Реклама

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 18.12.2017 в Статьи

  1. 4 балла
    Fye D. Flowright

    Нам пять лет

    Сегодня аллодер.про исполнилось пять лет. Возраст почтенный. Традиционно, хочется подвести какие-то итоги прошедшего года и озвучить планы на следующий. Из того, что задумывали, многое удалось сделать - доверстали старые номера вестника на сайте, выпустили базу костюмов, рупор, калькулятор талантов (как частичное воспроизведение угасшего функционала аллодсвики, остальное - базу предметов и т.п. - спустили на тормозах). Вестник пополнился видео-рубриками, стал больше освещать события из игровой жизни. Также мы наконец-то начали принимать платежи через PayPal, к счастью зарубежных игроков. Что дальше? Невозможно постоянно расти и развиваться, всему есть предел. На этот год впервые пожалуй нет амбициозных планов. Кроме одного. Очень хотим реализовать статистику, похожую (или может быть не совсем похожую ) на ту, которая была на desperado. Это востребовано и важно. Работа над статистикой уже ведется, но задача очень сложная и все зависит от доброй воли и возможностей камрада, который взялся за это дело. Я надеюсь, что он окажется сильнее всех трудностей, регулярно возникающих на пути. Аллодер - плод труда объединения игроков, каждый из которых внес и вносит какой-то свой вклад. Как видите такая кооперация приносит замечательные плоды. Поэтому если вы чувствуете желание, интерес, возможность сделать что-либо, связанное с игрой - подключайтесь. И спасибо, что вы с нами. Что вы нас читаете, пользуетесь аддонами и базами, смотрите видео и пишете комментарии. Это придает смысл нашим трудам и мы вам за это благодарны.
  2. 1 балл
    В связи с праздниками мы вышли с задержкой, и материалов в этом номере может быть не так много, особенно если сравнивать с предыдущим. Что поделать, новогодние праздники - страшная сила Поздравляем всех с ними и желаем, чтобы этот год для вас был лучше предыдущего. Даже наверное не то, чтобы год был лучше, а чтобы было чувство удовлетворенности за прожитый год, чтобы оказались в нем достижения, которыми можно будет гордиться, чтобы сами стали за этот год лучше. И чтобы так повторялось из года в год. Напоминаем, что мы ищем: репортеров, для дайджеста жизни серверов. За каждый опубликованный репортаж с сервера начисляется премия в кристаллах/подписке от Allods Team. Нам очень нужны такие репортажи - скандалы, интриги, расследования и прочие драмы текущей жизни на сервере. Кто готов попробовать свои силы в этом деле - пишите по контактам ниже. авторов видеороликов - за каждое опубликованное видео начисляется премия в 500 кри (для Нити - подписка). Обои на рабочий стол (автор - Илья Шавкунов) скачать Над выпуском для вас работали: Скоро Зима - редактор Текст писали: Дарья Клеменчук Anastasia Dubois animationstime Виктория Харченко Дарья Шило Ифир Видео снимали: Bagromir DarWin Game Live Локтан Невроз Хотите стать автором? Мы будем рады опубликовать ваши материалы! Варианты для связи: через сайт, почта manager@igrograd.net, skype norrath_ru
  3. 1 балл
    Ифир

    Зимняя творческая Олимпиада

    29 декабря 2017 года началась Зимняя творческая олимпиада, в которую вошли четыре дисциплины: Арена краснобаев, где сразятся лучшие поэты Сарнаута в умении сочинять стишки-пирожки. стих пирожок всегда без рифмыа также без заглавных буквв нем знаков препинанья нетуа есть лишь юмор ритм и ямб Турнир ремесленников, исключительно для обладателей рук, растущих из плеч. Подвижные картинки, для самых остроумных режиссеров короткометражек. Зимняя живопись, где своим мастерством похвастаются талантливые художники. В том числе и из нашей редакции! Творческие работы для зимней олимпиады 2018 будут приниматься до 17 января. А пока наши таланты трудятся в поте лица, спешим напомнить, на кого нужно ровняться! Вашему вниманию победители прошлых новогодних конкурсов. В 2014 году состязание режиссеров проходило в другом формате, а выиграл ролик игрока jointpremium "Мираж или реальность?". А второе место заняла талантливая художница нашей редакции Shila с роликом "Конь войны". В турнире ремесленников того же года победила lena602008 с тремя очаровательными гибберлингами А самым лучшим художником стала AudreyHepburn В 2016 году самой лучшей работой стал арт от vallennik А одной из самых милых и трогательных работ был назван арт нашей старой знакомой - Shila Лучшим видео стал ролик Infernumm В прошлом году самая активная творческая личность нашей редакции Shila выиграла конкурс художников! Лучшим рисунком на бумаге стала работа Sahano В конкурсе подвижных картинок победил Clownchick А второе место занял lFlameI Также в прошлом году проходил конкурс косплея, где по итогам голосования победила Хайланочка. И хотя в этом году нет подобной номинации, мы просто обязаны еще раз показать этот прекрасный образ! Олимпиада 2018 еще в самом разгаре и, наверное, самые сильные работы появятся ближе к концу, а пока что давайте посмотрим, чем нас успели порадовать первопроходцы. Турнир ремесленников К сожалению, тут всего две работы, одна хорошо исполненный Канийский клипер, от мастера Никиянс с сервера «Авангард»: И-и-и снятый на тапок абажур от мастера iurez: Подвижные картинки В разделе кубиков самые качественные и интересные работы, но их опять-таки немного. ДаркМаша, cервер «Сердце войны» Приятная музыка, спокойный фон, самое то, что нужно после рейдов. ВанильныйКотъ, сервер «Авангард» Создает приятное новогоднее настроение! Клоунчик, сервер «Наследие Богов» Хорошая идея и замечательный саундтрек от Qween. Арена краснобаев В этой категории сошлись в неравном бою самые красноречивые игроки всего Сарнаута, но не все из них выдержали условие конкурса, ведь в качестве своей работы надо срифмовать стишок-пирожок. В своем выборе я в первую очередь руководствуюсь тематикой Аллодов и стройностью стиха: ХарактерЖесть, сервер «Наследие Богов» и руны и покров и банки броня донат отличный шмот в билде рояль но руки крюки все в пати искрами висят ЧитаюВсех, сервер «Наследие Богов» я паладин дамаг и щиты я некромант отхил и контроль а я мистер дудец тьфу то есть бард тапки кидаю и в сторонке стою порезать деф дамаг чуть выше чуть ниже скорость проще бурст ну ёлки палки вот опять лук восстаёт из восемь два пати из луков остров прошла пати из палов зафармила рейд пати из демонов компас прошла резать решили почему-то жрецов ЛедиУдача, сервер «Ожившие Легенды» я купил себе орнамент прокрутил два круга карт взял красивую броню что же кушать мне теперь sukinsanos до Аллодов не доходят руки и две причины вижу тут коротки у меня руки да и из задних мест растут Сэйва, сервер «Сердце Войны» Когда щиты взамен хила Тебе отдали для сопати, Ты веры крохи сберегла И не сказала всем, что хватит. чичбокс, сервер «Нить Судьбы» а это сам арманд ди дусер какой магический талант опять сваншотил всех сквозь бабл уже в двадцатьчетвертый раз Зимняя живопись Самая богатая на награду категория, которая проходит под лозунгом «Не судите строго, я после Нового года!» Лучшая работа в стиле минимализм: Шоко, сервер «Фронтир» Лучший мем: ОральчикТанчик, сервер «Сердце Войны» Лучшая работа в категории «Че пацаны, аниме?» Сенуа, сервер «Нить Судьбы» Лучшая работа в категории «Новогодний триллер»: Никилянс, сервер «Авангард» И лучшая раскраска для тех, кто растит маленьких Аллодеров: Трупец, сервер «Сердце Войны» Ежегодно разработчики радуют нас интересными конкурсами на Новый Год, но кроме материальных наград в виде кристаллов хочется увидеть специальные ачивки на форуме, может в этом году новая команда пойдет на встречу игрокам и вновь их введёт, было бы здорово! Всех с прошедшими и будущими зимними праздниками!
  4. 1 балл
    10. Огнехлад Лишь немного затронула снежная вьюга этот астральный остров - если по краям аллода он покрыт снегом и льдом, то в самом центре его бушует дикое пламя пробудившегося вулкана. Именно там могут отогреть герои свои подмерзшие ноги и все, что повыше. Но зевать не стоит - аллод населён враждебными элементалями и расхаживающими в теплых шкурах ограми, которым дай только намёк - тут же испробуют черепушку на крепость. Красота сего аллода в бесперестанной борьбе двух стихий... Да и название прикольное. 9. Санаторий "Снежинка" Затерянный в далёком астрале санаторий, возведённый некогда для Имперской элиты под грифом "супер-пупер-капец-как-секретно", располагается на промозглом аллоде. Сам остров населяет племя диких орков, возможно, выживших во время великого Катаклизма, а возможно - просто разбившихся на астральном корабле да со временем одичавших. Каждый клаптик пропитан словом "выживание" и не мудрено, что после постройки санатория, племя бесстрашно (а, может, и безрассудно) совершает налёты на пышущую зеленью и теплом территорию. С годами элита все реже стала прилетать на остров - дорога не близкая, опасная из-за населявших астрал чудищ, а постоянные набеги дикарей быстро перестали радовать всплесками адреналина. Именно из-за этих, а может и других, к примеру - семейных, обстоятельств руководство санатория немного сошло сума и кидается на своих посетителей заклинаниями, кинжалами и матюками. 8. Октлан-Тепек Чем выше по рейтингу - тем холоднее становится. Вокруг красивый и манящий взгляд астрал, замороженные джунгли, останки древних Джунских сооружений и враждебно настроенные (в Аллодах вообще мало кто дружелюбен, вы заметили?) местные обитатели - цверги. Свою позицию Октлан-Тепек занимает из-за наличия небольшого "островка теплоты", где дремлет большой джунский голем. Но все же он достойно входит в топ, т.к. последний босс, обитающий в ледяной пещере без дна по краям, мало того, что имеет имя Айаутеотль (тут вспоминаются бесчисленные попытки прочитать имя с первого раза), так еще и внешне - ну вылитый морозный дух. Хотя, почему-то вспоминается Стужа, уж больно Ледяное святилище - а именно так называется пещера - сконструировано. Сделаем вид, что это было все-лишь дежавю. 7. Лумисаар Удивительно красивый остров и мимимишное местное население текуаней - такое первое впечатление от Лумисаара. Но расслабляться не стоит - народец Текуани хоть и миловиден, но весьма драчлив, немного озлоблён (полагаем, от бесчисленных умилений и потискиваний этих мягеньких ушек) и даже может прижечь магическим огнём пятую точку. Изначально Лумисаар был частью сюжетной линии обновления "Сердце Мира", но, видимо, очень полюбился толи игрокам, толи разработчикам. И теперь - это заснеженное героическое приключение, где не только можно получить на орехи от местных обитателей, но и сразиться с одноглазым великаном Ульдвиком, етти по имени Мохнач и различными видами представителей кошачьих. Отличительная особенность острова - клаптик оазиса с пышущей зеленью и жизнью растительностью. Так что и на санках можно покататься, и на травке отдохнуть. 6. Белый-17 Видимо, ранее это была Имперская исследовательская база или даже городишко. Но вот уже не один год аллод заброшен, здания полу разрушены, все, что можно - обледенело, а трубопроводы давно покрылись слоем ржавчины из-за постоянно падающего снега. И только "жертвы науки" бродят бесцельно по заброшенным улицам Белого - мутанты, восставшие мертвецы, сбрендившие изобретатели и громадная живность (типа аллигатора). Так что если вы - великий любитель экстрима, а горнолыжный курорт уже не вставляет. Хотя зачем врать - нету денег на нормальный зимний отдых. Тогда милости просим на Белый-17, но запаситесь хорошо наточенным оружием, волшебной палочкой и парой запасного нижнего белья - мало ли из какого закоулка что выскочит. А вы уже и к встрече готовы. 5. Металлоград По стилистике этот остров очень похож на предыдущий - строения из камня в имперском стиле, брущатка, уютные дворики... Если бы не постоянно летящие артилерийские снаряды, взрывы и содрогание земли под ногами. Перед посещением запаситесь валерьянкой и настойкой пустырника для особо впечатлительных спутников. Особенность острова не только в покрытой изморозью поверхности и небольших сугробах, но и еще тот факт, что зимой попасть на него не возможно. Волею судеб Металлоград стает доступен для посещения в мае месяце, когда весь народ празднует "день Великой Победы", как бы почтуя память о погибших защитниках Родины. А еще фишка острова была в одно время в том, что астральные ключи за посещение и добычу ценностей не израсходовались. Правда, было это не долго. Но, Металлоград заслуженно занимает своё место в рейтинге. 4. Кьёлтмарк Постоянно царящая стужа и пронзающий холод - именно эти эпитеты подходят под описание сего астрального "курорта". Местное население состоим из двух рас: гибберлинги и демоны. Но, если вы думаете, что они между собой воюют - вы глубоко ошибаетесь. Демоны оказались не так просты, как могло показаться на первый взгляд, и под предводительством некого Ловца Мыслей они пленили пушистиков... Простите, гибберлингов. Пленили их разум, их тело и сознание, что личность не выдержала и разрушилась, покинув оболочку навсегда. И коль вы всегда мечтали воплотить в жизнь желание покромсать налево-направо представителей этой милой расы - Кьёлтмарк предоставит такую возможность. Но будьте осторожны - не только демоны и их пленники желают вам смерти, но и погодка не соблаговолит расслабляться. 3. Заверть Некогда известный для странников остров как могила Великого Дракона, где обитает Призрак этого же Дракона очень богат на залежи метеоритного железа. Но местные дикие гарпии и мохнатые етти вовсе не рады гостям и всяко будут пытаться помешать вам слепить снеговика на покрытых толстым слоем снега горных склонах. Особенность острова - ледяная пещера, которая своим видом очень напомнит вам о санатории "Снежинка". А если удастся выжить после бурной атаки местных - можно полюбоваться громадными ледяными шипами у подножия горы. Только не стоит облизывать - мало ли кто до вас их облизал. И, напоследок, рекомендуем все же набраться храбрости (даже если у вас хроническая боязнь высоты) и взобраться на вершину этой же горы (она там одна, сложно перепутать). Впечатления останутся до старости, да и фобию, может быть, переборете. Согреетесь - так уж точно. 2. Ледяной чертог Если предыдущие острова были просто снежными, то этот остров - снежно-снежный. Промозглая земля, застывшие в зимнем сне растения, глубокие сугробы и ледяные шипы - неизменный пейзаж уже много-много лет. Населяющие его волки, медведицы и медвежонки, а так же величественные рыси добавят немного экстрима в экскурс. Тут же есть внушительных размеров озеро с леденящей кости водичкой - можно и поплавать, и порыбачить, и стать добычей для местной рыбешки-переростка, именуемого Острозубом. Как и в случае с Завертью, Ледяной чертог имеет одну гору, которая украшена не только торчащими острыми шипами из льда, но и туда-сюда расхаживающими етти. И если вам удастся выжить и добраться до вершины - там ожидайте приятный сюрприз в виде компании соблазнительной Иавер Артэи. Но слишком близко лучше не подходить - женщина она с характером, может и в ледышку превратить. 1. Староглиновка "Падал прошлогодний снег" - это не известный всем психоделический мультфильм, это точное описание аллода под названием Староглиновка. Тут и прошлогодний, и позапрошлогодний, и даже будущегодний снег падает, падал и лежит пышными сугробами повсюду. Остров окунет вас в сказку - избушка на курьих ножках, волшебный, хоть и весьма подозрительный на вид, зайка. А уж огромная елка в самом сердце Староглиновки позволит прочувствовать всю атмосферу новогодних праздников. Вот именно так всем и рассказывайте, а уж про то, что каждый первый обитатель - начиная от совы и заканчивая огромной ожившей Елью - будут жаждать вашей смерти лучше промолчать. Не спрашивают - зачем рассказывать? Но посетить рекомендуем, потому что именно Староглиновка подарит вам острое желание к жизни, радости и любви к близким. Ну и новогоднее настроение!
  5. 1 балл
    Руководство актуально для версия 9.0.00.22 Вторая часть будет про синергию умений и вех, их распределение для разных аспектов игры. Играть за демонолога довольно просто, по сути у него всего несколько активных кнопок, по этому он может понравится как новичкам, так и опытным игрокам, которые хотят попробовать что-то новенькое, но у них нет времени осваивать новый класс. Пока игроки не умеют играть за Демонолога и он представляет собой легкую цель в сражениях, но совсем скоро все изменится, и наличие этого класса в группе будет обязательно. Уже сейчас опытные игроки без труда занимает первые места по урону и убийствам в сражениях, что же говорить о том времени когда все секреты класса будут раскрыты, а умение им играть дорастет до автоматизма. Содержание: Передаваемые умения Таблица взаимодействия умений и вех Распределение умений и вех для разных аспектов игры Распределение характеристик для разных аспектов игры Демонолог в ПВЕ Демонолог в ПВП Полезные аддоны Заключение Передаваемые умения Для своих перерождений Демонолог может передавать два умения: Время восстановления: 1 мин. 6,6 сек. Персонаж впадает в кровавое исступление на 10 сек.Наносимый урон увеличивается на 15%.Получаемый урон увеличивается на 10%. При этом демонолог получает урон в размере 30% от своего максимального здоровья. Полезное умение для ДД, не имеющее аналогов. Время восстановления: 1 мин. 30 сек. Персонаж даёт волю своему внутреннему демону, избавляется от всех эффектов устрашения и получает иммунитет к ним на 5 сек. При этом демонолог получает урон в размере 15% от своего максимального здоровья. Полезный аргумент против "Страха", который любят брать от Некроманта. Таблица взаимодействия умений и вех Умения Осквернение «Неумолимость» – повышение одержимости от атаки. Терзания «Жуткие муки» (АН) – увеличивает урон умения на 20, 30, 40%; «Вечная пытка» (АН) – с шансом 12, 24, 36% умение мгновенно откатится; «Черные когти» (АН) – цель получает дополнительный урон тьмой; «Узы страдания» (АЗ) – «Терзание» накладывает 10% защиту на 3 сек, демонолог жертвует 10, 7, 5% здоровья. Темное пламя «Проклятое пламя» (АН) – увеличивает урон на 20, 30, 40%; «Эрратика пламени» (АН) – действие «Темного пламени» заканчивается нанесением дополнительного урона тьмой; «Всепожирающее пламя» (АЗ) – «Темное пламя» накладывается на всех противников в радиусе 8м, его урон увеличивается на 25, 50, 75%. Разлом боли «Стена боли» (АЗ) – применение «Разлома боли» накладывает защитный эффект «Стена клинков» 2 уровня. Печать хаоса (ПХ) «Первозданный хаос» – ПХ требует на 10% больше одержимости и наносит на 10%, 20%, 40% урона больше; «Познание силы» (АН) – каждый критический урон умения ПХ дарует эффект «Познание силы» на 20 секунд при накоплении силы 10 уровней этого эффекта урон увеличивается 3%, 6%, 10%; «Мощь хаоса» (АН) – урон умения «Печать хаоса» увеличивается на 10%, 20%, 30%; «Пробуждающаяся Ярость» (АН) – при нанесении критического урона демонолог имеет шанс применять ПХ без затрат ОД; «Бич хаоса» – в облике Джаггернаута применение ПХ накладывает на цель эффект «Слабости» на 2, 3, 4 сек; «Убийца героев» (АН) – ПХ наносит дополнительный урон по игрокам; «Печать иссушения» – умение восстанавливающее здоровье при применении ПХ. Лезвия мучителя «Упоения хаосом» – При нанесения критического урона умением «Лезвия мучителя» демонолог восстанавливает свое здоровье на 0.5%, 1%, 1.5%; «Вечная ночь» (АЗ) – каждая атака умением «Лезвия мучителя» продлевает эффект «Завеса тьмы» на 1 мин, 1.5 мин, 2 мин. Сфера отрицания «Заключённый хаоса» (АЗ) – при использовании способности «Сфера отрицания» демонолог также получает барьер в размере 10%, 20%, 30% от его максимального здоровья, время действия 12 секунд. Если этот барьер будет разбит досрочно, все противники в радиусе 15 м получат урон, равный 10% от максимального здоровья демонолога. Этот урон игнорируется большинством защитных эффектов. Покров безумия «Исступление» (АЗ) – Время восстановления умения «Покров безумия» уменьшается на 20%, 40%, 60%. Злая воля «Воля хаоса» (АЗ) – «Злая воля» увеличивает получаемое демонологом исцеление на 60% в течение 8 сек, 10 сек, 12 сек. Завеса тьмы «Вечная ночь» (АЗ) – каждая атака умением «Лезвия мучителя» продлевает эффект «Завеса тьмы» на 1 мин, 1.5 мин, 2 мин. Натиск демона «Громовой натиск» (АЗ) – умение «Натиск Демона» сбивает всех противников на пути и оглушает на 3, 4, 5 сек; «Неукротимая сила» – в зависимости от ранга этой вехи умение «Натиск Демона» на 2 секунды делает демонолога невосприимчивым к эффектам контроля. Изгнание «Мгновенное изгнание» – время подготовки умения «Изгнание» снижается на 25%, 50%, 75%. Вехи Массовый вызов «Первобытный вой» – МВ теперь заставляет всех противников в зоне действия умения бежать в страхе в течение X секунд. Время восстановления умения увеличивается в 4, 3, 2 раза, а его радиус действия уменьшается на 60%. Последний ритуал «Астральный жнец» – дальность действия умения «Последний ритуал» увеличивается до 30 м. Распределение умений и вех для разных аспектов игры Давайте рассмотрим основные вехи, которые стоит брать в каждом аспекте игры. Поле развития Оккультист "Спонтанное разрушение" – повышает шанс критического урона (ШКУ). "Путь силы" – повышает показатель могущества. "Абсолютный распад" – увеличивающий показатель беспощадности. "Прилив безумия" - демонолог жертвует 10% от своего максимального здоровья и мгновенно получает 50 ОД и еще 50 ОД в течении 10 секунд. Комментарий: ПБ должно быть обязательно в каждом билде, несмотря на то, что оно отнимает здоровье, возможность быстро получить +100 ОД менее чем за 10 секунд стоит дорого. Поле развития Джаггернаут «Черное сердце» – повышает показатель выносливости. Поле развития Пересмешник "Внутренний демон" – повышает запас ОД до 150 ед. Комментарий: кому-то это может показаться сомнительным, ведь ресурс мы будем тратить по мере поступления, но большой пул ОД нам нужен для быстрого нанесения большого урона. "Боевые обличья" - увеличивает дальность действие оружия ближнего боя. Комментарий: для того, что бы не стоять к противнику вплотную и преследовать особо прыткие классы брать эту веху необходимо в обязательном порядке. Распределение вех и умений для ПвЕ «Осквернение» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: наше основное атакующие умение. «Терзания» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: используем по откату, вместе с «Осквернением» это будет порядка 40% от вашего урона. «Темное пламя» – атакующее умение, вешает эффект "Темное пламя", повышает ОД. Комментарий: используем по откату для поддержки ДОТа (умения наносящего урон в течении времени) «Темное пламя». «Печать хаоса» (ПХ) – атакующее умение, тратит ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение. В комбинации с умением «Печать иссушения» восстанавливает здоровье. Есть интересное комбо, в лучших традициях Аллодс Тим, если взять веху "Познание силы", то ПХ будет давать эффект "Познание силы", после набора 10 уровней ваш урон вырастет на 15% в течении 20 секунд.Кажется что вкусно но каждое использование ПХ тратит 60 ОД, и того для того что бы нарастить себе урон на 15% нужно потратить 600 ОД, довольно много. Ок, берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ), которая дает возможность использовать ПХ без затрат ОД, в случае если прошел критический урон (а это каждый 2-3 удар при условии что ШКУ у вас порядка 250-300 ед.) получаем возможность один раз бесплатно использовать ПХ. Сложно? Признаться, почти невозможно набрать этот баф до 10 уровня и получить свой бонус к урону. Надеюсь в будущем разработчики снизят требования хотя бы до 5 уровня. "Мания" – дает эффект увеличения урона на 30%, получаемый урон увеличивается на 5%. «Атаксия» – атакующее умение, накладывает на противника «Уязвимость» и «Раны», тратит ОД. Комментарий: используем в самую последнюю очередь, урон не велик, затраты ОД большие, а на боссов данные эффекты не действуют. Можно смело выкинуть и взять что то на свой вкус, например "Сферу отрицания" и таким образом увеличить свою выживаемость на островах. «Перерождение» – восстанавливает здоровье, возможно использовать только после того как уровень жизни опустится ниже 41%. Комментарий: практически единственное умение, восстанавливающее здоровье и при этом не наносящее урон, обязательно во всех билдах. «Злая воля» – накладывает защиту от умений контроля на всю группу. Комментарий: для ПВЕ умение бесполезное, но вех много – берем против злых паков на островах и в лабиринтах. «Натиск Демона» – рывок, доступный для Джаггернаута и Искусителя, наносит средний массовый урон, замедляет противников, позволяет быстро сблизиться с ними. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры. «Завеса тьмы» – защитное умение, снижающее урон на 40% для всех членов группы, кто стоит в кругу. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры. Доступно только в образе Джаггернаута. Единственное доставляет неудобство переключение с Искусителя на Джаггернаута, так как срабатывает ГКД и в итоге сложно быстро воспользоваться этим умением в критический момент. Надеюсь разработчики уберут ГКД при смене образа. «Изгнание» – Демонолог изгоняет вражескую цель в иное измерение. Если уровень здоровья цели менее 90% то любой удар по ней заканчивает действие эффекта. Комментарий: полезное контролирующее умение, которое можно подготовить заранее. Доступно только в облике Искусителя. «Вторжение» – Демонолог призывает демонов из иного измерения. Комментарий: по сути это массовая атака, с небольшим минусом в виде времени произнесения в 4 сек. Это то умение, про которое постоянно забываешь, так как оно не вписывается в ДПС цикл. «Апофеоз» - Демонолог наносит себе урон равный 30% в замен увеличивает запас своих жизней на 50%. Комментарий: это защитное умение которое поможет пережить падение танка, 40 секунд должно хватить для того что бы вернуть его в строй. Больше фановое защитное умение, вместо него можно взять "Сферу отрицания" и получить защиту в 60%, что в некоторых ситуациях будет даже полезней. Вехи Поле Оккультист Самое богатое поле, можно взять все и не ошибиться (кроме "Убийцы героев" так как это веха для повышения урона по игрокам): «Тотальное разрушение» – увеличивает физический урон. «Запретные знания» – повышает шанс критического урона. «Мощь хаоса» – увеличивает урон «Печати хаоса». «Упоение силой» – повышает на 30% набор ОД от умений. «Эрратика пламени» – подобно «Сожжению» храмовника, в конце действия «Темного пламени» наносит дополнительный урон тьмой. «Спящий демон» – пассивный набор ОД. Комментарий: если чувствуете, что ОД вам хватает, то от нее можно отказаться, так как прирост ОД достаточно скромный (35 ОД в минуту), этого даже не хватит на активацию ПХ. «Пробуждающаяся ярость» – с определенным шансом, при нанесении критического урона на Демонологе появляется положительный эффект, позволяющий использовать умения «Печать хаоса» и «Атаксию» без затрат ОД. Комментарий: имеет смысл брать все 3 вехи, или не брать вообще. При значении ШКУ 250-300 критическим будет каждый 3 удар (хоть значение и показывает нам 40% с лишним, но реально это каждый 3 удар!). Получается, что 3 раза ударяем "Осквернением" и можем бесплатно активировать ПХ и получить бонусом 1 уровень эффекта "Познание силы", которых надо набрать 10 уровней для активации увеличенного на 15% урона на 20 секунд. «Первозданный хаос» – «Печать хаоса» требует больше ОД, но повышает свой урон на 40%. «Неумолимость» – повышает набор ОД от умения «Осквернение». Комментарий: долго думал брать или не брать эту веху, потому что получается замечательное комбо: 3 Осквернения, дает 60 ОД и одно бесплатное использование ПХ, удобно лишь в том случае если мы в нагрузку берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ). Давайте подсчитаем профит, допустим что мы летаем с сапортом, под тапками, КД "Осквернения" становится 1 сек, в обличье демона это получается 20 ОД в секунду, 1200 ОД в минуту, если использовать только "Осквернение". При условии активации ПХ, после каждого 3 удара, можно успеть кинуть на противника ПХ до 10 раз, а с вехой ПЯ еще больше. Вкусно? Вкусно! «Прилив безумия» – как я писал выше, обязательное умение для каждого из аспектов. «Черные когти» – умение «Терзание» наносит дополнительный урон тьмой. «Жуткие муки» – увеличивает урон умения «Терзания» на 40%. «Познание силы» – увеличивает урон от умения «Печать хаоса». Комментарий: ПХ это наша основная рабочая лошадка, так что стараемся вехи связанные с ней брать на максимум. «Вечная пытка» – сбрасывает (с определённым шансом) время восстановления умения «Терзания». Комментарий: если мы берем вехи на увеличение урона "Терзания", то смысл брать эту веху есть. Если вех не хватает, то стоит обратить внимание в первую очередь на вехи для ПХ и "Осквернения", все остальное задвинув в дальний ящик. «Проклятое пламя» – увеличивает урон умения «Темное пламя». Комментарий: приятный ДОТ, стараюсь взять все вехи к нему, так как он наносит большой урон и чем то схож с умением "Сожжение" у храмовника. «Темная сторона» – увеличивает урон тьмой. Комментарий: увеличивает урон от ПХ и "Темного пламени", но насколько я понял не добавляет урон к взрыву ДОТа "Темное пламя", по окончанию его действия (в случае если мы берем веху "Эрратика пламени"). Все остальные атакующие умения завязаны на Физический урон. Поле Джаггернаут «Черное сердце» – повышает выносливость. Поле Пересмешник "Внутренний демон" – повышает запас ОД до 150 ед. Комментарий: как писал выше, берем эту веху в обязательном порядке. "Печать иссушения" – восстанавливает здоровье через урон от «Печати хаоса». Комментарий: необязательное умение, бывает, что спасает на боссах, когда хил сконцентрирован на танке. Если вех мало то можно отказаться. "Боевые обличья" – увеличивает дальность ближней атаки (такой смешной каламбур). Комментарий: как писал выше это обязательная веха. "Крылатая смерть" – увеличивает скорость передвижения. Комментарий: беру для своего удобства, если вех мало то отказываемся. Можно скомпенсировать за счет Брони. "Последний ритуал" - наносит значительный урон и вешает раны на цель, при условии, что у нее менее 30% здоровья. Комментарий: самая вкусная веха в ПвП, но взять ее для ПвЕ не получится, так как не рационально ради одного умения, с откатом в 30 секунд, тратить 8 вех. Распределение умений и вех для ПвП В своем руководстве я рассмотрю только один вариант билда для Демонолога. Так как считаю его наиболее простым и понятным для новичков и тех кто только начал играть этим классом. Для себя я набросал три разных варианта развития, но все они носят характер экспериментальных. Данное распределение вех и умений, в большей степени, направлено на нанесение высокого урона и контроль. Умения Описание умений и комментарии к ним будет схожим с билдом для ПвЕ, но вдруг нетерпеливый читатель сразу отмотает сюда, по этому копирую тот раздел и с незначительными правками оставляю здесь. «Осквернение» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение для набора ОД. С его работой связанно много вех и умений, но об этом ниже. «Терзания» – атакующее умение, повышает ОД. Комментарий: используем по откату, вместе с «Осквернением» это будет порядка 40% от вашего урона. «Темное пламя» – атакующее умение, вешает эффект "Темное пламя", повышает ОД. Комментарий: используем по откату для поддержки ДОТа «Темное пламя». «Печать хаоса» – атакующее умение, тратит ОД. Комментарий: наше основное атакующее умение. В комбинации с умением «Печать иссушения» восстанавливает здоровье. Есть интересное комбо, в лучших традициях Аллодс Тим, если взять веху "Познание силы", то ПХ будет давать эффект "Познание силы", после набора 10 уровней ваш урон вырастет на 15% в течении 20 секунд.Кажется что вкусно но каждое использование ПХ тратит 60 ОД, и того для того что бы нарастить себе урон на 15% нужно потратить 600 ОД, довольно много. Ок, берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ), которая дает возможность использовать ПХ без затрат ОД, в случае если прошел критический урон (а это каждый 2-3 удар при условии что ШКУ у вас порядка 250-300 ед.) получаем возможность один раз бесплатно использовать ПХ. Сложно? Признаться, почти невозможно набрать этот баф до 10 уровня и получить свой бонус к урону. Надеюсь в будущем разработчики снизят требования хотя бы до 5 уровня. «Мания» – дает эффект увеличения урона на 30%, получаемый урон увеличивается на 5%. «Атаксия» – атакующее умение, накладывает на противника «Уязвимость» и «Раны», тратит ОД. Комментарий: я для себя так и не решил стоит ли это умение использовать по КД, приберечь его под бруст (нанесение максимального урона) или оставить для добивания противника. Во всех случаях оно заходит хорошо! «Перерождение» – восстанавливает здоровье, возможно использовать только после того как уровень жизни опустится ниже 41%. Комментарий: практически единственное умение, восстанавливающее здоровье и при этом не наносящее урон, обязательно во всех билдах. «Злая воля» – накладывает защиту от умений контроля на всю группу. Комментарий: полезное для ПвП умение, с учетом обилия контроля в сражениях, порой оно незаменимо, эдакая массовая "Сила воли" «Натиск Демона» – рывок, доступный для Джаггернаута и Искусителя, наносит средний массовый урон, замедляет противников, позволяет быстро сблизиться с ними. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры. «Завеса тьмы» – защитное умение, снижающее урон на 40% для всех членов группы, кто стоит в кругу. Комментарий: обязательное умение для каждого аспекта игры. Доступно только в образе Джаггернаута. Единственное доставляет неудобство переключение между Искусителем и Джаггернаутом, так как срабатывает ГКД и в итоге сложно быстро воспользоваться этим умением в критический момент. В итоге получаем обратный эффект и вместо спасение нас чаще всего убивают. «Изгнание» – Демонолог изгоняет вражескую цель в иное измерение. Если уровень здоровья цели менее 90% то любой удар по ней заканчивает действие эффекта. Комментарий: полезное контролирующее умение, которое можно подготовить заранее. Доступно только в облике Искусителя. Подробно про ньюансы его использования читайте в разделе посвященном ротации умений. «Вторжение» – Демонолог призывает демонов из иного измерения. Комментарий: по сути это массовая атака, с небольшим минусом в виде времени произнесения в 4 сек. Это то умение, про которое постоянно забываешь, так как оно не вписывается в ДПС цикл. Замечательно заходит против Храмовников, подробно про использование этого умения можно прочитать в разделе посвященном ротации умений. "Искушение" - вражеская цель в течении 6 секунд идет к Демонологу. Комментарий: "Искушение" пришло на смену "Апофеозу" из билда для ПвЕ. Это замечательное умение контроля, которым можно притянуть зазевавшихся игроков, вышедших из круга на Чемпионском Доминионе, или вывести из строя Лекаря, а жреца оторвать от его тарелки. Плюсов много но нужно уметь ими воспользоваться. Поле Оккультист «Тотальное разрушение» – увеличивает физический урон. «Запретные знания» – повышает шанс критического урона. «Мощь хаоса» – увеличивает урон «Печати хаоса». «Упоение силой» – повышает на 30% набор ОД от умений. «Эрратика пламени» – подобно «Сожжению» храмовника, в конце действия «Темного пламени» наносит дополнительный урон тьмой. «Пробуждающаяся ярость» – с определенным шансом, при нанесении критического урона на Демонологе появляется положительный эффект, позволяющий использовать умения «Печать хаоса» и «Атаксию» без затрат ОД. Комментарий: имеет смысл брать все 3 вехи, или не брать вообще. При значении ШКУ 250-300 критическим будет каждый 3 удар (хоть значение и показывает нам 40% с лишним, но реально это каждый 3 удар!). Получается, что 3 раза ударяем "Осквернением" и можем бесплатно активировать ПХ и получить бонусом 1 уровень эффекта "Познание силы", которых надо набрать 10 уровней для активации увеличенного на 15% урона на 20 секунд. «Первозданный хаос» – «Печать хаоса» требует больше ОД, но повышает свой урон на 40%. «Неумолимость» – повышает набор ОД от умения «Осквернение». Комментарий: долго думал брать или не брать эту веху, потому что получается замечательное комбо: 3 Осквернения, дает 60 ОД и одно бесплатное использование ПХ, удобно лишь в том случае если мы в нагрузку берем веху "Пробуждающаяся ярость"(ПЯ). Давайте подсчитаем профит, допустим что мы летаем с сапортом, под тапками, КД "Осквернения" становится 1 сек, в обличье демона это получается 20 ОД в секунду, 1200 ОД в минуту, если использовать только "Осквернение". При условии активации ПХ, после каждого 3 удара, можно успеть кинуть на противника ПХ до 10 раз, а с вехой ПЯ еще больше. Вкусно? Вкусно! «Прилив безумия» – как я писал выше, обязательное умение для каждого из аспектов. «Черные когти» – умение «Терзание» наносит дополнительный урон тьмой. «Жуткие муки» – увеличивает урон умения «Терзания» на 40%. «Познание силы» – увеличивает урон от умения «Печать хаоса». Комментарий: ПХ это наша основная рабочая лошадка, так что стараемся вехи связанные с ней брать на максимум. «Проклятое пламя» – увеличивает урон умения «Темное пламя». Комментарий: приятный ДОТ, стараюсь взять все вехи к нему, так как он наносит большой урон и чем то схож с умением "Сожжение" у храмовника. «Темная сторона» – увеличивает урон тьмой. Комментарий: увеличивает урон от ПХ и "Темного пламени", но насколько я понял не добавляет урон к взрыву ДОТа "Темное пламя", по окончанию его действия (в случае если мы берем веху "Эрратика пламени"). Все остальные атакующие умения завязаны на Физический урон. "Убийца героев" - ПХ наносит дополнительный урон по игрокам. Комментарий: возможно не правильно жертвовать 4 вехами ради увеличения урона от одного умения, но я постарался максимально прокачать ПХ. Если вех совсем в обрез можно не брать. Поле Джаггернаут «Черное сердце» – повышает выносливость. Поле Пересмешник "Последний ритуал" – Демонолог наносит значительный урон по цели, вешает раны на 4 сек цели со здоровьем ниже 30%. Комментарий: это веха которую нужно обязательно брать, не смотря на то, что судя по ДПС-метру, это умение не занимает первых позиций в рейтинге урона, но оно помогает добить оппонента. "Астральный жнец" - увеличивает дальность действия "Последнего ритуала" на 30 метров и перемещает Демонолога к жертве после использования умения. Комментарий: обязательная веха, которая берется к "Последнему ритуалу", использование умения без нее просто не имеет смысла. "Крылатая смерть" - увеличивает скорость Демонолога. Комментарий: проходная веха на пути к "Последнему ритуалу", можно взять 2 вехи и получить бонус в 6%, я для своего удобства беру на 3 и получают прирост скорости в 10%. "Неукротимая сила" - во время использования умения "Натиск демона" Демонолог невосприимчев к ряду эффектов контроля. Комментарий: это проходная веха на пути к "Последнему ритуалу", 3 вехи брать не обязательно (их я беру для своего удобства), можно ограничиться 2 рангом. "Внутренний демон" - увеличивает запас ОД. Комментарий: обязательная веха, использование комбинации умений подводит нас к тому, что запас классового ресурса должен быть минимум 120 единиц. "Боевые обличья" - увеличивает дальность действия оружия ближнего боя. Комментарий: беру всегда, в обязательном порядке, так как для использования умений ближнего боя без нее нужно стоять чуть ли не вплотную к противнику, это очень сложно, особенно в случае когда противник убегает. Танк Демонолог в танке чем-то мне напомнил Храмовника, слабый против паков мобов, но после набора ряда защитных эффектов хорошо стоит и практически не проседает. Из минусов – требует пристального внимания лекаря из-за чрезмерного увлечения умениями, которые отнимают здоровье, но повышают защиту. В целом с умениями все понятно, берем по максимуму массовые и агрогенерирующие, Атаксию взял на последние 3 вехи, брать ее не обязательно. Отдельно напишу, почему я взял умение «Злая воля». Вместе с вехой «Воля хаоса» это умение позволяет нам получать на 60% больше здоровья в течении 12 секунд и таким образом быстро исцелиться, что бывает очень важно в критические моменты. Поле Оккультист Здесь останавливаемся на стандартной раскладке. Поле Джаггернаут Тут берем все вехи: «Второе пришествие» – данная веха дает демонологу шанс вернуться на поле боя после его смерти с 35%. Комментарий: довольная сильная сейф-абилка, которая позволяет после гибели нам сразу возродиться с 35% процентами жизни и на это же значение увеличить наши жизни на 8 сек, единственное – ее портит время отката в 2 минуты. «Бич слабых» – умения «Печать хаоса» и «Лезвия мучителя» накладывают на противников эффект «Слабость» на 4 секунды. Комментарий: снижение атаки у монстров – это практически наша единственная возможность пережить первые секунды боя, пока мы набираем положительные защитные эффекты. «Бросок гиганта» – веха для умения «Натиска демона», увеличивает его урон на 150% и повышает агр монстров. Комментарий: хорошая веха для начала боя. «Демоническая кожа» – уменьшает урон на 15%. Комментарий: меньше урона и больше выживаемость, берем. «Эгида демона» – увеличивает здоровье демонолога на 100%. «Всепожирающее пламя» – увеличивает урон от умения «Темное пламя», а также распространяет его по целям в радиусе 8 метров. Комментарий: не всегда срабатывает, сложно сказать с чем это связано. «Вызов» и «Массовый вызов» – берем оба, в последствии от них можно будет отказаться. Комментарий: несмотря на то, что демонолог генерирует довольно много угрозы для монстров, все равно берем эти умения, чтобы гарантировать внимание монстров к нашей персоне в первые секунды боя. В настоящий момент работает некорректно, вместо заявленных 5 секунд работают 1 секунду. «Упоение хаосом» – восстанавливает 1,5% здоровья в случае нанесения критического урона от умения «Лезвие мучителя». Комментарий: неплохой пассивный хил, мне восстанавливает порядка 500 - 600 единиц здоровья. «Чёрное сердце» – увеличивает показатель выносливости на 60%. «Вечная ночь» – атака умения «Лезвия мучителя» продлевает действие положительного эффекта «Завеса тьмы» на 2 сек. Комментарий: напомню, что умение «Завеса тьмы» дает 40% защиту от урона. «Громовой натиск» – умение «Натиск демона» сбивает противников с ног на 5 секунд. Комментарий: полезное умение против больших паков, но от него можно и отказаться. «Исступление» – уменьшает время восстановления умения «Покрова безумия» на 60%. Комментарий: напомню, что умение «Покров безумия» создает на демонологе щит, который забирает 30% его здоровья, но создает щит равный 300% от забранного здоровья (где-то заплакал мастер Йода, да, такой костный язык). Не люблю пользоваться этим умением, так как щит довольно быстро спадает, а здоровья как не было так и нет. «Астральный колосс» – увеличивает показатель живучести на 90 и уровень создаваемой угрозы для монстров на 30%. Комментарий: полезная веха, дает набрать дополнительные единицы живучести и таким образом повысить проходящий хил. «Стена боли» – применение умения «Разлом боли» дает 2 уровень защитного эффекта «Стена клинков». Комментарий: а это 10% защиты сразу. «Воля хаоса» – использование умения «Злая воля» увеличивает получаемое демонологом исцеление на 60% на 12 секунд. Комментарий: собственно, единственная причина, почему я взял умение «Злая воля». Увеличивает любое лечение, в том числе от вехи "Упоение хаосом". «Зверь на свободе» – увеличивает угрозу монстрам на 40% и дополнительно весь урон на 10%. Комментарий: много урона и агра не бывает. «Заключенный хаос» – дает демонологу щит в размере 30% от его здоровья во время использования умения «Сферы отрицания», если этот барьер будет разбит, то все противники в радиусе 15 метров получат урон равный 30% жизни демонолога (Йода заплакал во второй раз). Комментарий: напомню, что умение «Сфера отрицания» снижает урон на 60%, но под ним ничего нельзя делать, иначе эффект защиты спадет. Под ней удобно пережидать массовый урон от боссов, или скоротать минутку пока хил тебя откачивает. «Узы страдания» – с этой вехой умение «Терзание» не имеет времени восстановления и дополнительно накладывает защитный эффект «Узы страдания» на 5 сек, снижающий урон на 10%. Комментарий: но есть большой минус в виде урона, который мы наносим сами себе, главное – не увлечься или не нажать случайно, когда здоровья и так мало. Поле Пересмешник Тут берем увеличение пула ОД, скорость, дальность атак и дополнительное лечение от умения «Печать хаоса». Распределение характеристик для разных аспектов игры В Обновлении 9.0 была переработана прогрессия прироста бонусов от специальных характеристик персонажа. Базовый прирост бонусов от всех специальных характеристик повышен на интервале от 0 до 250. Начиная с 250, характеристика начинает давать меньший бонус, прогрессивно уменьшающийся с увеличением характеристики. Основные виды специальных характеристик у демонолога: Физический урон; Божественный урон; Шанс критического урона; Сила критического урона. Распределение характеристик для сражения с монстрами: Основной упор делаем на Шанс критического урона и его силу, берем порядка 250 – 300, оставшиеся очки вкладываем в решимость/мастерство из соотношения 2/1. Лично для меня набор ШКУ и СКУ не так актуальны, и я беру больше очков решимости, но это не классическое распределение характеристик, советую попробовать разные варианты и остановиться на том, который нравится вам. Дополнительный урон: Для массового урона берем 200 – 250 единиц Божественного урона; Для урона по цели физический урон. Из защитных характеристик стоит обратить внимание на кровожадность (когда ее наконец починят) и живучесть. Танк: Для танка берем Мастерство, из дополнительного урона физику, так как большая часть его атакующих умений заточено под нее; Шанс критического урона 250 – 300 ед. и Двойную атаку 250. Почему двойную атаку? ДА нужна для двойного срабатывания эффектов (например: увеличение времени работы Завесы тьмы, от двойного срабатывания Лезвия мучителя) и быстрому набору ОД (за поправку спасибо madlynx0). Из защитных характеристик берем Живучесть 250 единиц и Стойкость. PS: в настоящий момент тестю стремительность, быть может она придет на смену ШКУ, правда тогда придется отказаться от пассивного регена здоровья от вехи Упоение Хаосом Распределение характеристик для сражения с игроками: Мастерство/Беспощадность берем пополам; Дополнительный урон берем в зависимости от задач: Физический урон если нужен урон по единичной цели; Божественный урон если нужен урон по группам игроков. Шанс критического урона 250 - 300 ед. и силу критического урона, получается около , тут сколько получится; Из защитных характеристик Осторожность или Сосредоточенность (около 250) и кровожадность. PS: к слову, если не брать классическое распределение характеристик, то можно вообще отказаться от СКУ и взять вместо нее Двойную атаку, и тогда мы получим двойной профит (простите за каламбур), а именно быстрый набор ОД, "Познание силы" (баф на урон при 10 стаках) будет быстрее накапливаться и так далее. Демонолог в ПвЕ Демонолог в ПвЕ довольно интересный класс, который совмещает в себе дальние атаки без образа и ближние атаки в образе демона (и тут Йода заплакал в третий раз и послал за мной мастера Люка). Основной урон мы наносим в образе Искусителя, так как он дает основной бонус к приросту урона, но это в основном соло урон. Так как же быть? Все просто, на больших паках бьем без образа, а сильных противников и боссов добиваем в образе Искусителя. Ротация для ДД: «Вечный голод», что бы начать набирать ОД; «Натиск демона», для сближения с противником; «Мания», для увеличения урона на 30%; «Темное пламя», вешаем ДОТ, набираем ОД; Тут скорей всего будет доступна «Печать хаоса», используем ее; Далее идет «Терзание», добавляет нам еще ОД; Тут должно опять хватить на «Печать хаоса»; И так по кругу, в случае нехватки ОД используем умение из поля Оккультист «Прилив безумия», дающего нам сразу 50 ОД и еще по 5 ОД каждую секунду; На боссе можно вызвать демонов через «Вторжение» или поставить «Сигил распада»; Защитные умения и умения лечения используем по мере необходимости. Ротация для Танка: «Вечный голод» для набора ОД; «Прилив безумия» для набора ОД «Натиск демона», для сближения с противником; «Темное пламя», чтобы повесить на всех ДОТ «Темное пламя»; «Разлом боли», для увеличения урона, набора агра и получения 2 уровня защитного эффекта «Стена клинков»; «Лезвие мучителя», для добора защитного эффекта «Стена клинков» до 5 уровня; Далее чередуем "Лезвие мучителя" с "Осквернением", если остается ОД используем "Печать хаоса", обновляем по откату "Темное пламя". «Терзанием» пользуемся аккуратно, помним про то что оно отнимает здоровье, хоть и вешает баф на защиту. Есть хорошее защитное комбо: "Прилив безумия" (дает ОД) - "Покров безумия" (дает щит) - "Апофеоз" (дает доп. здоровье) - "Терзание" (дает снижение урона) - "Злая воля" (для бафа на хил) - "Перерождение" (восстанавливает нам почти все ХП) Защитные бафы прожимаем по мере необходимости. Демонолог в ПВП В ПвП основная задача демонолога сильно зависит от его образа. В массовых сражениях набиваем урон массовыми атаками без обличия, когда остается 1 - 2 цели переключаемся на Искусителя. Ротация умений: «Вечный голод», чтобы начать набирать ОД; «Прилив безумия» - продолжаем набор ОД «Натиск демона», для сближения с противником; «Мания», для увеличения урона на 30%; «Атаксия», для наложения «Уязвимости» и «Ран»; «Темное пламя», вешаем ДОТ, набираем ОД; Тут скорей всего будет доступна «Печать хаоса», используем ее; Далее идет «Терзание/Осквернение»; Тут должно опять хватить на «Печать хаоса»; И так по кругу. В случае нехватки ОД используем «Прилив безумия», дающего нам сразу 50 ОД и еще по 5 ОД каждую секунду; В качестве последнего удара используйте умение «Последний ритуал», который наносит значительный урон и вешает раны. Если взяли «Вторжение», то используем для его активации следующую связку: «Покров безумия» - «Злая воля» - «Вторжение». Защитные умения и хилки используем по мере необходимости. Связки контроля тоже довольно простые: В основном это использование умений Искусителя: заранее подготавливаем «Изгнание» - вытягиваем игрока «Искушением» (он скорей всего использует «Силу воли») - используем «Изгнание» и отправляем игрока в иное измерение, пусть отдохнет. Аддоны Для удобства нам пригодятся следующие аддоны: Изменение билда; Изменение характеристик; Отслеживание бафов на персонаже; Отображение бафов и дебафов на противнике; Отслеживание враждебных целей. Заключение Вторая часть руководства получилась информативнее, в первую предстоит внести много исправлений, так как демонолог сильно изменился со времен ПТС (Люк, я не твой отец, я не виноват). Сейчас на Аллодере доступен калькулятор талантов, который в свое время станет лучше. В остальном демонолог прекрасный класс для новичков и старожилов, с легкой и понятной ротацией умений, но в то же время со своей глубиной, способной удивить игроков. В будущем я переработаю 1 и 2 часть и объединю их в одно большое руководство, с учетом изменений, которые претерпит демонолог к тому времени. Критика приветствуется, весь текст и билды, конечно, мое ИМХО и не являются истиной в последней инстанции, большое спасибо за внимание!
  6. 0 баллов
    Ифир

    Руководство по барду в 9.0

    Написано по версии игры 9.0.00.41 от 21 декабря 2017 года Здравствуйте, дорогие читатели, эта статья продолжает цикл про классы в обновлении 9.0 «Пробуждение». В этот раз речь пойдет про самого желанного персонажа в любой гильдии, без участия которого невозможно прохождение текущих рейдов, островов, походов на ЧД и РЧД. Бард - это персонаж поддержки, ориентированный на усиление своей группы, давайте посмотрим, что из себя представляет бард в Обновлении 9.0. Содержание: Основной ресурс класса Доступные расы и расовые умения Передаваемые умения Умения за тайны мира Основные характеристики Бард в ПвЕ Бард в ПвП Полезные аддоны Заключение Основной ресурс класса Основным классовым ресурсом барда является Темп, который потребляется практически всеми его умениями, поддержка оптимального количества классового ресурса, одна из важных задач во время боя. Всего бард может набрать семь нот темпа, а получаем мы его применяя умение Диссонанс (улучшенное - Дисгармония) или раз в 5 секунд, при условии что были взяты вехи Мажорный лад. Наращивать темп можно благодаря вехам: Мелодия хаоса (без аспекта) – диссонанс и дисгармония дополнительно нарастят темп на 1 с шансом Х%, дополнительно за каждые 100 единиц Силы критического урона этот шанс увеличивается на 10%; Импровизация (АН) – диссонанс и дисгармония дополнительно наращивают темп на 1 раз в Х секунд; Мажорный лад (АП) – в бою каждые Х секунд бард получает 1 темп. Гармония хаоса (АП) - Диссонанс (Дисгармония) дополнительно наращивают 1 темп. Таким образом, благодаря вехам, мы можем увеличить получение темпа от Дисгармонии\Диссонанса (Дис) в три раза! Тактика набора довольно тривиальная, по мере нехватки темпа используем Дис. Доступные расы и расовые умения Канийцы (Скальды) Эпический сказ Элемент: физика Время восстановления: 1 минута 51,6 секунд Члены группы барда получают эффект «Ускорение» на б секунд, а все враги в радиусе 30 м - эффект «Слабость» на б секунд. Комментарий: это самое полезное расовое умение. Хадаганцы (Агитаторы) Бесчестный трюк Элемент: физика Дальность действия: Ближний бой Время восстановления: 1 мин Подлый удар по уязвимому месту противника 766-1277 урона и накладывает эффект «Беспомощность» на б секунд «Беспомощность» запрещает цели использовать какие-либо умения. Орки (Гастролеры) Устрашение Элемент: Болезнь Дальность действия: 40 метров Время восстановления: 1минута Угрожающий музыкальный проигрыш наносит противнику 1025 урона и пугает на 4 секунды. Эльфы (Менестрели) Блеск стали Элемент: Болезнь Дальность действия: 40 метров Время восстановления: 1 минута Нестерпимое сияние оружия барда наносит противнику 1025 урона и ослепляет на 4 секунд. Аэды (Орфеи) Поэма Элемент: физика Время восстановления: 1м. Бард воодушевляет союзников декларированием отрывка эпической поэмы. В течение 15 сек, после прочтения поэмы за каждым развеянным противником положительный эффект союзник барда полущит эффект «Объятие музы», восстанавливающий 79,6 здоровья каждые 2 сек. в течение 10 сек. Эффекты «Объятия музы» могут складываться до З раз. Прайдены (Сказители) Внезапный удар Элемент: физика Дальность действия: Ближний бой Время восстановления: 1 минута Могущий удар наносит противнику 766-1277 урона и сбивает с ног на 4 секунды Передаваемые умения Романс Дальность действия: 30 метров Время подготовки: 2 секунды Элемент: физика Время восстановления: 2 минуты Очаровывающая мелодия, заставляющая противника стремительно бежать к её источнику. Увертюра Дальность действия: 40 метров Элемент: физика Время поддержания: 1,5 секунды Время восстановления: 1 минута Короткая мелодия, развеивающая с противника до трех случайных положительных эффектов. Необходимые условия у цели: есть эффект из группы Магия. Комментарий: в основном это умение берется от перерождения для ПвП. Умения за тайны мира Дифирамбы Элемент: физика Время восстановления: З минуты Воодушевляющая песня, увеличивающая показатели стойкости и кровожадности членов группы барда на 150 единиц на 10 секунд. Гимн победы Элемент: Астрал Время восстановления: З минуты Торжественная победная песнь, увеличивающая показатели мастерства, решимости и беспощадности членов группы барда на 150 единиц на 10 секунд. Основные характеристики В Обновлении 9.0 была переработана прогрессия прироста бонусов от специальных характеристик персонажа. Базовый прирост бонусов от всех специальных характеристик повышен на интервале от 0 до 250. Начиная с 250, характеристика начинает давать меньший бонус, прогрессивно уменьшающийся с увеличением характеристики. Основные характеристики для ПВЕ Мастерство\Беспощадность – берем по 90 единиц, так как основной урон в ПвЕ идет от решимости. Решимость – вкладываем все оставшиеся свободные очки, наша основная атакующая характеристика. Сила критического урона – 300 единиц, для срабатывания ряда умений и вех. Природный урон – 250 единиц, так как природный урон показал большую эффективность по сравнению с физикой, так как основной урон всё же идет от этюдов, которые идут с природным уроном. Комментарий: тут на самом деле большой вопрос, что брать, так как двойная атака начинает играть все лучше и лучше, последнее время беру именно ее в билды. Сосредоточенность\Кровожадность – беру везде где нельзя взять стойкость, сосредоточенность для получения щита от наносимого урона, кровожадность для хоть какого-то отхила, та как лекарь чаще всего сосредоточен на танке. Основные характеристики для ПВП Мастерство\Беспощадность – берем поровну, от решительности в этот раз отказываемся, та как не получается ее держать в диапазоне от 80%. Сила критического урона (СКУ) – 300 единиц, про нее писал выше. Стремительность – 250 единиц, для обеспечения откатов контроля, чисток, двойного лечения и так далее. Двойная атака\Природный урон – по остаточному принципу, у меня получается в диапазоне 150 – 200 единиц, тестил и то и другое, результат по урону примерно одинаковый. Осторожность – я беру 300 единиц, многие фанаты задирают ее просто в космос, беря по 400 – 450 единиц, позволяет повысить защиту до 40% при критическом снижении здоровья. Стойкость – в нее я вкладываю эдикт и все оставшиеся вещи, получается толстый бард. Живучесть – все чаще стал ее брать в сражения 6х6 и Чемпионский Доминион, пару вещей на 100 – 150 единиц, так как отхил от жрецов стал совсем слабеньким при 0 значении этой характеристики. Бард в ПвЕ В ПвЕ бард ходит только в аспекте поддержки, ведь только так он может принести максимальную пользу группе. Многие разочаровываются в такой однобокости, но по сравнению с другими ДД наш урон мал. Давайте рассмотрим билд и ротацию умений в ПвЕ: Умения Уличный музыкант Вокалист Виртуоз Активация бафов для ПВЕ: Увеличиваем скорость передвижения и уменьшаем время восстановления умений, увеличиваем кровожадность, вешаем ноктюрн и, за ним дудку (на увеличение основных атакующих характеристик), далее используем атакующие умения: Если пред нами группа противников используем Реквием (АОЕ урон), дополнительно он увеличивает урон следующего этюда на 50%, в случае если пред нами один противник используем Соло, дополнительно он увеличивает урон следующего этюда на 35%, далее набираем темп Дисгармонией и используем Танцующий клинок с увеличенным уроном. И так по кругу, в случае нехватки тактов используем Дис, не забываем вовремя обновлять бафы. Акустический барьер используем для того что бы пережить АОЕ удары боссов Экспрессию используем для нанесения массового урона. Сокрушительный бросок используем для того, чтобы подконтролить монстров, например, сбить направленную атаку. В целом данный билд универсален (да простят меня опытные игроки, за эту ремарку), когда мне лень менять умения я хожу в нем на БГшки, так как весь необходимый минимум, кроме Храбрости, есть. Наносишь какой никакой урон, есть немного защиты и контроля. Бард в ПвП Стишок пирожок от ЧитаюВсех, с сервера «Наследие Богов», который описывает игру бардом в обновлении 9.0: Этот универсальный билд для ПвП, в нем, мало контроля, нет Ноктюрна из за чего случаются разрывы в бафах, во время которых приходится использовать Мощь. Он не идеален но подходит под любой вид активности где игроки сражаются против других игроков. И так давайте рассмотрим билд и ротацию умений в ПвП: Умения Уличный музыкант Вокалист Виртуоз Давайте сделаем разбор наших основных умений: Для набора темпа: Диссонанс - наносит урон, увеличивает темп Мелодия Хаоса - Дис дополнительно наращивает темп на 1 с шансом 50% + 10% за каждые 100 СКУ Гармония хаоса - Дис дополнительно наращивает темп на 1 Бафы Ускорение - увеличивает скорость передвижения, регенерацию энергии и маны на 25%. Уменьшает время восстановления умений на 25%. Храбрость - уменьшает время воздействия эффектов контроля на 25% Прилив храбрости - позволяет избежать большинство видов контроля, активируется через Храбрость Жажда крови - увеличивает показатель кровожадности Прилив Здоровья - так называемый дабл хил, который активируется через Жажду крови Мощь - увеличивает урон группы на 20% Мелодия войны - если повесить на союзника то урон увеличится на 20%, если повесить на противника то урон уменьшится на 40%. Только для целей со здоровьем более 70%. Защитные умения Соната - так называемая Чистка, снимает негативные эффекты, вешает случайный баф из задействованных ранее Резонансный барьер - снижает урон по барду на 25%, возвращает этот урон противнику Гимн свободы - увеличивает скорость передвижения, защищает от эффектов замедления и обездвиживания, повторно накладывает и увеличивает длительность защитных бафов (Храбрость, Жажда крови) Акустическая стена - накладывается на членов группы, защищает и отражает в противника 30% нанесенного урона, сокращает время восстановления Резонансного барьера Контроль Эксперссия - наносит массовый урон, дезориентирует противников Романс - притягивает противника Сладкий голос - уменьшает откат Романса на 50% Сердцеед - притягивает и сбивает противника с ног на 2,5 секунды Увертюра - чистит с противника положительные эффекты Отпевание - снимает 1 дополнительный эффект с цели Сокрушительный бросок - дезориентирует противника на 3 секунды Атакующие умения Реквием - массовая атака, после применения следующий этюд нанесет на 50% больше урона, повышает свой урон на 20% за каждые 100 СКУ Погребальная песня - снижает затраты на Соло и увеличивает урон на 20% Песнь скальдов - увеличивает урон от Соло и Реквиема на 30%, накладывает дополнительный Ритм, Соло и Реквием повторно накладывают бафы поддержки (Храбрасть, Жажда крови) Соло - одиночная атака, после применения следующий этюд нанесет на 35% больше урона, повышает свой урон на 20% за каждые 100 СКУ Песнь скальдов - смотри выше Танцующий клинок (Этюд) - одиночная атака Виса - урон от Танцующего клинка станвится всегда критическим, накладывает дополнительный Ритм, Танцующий клинок повторно накладывают бафы боевой поддержки (Мощь, Ускорение) Вольный музыкант - во время проигрывания этюдов бард может передвигаться со скоростью в 65 %, увеличивает урон этюдов на 12 % Активация бафов для ПВП: Увеличиваем скорость передвижения и уменьшаем время восстановления умений, бафаем волю, за ней используем дудку (Гимн победы): Атакующая связка та же что и в ПвЕ билде: Пара советов относительно команд в бою: Хил кричит Дабл - используем Жажду крови, получаем Прилив здоровья, который увеличивает исцеление; Хил или ДД кричат Чистка - используем Сонату, чистим сопартийцев; ДД кричат Чистку Васе - используем Увертюру, чистим с противника положительные бафы; Все кричат дудку - используем Гимн победы - увеличивает основные характеристики; РЛ кричит Тапки - значит ты проморгали Ускорение, срочно прожимаем комбо на бафы. Полезные аддоны Для удобства нам пригодятся следующие аддоны: BardDrive - классовый аддон для бардов. Отдельная перемещаемая панель темпа. Показывает бафы боевой поддержки, защитной поддержки, соответствующие ритмы, стаки соло и реквиема. Упрощает отслеживание бафов поддержки; Изменение билда; Изменение характеристик; Отслеживание бафов на персонаже; Отображение бафов и дебафов на противнике; Отслеживание враждебных целей. Заключение Бард интересный и по-своему самобытный класс, который всегда востребован в группе, но к сожалению, не представляет интереса как соло игрок. Его судьба это постоянно ходить в аспекте поддержки и помогать своей группе побеждать. Надеюсь после прочтения этого руководства появиться больше музыкантов хороших и разных, в настоящий момент их сильно не хватает!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00