Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

Обновление 1.0.06.22 [2010-02-17]


SLA

Рекомендуемые сообщения

Прямо сейчас, вводят новый хотфикс 1.0.06.22. Профилактика 13:00-16:00 МСК. До старта осталось 2.5 часа...

Общее

  • Исправлены ошибки в Городе Демонов. При выходе Погрома из боя исчезает стена между погромом и входом/выходом из приключения. Теперь игроки, бегущие к Погрому из зон воскрешения, могут пройти к нему.
  • Исправлена ошибка в линейке заданий «Астролонавтика».
  • Исправлена ошибка, вследствие которой можно было получить более 1 языческого зелья в сумке.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой можно было развивать слишком большую скорость на астральном корабле.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой персонажи на канийском корабле упирались головой в коллизию при спуске с лестницы.
  • Теперь метки, купленные в Лавке Редкостей, можно выставлять на аукцион.
  • Теперь артефакт «Кукла Зэм» может воскрешать только вне боя.
  • Исправлена ошибка с Предводительницей Скалистых Гарпий на астральном острове «Могильный остров».
  • Теперь при покидании персонажем корабля без возвращения в ангар пропадают добытые им сундуки и эффект «Владелец сокровища».
  • Исправлена ошибка, вследствие которой можно было воскресить персонажа без эффекта Страха Смерти.
  • Теперь все персонажи в рейдовом приключении находятся в состоянии боя.
  • Игроки Лиги, погибшие на вражеской имперской территории, теперь воскресают в порту.
  • Теперь боссы невосприимчивы к «Сонному зелью» Язычника.
  • Исправлена ошибка, приводившая к задержкам, лагам в игре.

Пополнение в Лавке Редкостей.

Жители Сарнаута смогут приобрести в Лавке Редкостей Ларцы с сокровищами с уникальными редкими предметами. Более подробная информация о них будет опубликована чуть позже.

СКАЧАТЬ:

Если кому надо - ручное обновление 1.0.06.22 (23 Мб)

http://dlb.allods.ru/Patch_AllodsOnlineRU_1.0.06.15_1.0.06.22_.patch.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каждым патчем я все грустнею и грустнею... Скоро вообще плакать начну =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, и Страх Смерти усовершенствовали.

Но всё это, как бы, нормально. Игру балансируют, и постоянно будут менять что-то как в худшую, так и в лучшую сторону. Донат-систему тоже регулируют, потому, что она ещё недоделана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это понятно, НО, мне непонятно лишь одно - ну почему же не сделать игру по абонентке? Думаю 200-300 рублей в месяц каждый смог бы платить. Зато не было бы глупого СС, не было бы доната, не было бы ЛР, хотя ЛР можно было бы и оставить, сундуки, кристалы, зелья продавать. Но вот блага бы сделали бы за квесты, и не по одной накурке, а пачками. И всем было бы лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, SLA, 99% что скрипты не были изменены, пожалуйста обнови ВСЕ аддоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аддон на карты мой работает (локальная версия которая, вроде не менял с времени заливки на сайт, остальные тупо обновить

лагов кстати меньше не стало, а сундуки бесполезные — 1 сундук дал тчо-то толковое из 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то изменилось. Сейчас всё разом проверю, и апну аддоны =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменился:

Interface\Ingame\ContextQuestTrackerNew\ScriptQuestTracker.lua

исчезли:

Interface\Ingame\ContextQuestTimer\ScriptQuestTimer.lua

Interface\Ingame\ContextQuestTimer

остальное без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что новенького? :) Переработаны все ландшафты, скорее всего, обработаны какой-то программой, т.к. переделывать их руками (как было в 1.0.06.15) у них не было времени. Оптимизированы модели кораблей Лиги. А теперь, подробно о скриптах и текстурах :)

Скрипты

Удалено:

  • Interface/Ingame/ContextQuestTimer/ ScriptQuestTimer.lua

Обновлено:

  • Interface/Ingame/ContextQuestTrackerNew/ ScriptQuestTracker.lua

Текстуры

Добавлено:

  • Interface/Icons/Misc/Itemmall/ InstantShip.(UITexture).bin

Interface/Icons/Misc/Itemmall/ InstantShipEmpire.(UITexture).bin

Interface/Icons/Misc/Itemmall/ InstantShipLeague.(UITexture).bin

Interface/Icons/Misc/Itemmall/ RareBox.(UITexture).bin

Interface/Ingame/ContextItemMall2/MallBanners/ A1_IM_ingame_treasures_02.(UITexture).bin

World/Races/Kania/Buildings/Models/Kania_Ship/Textures/ Kania_Ship_Optimazed_Glass.(Texture).bin

World/Races/Kania/Buildings/Models/Kania_Ship/Textures/ Kania_Ship_Optimazed_lattice.(Texture).bin

Имхо, ни один наш аддон не использует ничего из вышеперечисленного. Значит, можно смело апать все аддоны =)

EDIT: Опять Wait меня обогнал :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обновлю все аддоны, через каких полчаса. Я тут пытаюсь рассчитать, в каком порядке их обновить, чтобы они расположились по популярности, как мувики на ЮТубе. Полученную формулу позже прикрутим к сайту, чтобы он их сам правильно располагал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sla, предлагаю в таком случае лучше просто сделать чтобы на главной аддоны располагались не по времени обновления, а по колличеству закачек. НО! при этом чтобы вверху были отделены НОВЫЕ аддоны (которые были созданы, не обновлены, сроком до 5 дней. Потом чтобы они переводились к основным.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё именно так я и рассчитывал сделать. Что получилось, смотрите не главной странице, уже готово :) Единственный "читор" :), которого я подтянул за уши вверх, это RedAlert. Как-то грустно было, что такой важный идеологический :) аддон был почти в самом низу (на 7-м месте с конца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возможно сделать распределение по возрастающей, убывающей как на ауке в игре чтоб можно было найти нужный тебе адон например по количеству скачиваний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, все патчи можно найти на сайте Allods.NET: http://www.allods.net/files/

Но последнего патча там пока нет.

EDIT: НАШЁЛ! http://dlb.allods.ru/Patch_AllodsOnlineRU_1.0.06.15_1.0.06.22_.patch.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так и сделал - аддоны отсортированы тупо по количеству скачиваний в день :) Самые новые аддоны, при этом, натуральным образом оказались в самом верху списка, что и требовалось (т.к. они имеют очень много скачиваний за свои считанные дни существования), а сразу за ними, идут самые популярные аддоны, и ниже всё по убывающей популярности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я не про это я про то чтобы сделать стрелочку в низ и сами пользователи могли сортировать адоны как им удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, много чего предстоит ещё сделать на сайте. Со временем, всё сделаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования