icreator

ShipControl

874 posts in this topic

ShipControl

Просмотреть файл
  • Контроль за устройствами корабля, прочность, откат.
  • Мини-карта астрала - мобы, корабли, объекты.
  • Некоторые фишки: высота полета относительно вас, количество сундуков на корабле, показ "следа" подсвеченных сканером мобов-невидимок на мини-карте

Вызов меню настроек - SHIFT+пкм по кнопке выбора режимов аддона.

Таскание панели по экрану (DnD-режим) - за кнопку переключения между режимами. Вызов меню настроек - правая мышка по кнопке переключения режимов (в режиме "Сжатый").

Для совместного отображения карты и корабля в config.txt пропишите

togetherMode = true

Режим стандартный

Показывает устройства корабля и упрощенно окружающие объекты. Видно какие устройства еще не откатились, какие требуют ремонта.

Вдобавок откат действий у устройств показывает отдельно для каждого действия - например у сканера и навигатора показывает какое действие в откате,а какие нет. Боковые щиты раздельно показываются. Астральные мобы отфильтрованы по дальности и агрессивности.

j2wUbbPpzXv1sjZ.jpg

Режим "Радар"

Показывает с логарифмическим масштабирование окружающие корабль объекты.

ShipCtrl-15.jpg

Малый круг - 450 м, средний круг - 800 м, большой красный круг - 1500 м.

Краткий режим

Переход в режим - по правой мышке на кнопке режимов.

Дополнительные фишки

При нагрузке реактора выше 70% выводится сообщение внизу экрана и кнопки активных действий мигают.

Можно посмотреть демо-режим - выбрать из меню аддона (через AddonsMenu).

Автоматический сдвиг панели при открывании карты (нужен аддон PopUpChat) - параметр OverMapPlace. Задать можно в config.txt:

PS.OverMapPlace = { posX = 1200, posY = 100}

Eсть возможность выбирать между 4-мя видами прицела пушки, в файле config.txt

--- "system" "OrkAura01Glow" "CannonAim" "CannonAim2"
PS.CannonAim = "CannonAim2"

если менять прицел не надо - то поставьте "-"

Добавлены буйки - "конец карты" - чтобы было видно сколько осталось до начала "красного астрала":

ShipCtrl-_.jpg

Можно изменить положение устройств и размер самой панели корабля в config.txt:

ShipCtrl-30.jpg

Например сейчас в config.txt установлен сжатое представление (было более широкое). Структуру данных можно смотреть в описании настроек устройств

ShipCtrl-7.jpg


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавила торговый груз:

post-3-0-30403400-1360924880_thumb.jpg

Можно настроить какие предметы груза показывать:

1. в меню настроек жмем вывести "список устройств в mods.txt"

2. смотрим в mods.txt что за груз у вас на борту

3. пишем мне или в config.txt задаем имена груз для своей локализации так:

--- весь список за раз:
chestNameLoc.rus = {"сундук редкий", "Груз", "Бочка", "сундук" }
--- или по 1 имени:
table.insert( chestNameLoc.rus, "Имя_Груза")

добавила отражение уровня щитов и эмонации и скорость

цветовая гамма щитов такая:

80...100% голубой в лазурный

60...80% зеленый в желтый

40...60% желтый в красный

20...40% красный в черный

0...20% черный

post-3-0-15209900-1359569755_thumb.jpg

добавлен режим для определения места устройств на корабле - пункт в меню настроек - ну на случай если вы не доверяете настройкам в config.txt или считает что какой-то баг в аддоне

post-3-0-04495800-1361024536_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Snakeen

вот спасибо.

ShipHUD все никак не перестает глючить...

=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтото он у меня вообще неработает ,я его просто ненаблюдаю ( хотя в списке AddonsTools присутствует ,что янеправильно делаю ?(

Share this post


Link to post
Share on other sites

обнови АддонТулс

ой а яж его сама еще не обновила. минутку

все - обновила - перезагрузите АТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаются ли дополнительные пушки с нового корпуса?

Визуализация по сравнению с ShipHUD просто никакая, может ее оттуда взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в р5 уже было сделано. визуализация девайсов возможна..а как отразить визор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем перегружать интерфейс излишней информацией и визуализировать визор со сканером?

Но если есть все же желание их визуализировать, то визор можно кружочком или эллипсом

bc019420c586.jpg

Какую информацию там выводить Вам решать.

На сканере визуализировать по моему мнению нужно только КД на инвиз, это можно сделать простой горизонтальной полоской в виде прогресс-бара под изображением, а цветом полоски определять состояние устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно вручную настроить положение и список нужных для отображения устройств

вся информация забита в файле

Globals.lua

и может быть изменена либо в нем, либо в файле настроек:

config.txt

посмотреть весь список устройств вашего корабля можно нажав меню:

"List Devices to mods.txt"

- список появится в файле mods.txt

любое устройство можно настроить - местоположение, активные действия, для которых вы хотите отражать откаты, название, иконку и пр.

примеры структуры настроек:

Code:

ControlSlots = {

 ['0:'..USDEV_NAVIGATOR..':1']  = { place = { alignY = 0, posY = 20, alignX = 2, posX = 0 }, actions = 7 }, -- observation instrument - visor

--- CANNON left

 ['4:'..USDEV_CANNON..':1']  = { place = { alignY = 0, posY = 65+10, alignX = 0, posX = 25, sizeX=35 }, icon="LCannon", iconPlace = { sizeX=nil, sizeY=20, } }, -- cannon

 ['3:'..USDEV_ENGINE_VERTICAL..':1']  = { noActions=true, place = { alignY = 1, highPosY = 55, alignX = 2, posX = -45 }, icon="VDrive", rotate=180 }, -- turbine  - vertical motor

 ['0:'..USDEV_SCANER..':1']  = { place = { alignY = 1, highPosY = 25, alignX = 2, posX = 0 }, onlyActions = { 5 }  }, -- detector - navigator

 ['0:'..USDEV_TREASURE..':1']  = { place = { alignY = 2, posY = 20, alignX = 2, posX = 0 }, user = true,

textFormat = "<html alignx='center' fontsize='16' outline='1'><tip_golden><r name='value'/></tip_golden></html>",

tip = "TREASURY: the number of chests on board is %d pieces. ",

},

 ['0:'..USDEV_ASTROLABE..':1']  = { place = { alignX = 0, alignX = 0 }, user = true,

textFormat = "<html alignx='center' fontsize='16' outline='1'><tip_green><r name='value'/></tip_green></html>",

tip = "ASTROLABE: readiness through %s. ",

valFunc = "getTimeStr",

},

например в config.txt вы можете задать:

PS.ControlSlots['0:'..usdev_navigator..':1'].actions = 4 -- задает максимальное кол-во отражаемых действий (откаты)

PS.ControlSlots['0:'..usdev_scaner..':1'].onlyActions = { 5, 1, 3 } --- отражать только действия 1, 3 и 5

так же есть отдельные настройки для щитов:

Code:

ShieldsPlace = {

 ['2:'..USDEV_SHIELD..':1']  = { pan = { alignY = 0, alignX = 2, sizeX = 130, sizeY = 60, posX = -0, posY = -0 },

sld = { alignX = 2, sizeX = 130, alignY = 0, sizeY = 60}, var="sizeX", place = "Head" }, -- shield

 ['3:'..USDEV_SHIELD..':1']  = { pan = { alignY = 1, alignX = 2, sizeX = 130, sizeY = 70, posX = -0, highPosY = -20 },

sld = { alignX = 2, sizeX = 130, alignY = 1, sizeY = 60}, var="sizeX", place = "Rear" }, -- shield

 ['4:'..USDEV_SHIELD..':2']  = { pan = { alignY = 0, posY = 30, alignX = 0, posX = 0, sizeY = 100, sizeX = 40 },

sld = { alignX = 0, alignY = 0, sizeX = 50, posX = 0, sizeY = 200, posY = 10 }, var="sizeY", place = "Left" }, -- shield

 ['4:'..USDEV_SHIELD..':1']  = { pan = { alignY = 1, highPosY = 30, alignX = 0, posX = 0, sizeY = 100, sizeX = 40 },

sld = { alignX = 0, alignY = 1, sizeX = 50, posX = 0, sizeY = 200, highPosY = 10 }, var="sizeY", place = "Left" }, -- shield

 ['5:'..USDEV_SHIELD..':2']  = { pan = { alignY = 0, posY = 30, alignX = 1, highPosX = -0, sizeY = 100, sizeX = 40 },

sld = { alignX = 1, alignY = 0, sizeX = 50, highPosX = -10, sizeY = 200, posY = 10 }, var="sizeY", place = "Right" }, -- shield

 ['5:'..USDEV_SHIELD..':1']  = { pan = { alignY = 1, highPosY = 30, alignX = 1, highPosX = -0, sizeY = 100, sizeX = 40 },

sld = { alignX = 1, alignY = 1, sizeX = 50, highPosX = -10, sizeY = 200, highPosY = 10 }, var="sizeY", place = "Right" }, -- shield

},

Share this post


Link to post
Share on other sites

сначала идет ключ устройства, потом массив описателей:

Code:
 ['5:'..USDEV_NAME..':1']  = { place = { alignY = 0, posY = 65+10, alignX = 1, highPosX = 25 }, icon="RCannon", iconPlace = { sizeX=nil, sizeY=20, } }, -- Модифицированная универсальная пушка IV

здесь в ключе: Строна_Корабля : Тип_Устройства : Слот

например '5:'..USDEV_CANNON..':1' - это сторона = 5, тип устройства = USDEV_CANNON, слот =1

в описателях:

place - место где показать устройство

actions - сколько действий для устройства показывать (умолчание =1 )

icon - имя иконки, либо пусто, либо "-"

iconPlace - положение иконки внутри панельки устройства

rotate - поворачивать ли иконку устройства и на сколько градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest WANO121

очень хороший аддон! завтра и проверим как работает! проверил бы сегодня но кор еще 20часов строится будет:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь можно задать - какие именно действия у устройств отображать - параметр:

onlyActions

так, теперь у Навигатора отражается только Рас-синхронизация

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще картинка - да, мне самой нравится как он работает - на рулях теперь одно удовольствие рулить

ShipCtrl-8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Tadorn

пугает его квадратная форма( как то совсем не осоциируется с кораблем...

Будут отображаться все демоны что есть на карте или только те которые близко к короблю?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все что видны, те что сагрились выделяются особо

в принципе можно сделеать фильтр на расстоние.. да все можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матерые демоны вместо иконок отображаются белыми квадратиками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest vysokyipoet

думаю всетаки сделать фильтр на расстояние ибо и так много иконок в аддоне (я когда рулю и так их всех вижу и лишниее загромождение никчему)...а вот за показатель жизни у сагрившихся мобов огромное спасибо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что цвет щитов луче сделать яркий как в ShipHUD да и палитру смены HP на щитах лучше взять с того же аддона более понятней в бою в каком состоянии щит.

Реализация HP на щитах понятна и удобна но вот цвет не катит на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Для диагностики ошибки требуется информация из \Personal\Logs\mods.txt. Для этого в \Personal\global.cfg найдите параметр user_mods_log_enable и выставьте ему значение 1. Затем запустите аддон в игре.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now