Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"

Таблица лидеров

  1. Скоро Зима

    Скоро Зима

    Журналист


    • Баллы

      3

    • Публикации

      458


  2. Меровинг

    Меровинг

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Публикации

      7


  3. Евгения

    Евгения

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Публикации

      20


  4. Чегеваркин

    Чегеваркин

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Публикации

      89



Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.09.2018 в Сообщения

  1. 2 балла
    Рискую быть закиданной тапками,но всё равно скажу. Статья написана верно,комментаторы поднимают очень актуальные вопросы. Я же со своей скромной точки зрения добавлю чайную ложечку в чашку чисто декоративной стороны Аллодов. Лично меня,как очень давнего игрока,изрядно достаёт тот факт что совершенно без развития остаётся визуальная персонализация игроков,проще говоря внешний вид,как это ни банально. Одни и те же лица,без вариантов в течение долгих лет. Особенно это касается Лиги. Ну и всё остальное касающееся чисто внешнего вида тоже мало радует. Появляющиеся время от времени новые костюмы,оказываются не очень то и новыми,скорее"новое со старыми дырками". Команда художников в АО либо бесталанна,либо не мотивирована. Хотелось бы чего то по настоящему нового и интересного.
  2. 2 балла
    Написано слишком много и образно потому я напишу еще больше). Лично я что вижу конкретно плохого и очень плохого. Плохое 1. Однообразие и рутина. В частности напрягают безумно астральная охота и обсерватории. Первая активность напрягает своей пустотой и однообразностью (летают на охоту лишь под бафом от ордена). Обсерватория 10 раз в день, 7 дней в неделю чтобы что то стоящее скрафтить... и это я еще не занимаюсь профессиями. Мне искренне жаль кто туда ходит ради профессий. 2. Астрал. То что раньше так заставляло трепетать сердце щас вызывает рвотный рефлекс. Маленький, скучный, бессмысленный и неинтересный. Осталось то немногое ради чего там проводишь время - это аномальный сектор и лютики. Изредка если просят это астральная охота, при этом у меня ноль желания. Причем в последние 3-4 месяца я ни разу туда (на охоту) и не слетал, даже не просят и не кричат в чате. ТУДА ДАВНО НИКТО НЕ ЛЕТАЕТ. Как фарм локация астрал занимает очень много времени и слаженной команды, собрать которую уже невозможно. никому он давно неинтересен. Астрал перестал удивлять и вызывать интерес 3. Ужасные артефакты, верните старый добрый драконий облик. Я помню тот день когда его убрали это вызвало дикий хайп среди игроков и первый, именно самый первый массовый уход людей из игры. До сих пор не было создано ни одной адекватной его замены. Нынешние 3 артефакта которые прокачать до топа возможно лишь супердонам не идут ни в какое сравнение. 4. Время. Многим игрокам, кто живет за уралом практически недоступны такие активности как доминион и аномальный сектор. Поскольку я сам дальневосточник то как никто другой понимаю это. Плюсов от нашего часового пояса нет, зато минусов много. Мне чтобы более менее нормально поиграть в компании друзей приходится ждать 8-10 вечера, и поиграть перед сном 1-2-3 часа отсилу. Об этом говорилось и писалось много лет назад, ничего не сделано чтобы это исправить 5. Амра-полис. Красивая интересная но ненужная и бесполезная проходная локация. Дионские игры скучны и чтобы нафармить на тех же гоблинов на личный аллод приходится тратить вечность. Как итог там никого нет. Могли бы это изменить, чисто визуально амра-полис красивая 6. По прежнему в игре остаются баги, например невозможность выкинуть письмо давно ненужное из сумки.. в наличие 3 таких письма, даже не сказано что за письмо просто письмо без описания, застревания в текстурах 7. Сильное, практически непреодолимое превосходство сильных донатеров перед обычными игроками. Не у всех есть возможности класть по пару тройки миллионов в игру. Игрок с 13 рунаим и фул плюхами может спокойно затащить небольшой рейд. Также несколько раз видел как игрок пролетает остров абсолютно один, без наймов, хила или танка... время на убийство босса у него отнимает 5-10 секунд. Про паки я молчу, даже не успевал на скакуна садиться Очень плохое.. 1. Отсутствие интересных данжей. Нет возможности создать новые оригинальные - верните старые ГД, МГ, ПТ и актуализируйте под хайлвл. Но так чтобы там падало что то существенное (мирра, слезы дракона, драконий облик или хорошие салатовые вещи), иначе на кой прок туда ходить. Я помню те времена когда мы собирали рейд в МГ по выходных и как трепетно все его ждали, он мне даже снился 2. Арена смерти. Уберите это лагающее ужасное бг которое начинается и оканчивается в первые 3 минуты. После 1 схватки становится ясно кто вытащит а кто нет, и более слабая команда дружно покидает активности. через каке то время выкидывает и остальных. Лично среди моих друзей в игре нет никого кто туда ходит, даже изредка заходит 3. Древний спрутоглав по выходным, мало того что там на каждом сервере пасется топгильдия так сама локация ужасно лагающая если там оказывается больше 5 кораблей, если там 10 кораблей то ты смотришь диафильм. Как итог - лучшие одетые корабли это у 3-4 игроков, при этом они выкидывают рыжую оборудку с 1 целью - не дать возможность одеть свои корабли всем остальным. Желающих им помешать есть но главная проблема - лаги, а на фоне потери актуальности астрала мне кажется скоро и желающих не будет, безразличие 4. Бесполезные профессии, не буду расписывать. кто хоть раз что либо пытался сделать в игре тот поймет. Итог. Как уже было сказано и выше написано другими людьми в аллодах 3 беды - рутина, однообразие и неактуальность, и наверное баги в некоторых активностях. Создается впечатление что игроки и разработчики живут на отдельных планетах. Кажется то что просят игроки, разработчики не хотят из вредности (жадности) им это давать. Все что было хорошего и интересного они убили специально, целенаправленно с 1 целью - заставить людей запилить руны повыше да плюхи пожирнее и тупо ходить на бг. Мол вот вам арена смерти, полигон и ведьмин яр, жрите кактус - гоните донат. Ложка меда в бочке gо@#а. 1. ОРден, бафы от него и награды каждые 2 недели. Довольно приятно, хотя и не особо существенно, плюшки бесполезные а вот бафы неплохие. 2 Снижение зависимости доната. Радует что руны стали дешевле!!!!, отсутствие инфляции золота (хотя волатильность остается) Приятно что некоторые плюхи можно получить и без доната, например те же слезы дракона с ордена 3. Приятно радует личный аллод, разнообразие защитников и особенно радует это разграбление чужих аллодов. Это частично заменяет те самый исчезнувшие данжи 4. Ал-риат, побольше бы таких алриатов, разных и интересных Мечты... мечты Чтобы я хотел увидеть в аллодах чтобы по крайней мере мне они стали вновь интересными. а) Введите в ангаре полный перечень рыжей оборудки, рыжие щиты, лучи, пушки визоры и т.д. либо выпадение оной в астрале, очень редко очень и с немногих избранных демонов которые бы попадались случайно и внезапно б) Введение интересных, увлекательных данжей и, или их акутализацию в) Артефакты, полезные. ДО лет 6 яркий тому пример г) Гильдейский аллод, большие города на вроде Новограда, актуализация профессий, возможность варить алхимикам интересные зелья и даже небольшие шопы (банки), общий с другим серверами аукцион.. ох куда меня занесло то...чего то я размечтался
  3. 1 балл
    Ну уж кого кого, а художников АО бездарными назвать - очень сильно покривить душой.
  4. 1 балл
    Эшфентари

    Игроки об очередных картах Судьбы

    На форуме разное писалось, в том числе были озвучены и более высокие цифры стоимости крошки с карт. Вряд ли личное мнение, основанное исключительно на выборочных (самых негативных) сообщениях с форума, стоит пересказывать как факт. Каждый карты я прохожу по несколько кругов, эти карты не исключение. Пройдено 4 круга, курс 1к10, в остальные карты было точно так же. https://gyazo.com/a49b153acd75f5f1321f6436fa132d73
  5. 1 балл
    Скоро Зима

    Разбор стрима с продюсером Аллодов

    Я тоже ждал эльфиек, но они так и не появились
  6. 1 балл
    animationstime

    Разбор стрима с продюсером Аллодов

    Здравствуйте! Недавно прошел стрим с продюсером игры. Длительность стрима три часа, и не все хотят его пересматривать, и потому я решил кратко ознакомить вас с сутью с тайм кодами, по которым вы можете быстро перейти или же прочитать. Ну а для совсем ленивых, кратко перескажу основное в первом же абзаце. Патч 10.0 предоставит для нас совершенно новый игровой мир, войти в который можно будет с любого уровня. Данный игровой мир будет построен на текущем движке игры с улучшенным графическим ядром. В новом мире нам на выбор будет предоставлено три игровых класса, но их роли не будут четко обозначенными, фактически в ряде моментов они будут пересекаться и взаимно заменяться. Характеристики и способности будут кардинально новые. Данный игровой мир на данный момент имеет техническое название «Варп». В нем мы также получим измененную систему таргета и другую боевку (мелькнули намеки на то, что она будут похожа на dark souls, но не факт). В клиенте же обнаружены данные о том, что подкаты и перекаты точно будут. В данном игровом мире, скорее всего, будут свои гильдии и отдельные активности. С большей долей вероятности будет создан батл-граунд по типу королевской битвы. Из нового игрового мира в текущие аллоды мы сможем принести новые вещи, умения и еще некоторые ценности. Классический игровой мир претерпит минимум изменений, все корректировки и правки отложены на обновление 10.1. Инженер, скорее всего, будет переработан в этом же дополнении. Разработчики сейчас слишком заняты, и большая часть контента, которая есть в планах, поставлена в очередь на реализацию. Также в игре возможно появится трансфер в меньшую фракцию. Возможно, будет реализована функция смены владельца игрового аккаунта официально – через разработчиков (!). Пожиратель Искр, возможно, будет актуализирован, а также, возможно, будет реализована идея ленд- и мировых боссов.Скоро в продажу поступит игровой мерч (кружки, футболки и прочее). Движок игры, к сожалению, ни сменить, ни переделать нет возможности, но работы по оптимизации игры идут постоянно, хоть не в том объёме, как хотелось бы пользователям. Перейдем к разбору стрима с тайм кодами. Антон Молотов (реальная фамилия Кузнецов) – продюсер проекта Аллоды онлайн. Главная задача которого – оперирование контентом в игре, запуск акций, направление развития игры, разработка монетизации игры, работа с событиями в игре (квесты, распродажи, улыбки судьбы). Также работает с околоигровыми сообществами и ютуберами. 2m5s. Как вы попали в Аллоды? У проекта менялась команда, которая занималась оперированием, и проект передали нашей студии. В какой-то момент ко мне просто проходит руководитель и говорит: «Антон, тут, в общем, Аллоды Онлайн. Не хочешь попробовать перехватить деятельность оператора и взять на себя задачи продюсера?» Упустить этот момент я никак не мог, проект с глобальной историей. Было очень интересно, и, конечно, я согласился. 3m41s Как и когда пришла идея 10.0? Когда я пришел на проект и от меня в спешном порядке начали требовать какие-то идеи по развитию. Что будет в следующем аддоне, в каком направлении мы двигаемся и зачем? Я, потратив какое-то время на изучение Аллодов и текущей ситуации, пришел к текущей концепции 10.0. Набросав все это в виде концепт документа, расписал, взвесил, какие риски, и пошел со всем этим к команде: Антону Турищеву и штату геймдизайна. 10.0 в том виде, в котором он сейчас задуман, он действительно амбициозен. Я не могу сказать, что это полностью мое детище, в команде много специалистов, которые гораздо глубже прорабатывают и развивают те идеи, которые были предложены. 10m52s. Правдива ли информация, размещенная в одной из фангрупп ? (Информация в группе появилась после интервью с Антоном, которое вы найдете в журнале, а в группе она была подана в свободной интерпретации. Мы опустим слова о подтверждении подлинности и приведем только совершенно новую информацию). 10.0 – это ответвление от оригинальной истории, в которой система доната будет совершенно новой, т.к. команда не может полностью переделать систему доната и характеристик, которая присутствует сейчас. Если бы команда занялась такой задачей, на нее ушло бы больше года, что разработчики не могут себе позволить. Разработчики хотят делать контент, чтобы нам было во что играть. Потому все взять и передать можно только поэтапно. Потому в 10.0 появится новая система, которая настроена так, чтобы не было разрыва между тем, кто донатит, и простыми игроками. Новая система за донат будет повышать комфорт игры и никак не влиять на конечную силу персонажей. По большей части это будет визуал, который в результате того, что из графического движка постарались выжать максимум возможностей, будет смотреться значительно лучше. Так что донат в 10.0 будет другим, принципиально другим, вплоть до новой валюты. 12m35s. Что будет с обычными аллодами? (Хоть я забегаю наперед, но все же скажу, что игру по сути делят на две. Текущие аллоды станут классикой, новый контент сейчас известен под техническим названием «Варп», или другой мир). Мы проводим комплекс мер для уменьшения разницы между теми, кто донатит, и теми, кто не донатит, максимально сокращая данную разницу. Нельзя сказать, что это быстрый путь, все будет происходить постепенно, понемногу. При этом люди, которые вложили кучу денег в игру, будут получать свой качественный интересный контент и не будут чувствовать себя обманутыми из-за вложенных средств, но разница опять-таки между донатером и недонатером сократится. 13m45s. Технические вопросы. Перейдет ли движок на 64-х битную систему? Будут ли Аллоды использовать и другие ядра процессора? На данный момент, нет. На самом деле игра и сейчас использует другие ядра, но стоит понимать, что игре уже очень много лет, и кода очень много. Все взять и оптимизировать под текущие реалии довольно затратно по времени. Работы в данном направлении постоянно ведутся, но быстро не получается, нужно время разработчиков, которые по сути должны делать контент. 16m20s. Как будет выглядеть патч 10.0? В игре, грубо говоря, появится портал, в который можно зайти и оказаться в другом клиенте с тем же графическим ядром, но, так сказать, на стероидах. Улучшенная графика, другая система характеристик, другие классы, другие умения и способности, другие монстры, другая игра. Очень важный момент, конечно, который стоит запомнить уже прямо сейчас, разработка еще не закончена, и все, что сейчас сказано, оно в работе, все еще очень нестабильно. Нам нужно еще все отполировать. 17m29s. Новый мир – значит ли это, что нас ждут новая экономика, гильдии ? Про гильдии я еще ничего не могу сказать, потому что я еще не смотрел, в каком состоянии система гильдий. Как я бы сказал, лучше начать все с нуля, а не переносить готовые гильдии. Там другая история, которая завязана на вашем персонаже, которая завязана в оригинальных Аллодах и продолжается в 10.0. Ближе к делу посмотрим. 18m29s. Если это новый мир, то получается, у нас будут новые столицы фракций ? О фракциях я пока ничего не могу сказать, столица там будет другой. То, что происходит в 10.0, оно в большом отрыве от текущих реалий, там, знаешь ли, все перевернулось и в клубок завязалось. 20m12s. События 10.0 будут происходить до катаклизма или после? Это может измениться, потому как сюжет все еще в работе, но предположительно события будут происходить в далеком будущем. Очень далеком. 25m10s. Не боишься ли ты, что с выходом 10.0 классические локации 10.0 просто опустеют? Нет, не боюсь. Я объясню почему. Награды из 10.0 будут протаскиваться в оригинальные Аллоды. Из старых Аллодов сходил в новые, там поиграл. Возвращаешься с наградой и ломаешь лица на классике. 27m8s. Небольшой кусочек о текущем состоянии монетизации и акциях проводимых, который я советую скорее послушать чем читать. 33m53s. Будет ли обновление ассортимента бонусного магазина, в т.ч. для Нити судьбы? Да, будет. Задача оказалась сложнее, чем мы изначально предполагали. Но сейчас идея пошла значительно дальше, и в итоге будет намного лучше. 35m57s. Раз у нас в 10.0 ждет изменение доната и новая валюта, останется ли возможность заработать донат игровым путем ? Да! Даже если бы я бы это захотел, команда разработки мне этого не даст сделать. 42m51s. На каком сервере ты играешь? На Фронтире, но с момента объединения я еще не успел зайти в игру. Последние 18 часов объединения, в которых лежала вся игра, очень уж вымотали. 43m43s. Насчет объединения серверов. 18 часов лежала вся игра, что вообще пошло не так, до этого же были объединения и все было относительно нормально. Что вообще случилось? Базы данных. Огромные, просто огромные, базы данных. Мы сидели такие, смотрели на прогресс-бар, и плакали. Очень уж долго, миллионы квестов, и ничего сделать не могли. 48m52s. Будет ли в 10.0 меняться система улучшения шмота? Да! В 10.0 она другая. 51m53s. Что будет с классами в 10.0 ? В варпе будет 3 новых абсолютно других класса. Сделанных с нуля. 53m36s. Будет ли переход между фракциями? Да мы сделаем его в будущем, как индивидуальную услугу. Трансфер будет доступен только в меньшую фракцию. 54m14s. Астрал – будет ли он в 10.0 ? Смотрите на старте 10.0, это прям большой спойлер, мы работаем над тем, чтобы астрал стал снова актуальным. Хотя, возможно, в 10.0 мы скорее всего не успеем. В 10.1, я надеюсь, у нас появятся немножко измененные полеты на астральных кораблях с новой механикой. Она очень крутая. 58m7s. Личный аллод – хотелось бы больше наград и возможностей кастомизации, больше мобов и прочего. К сожалению, к 10.0 мы не успеем что-либо сделать для личного аллода, но такие планы есть. Стоит понимать, что создание такого рода контента очень дорого. Мы знаем, что это нужно сделать, и мы будем делать. Может сложиться впечатление, что мы на некоторые вещи забиваем. Нет! Мы просто не успеваем все делать сразу. 1h6m57s. Что будет с компасами в 10.0 ? Инстансы данного типа в 10.0 будут другими. 1h9m2s Когда появятся первые анонсы на сайте игры? Примерно через неделю или две, точно пока не могу сказать. 1h10m29s. Будет ли магазин игровым мерчем (футболки, значки)? Да, скоро будет. 1h10m47s Фарм шмота в 10.0? Он будет другим, там шмотки будут прокачиваться, одевание в принципе будет другим. Будет интересно. 1h11m8s Будет ли встреча с игроками – вечеринка Аллодов ? Пока непонятно, скорее всего нет. Мы не успеваем, очень сильно загружены. 1h12m40s Планируется ли изменение в движке игры и прочая оптимизация? Графическое ядро игры будет работать по-другому, в игре появятся тени и будет прорисовка пальцев. Модельки будут более высокого качества. 1h13m36s То чувство, что в команде разработчиков полтора человека, так ли это ? Нет, нас несколько десятков человек. 1h13m41s Будет ли помощь от разработчиков для ютуберов, для снимающих аллоды онлайн, на розыгрыши, например? Это не к отделу разработки, это ко мне нужно обращаться. Приходите, поможем. (Отдельно упомяну о том, что для авторов роликов, которые публикуются в нашем журнале, есть вознаграждение, прим. авт.). 1h14m38s Как называется новое дополнение? Я не хочу спойлерить название раньше времени, но для большего понимания того, что мы обсуждаем, могу назвать рабочее название нового пространства. Оно называется «Варп». В варпе рун нет, но они остаются в классических аллодах. 1h15m55s То есть я правильно понимаю, что это обновление не будет установлено единоразово, как некоторые ранее? Оно будет разбито на разные куски? Мы просто не успеем такую глобальную маштабную сделать сразу, то есть, ребята, еще раз, когда выйдет 10.0, это будет не все. Это только начало. Оно будет расти и разворачиваться. Главное, чтобы оно вам понравилось! 1h19m16s Будете ли как-то бороться с макросниками ? Полностью побороть функционал мы не можем. 1h20m19s Каковы примерные даты 10.0 ? Ребята, раньше ноября не ждите. 1h21m31s Расскажите более детально о трех классах. Я сейчас детально не буду рассказывать о механиках, это мультироли, то есть каждый из них может быть не то что танк-дамагер, но может работать по разной тактике в разных ситуациях. Три класса заточены таким образом, чтобы работать вместе, но они друг друга могут подменять. Кто-то может уходить в замес и саппортить, кто-то соответственно может работать с дистанции, кто-то может работать саппортом, как вблизи к мобам, или, наоборот, работать с дистанции. Все очень путано сейчас звучит, но я не могу детализировать, просто потому что эти классы в работе. Там даже таргет-система другая, соответственно – они по-другому играются, они динамичнее и бодрее. Там по-другому работает ротация скилов. 1h28m1s Можно ли будет зайти в варп и не выходить оттуда? При желании будет, но если так сделает очень большое количество людей, мы сместим акцент развития игры, а классические Аллоды будут развиваться постольку-поскольку. 1h28m54s Почему нельзя было развивать сами Аллоды, зачем нужно было делать Варп ? Смотрите текущий контент, в Аллодах большое количество сделанного уже накопилось. Менять это все или развивать в какой-то момент становится сложно. И когда хочется сделать что-то новое, это довольно трудно. Мы решили дать вам попробовать начать с чистого листа, что можно проносить к себе. 1h30m22s Рассматривали ли вы возможность создания сервера с ранними версиями игры ? Да, мы рассматриваем такую возможность. Он в какой-то момент появится. Но, это не значит, что он через месяц возьмет и появится. 1h32m45s Что будет, если все игроки убегут в варп, и новичок будет бегать по пустой игре? Ребята, в варп можно зайти прям с нуля. 1h35m17s Вы получаете процент от доната, или вы на зарплате? Мы на зарплате. 1h39m44s Верните анонсы с крабом и троллем ! Вернем. 1h40m49s На что будет влиять донат в варпе ? Скорость фарма, прохождения и прочие ускорялки и визуал. 1h41m16s Будет ли королевская битва ? Да. Как отдельное БГ. 1h41m59s Мавзолей искр вернут ? Да, в какой-то момент он вернется в игру. Его нужно передизайнить, в текущем варианте он сломан. 1h45m24s Что будет с ЧД, РЧД, реальгар почти бесполезен. Мы работаем над этим, помимо реальгара там будет что-то еще сыпаться по наградам. Это прорабатывается, просто также на это нужно время. 1h48m16s Какая цель акции на векселя? Просто приятная распродажа. Скидка такая, как сейчас, будет редкой. Причём в следующий раз векселя будут продаваться в игре, торговца нужно будет искать по локациям. 1h49m14s Можно ли будет выфармить свитки палача на нити судьбы? Мы в какой-то момент сделаем так, что на Нити судьбы можно будет выфармить вообще все, что есть в игре. 2h16m35s Оживят ли инженера в будущем? В 10,1. Я думаю так, раньше не успеем. 2h25m Пожиратель искр, когда его актуализируют? Вы что в будущее смотрите? Подождите немного. 2h48m53s В варпе будет одна фракция ? Не могу вам рассказать. Просмотреть полную запись
  7. 1 балл
    Чегеваркин

    Игроки об очередных картах Судьбы

    Меня вот расстроило, что привязали акцию к некому падшему ордену, от которого был только Иеро, думал сейчас история мрачненькая-интересная пойдет, а тут просто играй в однорукого бандита
  8. 1 балл
    Пять копеек от редактора. 1. Чрезмерная сложность и лёгкость текущего контента. Палка о двух концах. На эту тему многотомник накатать можно Но если покороче, то концы у этой палки такие: а). Сложный - один раз, но долго, б) Легкий - много раз, зато каждый раз быстрый и ненапряжный. По итогу оба варианта занимают одинаковое время (один раз за 60 минут, или 6 раз по 10 минут). Я сторонник первого варианта, который был раньше, но игра сейчас от первого варианта отошла, и предлагает больше второй, у которого тоже есть сторонники (фармеры). Что же касается того кусочка контента, который сложный, 10-15%, о которых говорится в статье, цифра как мне кажется даже несколько завышенная. Слишком малой части игроков этот контент доступен, чтобы действительно рассматривать его как альтернативу. Да и не альтернатива это вовсе. 2. Рутина, отсутствие интересных задач. Для меня самым принципиальным моментом стало рейдовое приключение. Имха моя проста и незатейлива - нельзя превращать главную пве-активность в фармо-локу. Я бы не побоялся назвать это решение разработчиков катастрофическим. Обсерватория в сравнении с предыдущими приключениями - Мертвый город, Пирамида Тэпа, Затмение, да вообще любым из предыдущих - итак значительно проигрывает по всем фронтам, но окончательно низвергнуть ее помогла как раз необходимость фармить ее нон-стопом в легком режиме. Можно придумать множество великолепных боссов, или даже воскресить старых, но какой в этом смысл, если это не создает у игроков впечатления, что сейчас они прикоснуться к чему-то особенному, чему-то эксклюзивному. В бесконечной игре именно рейдовое приключение играет роль "final boss" - та самая, яркая точка, которая как раз и дает игроку ощущение завершенности вкупе с моральным удовлетворением от пройденного пути. Обсерватория не выполняет эту роль, поскольку эмоциональная составляющая рейда упала до нуля после ее рутинного фарма. А если дорога монотонная и бесконечная, если у нее нет никакого даже условного финала, нет никаких разграничителей, обозначающих пройденное, она становится бессмысленной. А раз так, зачем тогда по ней идти? 3. Агрессивная монетизация. И согласен и несогласен одновременно. Сейчас идет очень активное снижение ценовой планки и играть внезапно становится относительно комфортно и без вложения среднемесячной российской зарплаты. Разработчики делают очень большие шаги в этом направлении, и перемен в этом плане не видят наверное только хейтеры. Поэтому возмущения на непомерный донат, это в большей степени отголоски уже пройденного этапа. По инерции ругают. Но винить в этом только игроков тоже неправильно, репутация - дело такое, и если уж на АО стоит клеймо игры для очень состоятельных людей (а оно стоит, чего уж там скрывать), то избавиться теперь от него невероятно сложно, даже если раздавать начальный пакет с рунами и плюшками на халяву всем желающим. К слову о холяве, тот, кто придумал и запустил эту акцию, конечно очистил свою карму за все предыдущие грехи. И все же акция эта выглядела как полумера. Не имея никаких данных мне трудно судить, привлекла ли эта акция новичков, но речь не о них. Речь как раз о тех, кто уже был в игре на тот момент. А если точнее - малозадоначенных игроков, которым с одной стороны такая помощь здорово бы помогла закрепиться в игре, но с другой - уходить с уже имеющихся кукол они не хотели. Вот для них акция могла бы стать идеальной. Это и более прочная привязка к игре, и кредит доверия к разработчикам. Раз уж было решено раздавать всем, то вот этот пласт игроков и должен был стоять первыми на очереди, потому что у них есть одно неоспоримое преимущество перед любыми новичками - они уже играют. Акция же по сути отсекла таких людей, причем более глобально, чем это может показаться на первый взгляд. Потому что обида на разраба - самая страшная из всех обид. Если игрока обидел моб, оскорбил другой игрок, подвело железо или отключился в нужный момент интернет - это еще не повод уходить, но если игрок чувствует, что к нему несправедлив разраб, то никакие ништяки в игре его уже не задержат. 4. Большая трата времени. Проблема, решающаяся с переменным успехом, причем в рамках одного и того же игрового года. (Да, да, я про количество необходимых для развития персонажа ресурсов, которое периодически начинает выходить за рамки разумного). То комфортно, то нет, и никто не знает, в какую сторону качнется этот маятник в каждом новом сезоне. 5. Игра в одиночестве. Опять и согласен, и нет. С одной стороны - необходимость наличия собственной консты дисциплинирует, потому что у тебя есть обязательства перед другими людьми. Я помню, как мы заранее договаривались о дне и времени, когда мы все должны будем зайти в игру, чтобы, например, отлетать ключи. И ты заходишь обязательно, потому что на тебе есть ответственность - от того, зайдешь ты или нет, зависит не только твой персонаж, но и персонажи других людей. Тут тоже есть нюансы, о которых разработчики конечно осведомлены. При таком раскладе, ушел один игрок почти всегда = ушли все. И все таки плюсы тут очевидны. Людей в игре держат люди, это не единственный фактор, но один из самых весомых. Но есть и другая сторона. Как играть и быть на коне тем, кто не хочет или не может заводить виртуальную дружбу? Здесь сталкиваются две правды - правда экстраверта, которому без общения игра неинтересна, и правда интроверта, которому в игре нужен только он сам. И любой шаг на встречу кому-нибудь из них неизменно ударит по второму. Тогда в какую сторону идти? Я не помню или не читал упомянутой в статье темы, но судя по всему, разработчики очень плотно задавались этим вопросом. Не знаю, к каким выводам они пришли, мне же кажется, что этот вопрос не имеет ответа. Или точнее так - у этого вопроса сразу несколько правильных ответов, и все они в равной степени имеют право на жизнь, пока человечество имеет наглость проявлять разнообразие характеров. И пусть оно так и остается!
  9. 1 балл
    Samuraha

    ArcHUD

    Полоска одержимости демонолога так и не будет отображаться?(
  10. -1 балл
    Лицемер

    Пять причин оттока игроков из Аллодов

    "играть внезапно становится относительно комфортно и без вложения среднемесячной российской зарплаты" - вы понимаете что сказали , и что вам хотели сказать ? Вам сказали , что люди хотят играть БЕЗ вложения , а тут же вы говорите - что ОТНОСИТЕЛЬНО без вложения зарплаты , то есть пол зарплаты я всё равно вложить должен . Вы же специально именно так написали , поскольку понимаете что без вложений играть адово и невыносимо .
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×