Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Хотфикс 1.0.07.19 [25.03.2010]


Гость wait

Рекомендуемые сообщения

Общее

• Исправлена ошибка, связанная с тем, что эффекты от еды можно было получить безвременно.

• Поправлено ежедневное задание «Стратегически важный ресурс». Теперь неигровой персонаж, выдающий и принимающий задание, Иавер Нархаз, находится на зоне Эльджун, в порте Ткалик. Задание по-прежнему выполняется в Хладберге.

• Поправлены высокоуровневые рецепты для ремесла кузнечество. Увеличено количество некоторых ингредиентов, требуемых для изготовления Дорогих ножниц мастера, Дорогих клещей мастера, Дорогих ножниц опытного кустаря, Дорогих клещей опытного кустаря, Перегонного куба, Сублиматора.

Пользовательские дополнения. Исключены некоторые функции, позволяющие получить игровое преимущество.

В ближайшем времени планируется выход большого обновления. С некоторыми планируемыми изменениями в будущем обновлении можно ознакомиться в разделе «В разработке».

пруфлинк

отключены protected* функции

• игровые скрипты не изменены

• доступны ли вам в аддонах, например protectedMission, можно проверить следующим кодом:

Code:
if protectedMission == nil then

LogInfo ("protectedMission blocked")

else

LogInfo ("protectedMission allowed")

end

• поскольку неизвестно что Нивалу придет еще в голову (может они включат опять) предлагаю проапдейтить все спорные аддоны следующим кодом в секции инициализации:

для использующих protectedMission

Code:
if protectedMission == nil then return end

для использующих protectedActions

Code:
if protectedActions == nil then return end
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

modTabSelector, RealAgroR теперь не работает. Без этого играть не реально нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин просто абзац....без таб селектра вообще по моему не реально норм играть я очень сильно надеюсь что наши гуру разработчики что нибудь придумают!!!

А для чего пофиксили агрометр тож не понятно , теперь танкам будет не ахти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ладно хавку пофиксили всех бессила она тем что народ ходил с ней на арену но чем им агрометр не угодил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрам тоже не сладко, особенно на подхиле, агро и с дамага и с хила идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, то комманда EVENT_ACTION_PANEL_CHANGED не пашет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

modTabSelector

OwnInternalContextActions

RealAgro

в DarkDPSMeter не будет обновляться инфа по "EVENT_UNIT_AGGRO_LIST_CHANGED"

запустите поиск protected* функций по своим аддонам - скорей всего работать они не будут.

впрочем, могу вас обрадовать, даже пофиксили protected они как всегда через ж*пу :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

name148 wrote:
время создавать раздел "нерабочие аддоны".....

Мы, в принципе, ожидали появления таких сюрпризов, т.к. изначально, нам был дано слишком много свободы в API. Они просто отдали нам почти весь свой собственный API, и теперь, будут по чуть-чуть урезать "лишнее". По-моему, раз уж они заинтересовались работой наших аддонов, пришло время попросить у них, чтобы дали нам функции для работы со строками.

Спасибо, конечно, что пофиксили баг с едой. Но за RealAgroR обидно, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
это не команда, а эвент и по-идее пашет.


до хотфикса пробовал писать так:
Code:
function EventActionPanelChanget
local msg = common.GetAddonRelatedText( "message" )
LogInfo( "msg: ",  msg ) -- делает запись в логе запись в лог
group.ChatSay( msg ) -- выводит сообщение в общий чат
end
--------------------------------------------------------------------------------
function Init()
common.RegisterEventHandler( EventActionPanelChanget, "EVENT_ACTION_PANEL_CHANGED" ) 
end
Init()

и вроде бы как работало, теперь же не хочет, причем первая часть, если ее напрямую запустить нормально работает и выдает текст в чат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я то все понимаю, ж*па полнейшая, но скажите мне - откуда 17 метров???? Все фиксы - на сервере, кроме АПИ. Но что там того АПИ? 17 МБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
Так что, теперь без агро гонять? Опять вайпы на боссах и т.д....

вот поэтому та и порезали: больше вайпов - больше курения и следовательно прибыли....

кстати DarkDPSMeter тоже коряво стал работать, сам не обновляется на новом мобе.

Quote:
Ну я то все понимаю, ж*па полнейшая, но скажите мне - откуда 17 метров???? Все фиксы - на сервере, кроме АПИ. Но что там того АПИ? 17 МБ?

новерно они всесь архив со скиптами разом заменяют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
• отключены protected* функции

а что они теперь интерестно используют в своих скриптах???
или при иницилазации они разбирют скрипты на свой/чужой и режут вызовы того что не надо?
ну эта так, вдруг кто в курсе :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
при иницилазации они разбирют скрипты на свой/чужой и режут вызовы того что не надо?

true, оригинальные скрипты не изменились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит нада искать как работает "свой/чужой" и пытатся выдавать сваи скрипты за их, иначе смысла в аддонах которые позволяют только рамочки поправить в стандартном кривом интерфейсе (т.е. зделать работу разработчивок за них...) савсем не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что там работает система свой чужой) просто если запустился скрипт из пользовательски адоннов а они по определению сидят в определенной папке .. то резать если не из пользовательской папки то не резать вот и все.. имхо..

а так конечно козлы разрабы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования