Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Проблемы аддоно-писания


Гость kipter

Рекомендуемые сообщения

И так покопавшись в LUA коде интерфейса аддонов я думаю как и многие из вас столкнулись с серьезными проблемами!

1) Вывод информации. Как известно вся информация выводиться в чат или в другие виджеты только с типом wstring что соответствует юникоду (2 байта на символ).

Но в LUA нет встроенной поддержки юникода, поэтому все строки wstring это указатели на USERDATA тип описаный на С++. Создавать средствами LUA указатели на встроенные USERDATA типы мы не можем =( А единственная функция возвращающая указатель на новую Юникод Строку из ANSI строки была отключена! debugCommon.ToWString( text )

Я попытался применить два способа, один из них сохранить фаил в Юникод Кодировке, надеясь что функции принимающие Юникод строку проглотят тогда мою строку но это было тщетно =( Второй способ я пытался написать свой конвертер из ANSI в UTF8, но сволочи Нивалы запретили использовать Hex конструкции! \0x0041 или \646\646 не пропустит! ошибка исполнения =(

Вообщем если Нивал не вернут нам ToWString, то проблема будет решаема только... Дизасм -> Create DLL -> Injection DLL для добавления в наш арсенал нужных нам функций =)

А как вы выводите информацию???

2) Перемещение виджетов Вторая из насущных проблем, а именно пытался я перенести ЮнитФрейм и таргет... (Interface\Ingame\ContextPlates)

Quote:

local plate = mainForm:GetChildChecked( "CharacterPlate" , false ):GetPlacementPlain();

plate.posX = 360;

plate.posY = 200;

mainForm:GetChildChecked( "CharacterPlate" , false ):SetPlacementPlain(plate)

360 и 200 это максимальные координаты на которые мне удалось сдвинуть Юнит Фрейм, дальше он будет обрезаться! Видимо Юнит фрейм и таргет расположены на каком то родительском фрейме и неизвестно доступен ли этот фрейм из LUA. Если вы в курсе как узнавать про родительские фреймы виджета... то прошу поделиться информацией.

3) Создание новых виджетов несмотря на то что есть mainForm:CreateWidgetByDesc, виджет создается на основе "образца" наследуя его привязки к родителю. Т.е пытаясь создать CharacterPlate я получил незаполненного информацией клона,но он также не может покинуть границе родительского фрейма, также кажется что функция CreateWidgetByDesc есть только в mainForm, но она не обозначает что мы создаем виджет с привязкой к mainForm =(

Но делая только лишь копии виджетов далеко не уйдешь, ведь нам нужно создавать новые виджеты для аддонов расширяющих возможности например для ДД-метра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также нет возможности размещения своих текстур, графики и звуков.

Кроме того модификация имеющихся проблематична.

Файлы зашифрованы неизвестным пока алгоритмом.

Есть успешные опыты по добавлению / замене медиа ресурсов ?

И где хранятся формы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Внатуре!

Правда у файлов есть заголовок... Но это можно разобрать...

Главное, обычным deflate умято!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно...

Идеи:

1)

Code:
loadfile  [func]  function: 05868D48

loadstring  [func]  function: 0B1FF880

Может можно заставить "загружать" строки так?

2) Как насчёт формирования строк другим методом кроме хэкса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на проблемку)

В ScriptChatEvents попытался добавить новую строку в чат, но походу нельзя использовать дробные числа.

local massage = {}

massage.value1 = common.FormatInt( params.amount * 2, "%d" )

massage.value2 = common.FormatInt( blall, "%d" )

massage.msgType = "EXPERIENCE"

AddNewText( massage )

blall - дробное( как мне его сделать целым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используй либо: math.ceil (x) - округление "вверх"; math.floor (x) - округление "вниз".

Либо попробуй не FormatInt - а FormatFloat, это как раз для работы с дробными числами.

например massage.value2 = common.FormatFloat( blall, "%.1f" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите найти скрипт(папку) по травничеству.

По всем ремеслам нашел, кроме этого(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под остальными он имел ввиду крафтовые умения...

для "собирательных" умений скрипты я думаю не нужны (там я думаю принцип лута)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, только что нашел о <b>WideString</b> в форуме на офсайте. Не уверен, что это то, что нужно, но всё же:

преобразование из Луа-строки в WideString делает функция ToWs, например так:

<b>local ws = ToWs( 'some text' )</b>

Преобразование назад делается так:

<b>local s = FromWs ( ws )</b>

Конкатенация Луа-строк так:

<b>local s2 = s .. 'xxx'</b>

Прямой конкатенации WideString вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, функция ToWs() на данный момент возвращает пустую строку, т.к. "выключена" в API.

Т.е., вероятно, разработчики сделали это намеренно, до официального релиза API.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В последнем из обновленных аддонов jAutoLoot файл ScriptLoot.lua не скомпилирован. Теперь можно без компиляции?

Изначально, lua-скрипты, скомпилированы, чем вы исходник так чисто декомпилируете? luadec2.0_5.0_disassembler_1.0.zip так точно не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда аддоны подцеплялись без компиляции.

А компилились некоторые версии аддонов отого, что после патча который закомпилил базовый интерфейс - была проблема с запуском аддонов.

Ничем, оттого все аддоны сделаны на базе старых скриптов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть рабочие декомпиляторы? Если есть, то как декомпилировать?

заранее спс

И как "обновить" некоторую информацию в луа-файле что бы не нужно было весь код (декомпилить, доставать)... а как бы "дополнение" до луа файла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи в инете. Есть официальный сайт Луа. Там есть и декомпиляторы. Не тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что если составлять WideString из байтов, оператором ".." каждый символ, чередуя символы обычной строки и байт локализации? Это возможно, никто не пробовал? Через string.char (···) сделать символ, вместо хекса, а потом уже плюсовать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вообще никуда не годится...

Quote:
Подключены стандартные библиотеки: coroutine, table, string, math.

АН вообще верить нельзя, у них что не фича - то с говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosh, ты не совсем прав.

Code:
local x = string.char(72, 69, 76, 76, 79)

LogInfo( x )

у меня все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо, наверное, свою библиотеку функций написать, для работы со строками.

А можно ли там создавать массивы чаров (char[]) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования