Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Не работают ВСЕ аддоны!


Гость Dalaran

Рекомендуемые сообщения

Пришол новый патч и что он принес хорошего?Перестали роботать все аддоны! ФАК!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работают не все аддоны, а только те, которые писали\читали в конфиг файл

Библиотека userMods пополнилась новыми функциями

FunctionUserModsGetAvatarConfigSection

FunctionUserModsGetGlobalConfigSection

FunctionUserModsSetAvatarConfigSection

FunctionUserModsSetGlobalConfigSection

Соответсвенно, старые отпилили

Фикс: везде в текстах аддонов заменить все найденые

Code:
common.GetGlobalConfigSection

common.SetGlobalConfigSection

common.GetAvatarConfigSection

common.SetAvatarConfigSection

на

Code:
userMods.GetGlobalConfigSection

userMods.SetGlobalConfigSection

userMods.GetAvatarConfigSection

userMods.SetAvatarConfigSection

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, качаю патч, посмотрим.

Подкинули они нам проблем. Половину аддонов теперь придётся починить и перезалить.

Постараемся сделать это оперативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оппа! а конфиг для каждого отдельный?.. или также как и Mods.txt. все в одно?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А таблицу "бонус" у GetItemInfo порезали, видимо, чтобы не плодили кучу баз по шмоту :) Я вот думаю, стоит делать экспорт персонажей на сайт (характеристики, навыки, профы и пр.) или только время терять (все равно порежут)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вон у DarkDPSMetr в логе ругается иногда на SpellInfo и изза этого неправильный расчет дпс идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично! спс! пока профилактика заменил во всех что юзаю!

надеюсь поможет. а то отрезало самые необходимые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааааа.............. Похоже, тут одним только перемещением нескольких функций из common в userMods не обошлось.....

В общем, сейчас поправлю и перезалью все аддоны, в которых проблема была в сохранении конфигурации.

Но как быть с другими проблемами, например, DarkDPSMeter теперь работает неправильно.

Отпишите здесь, какие аддоны работают НЕправильно, даже ПОСЛЕ починки функций *ConfigSection.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот Аддон посмотрите AutoSellGreyAddon, не работает. Продажа автоматом серых предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По DarkDPSMeter

http://ui9.ru/forum/develop/topic/728/page=1

Кстати, евент EVENT_UNIT_AGGRO_LIST_CHANGED вообще убрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShowAggroWarning - больше НЕ работает, т.к. разработчики отобрали у нас событие EVENT_UNIT_AGGRO_LIST_CHANGED.

DarkDPSMeter, LootInfo, AucCenter - похоже, аддоны работают только частично. Продолжаю копаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один аддон теперь НЕ прячется по Alt+Z, потому, что разработчики отобрали у нас событие SCRIPT_TOGGLE_UI.

А доступа к RegisterLayoutManagedAddon() как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу.

Еще cartographer.GetCurrentMap() при вылете в астрал вызывает ошибку:

Quote:
Game::LuaMapGetCurrentMap: main player's map resource not found, details: int __cdecl Game::LuaMapGetCurrentMap(struct lua_State *)

Так что информация в документации:

Quote:

cartographer.GetCurrentMap()

Возвращает описание карты, в которой находится персонаж.

-- возвращаемые значения -

Table or nil - если не произошло никакой внутренней ошибки, то таблица с полями:

...

isTerrain: boolean - true, если это карта земли, иначе - астрал

Более не актуальна -(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию о текущей карте, насколько помню, можно получить двумя или тремя способами (поищи в API). Так что, возможно, эту проблему можно как-то обойти.

Придётся написать им требование, чтобы починили и вернули функции и события.

Но сначала, нужно до конца разобраться, что же именно они у нас отобрали. Я этим сейчас занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестало работать событие SCRIPT_TOGGLE_UI

это то, которое отвечало за Alt-Z - скрыть все окна с экрана..

не самое важное, канешна, но кто-нить знает замену?

----

edit: не заметил сообщение SLA по этому поводу ))

но вопрос остается в силе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО:

Создателям аддонов. Чтобы не нарушать совместимость с иностранными версиями аддонов (есть такой способ пользоваться современными аддонами в иностранных версиях), при ремонте функций *ConfigSestion() лучше НЕ ПРОСТО заменять "common" на "userMods", а вписывать такой код:

Code:
if not common.GetGlobalConfigSection then -- AO 1.1.02+

-- здесь используем userMods.GetGlobalConfigSection()

else

-- здесь используем common.GetGlobalConfigSection()

end

Code:
if not common.SetGlobalConfigSection then -- AO 1.1.02+

-- здесь используем userMods.SetGlobalConfigSection()

else

-- здесь используем common.SetGlobalConfigSection()

end

upd: Вставил "userMods and" в первый if. Без этого в иностранных версиях не работало.

upd 2010-07-17: давно заметил, но всё забывал написать, что проверка "if userMods ... then" в иностранных АО 1.1.00 генерирует ошибку в лог-файл, говорит, нет такой глобальной переменной userMods. Поэтому, заменил проверку на "if not common.GetGlobalConfigSection then". В таком виде никаких ошибок не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато теперь можно биндить клавиши.. см.CategoryBinding.. то есть теперь можно реагировать на Alt+Z из аддона, создав событие на любую комбинацию клавиш..

Только запутанный у них док :( еще не разобрался как это все работает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиба! а то очень уж тяжело угодить и нашим и ненашим %))

ps а если просто оставить

Code:
if userMods then -- AO 1.1.02+
работать не будет ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет, но userMods появилась до обновы 1.1.02

А мы проверяем наличие именно новых функций

mehael, непонятно - все пункты в CategoryBinding были и до последней обновы

Единственный евент срабатывает в момент бинда

Как определить когда нажата комбинация клавиш?

SLA, а нельзя как то сделать на странице загрузки возможность загружать разные версии аддонов? (r100, r99, r98..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вправду.. прошу прощения за ложную тревогу :(..

Code:
if common.GetBitAnd( params.kbFlags, KBF_SHIFT ) ~= 0 then

  LogInfo( "Shift pressed" )

end

Шифт похоже можно определить как нажатый.. и эти клавиши:

Quote:
KBF_NONE

KBF_SHIFT

KBF_ALT

KBF_CTRL

KBF_ANY

Но не более :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подправте пожалуста аддон ChatBarAO если возможно.. из за введенных новых 2х кнопок нивала кнопки аддона не все видны. зарание спасибо =) и былоб конечно замечательно еслиб ряд кнопок переключения чатов можно было скажем при нажатом шифте перетаскивать (чтоб можно было нормально чат растенуть и кнопки поставить где надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования