChecked("FrameEquipment", false)
contextCharacter:SetOnShowNotification(true)

function onWidgetShowChanged(params)
  	if params.widget:GetName() == "FrameEquipment" and params.widget:IsVisibleEx() and settings.ItemInfoShowPercentageOnEquippedGear then
		--ChatLog("opened char view")
		CreateCharacterView()
		ToggleEventHandlers({["EVENT_CONTAINER_ITEM_CHANGED"] = on_EVENT_CONTAINER_ITEM_CHANGED},true)
	end
	if params.widget:GetName() == "FrameEquipment" and (not params.widget:IsVisibleEx()) then
		--ChatLog("closed char view")
		ClearWidget(itemCharacter)
		ToggleEventHandlers({["EVENT_CONTAINER_ITEM_CHANGED"] = on_EVENT_CONTAINER_ITEM_CHANGED},false)
	end
end

For things mentioned before I didn't look yet (Inspect and Draconic).

Share this post


Link to post
Share on other sites

I meant switching between the draconic form and the usual equipment. How to determine that the draconic window is open?

local wtDOButton = (common.GetAddonMainForm( "ContextCharacter2" )):GetChildChecked( "MainPanel", false ):GetChildChecked( "FrameEquipment", false ):GetChildChecked( "Ritual", false ):GetChildChecked( "Button", false ) -- Active

local wtDOButton = (common.GetAddonMainForm( "ContextCharacter2" )):GetChildChecked( "MainPanel", false ):GetChildChecked( "FrameEquipment", false ):GetChildChecked( "Ritual", false ):GetChildChecked( "Button", false )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Corrected Russian translation:
Исправленный русский перевод:

--------------------
-- option names --
--------------------

locales["rus"][ "IIStatus1" ] = ToWString("Дополнение включено")

locales["rus"][ "IIOptionTime1" ] = ToWString("Менять на «Скоро исчезнет» за")
locales["rus"][ "IIOptionTime2" ] = ToWString("Стиль «Скоро исчезнет»")
locales["rus"][ "IIOptionTime3" ] = ToWString("Обычный стиль")
locales["rus"][ "IIOptionTime4" ] = ToWString("Уведомление о исчезающих предметах на экране")

locales["rus"][ "IIOptionCompassInsignia1" ] = ToWString("Показать уровень на компасах")
locales["rus"][ "IIOptionCompassInsignia2" ] = ToWString("Показать процент на обычных и упакованных инсигниях")
locales["rus"][ "IIOptionCompassInsignia3" ] = ToWString("Стиль на компасах и инсигниях")

locales["rus"][ "IIOptionGear1" ] = ToWString("Показывать на экипировке в сумке и банке")
locales["rus"][ "IIOptionGear2" ] = ToWString("Показывать на надетых экипировке и артефактах")
locales["rus"][ "IIOptionGear3" ] = ToWString("Стиль на экипировке")
locales["rus"][ "IIOptionGear4" ] = ToWString("Стиль на артефактах")
--------------------
-- category names --
--------------------

locales["rus"][ "IIStatus" ] = ToWString("Статус")
locales["rus"][ "IICategoryTime" ] = ToWString("Исчезающие предметы")
locales["rus"][ "IICategoryCompassInsignia" ] = ToWString("Компасы и инсигнии")
locales["rus"][ "IICategoryGear" ] = ToWString("Экипировка и артефакты")

--------------------
-- header --
--------------------
locales["rus"][ "Settings" ] = ToWString("Настройки Item Info")
--------------------
-- buttons --
--------------------
locales["rus"][ "Apply" ] = ToWString("Применить")
locales["rus"][ "Ok" ] = ToWString("Ок")
locales["rus"][ "Default" ] = ToWString("Сбросить")
locales["rus"][ "Cancel" ] = ToWString("Отмена")

--------------------
-- others --
--------------------
locales["rus"][ "timerListThresholdLow" ] = {"1ч","2ч","4ч","6ч","12ч","24ч","48ч"}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убираешь "показать  процент улучшения инсигниями" но всё равно показывает. Как уменьшить шрифт?

Да и кнопка "применить" также неактивна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переходим обратно на ItemTimeInfo, пока ещё работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/7/2021 at 3:11 PM, Olart said:

Corrected Russian translation:
Исправленный русский перевод:


--------------------
-- option names --
--------------------

locales["rus"][ "IIStatus1" ] = ToWString("Дополнение включено")

locales["rus"][ "IIOptionTime1" ] = ToWString("Менять на «Скоро исчезнет» за")
locales["rus"][ "IIOptionTime2" ] = ToWString("Стиль «Скоро исчезнет»")
locales["rus"][ "IIOptionTime3" ] = ToWString("Обычный стиль")
locales["rus"][ "IIOptionTime4" ] = ToWString("Уведомление о исчезающих предметах на экране")

locales["rus"][ "IIOptionCompassInsignia1" ] = ToWString("Показать уровень на компасах")
locales["rus"][ "IIOptionCompassInsignia2" ] = ToWString("Показать процент на обычных и упакованных инсигниях")
locales["rus"][ "IIOptionCompassInsignia3" ] = ToWString("Стиль на компасах и инсигниях")

locales["rus"][ "IIOptionGear1" ] = ToWString("Показывать на экипировке в сумке и банке")
locales["rus"][ "IIOptionGear2" ] = ToWString("Показывать на надетых экипировке и артефактах")
locales["rus"][ "IIOptionGear3" ] = ToWString("Стиль на экипировке")
locales["rus"][ "IIOptionGear4" ] = ToWString("Стиль на артефактах")
--------------------
-- category names --
--------------------

locales["rus"][ "IIStatus" ] = ToWString("Статус")
locales["rus"][ "IICategoryTime" ] = ToWString("Исчезающие предметы")
locales["rus"][ "IICategoryCompassInsignia" ] = ToWString("Компасы и инсигнии")
locales["rus"][ "IICategoryGear" ] = ToWString("Экипировка и артефакты")

--------------------
-- header --
--------------------
locales["rus"][ "Settings" ] = ToWString("Настройки Item Info")
--------------------
-- buttons --
--------------------
locales["rus"][ "Apply" ] = ToWString("Применить")
locales["rus"][ "Ok" ] = ToWString("Ок")
locales["rus"][ "Default" ] = ToWString("Сбросить")
locales["rus"][ "Cancel" ] = ToWString("Отмена")

--------------------
-- others --
--------------------
locales["rus"][ "timerListThresholdLow" ] = {"1ч","2ч","4ч","6ч","12ч","24ч","48ч"}

 

Sorry I had busy summer, will update soon. Thank you for your time.
Извините, у меня было занятое лето, скоро обновлю. Спасибо за уделенное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/31/2021 at 12:06 PM, dudevg said:

Убираешь "показать  процент улучшения инсигниями" но всё равно показывает. Как уменьшить шрифт?

Да и кнопка "применить" также неактивна.

Just checked and it works as intended. 
You can't make font smaller for now.
So buttons work like this:
default - sets all settings to those that come in fresh addon,
ok - saves your current settings as in settings window,
cancel - reverts you to settings you had before opening settings window,
apply - saves your current settings in settings window without closing it (so same as ok but you don't close window and can test more options and revert with cancel if you don't like them),
X - works same way as ok

Только что проверил и все работает как задумано.
Уменьшить шрифт пока нельзя.
Итак, кнопки работают так:
по умолчанию - устанавливает все настройки на те, что входят в свежий аддон,
ОК - сохраняет текущие настройки как в окне настроек,
отменить - возврат к настройкам, которые были у вас до открытия окна настроек,
применить - сохраняет ваши текущие настройки в окне настроек, не закрывая его (так же, как и ОК, но вы не закрываете окно и можете проверить другие параметры и вернуться с помощью отмены, если они вам не нравятся),
X - работает так же, как ОК

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Для диагностики ошибки требуется информация из \Personal\Logs\mods.txt. Для этого в \Personal\global.cfg найдите параметр user_mods_log_enable и выставьте ему значение 1. Затем запустите аддон в игре.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now