Sign in to follow this  
madlynx0

Размышления: фарм игровых ценностей

4 posts in this topic

Доброго времени суток вам, уважаемые читатели, игроки и прочие существа. Opera Знімок_2022-01-06_091211_supermmo.ru.png

Хотелось бы поделиться с вами некоторыми мыслями касательно игры для «начинающих» \ «решивших вернуться» игроков. Думал над текстом не одну неделю и основываюсь как на наблюдениях, так и на личном опыте игры «не донатными персонажами». 

          Идея:

Дать возможность новым персонажам фармить павер, снижая разницу в силе персонажей с персонажами «ветеранов» (т.е. тех, кто уже не один год в игре).
Целевая аудитория – новички и активные, но мало донатящие игроки.
Цель – новички когда-нибудь станут топами и будут донатить и этот момент надо постараться приблизить, а мало донатящие сформируют среду для роста новичков.

Кроме того, наличие в игре системы усиления персонажа игровым путем, прикладывая адекватные усилия, возможно увлечет новых игроков. Чувство прогресса в сравнении с другими игроками, нарастающего превосходства (сокращения отставания) и удовлетворения от полученной награды – мощный стимул.
Я довольно активно поигрываю «бомжом» (никнейм ОнуфрийМогилин, если кто захочет пробить по базе), и построил это предложение из личного опыта. 

Решаемые проблемы:

1) Заинтересовать новых игроков путем ввода игрового фарма ценностей, позволяющих усилить «куклу» в сравнении с ветеранами (долго играющими). Тем самым стимулируя их к игре и увлекая процессом.

2) Снижение разницы в силе между активными новыми игроками и ветеранами.

3) Популяризация премейдовых ПВЕ-данжей.

4) Быстрое приучение к донату новобранцев.

5) Пункт 1.5 – это костыль для танков и хилов (без которых, в героиках ловить нечего), чтобы немножко упростить им жизнь.
 

Предлагаемые изменения:

1.1. За убийство боссов обсерватории в нормальном // хард режимах выдавать 40 святых символов с каждого босса, а также – два скидочных купона на покупку шкатулок (50%-70%, то есть за 5-7 кристаллов). 

Обоснование:
Для получения 5-й степени покровительства необходимо 10000 символов.
Без доната в обсерватории будет фармиться максимум 160 символов в неделю, то есть на получение 5-й покровы уйдет 65 недель, а это год и три месяца. И это с учетом регулярного фарма всех боссов (половину ластов и некоторых обычных боссов начинающие и недонатеры просто не затащат, иногда даже с помощью более опытных).
Но с донатом – игрок получит дополнительно максимум 240 символов в неделю, то есть суммарно 400 символов, что позволит сделать покровительство за 25 недель, то есть – за полгода (опять же – смотреть про «ластов». То есть реально покрова соберется за 8-9 месяцев, если регулярно ходить в ОБС).

1.2. Увеличить фарм эссенций судеб в нормальном //хард режимах Обсерватории в 2 раза, чтобы завлечь туда потенциальных локомотивов для нубов. Помним, что НЕ все боссы проходимы даже опытными игроками. И хотя это не обязательный пункт, но я считаю, что всё же так будет лучше – Наследие Богов (артефакт) делают все. Количество эссенций, которое нужно только для его создания, не всегда можно очень быстро собрать без доната, потому как:

- Тающий Остров для мало донатящих – это лотерейка, где везение забрать хотя бы 1-2 сундука у «топов» 1к100;
- Фармить эссенции с помощью сражений либо поединков – редко получающийся вариант для игрока, у которого почти нет доната, т.к. с ним просто не захотят ходить // будут голосовать за исключние.
- Цитадель Нихаза для новичков // мало донатящих – это что-то из области фантастики, потому что иногда даже «ветеранов» брать не берут, в силу различных причин...
- Постоянный фарм только простого режима Обсерватории наскучит довольно быстро, что приведёт к не желательному оттоку из-за падающего интереса к проекту.

1.3. За прохождение героических приключений (любых, даже началок) давать на ролл группе хрупкую 8-ю или 9-ю руну (с шансами 50/50) с простого босса с шансом получения одной из указанных выше рун 50%. И с ласта дополнительно к 8-й или 9-й руне – хрупкую 10-ю руну с шансом 100%. Руна «премиальная» – то есть по истечении месяца, срока жизни, руна просто пропадает, не оставляя после себя кристаллическую крошку.
Кроме того, с каждого босса давать игроку, сумма рун которого не превышает 60 (10 10 10 / 10 10 10), скидочный купон на 300 единиц кристаллической крошки со скидкой 75% или даже 80% (то есть 1 кри к 16 крошки или 1 кри к 20 крошки).

Обоснование:
На данный момент героические приключения для игроков чуть ниже средних возможностей проходимы, но летать туда совершенно нет необходимости и стимула. Так мы убиваем сразу двух зайцев – даем внутриигровой фарм и популяризируем активность.
Шанс выпадения рун обусловлен следующими соображениями – чтобы одеть группу из 6-ти человек в фул 10-е руны необходимо успешно отлетать 36 островов за месяц. Для начинающих – это огромный затраты по времени, когда один остров проходится от 25-30 минут, если все хорошо и без сильных косяков. Однако и увеличивать шансы тоже не стоит из расчета того, что в группе могут быть 1-2 паровоза, тогда количество необходимых островов снижается до 24.

Фул 8-ки + 9-ки одеваются группой за 18 островов (на самом деле за 12 – помним, что с ласта падает еще и 10-ка). Опять же, учитывая, что это героики, то 18, и даже 12, островов для нубов – это достаточно много. Быстро смогут одеться только консты. И опять же – формирование новых констпати среди нубов – по-моему, это просто шикарно.

Что касается скидки на крошку – расчет количества скидочных купонов производился из соображений, что игрок будет ежемесячно отлетывать 36 островов, и, используя все трофейные купоны, он сможет собрать фул 10-е руны за полгода. Поверьте, это срок не маленький, он не учитывает нерегулярность полетов. А если кто сможет за этот срок поставить себе руны – то поздравляю, аллоды получили нового активного и донатящего игрока (разве это плохо?).

И я хочу сказать, что это мы, ветераны, привыкли жить от акции к акции, а новым игрокам нужно максимально дать здесь и сейчас, в противном случае нет прогресса и игра быстро наскучивает. А скидки, которые я предлагаю – фактически такие же, как с колеса или карт (если много кругов крутить).

1.4. За победу на чемпионском // обычном доминионе давать 109-е инсигнии. По одной штучке за победу (возможно даже на разролл группе), чтоб репликаторы покупали.

1.5. За ежедневный квест «Ни дня без подарка» выдавать накурь игрокам, сумма рун которых не превышает 60 (10 10 10 / 10 10 10). За пятидневный квест игрок получает 2 однодневных накури и скидочнй купон (50% скидку) на недельную накурь в Лавке Редкостей. Этих наград хватит, чтобы переключиться в хила/танка в «день компасов» или на доминион, но не хватит на каждый день. И это будет напрягать, по себе знаю.

Обучение – упоминание в патчноуте.

Если у вас есть мысли или предложения – прошу высказывать своё мнение, поверьте – оно действительно интересно, если, конечно, не превышает рамки адекватности. Давайте делать игру вместе!

Всем добра!

Opera Знімок_2022-01-06_093631_igra-onlaine.ru.png


Просмотреть полную запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само предложение весьма конструктивно, но есть нюанс: Как-бы преподнести всё это " старшикам" (давно играющим людям)... Человек, который на усиление своего персонажа потратил несколько сотен киллорублей воспримет это как "кидалово"! Можно сделать немного по другому: Давать такие плюшки на низкоуровневых данжах: К примеру, за прохождение ХАЭС 1 руну 3-й ступени на разролл пати (не универсальную, а именно превязанною к покровителю), и так делее с повышением уровня перса повышать уроввень плюшек... Появится много желающих прокачаться до фулл доната, добывая "плюшки" игровым путём. Соответственно, появятся много игроков низких уровней, кто будет фармить эти движухи! Если человек прийдёт в аллоды из другой игры или вообще не игравший, у него на каждом уровне будет неплохой шанс найти пати, друзей и врагов, новичку будет интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Solution to most of your problems exists for years: P2P, thread of fate server. You can catch up to tops very fast and be relevant without buying additional stuff.

You will be judged by your skill and equipment not how much you donate.

For me it took about 3-4 months to get into all raids and even to get into top compass (started 11.1). And I even don't know russian beyond the basics. 

 

Решение большинства ваших проблем существует уже много лет: P2P, сервер "нить судьбы". Вы можете очень быстро достичь вершин и быть актуальными без покупки дополнительных вещей.

Вас будут оценивать по вашему мастерству и снаряжению, а не по тому, сколько вы пожертвовали.

Мне потребовалось около 3-4 месяцев, чтобы попасть во все рейды и даже в топ компаса (начало 11.1). При этом я даже не знаю русского языка дальше основ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в курсе о существовании нити. Там свои заморочки. Например, не всякий готов платить абонентку не зная понравится ли ему игра. У меня сейчас фулдонат, но я как минимум полгода вообще не был готов платить в этой игре за что бы то ни было.

Что касается фарма донаток в данжах, то мое предложение скорее о фарме времянок. Как только человек прекращает фармить - он откатывается по паверу на  базовый уровень. Это немножко другое. Плюс в предложении стимуляция к донату путем предоставление скидок не сезонно, а постоянно на определенном этапе игры, что опять же должно помочь принять концепцию доната. 

Единственный предложенный фарм, пятая покрова в рейдах, возможно даже тоже перебор, но я посчитал его необходимым чтобы в игре была хоть какая-то возможность чисто игровым путем быстро и существенно прокачать персонажа в сравнении с общей массой игроков. Потому что, на мой взгляд, сейчас такой возможности просто нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this