Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Иконки итемов


Гость wander

Рекомендуемые сообщения

Можно ли в скрипте как-то получить путь к иконке итема в ресурсах? По типу как получается путь к xdb файлу через debugInstanceFileName.

Буду признателен за любую сопутствующую инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще:

Code:
function GetInstanceId( self )

Она работает вообще? В доках написано, что реализована для всех типов ResourceId. Так понимаю, что и для TextureId тоже. Но нифига.

Если как-то работает, то покажите как пользоваться, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quote:
object:GetInstanceId( self ) реализован для всех типов ResourceId

Quote:
Группа ResourceId представлена следующими типами:
* TextureId - идентификатор текстуры из базы
* VisObjectId - идентификатор визуального объекта из базы
* AliasVisObjectId - идентификатор визуального объекта-обвязки из базы
* Sound2DId - идентификатор звука из базы
* DecalObjectId - идентификатор декола из базы
* QuestId - идентификатор квеста, заданный идентификатором его квестового ресурса из базы
* SpellId - идентификатор заклинания из базы
* SkillId - идентификатор умения из базы
* ComponentPropertyId - идентификатор компонента крафтинга из базы
* RecipeId - идентификатор рецепта из базы
* AbilityId - идентификатор пассивного умения из базы
* CurrencyId - описание альтернативной игровой валюты
* BuffId - идентификатор бафа, навешенного на игрока

по АПИ должно работать, но в коде подобная функция нигде не встечается, да и актуальна она имхо только для сравнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,

Quote:
Замечание: уникальный идентификатор - light userdata - не может быть использован для непосредственного доступа к объекту через функции Lua API. Для этого необходимо использовать его (обычный) идентификатор - (full) userdata.

а путь получить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования