Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Официальный api


Гость kSky7000

Рекомендуемые сообщения

Теперь доступен официальный api. СПАСИБО НИВАЛУ!!!! Теперь создание аддонов станет максимально облегчено.

http://www.allods.ru/files/docs/ModsDocs.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А ты сам то смотрел, что там написано? Половины, а то и больше, нет и в помине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этим API можно что-то сделать из того, что раньше сделать нельзя было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это - описание АПИ http://www.thewarwiki.com/wiki/WAR_API

А то, чо дали Ниваловцы - скорее отмазка, "на, мол, жрите!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то, СВЕРШИЛОСЬ !!!!! :))) Не переживайте, API будет совершенствоваться и дополняться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
А вернуть, всё как до патча нельзя? :-)

нет, к сожалению:
Quote:
Дополнения поддерживаются только для режима "внутри игры". Т.е. нельзя изменить функциональность, например, главного меню игры или экранов создания и выбора персонажа. Пользовательские дополнения будут работать только после выбора персонажа и захода им в игру.

так что смирись и качай патч! :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так будем смотреть что как пойдет прогресс с API, как говорится вы его просили вы его получили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть инфа из достоверного источника, что это именно благодаря стараниям комьюнити UI9.RU, так быстро был предоставлен API к "Аллодам Онлайн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не UI9.RU то api ждать нам как минимум после окончания ОБТ. А так все даже очень неплохо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в обновленные аллоды и писать аддоны расхотелось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Лоигично рассуждая, так будет и с аддонами - как вы их просите - так и получите ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы намекаете, чт опора создавать сайт "уберите страх смерти".орг?

Все это - лишь подачка, на фоне общего значительного ухудшения игры.

Лично я, как автор, переведший и доработавший множество аддонов для Вархаммер заявляю, что ничего совершенно не хочу делать для Аллодов.

Совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления после нескольких часов изучения API. Всё довольно сложно. API написан разработчиками "для себя", а не для нас. Лол, они просто дали нам СВОЙ api :))

Что я нашёл:

Довольно обширный список доступных функций, событий, структур. Все описания написаны так, как будто всё должно быть понятно с полуслова (или как будто в соседней комнате сидит программист Нивала, который всегда может всё объяснить, ответить на любой вопрос). Только вот функции такие "низкоуровневые", что сами по себе, в отрыве от друг друга, часто бесполезны. Они бесполезны без знания, в связке с чем их можно использовать. Так, например, я так и не разобрался, как послать обычное сообщение в чат.

API включает такие "странные" вещи, как, например:

mission.ClearCharacterScene( index )

Удаляет всех персонажей со сцены.

ENUM_DisassemblingResult"(результат дизассемблинга)

Текстовый енум. Проверяется на билдере. Префикс для проверки: "ENUM_DisassemblingResult".

и т.д. и т.п. - куча всего, чего ЯВНО не должно было быть в нашем API.

Чего я НЕ нашёл:

1. Способ "подключения" к любому существующему интерфейсу игры. Чтобы была возможность "подменять" или "дополнять" стандартные интерфейсы игры. Это КРАЙНЕ важно, т.к. это откроет нам целое новое измерение... Документация API утверждает:

Quote:
SampleZoneAnnounce

Дополнение data\Mods\SampleAddons\SampleZoneAnnounce. Пример, выводящий уведомление о переходе игрока в другую зону. Показывает возможность отключения оригинального интерфейса игры с аналогичной функциональностью.

Однако, в аддоне SampleZoneAnnounce ЭТОГО НЕТ. Они забыли дописать ЭТО в аддон, а нам ЭТО крайне необходимо.

2. Список, собственно, всех стандартных интерфейсов игры. Даже когда мы узнаем способ, о котором я написал в предыдущем пункте, мы просто не будем знать, КУДА нужно "подключаться". Нам НУЖЕН этот список, но я его в API не нашёл.

ВЫВОДЫ:

1. Нужно ещё кое-что запросить у разработчиков. То, о чём я написал выше.

2. Нам придётся написать свою удобную библиотеку функций (как WowAce), имхо, она просто необходима, учитывая "сложность" API.

3. Возможно, придётся написать IDE для создания (как минимум) графических интерфейсов к аддонам. Имей я больше свободного времени, я бы уже сегодня приступил бы к созданию такого IDE. Вот пример такого IDE: WoW UI Designer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, особенно насчет чата. Да и просто отправить сообщение "разговор" не удалось.

Code:
group.ChatSay(debugCommon.ToWString("Привет"))

не работает.

Кроме того, в описании кое-что неверно обозначено, так, очень многие параметры обработчиков событий описаны как WString, а на самом деле table, может так конечно и нужно, но не мешало бы это уточнять.

Некоторые функции не работают, возврщают nil без всяких видимых причин, опять же, дело в том, что я неверно использую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно не будет работать. debugCommon со времен ОБТ отключено.

Нужно как минимум строку в wstring отправлять. я конечно не проверял. может и еще что надо. но так как написано точно не должно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
-- пример:
group.ChatSay( debugCommon.ToWString( "Hi, all." ) )


официальная документация.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не буду вас убеждать. может они включили этот дебаг, я не проверял. Но как человек, занимающийся скриптами еще с ЗБТ2 я вам ответил как есть в игре.

Если вы верите этой бумашке больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования