Таблица лидеров

  1. logg

    logg

    Разработчик аддонов


    • Баллы

      13

    • Публикации

      1 382


  2. Lafayette

    Lafayette

    Администратор


    • Баллы

      4

    • Публикации

      14 380


  3. narinoa

    narinoa

    Разработчик аддонов


    • Баллы

      3

    • Публикации

      217


  4. LEM

    LEM

    Разработчик аддонов


    • Баллы

      3

    • Публикации

      571



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    hovardvolovitz

    LabMap

    Версия 1.1.2

    5 860 скачиваний

    Данный аддон помогает составлять карту лабиринтов на личных аллодах, дабы не заблудиться, если лабиринт длинный и запутанный. Возможности: Показать/скрыть аддон - щелчок правой кнопкой мыши по названию аддона; Масштаб карты; Изменение цвета проложенных путей; 6 маркеров для отметки координат; Сохранение/загрузка/удаление карт; Изменение размера видимой части карты

    Бесплатно

  2. 2 балла
    AndreRK

    Программа для автообновления аддонов

    Есть небольшой баг: при обновлении аддонов, программа пишет что логин и пароль не верны и платные аддоны скачаны не будут, при этом нормально их скачивает (вроде как с активной подпиской). Поправьте пожалуйста
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Asarit

    Тест про твоего ГМа

    Вот за эту тему лайк, распространил в гильдии, поржали
  6. 1 балл
    sdasda

    Программа для автообновления аддонов

    не хочет скачивать аддоны, выбираю нужные и нажимаю "установить отмеченые" и вот что выдает [01:42:01] Авторизация на alloder.pro ... [01:42:01] - Логин или пароль неверны. Платные аддоны установлены не будут. [01:42:01] Скачивание файла: ACAB Tracker_v2 r1.zip [01:42:01] - Файл не найден или проблемы с интернет-соединением. [01:42:01] Аддоны успешно установлены. хотя в апдейтере залогинился
  7. 1 балл
    hal.dll

    Cartographer

    Версия 2.6

    79 968 скачиваний

    Ru: Аддон показывает расположение камней, необходимых для получения вехи по квесту "Путь твоего класса", а также некоторых других игровых объектов. Камни и игровые объекты отображаются на карте мира и на обоих миникартах. Начиная с версии 1.0 совместно со встроенной в игру миникартой полностью заменяет дополненный аддон MinimapSla, размещенный в профильной теме официального форума. Начиная с версии 1.6 дублирует функционал аддона SearchCrown. Начиная с версии 2.3 дублирует функционал аддона HerbMap. Автоперемещение: Автоперемещение не работает в связи с хотфиксом 5.0.00.66 [25.03.14]. Установка: Скачиваем архив с аддоном Cartographer_2.5.pak для любой версии игрового клиента. Удаляем предыдущие версии аддона (в том числе Crystals.pak, Cartographer.pak) из директории игры Allods Online\data\Mods\Addons\. Копируем (распаковывать не требуется) скачанный архив в директорию игры Allods Online\data\Mods\Addons Настройка: В аддоне присутствует окно настроек, позволяющее указывать, объекты какого типа вы хотите видеть на карте. Настройки являются независимыми для каждого персонажа. Окно настроек вызывается чат-командой /cart Так же можно частично отключить аддон: метки объектов при этом показываться не будут, все манипуляции пользователя с картой, требующие смены расположения показанных обектов (например, изменение масштаба), будут игнорироваться, таймер будет отключен, но окно настроек будет доступно. Данная возможность будет полезна при массовых сражениях. По умолчанию аддон показывает все известные ему объекты: Астральный лазурит Астральный хризолит Астральный топаз Сундуки с сокровищами Вход в пещеру Тка-Рика (доступно автоперемещение) Вход в Город Демонов Входы на Арены Межевые камни Корабельные причалы Торговцы миррой Места добычи трав и руды Телепорты на карте НИИ МАНАНАЗЭМ Силайа на Кольце Дракона Служители Времени на Кирахе Первый Скиталец во времени (синие песочные часы) Вторая Скитальца во времени (красные песочные часы) Заблудившийся во времени Саранг Ма (фиолетовые песочные часы) Боссы (красные короны) Окно настроек можно переместить в любую точку экрана мышкой за заголовок окна, а также менять его размер за нижний правый угол окна. Настройки применяются сразу после их изменения. Нажатие на кнопку "Сохранить" сохраняет изменения в игровые настройки аватара, которые будут загружены при следующем запуске игры. Нажатие на кнопку "Отменить измененное" сбрасывает все не сохраненные настройки. Объекты пользователя: Аддон позволяет добавлять на карту свои объекты. База объектов пользователя сохраняется в глобальных настройках, таким образом они будут доступны на всех перерождениях и альтернативных персонажах. Оконный интерфейс базы пользовательских объектов вызывается чат-командой /cdb Любое из 3 окон интерфейса можно перемещать или растягивать. Кроме того все 3 окна могут перемещаться одновременно за заголовок. Добавлять в базу можно либо текущее положение персонажа, либо координаты текущей цели аватара (но только при удачном стечении обстоятельств, которые разблокируют соответствующую кнопку). Для добавления меток на карту Астрала необходимо воспользоваться дополнительной панелью, отображаемой поверх карты Астрала. Для этого просто перетащите мышью (Drag'n'Drop) иконку объекта в то место на карте, куда хотите добавить свою метку. Для выбора иконки просто щелкните по ней левой кнопкой мыши. Сама панель также передвигается за рамку. Для объектов можно задавать иконку метки на карте, название для отображения в списке объектов и описание, которое будет использоваться во всплывающей подсказке. Все изменения применяются сразу. Это относится и к панелям текстового ввода. Нажатие на Enter и Esc при активной панели текстового ввода трактуется одинаково и приводит только к потере фокуса ввода. Нажатие на кнопку "Сохранить" сохраняет все изменения. Нажатие на кнопку "Отменить измененное" сбрасывает все не сохраненные изменения; в том числе будут удалены добавленные, но еще не сохраненные объекты, а также восстановлены случайно удаленные объекты (если еще не успели нажать на "Сохранить"). Кроме этого базу данных можно выгрузить в файл mods.txt, создав резервную копию всех объектов. Обмен координатами: Аддон позволяет отправлять координаты и параметры своих объектов другим игрокам-пользователям аддона, используя игровой чат. Отправка и получение координат осуществляется только для чата гильдии, офицеров, группы, рейда и через шёпот. Порядок действий: В окне со списком объектов выделить объект, координаты которого хотите кому-либо отправить. Открыть окно ввода сообщения чата и выбрать нужный чат. Нажать на кнопку "Отправить объект в чат". Если кнопка не активна, значит не все условия были выполнены. В окне ввода сообщения появится запрос на ввод клавиши Enter. Нажмите её. В чате появится специальным образом составленное сообщение, которое будет распознано аддоном, установленным у других пользователей. Внимание: Приём объектов осуществляется постоянно вне зависимости от того, включен ли аддон в настройках или нет. Каждый принятый объект сохраняется в базе объектов автоматически (открывать интерфейс и нажимать на кнопку "Сохранить" не требуется). Это позволит не потерять объекты, полученные во время отсутствия за компьютером, если клиент игры завершится с ошибкой. Дополнение общедоступных координат: Любой желающий может помочь автору аддона, прислав координаты неизвестных точек респа камней. Для этого необходимо включить соответствующую опции в окне настроек (команда /cart в окне чата), встать прямо в то место, где находится камень, и сделать скриншот. По клавише PrintScreen аддон запишет координаты аватара в файл Allods Online\Personal\Logs\mods.txt. Их надо извлечь и прислать (желательно вместе со скриншотом) либо на форум поддержки, либо в личные сообщения автору. ================================================================================================== En: Addon shows some known game objects on the World Map and both square and circle Minimaps: Respawn places of astral stones needed for a Ruby Treasures Milestones Tka-Rik cave entrance Gorluxor's Tower entrance Arena entrances Myrrh vendors Ship portals Herb Ore Elite bosses Soliskar at Dragon Ring Time travelers at Kirah Time servants at Kirah Teleporters at ZIT Headquarters Installation: Download archive with add-on Cartographer_2.5.pak Remove older versions of add-on (Crystals.pak as well) from the game add-ons directory Allods Online\data\Mods\Addons\ Move downloaded archive to the game add-ons directory Allods Online\data\Mods\Addons\ Automove: Automove is not working due to 5.0.00.66 game hotfix. User objects: Add-on allows to show user defined marks on maps. To see user objects database interface issue the following chat command: /cdb Sharing coordinates: You can share your mark with your buddies using game chat. Open user objects interface, select any mark in the list. Open chat text input window. Set its mode to desired (whisper, guild, officers, party or raid). You should see "Send object to chat" button active now. Push it. You will see "Object is ready. Press <Enter> now." message in chat input window. Press <Enter>. You will see special message is sent to recipient(s). The recipient(s) should, of course, have this addon installed to receive your mark. Setup: Setup objects that you would like to see using add-on settings window. To see it just issue the following chat command: /cart All settings are applied immediately. ==================================================================================================

    Бесплатно

  8. 1 балл
    lust13

    Битва Богов

    В 1016 году в Сарнауте сложилась непростая ситуация: хотя вторжение Архитекторов было отбито, а козни Ваятеля и его культистов были предотвращены, опасность повторных атак сохранялась. Для архитекторов неудача в одном из миров была всего лишь небольшой отсрочкой перед неизбежным. В то же время сохранялась угроза Сарна. Безумный бог не оставил своих попыток освободиться, раз за разом ставят этот мир на край за которым лишь погибель. А где-то за гранью мира жаждал мщения Нихаз, не сводивший своего взгляда с происходящего в Сарнауте и наслаждавшийся происходящим в нем действием. Однако были и те, кто был готов рискнуть всем ради спасения этого мира. Вместо того, чтобы безропотно ждать следущего катаклизма, они начали действовать... В августе герои Лиги и Империи получили очередное загадочное письмо... «Отправляйся на Дайн немедленно и разыщи меня в Серебряной долине, рядом с Зимним дворцом. Дело очень важное! И никому не показывай эту записку, а лучше — сожги или съешь.» Подпись: Береника С глазу на глаз О некоторых вещах лучше говорить тет-а-тет. Понимаешь, о чём я? Про веру и богов лучше не упоминать, когда вокруг полно любопытных смертных, половина из которых работает на Комитет, а другая половина исправно строчит доносы Избору. Ещё на костёр решат отправить во славу Света, потом платье от копоти отчищать придётся и трупы прятать. Так что давай-ка мы лучше в одном укромном местечке парой слов перекинемся. Ой, да не делай ты такое удивлённое лицо, а не то я плохо подумаю о твоих умственных способностях! Я же сама тебе рассказывала о воплощениях и перерождении. Тебе удалось освоить, так сказать, базовый уровень, ну а я в этом деле собаку съела. Ту самую, которая по верованиям некоторых примитивных народцев охраняет выход из царства мёртвых, хе-хе. Нелёгкое решение Понимаешь ли ты, что Сарнаут обречён? Победа над Вершителем лишь отсрочила неизбежное – Архитектор всё равно не оставит своих попыток добраться до нашего несчастного мирка, как и Сарн не перестанет расшатывать стены своей тюрьмы. Мы находимся между молотом и наковальней, и времени у нас почти не осталось. Признаюсь, в сложившейся ситуации виновата и я... В некоторой степени. Но позволь мне всё же объясниться! Видишь ли... Это я указала Архитектору путь в Сарнаут! Не специально, конечно. После того, что случилось на Умойре, я искала способы остановить Сарна, пока он не превратил мир в горстку пыли, но мои поиски были тщетны, пока я не вспомнила о Звёздных вратах. Вернуть папочку, поймать его в расставленную ловушку и диктовать свои условия – простой и изящный план... Ну, по крайней мере казался таковым. Я добралась до врат, сумела отправить магический импульс за пределы мира и получила ответ... Увы, мои познания о других мирах не шире твоих, так что ответный импульс я сочла папочкиным приветствием и стала ждать. А оказалось, что мой импровизированный маяк указал дорогу сквозь время и пространство архитекторам... И поняла я это лишь недавно! Понимаю, звучит как безумная авантюра, но поверь – у нас нет другого выхода. Действительно нет. Ни Лига, ни Империя, ни все Великие Маги вместе взятые не способны остановить демиурга. Справиться с богом может лишь другой бог! Думаешь, я лгу? Но подумай, какой в этом смысл?! Я ведь тоже часть этого мира. Погибнет Сарнаут – погибну и я. А я, знаешь ли, с детства люблю сказки с хорошим концом, где все живут долго и счастливо, и верю, что у нашей сказки тоже будет хороший конец... Ну, отчасти мой план всё же удался: я привлекла в мир силу, способную совладать с Сарном. Так что ещё не всё потеряно! Остановить хаос может лишь порядок. Сарн и Архитектор как положительный и отрицательный заряд. Если нам удастся столкнуть их, плюс на минус даст ноль, сила одного поглотится силой другого, и даже если одному из них удастся уцелеть, у нас останется лишь один противник вместо двух, да к тому же здорово потрёпанный. А уж с одним-то мы как-нибудь совладаем. Не доверяешь мне? Зря! Вспомни, разве я соврала тебе хоть раз? Недоговаривала – бывало, но зачем мне лгать? Тем более сейчас, когда моя жизнь так же висит на волоске, как и твоя, как и все жизни мира! Ну что ж... Рада, что ты меня понимаешь. Ключи от всех дверей Чтобы встреча Сарна и Архитектора состоялась на наших условиях, придётся потрудиться. Печати удерживают Сарна в его тюрьме, а Архитектор, точней, большая часть его разума, находится за пределами Сарнаута, в его собственном мире. Проложить мостик между Сарнаутом и Фракталом нам поможет наследство моего папаши – Звёздные Врата. А вот с Печатями сложнее... Некоторые Печати были повреждены во время Катаклизма, и отколовшиеся от них кусочки обладают частью их силы. Кстати, тебе они уже встречались – астральное серебро, из которого был сделан амулет на Кирахе, астральное железо, выпаренное из крови демона, чёрный камень Тэпа... Их можно использовать как своего рода «ключи», проводники силы Печатей. И нам нужно разыскать ещё хотя бы парочку. Преданный слуга Я не знаю, насколько сильно повреждён разум Сарна. Безумцы, знаешь ли, непредсказуемы, и весь наш хитрый план может превратиться в пшик, если Сарн не станет действовать так, как нужно нам. Жаль, что Смеяна почти ничего не помнит из периода своей одержимости, а второго человека, который непосредственно сталкивался с пленным богом, вы же и прихлопнули. Дедушка старенький был, но держался бодрячком, хе-хе. О ком я? Да о Гурлухсоре, конечно же. Впрочем, в его башне могут быть какие-нибудь записи. Наверняка есть! Правда, она почти целиком ушла под землю во время боя, но Лига и Империя ещё ковыряются на развалинах. Оттуда и начнём наши поиски! Адам Верховин: Мать моя Империя... Ты-то что тут делаешь?! Я-то думал, что после той заварушки с Гурлухсором ты к Язесу и на пушечный выстрел не приблизишься. Непрочный союз Так-так... Сейчас у нас с Лигой вроде как перемирие. Изучаем, так сказать, наследие Гурлухсора, а по правде говоря, гниём в этой дыре и отстреливаем всё ещё забредающих с нижних ярусов демонов. Вроде как Яскер с Айденусом никак не договорятся там о чём-то – мне не докладывали. По мне, так хоть всю башню перерой, ничего полезного здесь уже не осталось, но ещё у Рогнеды, командирши лигийской, разрешение получить требуется. Она как раз на нижний ярус отправилась, патрули проверять. Там её и ищи. Рогнеда Бойкова: Тьфу ты! Я разве ж просила вмешиваться? Сама бы справилась! У нас, видишь ли, с Верховиным пари – кто больше демонов прихлопнет. Какое никакое, а развлечение... Кстати, а что ты тут вообще делаешь? Пропавший чародей Наследие Гурлухсора, значит, изучаешь? А грамотка-то у тебя соответствующая имеется, с печатью и подписями? Нет? Так я и думала... А, ладно! Авось, хоть ты чего интересного найдёшь, а то наши мудрецы с ихними всё никак договориться не могут. Только, чур, услуга за услугу – я на грамоту глаза закрою, а ты пойдёшь и отыщешь одного дурня, который решил ещё ниже сунуться. Коль сожрали, то и бес бы с ним, а если живой ещё, то тащи его сюда. Я ему лично розг перед строем всыплю для поддержания дисциплины! Разыщи дурня, покуда его не слопали, а? Дурень-то он дурень, но наш, канийский! О, глянь-ка, явился не запылился! Ну пущай молится, чтоб у меня рука устала раньше, чем с него вся шкура слезет! Наследие Гурлухсора Часть башни мы закрыли волшебной завесой – оттуда нечисть всякая так и лезла, да и недобитые культисты где-то в потайных лазах прячутся. Тут этих крысиных ходов как дырок в сыре, так что мы решили проблему радикально, просто законопатив разом все лазейки. Кто без спроса сунется, превратится в пепел. Так что держи-ка вот этот камушек, с ним через сторожевую завесу можно без боязни ходить. Если что интересное отыщешь – не забудь нам с Верховиным показать. А то не ровен час, окажется твоя находка «секретом государственной важности». У этих кудесников каждая финтифлюшка – артефакт. ...однако, артефакт найти не удалось. В комнате Гурлухсора был лишь его дневник и журнал... Дневник: Полон мистической мути и высокопарных рассуждений о превосходстве культистов над невеждами, поклоняющимися Тенсесу. Кое-где на полях красуются похабные и очень натуралистичные рисунки... А покойный-то был не лишён таланта! Журнал: На форзаце красуется личная печать Великого Мага, но язык, на котором он написан, вам неизвестен. Вероника: Ну-ка, ну-ка... Интересно... В дневнике глупости какие-то написаны, восхваления Хозяину, примитивные чары и прочая мистическая муть, к волшебству отношения не имеющая. Ларчик уже поинтереснее. Не зря же он заклятьем запечатан? Чары-то я подберу, но придётся повозиться. А вот журнал весьма интересен – писал явно сам Гурлухсор... И писал, гад, на мёртвом языке, которого я не знаю! Ну не сволочь ли, а?! Знаток языков Так, дай-ка подумать... Пожалуй, я знаю, кто может нам помочь с переводом. Да и не только с переводом, но и с нашим планом по спасению мира, хе-хе. Найди Найана на Авилоне, отдай ему журнал Гурлухсора и передай, что пора исполнить обещание, данное вьюнку. Старый лис... Он поймёт. Найан: Приветствую! Думаю, не ошибусь, если скажу, что в мою скромную обитель тебя привела очередная великая нужда? Ну, что у вас опять стряслось? Старые друзья Что?! Вернуть обещание, данное вьюнку?! Так она жива? Столько лет прошло! Я... Не... Ох! Прости, твои слова несколко ошарашили меня. Это было так давно... Конечно же, я помогу! Чего бы мне это ни стоило. Итак, что от меня требуется? Перевести дневник? Хорошо, приступлю немедленно. А ты передай ей... Передай, что Дом ди Дернье не утратил своей чести. Вероника: «Ди Дернье не утратил своей чести»? Как мило... Старик всё так же язвителен, как и раньше. Ладно, что было, то было, прошлого не вернёшь. Главное, что Найан согласился нам помочь. Он всё же старейший из ныне живущих магов и знает о силе Печатей поболее остальных. Если он поможет совладать с Печатями, исполнить задуманное будет гораздо проще. По следам безумия Кроме Гурлухсора был и другой маг, интересующийся Сарном – и даже более безумный, чем заточённый бог. Я говорю о Тэпе. Когда я завладела его Искрой, невероятная мощь опьянила меня сильнее самого крепкого вина. И я повела себя несколько, кхм, опрометчиво. Но извиняться за это не собираюсь, что было – то было. А ведь в Пирамиде чокнутого некроманта наверняка осталось немало интересного. Жаль, что память Тэпа мне не доступна... Ему ведь немало было известно о Печатях, и если хорошенько порыться в Пирамиде, готова биться об заклад – мы найдём там ключ от Печати. А может, и не от одной! Ха, ну надо же! У повстанцев всё же хватило духу влезть в Пирамиду. Ещё бы, хозяина-то мы прибили... Зато теперь можно узнать у товарища Сонина, удалось ли им найти что-нибудь интересное – тебя-то он к демонам не пошлёт, ты ж герой, а вот со мной и разговаривать небось не станет. Артём Сонин: Э-э-э... Вот это сюрприз! Но приятный, чертовски приятный. Рад тебя видеть, дружище! У нас тут дела, надо сказать, так себе. Культисты после смерти Тэпа вообще взбесились, мы у них только вход в Пирамиду отбили, а дальше завязли. Такая мясорубка была – я половину людей в первом же бою потерял, насилу удалось тела отбить у фанатиков, чтоб бойцы воскреснуть могли. Так что дальше мы пока соваться не рискуем. Паритет-с, будь он неладен. Держим культистов внутри пирамиды да механоидов на запчасти разбираем. Ну, а тебя-то что сюда привело? Тоже секреты Тэпа не дают покоя? Гиблое это дело. Лифт, идущий к покоям Тэпа, сломан, в том коридоре, который вёл к обиталищу Нихили, культисты и механоиды укрепились, а к лаборатории Морока вообще не пройти – всё каким-то чёрным туманом затянуло, вдохнёшь его, и сразу в Чистилище отправишься... Нет, я тебя отговаривать не буду, чем смогу – помогу, но чужими жизнями рисковать не хочу. Вот такие дела, дружище. Хотя дам совет – если хочешь в пирамиде пошариться, надо бы кого-нибудь из местных фанатиков живьём взять да расспросить хорошенько про сюрпризы, которые Тэп с подручными на прощание оставить могли. Допросить культиста? Хорошая идея! Нет, пытать калёным железом и вырывать ногти – это прошлый век, а от воплей у меня начинает болеть голова. Гуманные методы Вот, держи лучше подавитель воли. Штуковина надёжная как кирпич. Всё, что от тебя потребуется – найти какого-нибудь фанатика рангом повыше и настучать ему по голове подавителем. Не захочет говорить – стукни ещё раз, и так до полного просветления. Я же говорю, устройство надёжное как кирпич! И работает примерно так же. Прелат Тэпа: Господин вернётся! И в момент его триумфального возвращения вы будете кататься по полу в агонии и жрать свои гниющие внутренности! И никакие чары ваших чародеев-недоучек вам не помогут – копьё возмездия, созданное Мороком из обломков божественного оружия, не оставит вам шансов! Вероника: Ну как, удалось что-нибудь разузнать? Значит, артефакт, созданный Мороком? Прекрасно, теперь мы хотя бы знаем, где и что искать. Пожалуй, надо навестить его лабораторию. Дорога сквозь тьму Туман, убивающий всё живое, значит? Похоже на материальное воплощение силы Тьмы, сокрытой в треснувшей Печати. А эти ребята серьёзней, чем я думала. Пожалуй, с чистой Тьмой не справиться даже мне. Разве что удастся удержать её какое-то время. Вот что: держись ближе ко мне и не отходи ни на шаг. Выйдешь за пределы защитного круга, и тебя ждёт внеплановая встреча с мерзким гоблином из Чистилища. Ну что, пошли? Фух! Я уж думала, что не удержу защиту. Силён, гад... Был! Тайна Морока Ох... Давай ты быстренько найдёшь эту чудо-пушку, или что там Морок из ключа соорудил, а я пока переведу дух. Что-то мне нездоровится... Мои силы, знаешь ли, тоже не безграничны. ...Однако, найти ключ и здесь неудалось... Ну как, удалось что-нибудь найти? Проклятье! Похоже, культистам как-то удалось утащить своё сокровище из лаборатории. Ну и где нам теперь искать ключ? Ладно, возвращаемся. Здесь слишком опасно. Что ж, никто не говорил, что будет легко. Вот что – попробуй-ка ещё порасспрашивать Сонина, может, у него есть какие-нибудь мысли, где искать пропажу? Ремонт в полевых условиях Хм-м... В лаборатории пусто? Дай-ка подумать... На этом этаже больше ничего нет. Внизу ничего похожего на «супероружие» мы не видели, только целую армию механоидов. Еле ноги унесли! А вверх не подняться, увы – во время драки с механоидами молния попала прямо в пульт, половина цепей превратилась в пепел... Короче, лифт теперь ходит только вниз. Хотя, если бы тебе удалось раздобыть подходящие детали, мы бы попробовали его починить. Думаю, если разобрать механоидов на запчасти, что-нибудь худо-бедно подходящее найти да удастся. Нам нужны подходящие детали. Одними верёвочками лифт не починить. Ага, кажется, то, что надо. Сейчас же прикажу заняться ремонтом! Вопросы и ответы Повстанцы отремонтировали лифт? Прекрасно. Ну что, наведаемся в логово Тэпа? В прошлый раз я там никакого «секретного оружия» не приметила, но, знаешь ли, мне было несколько не до любования видами – я пыталась спасти ваши Искры и не дать Тэпу превратить вас в безмозглых зомби. Ну а потом божественная мощь, эйфория, издевательский смех и поспешное бегство... В конце концов, могут же быть у женщины маленькие капризы? Ладно, что было, то было. Пошли, посмотрим на Тэпово наследство. Бр-р-р... Аж мурашки по спине. Тэп мёртв, но эта проклятая Пирамида живёт своей жизнью. И лучше бы нам отсюда поскорей убраться! Странно... Я не чувствую магии Печати, а должна бы. В конце концов, мы с ними в некотором роде связаны. А здесь как будто ничего и не менялось... Если оружие и существует, то его здесь нет. Что ж, придётся пойти на отчаянный шаг. Не хотелось бы, конечно, расходовать остатки сил, но что поделать? Я попытаюсь вернуть память Тэпа! Вселю Искру в его дряхлые останки и вытрясу из негодяя всю правду, даже если придётся медленно и мучительно шинковать его по кусочкам, чтобы получить ответы! Думаешь, не справимся? Ха! Я израсходавала почти всю силу его Искры, так что угрозы он уже не представляет... По крайней мере, я в этом почти уверена. Не попробуем – не узнаем! Ну что, рискнём и воскресим самого опасного и безумного чародея в мире? Всегда мечтала попробовать себя в некромантии... Тэп: Пришли насмехаться надо мной, черви? Смейтесь! Смейтесь, пока можете! Ничтожные букашки... Проклятая ведьма украла мою силу, и что? Смогли вы сделать что-нибудь великое, достойное, выдающееся? Такое, чтобы вас помнили спустя эпохи и произносили ваше имя шёпотом? Вы – ничто, прах, тлен, пыль под ногами того, кто постиг замысел Творца. Я! Я постиг его, там, среди льдов! Такие же ничтожества, как вы, пытались подчинить себе всего лишь одну грань божественного таланта, но вместо этого пробудили силы, которых не дано постичь ползающим в грязи червям! Смейтесь, черви, смейтесь... Если бы не проклятый Джиг, спрятавший от меня второй осколок, мир уже давно освободился бы от паразитов, пьющих его соки. Он был бы совершенен! Вы ошиблись, ничтожества. Второй раз вам не застать меня врасплох, не украсть больше моей Искры! Я умру – и вернусь. Я всегда возвращаюсь! Тысячи лет я умирал и постиг смерть во всех её обличьях! Я победил смерть! Жалкие смертные... Смейтесь, букашки, – ваш час ещё придёт. Прощайте, презренные черви... Тэп вырывает свою искру и исчезает. Поздно! Я умру и возрожусь в сиянии славы! Ха-ха-ха! Я умру… Я вернусь… И завершу начатое! Вероника: Упс! Хе-хе. Кажется, у нас проблемы... Надеюсь, ты помнишь, как убивать бессмертных сумасшедших некромантов? Вернётся он, как же. Как вернётся, так и отправится в небытиё! Тварь! Но ты лучше не говори никому, что мы ненароком воскресили Тэпа. Боюсь, Великие Маги не оценят этого великодушного поступка и пожелают сделать из наших голов милые сувениры на каминную полочку. Ключики-ключики, где же вы спрятаны? Да чтоб меня демоны разорвали! В башне Гурлухсора пусто, в Пирамиде тоже пусто, от Тэпа не удалось добиться ничего, а без ключей вся наша затея теряет смысл!!! Так, вдох... Выдох... Вдох... Выдох... Уф-ф! Всё, я спокойна. Время у нас ещё есть, так что продолжим поиски. Внимательность, коллега! Льды и Джиг... Кажется, я слышала это имя от одного болтливого эльфа, любящего копаться во всяких руинах и развалинах. Уж не лабораторию на Феррисе ли имел в виду наш чокнутый любитель могильных червей? Если так, то я, кажется, догадываюсь, что там произошло. Морок, как и Негус Джиг – верные последователи Тэпа. Морок создал «оружие» из каким-то образом попавшим в руки культистов осколка Печати и передал его внедрившемуся в ряды имперских учёных Джигу. И если это была Печать Порядка, то не удивительно, что её сила смогла пробудить окуклившийся зародыш архитектора от спячки. Ну а дальше случилось то, что случилось. Если Джиг спрятал осколок от Тэпа, значит он до сих может быть где-то в лаборатии! Придётся тебе перетряхнуть там всё как следует! Иавер Гностис: А, коллега! Давненько вас не видел! Признаться, без вашего участия и мудрого руководства Герберта исследования комплекса идут черепашьими шажками. Кстати, надеюсь, вы захватили с собой кувалду? Неразгаданный секрет Джига Мы с коллегами долго спорили, прежде чем решили приступить к изучению этой части комплекса. На схемах она отмечена как «Подсобные помещения», не представляющие никакого интереса, а количество механоидов, находящихся в этом отсеке, заставляет меня сожалеть об отсутствии у меня каких-нибудь уничтожающих искусственный интеллект чар. Впрочем, тогда бы я, наверное, остался без своего ассистента, ибо он по умственному развитию от механоидов недалеко ушёл: послал лентяя за подмогой и до сих пор его жду. Так что если желаете лично разобраться с этой досадной помехой в наших исследованиях, ничего не имею против! Вероника: Да! Это он! Ключ! Я чувствую его связь с Печатью.... И правда, Печать Порядка, как я и думала. Прекрасно! Осталось добыть ещё один ключ – и я даже знаю, где его искать! Спасибо Найану и его цепкому уму. Последний ключ В дневнике написано много всякого интересного, но меня особенно заинтересовало упоминание о некоей «чаше», открывающей путь «Истокам». Сначала я подумала было, что Гурлухсор каким-то образом узнал о Феррисе, но нет – Исток на Феррисе был один, а «чаш» не было вовсе. И тогда я вспомнила про Истребителей на Фронтире... Они ведь тоже верят в дюжину Истоков, то есть пользуются силой Печатей. А «чаша всех Истоков» вполне может оказаться не чем иным, как ещё одним осколком Печати! Если моя догадка верна, то это будет последний ключ, который нам нужен. Каид: Пришелец... Я ведь говорил, что тебе не стоит возвращаться? Что мой народ и твой народ — враги? Нам здесь не рады Я, Каид, никогда не бросаю слов на ветер! Мы враги, и лишь моё любопытство стоит между моим клинком и твоим сердцем. Говори же, что привело тебя сюда! Если я смогу дать ответ, я отвечу в знак уважения к твоей отваге. А затем я убью тебя, потому что так велит мне Кодекс. Герои спрашивают о «Чаше Истоков»... Ты... Откуда тебе известно про реликвию Истребителей? Теперь тебе точно уготована смерть. Даже если ты победишь в поединке, который сейчас случится, остальные Истребители найдут тебя и убьют. Но я, Каид, дал слово ответить на твой вопрос – и я отвечаю: Чаша в нашем Храме. Она связывает нас с Истоками и дарует силы, не подвластные ходящим по поверхности. Лишь достойнейшие из достойнейших имеют право коснуться её. Я был удостоен, когда заслужил звание Наставника. Тебе стать достойным не суждено. Приготовься к смерти! Внезапный поединок оканчивается смертью Каида. Семер Шабас: Хм-м... Дай-ка подумать. На других аллодах Истребителей не было замечено, значит их Храм где-то на Фронтире. Ничего, похожего на храм, мы здесь не обнаружили – значит, он скрыт. Скорее всего, спрятан где-то под землёй. Грызть гранит червелицые пока что не научились – значит, им нужен вход и выход. Где бы я спрятал вход и выход? Конечно же, в пещере! Дедукция, товарищ! Из всех пещер на Фронтире больше всего подходит та, которую с упорством, достойным лучшего применения, пытаются завалить наши отважные гибберлинги, семейка Зорких. Кстати, тот факт, что червелицые с неменьшим упорством регулярно расчищают завалы, говорит в пользу моего предположения о местонахождении храма. Вот так-то, товарищ! Удачи, товарищ. И если тебе посчастливится обнаружить храм и найти там что-нибудь интересное, я буду счастлив принять участие в изысканиях. Ах да, чуть не забыл! Ключ! Позволь-ка взглянуть... Очень интересно! Смею заявить, что он, во-первых, очень стар, во-вторых – это не ключ. Скорее, какой-то амулет, отвечающий на запрос «свой-чужой», похожие устройства использовали джуны в своих боевых големах. Осмелюсь предположить, что одного лишь наличия ключа будет недостаточно, и тебе ещё придётся как-то обойти сторожевой механизм – джуны, а храм наверняка построен ещё ими, были большими затейниками в подобных вопросах. Но тут я, увы, не помощник. Вам удалось обмануть охранную систему. Осталось лишь войти в храм и отнять осколок Печати у Истребителей! Вероника: Я, скажем так, несколько переоценила свои силы. Даже с помощью Найана и ключей мне не удастся совладать с Печатями и Вратами одновременно. Потребуется ещё хотя бы один могучий чародей, способный управиться с энергиями высшего порядка. Увы, Айденус и Яскер не подходят, как и остальные маги Лиги или Империи — их, мягко говоря, нелюбовь друг к другу может подвести нас в самый ответственный момент. Кто остался? Пожалуй, кроме Смеяны обратиться и не к кому. «Затмение» сейчас курсирует рядом с Дайном. Найди Смеяну и скажи, что Маска просит о встрече там же, где и в прошлый раз. Об остальном я позабочусь сама. Смеяна: Ну, и чего тебе снова надобно? Давай, выкладывай поскорей — у меня мало времени! Союзница «Маска просит о встрече»? Ну и наглость! «Просит» она, видите ли! Да видала я такие просьбы... А, бес с ней! Долги нужно отдавать. Да и прошлая встреча была, скажем так, не безынтересна. Передай ей, что я согласна встретиться, но пусть поторапливается и запасётся серьёзными аргументами – у меня, знаешь ли, нет времени для пустой болтовни! Вероника: Смеяна согласилась встретиться? Вот и славно. А уж аргументов у меня будет в избытке, хе-хе. В нынешней ситуации это будет предложение, от которого невозможно отказаться. Истребление Истребителей – «Теумим, чемпион Истребителей» Вероника: За этими вратами сокрыт храм сильнейших воинов-червелицых, именующих себя Истребителями. Они достойные противники, а сила осколка Печати делает их смертельно опасными. Пожалуй, лучше не пытаться отнять их святыню в одиночку – соберите отряд, и тогда, может быть, вам удастся выйти живыми из подземного святилища. Червелицый: Право прикоснуться к святыне получают лишь сильнейшие из сильнейших! А-а, пришельцы с поверхности... Мы следили за вами. Желаете прикоснуться к нашей святыне? Постичь секреты Истоков? Что ж, раз вы сюда пришли, значит, вам уже известна большая часть разгадки. Осталось лишь выяснить – достойны ли вы? Теумим сражается умело, но герои побеждают его. Последний бастион – «Бастион, последний страж джунов» Червелицый: Не могу поверить... Вы победили Теумима. Вы сильны... Что ж, я не имею права препятствовать сильнейшим, но предупреждаю – то, что вы ищете, принесёт вам лишь беды. Чаша Истоков даёт силу, а великая сила в руках безвольного ничтожества способна повергнуть мир в хаос. Достойнейшие из достойных годами медитируют, очищая свой разум, чтобы не впасть в гордыню, не поддаться соблазну выпустить силу, заключённую в Чаше. Лишь добившись кристальной чистоты помыслов, они могут прикоснуться к силе Истоков. А дабы не искушать слабовольных, Чаша находится под неусыпной охраной неподкупного стража. Хотите забрать Чашу? Так идите! Забирайте! Ваши изломанные тела мы замуруем в стены храма, дабы каждый знал, к чему приводит гордыня! Вероника Гипатская: Кажется, вас ждёт великая битва. Извини, но я подожду здесь, не имею права рисковать своей жизнью в бою с ржавым джунским металлоломом. Да и должен же кто-то потом сложить баллады о ваших героических подвигах и отдать последние почести? Голема удается победить Ну и громадина... А я и не знала, что джуны настолько продвинулись в маготехнике. Похоже, джуны построили это чудище незадолго до гибели. На создание подобного голема наверняка были брошены все силы народа. Увы, даже этот колосс не смог защитить своих создателей от божественного проклятья. Но мы молодцы! Теперь у нас есть ключи от нужных Печатей, и я смогу ослабить их ровно настолько, чтобы Сарн смог прорваться в наш мир, но не успел его разрушить. Врата в бездну – «Сириус, страж Звёздных Врат» Звёздные Врата, созданные папочкой, служат только ему. Даже мне не удалось полностью подчинить их своей воле – в саму их основу вложены могучие заклятья, призванные уничтожить любого, кто возжелает раскрыть секреты путешествия между мирами. Я уверена, что с вашей помощью смогу взломать защиту Врат, но будьте готовы к тому, что вам придётся сражаться. С чем? Понятия не имею. Папочка любит сюрпризы, особенно те, после которых смеётся только он сам. Так что будьте готовы ко всему – даже к тому, что вам придётся сражаться вверх тормашками! Будьте готовы ко всему – даже к тому, что вам придётся сражаться вверх тормашками! После открытия Врат из портала появляется дракон. Врата открыты, Печать сломана, но есть небольшая проблема. Вон она, висит у нас над головой. Если я не ошибаюсь, а я никогда не ошибаюсь, то эта проблема зовётся Драконом Пустоты. Он не из этого мира, и я, увы, не знаю его слабых мест. Всё, что я могу, это изменить силу притяжения так, что вы сможете биться с этой милой зверюшкой врукопашную, но на этом моя помощь закончится – я и так держусь из последних сил, чтобы не дать Вратам захлопнуться. Сражение заканчивается победой над ним. Уф-ф! Дракон Пустоты... Вот уж не думала, что это создание можно поставить себе на службу. Я слышала, что эти драконы живут в пустоте, разделяющей миры, и звёздный ветер – лишь отголосок взмахов их могучих крыльев. По их образу и подобию когда-то были созданы Великие Драконы, охраняющие темницу Сарна... Надеюсь, больше подобных сюрпризов не будет. Не думаю, что вы хотите стать звёздами в буквальном смысле. Гибель богов – «Битва богов» Врата готовы привести в наш мир одного могучего врага, Печати трещат, едва сдерживая ярость другого... Ох, стыдно признаться, но мне страшно. Очень страшно! Величайшая битва за всю историю мира развернётся на наших глазах, а у меня сердце колотится, как у деревенской дурёхи при виде солдат. Я уверена, мой план сработает, но у нас нет права даже на малейшую ошибку! Боги должны уничтожить друг друга. Победа любого из них означает верную гибель всему, что вы любите, о чём мечтаете, на что надеетесь. А без вас не станет и меня. Так что победителей в этой битве не будет! Реплики Найана: Мне не нравится эта затея... Но, раз уж я не могу помешать вам, постараюсь помочь и не дать вам уничтожить мир прямо сейчас. Я поклялся вернуть старый долг, и я его отдам. Никто лучше меня не умеет работать с потоками чистой энергии, а стоит лишь вскрыть Печать – и энергии здесь будет море. Я распределю её между нашими чародейками так, чтобы они могли мешать богам одержать победу и защищали нас при необходимости. А вы... Рубите, кромсайте, жгите – делайте всё, что можете, но не дайте одному из богов взять верх над другим. Опасно вмешиваться в дела богов, но ещё опаснее стоять в стороне, когда на кону судьба мира! После разрушения печатей начнется величайшая битва в истории Сарнаута! Не буду спрашивать, готовы ли – нельзя быть готовым к такому. Просто подайте мне сигнал, когда пора будет начинать. Это будет страшная битва… Победа одного значит погибель для остальных, поэтому в этой битве победителя не будет! Не должно быть! Боги должны пасть… Во что бы ни стало. Вероника: Папочка всегда говорил, что я – хаос во плоти… Ну, вот и проверим! Архитектор – мой! Смеяна, займись Сарном! Смеяна: Раскомандовалась, соплячка… Я и так жаждала поквитаться с ним за Умойр! Реплики Вероники: Поверить не могу... У нас получилось! Хм-м... Наш план удался. Сарн и Архитектор уничтожили друг друга, это бесспорно. А что дальше? Я не знаю. Понимаешь ли ты, что мир сейчас свободен – поистине свободен, как никогда ранее? Оковы пали, замки разбиты... Безумие Сарна и бездушие Архитектора больше не угрожают Сарнауту неизбежной гибелью. Теперь мы, и только мы отвечаем за будущее мира! Лишь от нас зависит, каким он станет. Отныне мы сами – творцы. Наконец-то я займусь тем, о чём лишь грезила долгие годы... А тебе лучше бы вернуться в столицу и рассказать вашим владыкам о том, что здесь стряслось. Может быть, лавры спасителя Сарнаута уберегут тебя от их гнева. Но если тебя всё же казнят за сговор с предательницей и участие в авантюре, способной уничтожить мир, знай – ты умрёшь героем, хе-хе. Может быть, я даже буду скорбеть... недолго – у меня ещё так много дел! Надеюсь, тебя всё же не казнят – где я ещё найду таких отважных и отмороженных героев, способных бросить вызов богам? Айденус: Ну и что снова стряслось? Я чувствую, что произошло нечто ужасное... Магические потоки сошли с ума, астрал бушует, сама основа нашего мира трещит под напором невероятной силы! И что-то мне подсказывает, что всеми этими пертурбациями мы обязаны тебе. Ну же, рассказывай! И я очень надеюсь, что после услышанного мне не придётся жалеть о том, что когда-то я открыл тебе путь к великим свершениям... Яскер: Так-так-так... Ты по какому-то очень важному делу, или же просто нагло пользуешься привилегией беспокоить меня в обход секретаря? Что стряслось? Астрал взбесился! Магические потоки скрутило в узел! В ХАЭС из-за перегрузок пришлось экстренно останавливать все мана-реакторы, чтобы Игш не превратился в оплавленный кусочек камня размером с лесной орех! Выплеск энергии невероятной силы почувствовали, наверное, даже деревенские знахари... И что-то мне подсказывает, что ты здесь именно из-за этого. Надеюсь, нас не ждёт второй Катаклизм?! А то я уже начинаю жалеть, что раскрыл тебе многие тайны, известные лишь Великим Магам. Эпитафия – Лига Ну и ну... Сарн и Архитектор уничтожили друг друга в грандиознейшей битве? И теперь ничто не угрожает Сарнауту? Новость, конечно, кхм... Скажем так, неожиданная. Я догадывался, что стрясло что-то серьёзное, но, признаюсь, такого не ожидал даже я. И это хорошо! К нашему счастью, мало кто знает о существовании богов. Для большинства архитекторы – просто неразумные твари из ниоткуда, а о Сарне слышали лишь избранные. Так что даже если ты говоришь правду, и богов больше нет, на жизнь наших народов это никак не повлияет. Как только стихнет астральный шторм – я распоряжусь отправить экспедицию на поиски места, где случилась битва. И если всё было так, как ты рассказываешь, то тебя ждут лавры величайшего героя в Сарнауте. Но эти лавры придётся, так сказать, хранить в самом потаённом сундуке. Эх не те слова хотел бы я сказать, но увы, увы... В этот раз подвиги твои останутся беззвестными для народа. И, поверь, это хорошо для всех нас, и для тебя в первую очередь. Почему? Да потому, что простым людям не стоит знать о том, что они не способны понять. Ты рискуешь стать мессией для одних и величайшим злодеем для других – а такая известность, знаешь ли, не приведёт ни к чему хорошему... Расскажи Любомудру Сомову о случившемся во всех подробностях. Пусть он запишет всё до последнего слова, и когда-нибудь наши потомки поймут, кому они обязаны своим будущим. Ну что, есть что-нибудь интересное для очередной главы летописей? Это... Это... Невероятно! Эпитафия – Империя Подожди-ка, я не ослышался – ты утверждаешь, что Сарн и Архитектор уничтожили друг друга в грандиознейшей битве? И теперь ничто не угрожает Сарнауту? И, наверное, ты хочешь, чтобы я в это поверил без всяких доказательств? Ну да, как обычно... К счастью, мало кто знает о существовании богов. Для большинства архитекторы – просто неразумные твари из ниоткуда, а о Сарне слышали лишь избранные. Так что даже если ты говоришь правду, и богов больше нет, на жизнь обычных людей это никак не повлияет. Узнать, говоришь ли ты правду, мы сможем, как только стихнет астральный шторм – я распоряжусь отправить экспедицию на поиски места, где случилась битва. И если всё было так, как ты рассказываешь, то тебя ждут лавры величайшего героя в Сарнауте. А если ты обманываешь – хоть я и не понимаю, зачем бы тебе это могло понадобиться – то советую к этому моменту придумать легенду поубедительней. Не таких слов от меня ожидалось? Ну, а что ещё я должен был сказать? Знаешь, я, в общем-то, верю тебе. Кажется, у тебя уже вошло в привычку спасать мир... Но твои подвиги в этот раз останутся беззвестными для народа. И, поверь, это хорошо для всех нас, и для тебя в первую очередь. Почему? Да потому, что простым людям не стоит забивать голову теми вещами, которые они не способны осознать. Ты рискуешь стать мессией для одних и величайшим злодеем для других – а такая известность, знаешь ли, не приведёт ни к чему хорошему... Вот Марку Старицыну можешь рассказать обо всём в подробностях, и когда-нибудь наши потомки поймут, кому они обязаны своим будущим. Ну что, есть что-нибудь интересное для очередной главы летописей? Это... Это... Невероятно! Тайна Мира «Боги» – 5 часть Можно ли убить бога? Лишь те немногие, кому повезло уцелеть в битве между Сарном и Архитектором, знают ответ. Боги пали. Пал безумный Сарн, сражённый могучим Архитектором. Пал беспощадный Архитектор, не выдержав натиска хаоса. Теперь Сарнаут спасён – или обречён. Отныне судьба мира возложена на плечи его детей: простых канийцев, суровых хадаганцев, орков, эльфов и остальных, рождённых под расколотыми небесами. Станут ли они новыми богами, или простым смертным не дано постичь природу божественной мощи? Удастся ли им обуздать астрал, пожирающий всё сущее, или лишь бегство за пределы Сарнаута – единственный путь к спасению? Какой бы путь они не выбрали – это будет только их путь, их судьба и их бремя... Это конец. Конец той истории, какой мы её знаем. Сарнаут никогда уже не станет прежним. Величайшая угроза сгинула, но вместе с ней погибла величайшая надежда. Эх, творцы, творцы... Такая силища – и так бездарно растрачена! Ведь они могли созидать миры, прекрасные и полные жизни, если бы не одержимость одного и безразличие другого. Одержимость и безразличие... Две стороны одной монеты, хе-хе. Остаётся лишь надеяться, что те, кто придут на смену павшим творцам, сумеют избежать этой участи и уронить монету на ребро. Ведь людям нужны боги, а если богов нет, они сами создают их! Может, и тебе когда-нибудь суждено стать одним из тех, кто повелевает чужими судьбами? Кто знает, кто знает...
  9. 1 балл
    Zaam

    AlchemyHelper

    Версия 1.13

    21 510 скачиваний

    Показывает что можно сварить из того, что выпало на барабанах и в какую сторону для этого нужно крутить барабаны. Бесплатная версия для пираток опубликована отдельно. Новая версия. Перед установкой старую версию следует удалить. Изменения: Полностью переписан алгоритм поиска совпавших рецептов. Новый заметно быстрее. Добавлена поддержка мандрагоры. Немного переделан вид окна алхимии для более близкого расположения стрелок доворотов. Добавлен файл с настройками - Config.lua. Настройки: MaxPlates - максимальное число выводимых рецептов. Если найдено рецептов больше, чем эта величина, отобразятся только самые высокоуровневые, прочие будут скрыты. Должен быть не меньше 1 Spacer - зазор меж плашками с требуемыми корректировками. 0 - без зазора, на скриншоте Spacer = 1. bMoveButtons - Если true, окно алхимии будет переиначено как на скриншоте. Если false - интерфейс изменяться не будет. Известные ошибки: Аддон спамит в mods.txt когда какой-либо из компонентов заканчивается. Победить можно пересадкой рук на надлежащее место тому, кто решил, что функции проверки наличии item'а в слоте недостаточно вернуть nil для пустого слота, а нужно еще в mods.txt насрать.

    От 7.00 руб

  10. 1 балл
    lust13

    Нихаз

    Нихаз, бог Тьмы, победивший Сарна и создавший мир-тюрьму Сарнаут. Обитатели аллодов знают его под многими именами: Горислав Гипатский, Режиссер, Владыка... Аватар Нихаза был повержен героями в Мертвом Городе. Однако в свое время Темный бог обещал вернуться, и многие с нетерпением ожидают этого дня. Но о Нихазе в Сарнауте не было слышно довольно давно. Где он и что сейчас делает — этот вопрос задавали себе многие. Но недавно оказалось, что Нихаз выбрал объектом своего внимания совсем иной мир. Миров, как известно, множество, есть среди них и такой, который носит название Элион. Мир Элион постоянно подвергается разным иномировым вторжениям — другие боги приводят туда свои армии и пытаются его завоевать, в чем-то подобно Архитекторам, вторжение которых нам удалось остановить с таким трудом. И одной из таких армий вторжения как раз являются привычные для нас астральные демоны, каким-то образом теперь подчиняющиеся Нихазу. Впрочем, некоторые считают, что на самом деле события в Элионе происходят в относительном «будущем» для нас. Вот, что сами элионцы сообщают о Нихазе: Над Элионом вновь нависла серьезная угроза. В этот раз к нам приближается армия вторжения из Сарнаута! Великий бог Нихаз заинтересовался незнакомыми ему ранее источниками силы, которые он обнаружил на нашей планете. Чтобы обеспечить удобные условия для своих исследований, темному богу потребуется большое количество астрала. Он создал астральный бур и с его помощью доставляет на Элион армию демонов. Эти существа способны разрушать любую иную, «здоровую» материю, превращая ее в родную для них среду — астрал, необходимый Нихазу для работы. Жизни элионцев не представляют для темного бога какой-либо ценности, так как он не нуждается в вере смертных. Им движет только любопытство и жажда знаний. Нихаз рассчитывает изучить особенности, отличающие Элион от других планет. И самое главное, он надеется обнаружить след великого покровителя этой планеты и выяснить, кем тот являлся. А во что превратится процветающий мир после того, как на нем обоснуются демоны, распространяя смертельно опасный для других живых существ астрал, — это последнее, что могло бы заботить темного демиурга. *** Астрал — это среда, которую боги считают чем-то вроде болезни самого пространства, где меняются привычные законы и свойства материи заметно отличаются от тех, что существуют в обычной вселенной. Но сущности более высокого уровня, чем боги, способны оперировать энергией астрала, творить с его помощью. Астрал может существовать в космосе в виде гигантских облаков, оставшихся еще с сотворения Вселенной. Но иногда он проявляется и на планетах, в местах сильного скопления и возмущения эфира. Сама по себе эта среда не опасна для планеты и за несколько миллионов лет растворяется под давлением окружающей материи. Но демоны могут «заражать» обычную реальность, увеличивая тем самым территорию своего обитания. Выбираясь из астрала в реальность, демоны формируют тело и благодаря нему способны действовать. Даже один демон, если ему не помешать, способен уничтожить целую планету, хотя на это уйдут миллионы лет. Множество демонов потенциально способны превратить в астрал всю Вселенную, поэтому крайне важно уметь противостоять им! В отличие от обычных существ, демоны способны объединяться для повышения эффективности. Бес, самая простая и многочисленная форма демонов, позволяет «заражать» только те области пространства, где материя присутствует в виде газа, а также достаточно эфира в свободной форме — такие места богаты магией и при этом поблизости присутствует астрал. Ни на что другое бесы не способны. Как и более сильные демоны, бесы чувствуют «давление реальности», даже имея тело. Им некомфортно находиться слишком далеко от астрала. Находящийся очень далеко от астрала демон со временем слабеет и может погибнуть. Агрессоры — демоническая сущность, состоящая из двух демонов, «слитых» вместе еще в астрале. Они также могут «заражать» только газообразную материю, но им для этого уже не требуется свободный эфир, достаточно присутствия астрала. Агрессоры, если можно так выразиться, более разумны, чем бесы, и способны лучше оценивать угрозу их «работе» по заражению реальности. При этом они еще и более сильные, что осложняет жизнь защитникам тех миров, где появились агрессоры. Но, как и у всех прочих демонов, форма разума агрессоров такова, что они неспособны налаживать какой-либо контакт, кроме боевого, даже когда это в их же интересах. Третья, гораздо более сильная форма демонов — фурии, настоящие разрушительницы реальности. Это сразу пять демонов, объединенные в единую сущность и получившие единое тело. Они приходят, чтобы разливать «астральную кислоту» — субстанцию с малоизученными свойствами, которая в буквальном смысле разъедает материю и реальность, со временем превращая ее в астрал. Фуриям не требуется ни магия, ни астрал поблизости. Теоретически они могут разливать «астральную кислоту» в любом месте, но она гораздо более устойчиво действует вблизи астрала, где практически не «испаряется». Поэтому фурии, как и другие демоны, редко встречаются сильно далеко от астрала, который был источником их прорыва в реальность. Фурии могут управлять младшими демонами, но чаще действуют совместно с себе подобными. Самая сильная и опасная из известных форм обычных демонов — это спрутоглав. Чтобы породить такое создание, нужны десятки демонов, причем от их количества зависит сила спрутоглава, хотя внешне он может оставаться почти таким же. Спрутоглав способен вести за собой всех прочих демонов и координировать их действия. За счет более сильного разума, который у демонов растет пропорционально их количеству в одной объединенной сущности, спрутоглава можно назвать самым умным демоном. Хотя на какое-либо общение он, как и прочие, не способен. *** Мы убедились, что история демонов началась с демиурга Сарна, заключенного в мире-тюрьме под названием Сарнаут. Сарна туда заключил его древний враг, темный демиург Нихаз. С тех пор прошло много десятков тысяч лет. Все это время Сарн пытался вырваться на свободу, а Нихаз наблюдал за этим, с удовольствием отмечая, как светлый поначалу творец превращается в злобного безумца. Нихаз надеялся, что Сарн потеряет свой величайший дар — умение сотворять жизнь, которому Нихаз всегда завидовал. Сам он изначально способен управлять лишь неживой материей и энергиями. Сарн создавал разных существ, надеясь на то, что они смогут разрушить мир-тюрьму. Сам он находился в скованном состоянии, лишенный большей части своих возможностей. По сути, ему доступно было лишь одно: сотворение жизни, чего Нихаз не сумел или не захотел отобрать. Существа, поначалу создаваемые Сарном, были совсем не способны разрушать. Но со временем нужный результат был достигнут. Маги людей сломали печати, сковывавшие Сарна и удерживающие целостность самой планеты Сарнаут. Жуткий магический катаклизм почти разрушил мир, расколов его на множество кусков, промежутки между которыми оказались затоплены астралом. Жаждущий освободиться Сарн создал астральных существ — демонов. Они должны были окончательно разрушить материю Сарнаута, которая благодаря вплетенной в нее силе магических печатей все еще удерживала бога. Однако жители планеты сумели противостоять безжалостным существам и помогли своему миру уцелеть. В ходе дальнейших сражений демоны не оправдали надежд Сарна, и тогда на них обратил внимание Нихаз. После череды событий демоны попали под абсолютную власть темного демиурга. Как и многие другие существа, они оказались чрезвычайно полезны для воплощения его честолюбивых замыслов. Нихаз не просто использует демонов как готовый инструмент, он способен расширять их возможности в обычной вселенной. Так, благодаря темному демиургу, у демонов появились «технологии». Это транспортные корабли, на которых демоны целыми группами десантируются с астрального бура на поверхность Элиона. Даже демиургу оказалось неожиданно сложно научить демонов создавать такие объекты из самих себя: эти создания просто не в состоянии понять, зачем нужен объект, не способный заражать реальность. Однако, несмотря на подобные ограничения, демоны под руководством Нихаза оказались гораздо более эффективны и опасны, чем задумывал Сарн. Нихаз выбрал всего несколько видов демонов для использования на Элионе, но и этого оказалось достаточно, чтобы создать множество проблем элионцам. *** Демоны нужны Нихазу в основном для того, чтобы относительно легко и быстро перемещаться к интересующим его мирам. Астральные создания могут передвигаться в астрале как в единой среде, «выныривая» в любой точке Вселенной, где есть достаточное количество астрала. Многие демоны действуют согласно своей разрушительной природе, и, попадая в очередной мир, начинают его растворять, наращивая астрал. Обычно Нихаза это не беспокоит, если только мир не покажется ему чем-то интересным. При помощи демонов Нихаз «просмотрел» много разных миров и даже посещал некоторые лично. Так он обнаружил Элион. Этот очень заинтриговал демиурга. В отличие от других миров, где есть смертные и боги, на Элионе невозможно поглощение эфирных тел, что обычно является способом становления великих богов. Кроме того, Нихаз обнаружил такое проявление неведомой силы, как Светочи, которые появляются в моменты смертельной опасности для жителей Элиона и помогают им одержать победу. Все указывало на работу демиурга, не знакомого Нихазу, и он решил «разобрать» элионские особенности, чтобы тщательно их изучить и выйти на след их создателя. А жители Элиона, даже как верующие, не интересуют Нихаза. Он — демиург, сущность по уровню выше даже великого бога и не нуждается в верующих. Для обеспечения удобной работы Нихазу нужен большой объем астрала на Элионе. И вот тут отлично пригодились демоны, которых сам Нихаз создать бы не сумел. Зато он смог построить астральный бур, объединив в одну сущность множество демонов, и вселил в него частицу своей сущности. Благодаря точной «наводке» демонов на любую астральную область астральный бур может выходить очень близко к планете. Он несет демонов, чтобы быстро расширить астрал на Элионе до необходимого размера. Бур одним своим появлением создает крупную астральную область, что упрощает задачу. Конечно, защитники Элиона стремятся изгнать демонов, но Нихаза это не сильно беспокоит. Для смертных пребывание в астрале смертельно, так как их эфирное тело (единственное, что является неизменным в астрале) недостаточно мощное, чтобы удержать физическое тело от распада. Бессмертные и боги могут находиться в нем — их эфирное тело настолько прочно, что может долго сохранять физическое. Но таких защитников слишком мало, и Нихаз уверен, что со временем демоны сделают столько астрала, чтобы ему хватило для работы. *** Как вы видите, Нихаза в данный момент Сарнаут не очень интересует (если, конечно, это происходит все в наше время). Однако сведения о том, что Нихаз подчинил себе демонов и использует их даже с большей эффективностью — не могут не вызывать опасений. Еще больше вопросов возникает в связи с тем, что мы помним о демонах-уничтожителях, которые приходили из будущего. Посылал ли их Сарн, который теперь на самом деле уничтожен? Или на самом деле это был коварный план Нихаза?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00