Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Как задать "Z-order" виджета


Гость Stealth

Рекомендуемые сообщения

При рисовании виджета в нижней части экрана, где находится полоса со скилами и ContextPinMenu, виджет рисуется под данной полосой, как вытащить виджет на верхний слой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корневом XDB-файле виджета, в теге <Priority> поставь число побольше. Так сложилось, что создатели аддонов пишут в <Priority> главной панели число 1000, этого хватает, чтобы аддон встал поверх всего встроенного интерфейса игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, уже разобрался, просто до этого проставлял приорити у дочернего виджета, а не у главного, получается что приорити действует только в рамках родительского виджета, с этим все понятно, но возник другой вопрос, какой приорити у карты? Он известен или подбирать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 1000 подошла чтобы не отображаться при открытой карте, но все-таки интересны приорити основных элементов интерфейса, есть ли данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, <Priority> действует в пределах родительского виджета. С его помощью как раз и нужно, например, распологать в панели аддона всякие кнопки, тексты, и др.).

Приоритеты встроенных в игру элементов интерфейса пока неизвестны. Но их можно найти методом проб и ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот то, что удалось накопать по приорити методом проб и ошибок:

5700 tooltip

5300 настройки (Esc)

3200 карта мира (M)

1900 лавка редкостей (Y)

1800 книга умений (P)

1700 карьера (N), информация о персонаже/ценностях/репутации (U, I, K)

1650 журнал заданий (L)

1600 друзья (G)

1550 окно лута

1000 сумка (B)

500 чат

400 контекстные действия

300 панель скилов

200 панель классовых абилок (щиты у пала, энтропия у мага и т.п.)

140 персонаж, выбранная цель, цель цели

100 бафы, компас, contextpinmenu, lagmeter, пати/рейд

0 квесты, poimarker

Приорити может колебаться +0..+1, зависимости не уловил, но возможно, что при открытии окон с одинаковым значением приорити динамически корректируется, изменений больше чем на +1 не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, здорово! :) Этот список обязательно нужно будет включить в учебник по созданию аддонов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования