Реклама

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 15.01.2017 in all areas

  1. 4 Баллы
  2. animationstime

    Обзор каналов по АО на YouTube

    Человек рекламил пиратки и сервисы по продаже валюты. Его попросили удалить рекламу и прочие. Он что то там пытался доказать разрабам, своим "авторитеом" и какими-то бредовыми аргументами, оказался глубоко не прав, в итоге удалил весь контент по АО с канала и начал еще активнее рекламить пиратку. Получил страйк. И это при том что канал активно участвовал в программе поощрений для блогеров от АО, получал за контент кри и пин коды которые впоследствии разыгрывал. А как Мы знаем любые такие розыгрыши увеличивают кол-во подписчиков. Как по мне ИМХО он истеричка и патологически глуп. Кормится на АО мог знатно, несмотря на невероятно низкое качество обработки видео, микрофона и заставок в стиле я дизайнер в ворде. Вспомнить только 10-ти минутный гайд "вода на воде" за который выдали 3 к кри, и затем еще 2 к за продолжение. Р.s. По качеству контента еще никто к ВизардКиру даже близко не лежал. С одной стороны есть к чему стремится, с другой что то такого стремления не особо то и заметно у ютуберов.
    1 Баллы
  3. lust13

    Нихаз

    Нихаз, бог Тьмы, победивший Сарна и создавший мир-тюрьму Сарнаут. Обитатели аллодов знают его под многими именами: Горислав Гипатский, Режиссер, Владыка... Аватар Нихаза был повержен героями в Мертвом Городе. Однако в свое время Темный бог обещал вернуться, и многие с нетерпением ожидают этого дня. Но о Нихазе в Сарнауте не было слышно довольно давно. Где он и что сейчас делает — этот вопрос задавали себе многие. Но недавно оказалось, что Нихаз выбрал объектом своего внимания совсем иной мир. Миров, как известно, множество, есть среди них и такой, который носит название Элион. Мир Элион постоянно подвергается разным иномировым вторжениям — другие боги приводят туда свои армии и пытаются его завоевать, в чем-то подобно Архитекторам, вторжение которых нам удалось остановить с таким трудом. И одной из таких армий вторжения как раз являются привычные для нас астральные демоны, каким-то образом теперь подчиняющиеся Нихазу. Впрочем, некоторые считают, что на самом деле события в Элионе происходят в относительном «будущем» для нас. Вот, что сами элионцы сообщают о Нихазе: Над Элионом вновь нависла серьезная угроза. В этот раз к нам приближается армия вторжения из Сарнаута! Великий бог Нихаз заинтересовался незнакомыми ему ранее источниками силы, которые он обнаружил на нашей планете. Чтобы обеспечить удобные условия для своих исследований, темному богу потребуется большое количество астрала. Он создал астральный бур и с его помощью доставляет на Элион армию демонов. Эти существа способны разрушать любую иную, «здоровую» материю, превращая ее в родную для них среду — астрал, необходимый Нихазу для работы. Жизни элионцев не представляют для темного бога какой-либо ценности, так как он не нуждается в вере смертных. Им движет только любопытство и жажда знаний. Нихаз рассчитывает изучить особенности, отличающие Элион от других планет. И самое главное, он надеется обнаружить след великого покровителя этой планеты и выяснить, кем тот являлся. А во что превратится процветающий мир после того, как на нем обоснуются демоны, распространяя смертельно опасный для других живых существ астрал, — это последнее, что могло бы заботить темного демиурга. *** Астрал — это среда, которую боги считают чем-то вроде болезни самого пространства, где меняются привычные законы и свойства материи заметно отличаются от тех, что существуют в обычной вселенной. Но сущности более высокого уровня, чем боги, способны оперировать энергией астрала, творить с его помощью. Астрал может существовать в космосе в виде гигантских облаков, оставшихся еще с сотворения Вселенной. Но иногда он проявляется и на планетах, в местах сильного скопления и возмущения эфира. Сама по себе эта среда не опасна для планеты и за несколько миллионов лет растворяется под давлением окружающей материи. Но демоны могут «заражать» обычную реальность, увеличивая тем самым территорию своего обитания. Выбираясь из астрала в реальность, демоны формируют тело и благодаря нему способны действовать. Даже один демон, если ему не помешать, способен уничтожить целую планету, хотя на это уйдут миллионы лет. Множество демонов потенциально способны превратить в астрал всю Вселенную, поэтому крайне важно уметь противостоять им! В отличие от обычных существ, демоны способны объединяться для повышения эффективности. Бес, самая простая и многочисленная форма демонов, позволяет «заражать» только те области пространства, где материя присутствует в виде газа, а также достаточно эфира в свободной форме — такие места богаты магией и при этом поблизости присутствует астрал. Ни на что другое бесы не способны. Как и более сильные демоны, бесы чувствуют «давление реальности», даже имея тело. Им некомфортно находиться слишком далеко от астрала. Находящийся очень далеко от астрала демон со временем слабеет и может погибнуть. Агрессоры — демоническая сущность, состоящая из двух демонов, «слитых» вместе еще в астрале. Они также могут «заражать» только газообразную материю, но им для этого уже не требуется свободный эфир, достаточно присутствия астрала. Агрессоры, если можно так выразиться, более разумны, чем бесы, и способны лучше оценивать угрозу их «работе» по заражению реальности. При этом они еще и более сильные, что осложняет жизнь защитникам тех миров, где появились агрессоры. Но, как и у всех прочих демонов, форма разума агрессоров такова, что они неспособны налаживать какой-либо контакт, кроме боевого, даже когда это в их же интересах. Третья, гораздо более сильная форма демонов — фурии, настоящие разрушительницы реальности. Это сразу пять демонов, объединенные в единую сущность и получившие единое тело. Они приходят, чтобы разливать «астральную кислоту» — субстанцию с малоизученными свойствами, которая в буквальном смысле разъедает материю и реальность, со временем превращая ее в астрал. Фуриям не требуется ни магия, ни астрал поблизости. Теоретически они могут разливать «астральную кислоту» в любом месте, но она гораздо более устойчиво действует вблизи астрала, где практически не «испаряется». Поэтому фурии, как и другие демоны, редко встречаются сильно далеко от астрала, который был источником их прорыва в реальность. Фурии могут управлять младшими демонами, но чаще действуют совместно с себе подобными. Самая сильная и опасная из известных форм обычных демонов — это спрутоглав. Чтобы породить такое создание, нужны десятки демонов, причем от их количества зависит сила спрутоглава, хотя внешне он может оставаться почти таким же. Спрутоглав способен вести за собой всех прочих демонов и координировать их действия. За счет более сильного разума, который у демонов растет пропорционально их количеству в одной объединенной сущности, спрутоглава можно назвать самым умным демоном. Хотя на какое-либо общение он, как и прочие, не способен. *** Мы убедились, что история демонов началась с демиурга Сарна, заключенного в мире-тюрьме под названием Сарнаут. Сарна туда заключил его древний враг, темный демиург Нихаз. С тех пор прошло много десятков тысяч лет. Все это время Сарн пытался вырваться на свободу, а Нихаз наблюдал за этим, с удовольствием отмечая, как светлый поначалу творец превращается в злобного безумца. Нихаз надеялся, что Сарн потеряет свой величайший дар — умение сотворять жизнь, которому Нихаз всегда завидовал. Сам он изначально способен управлять лишь неживой материей и энергиями. Сарн создавал разных существ, надеясь на то, что они смогут разрушить мир-тюрьму. Сам он находился в скованном состоянии, лишенный большей части своих возможностей. По сути, ему доступно было лишь одно: сотворение жизни, чего Нихаз не сумел или не захотел отобрать. Существа, поначалу создаваемые Сарном, были совсем не способны разрушать. Но со временем нужный результат был достигнут. Маги людей сломали печати, сковывавшие Сарна и удерживающие целостность самой планеты Сарнаут. Жуткий магический катаклизм почти разрушил мир, расколов его на множество кусков, промежутки между которыми оказались затоплены астралом. Жаждущий освободиться Сарн создал астральных существ — демонов. Они должны были окончательно разрушить материю Сарнаута, которая благодаря вплетенной в нее силе магических печатей все еще удерживала бога. Однако жители планеты сумели противостоять безжалостным существам и помогли своему миру уцелеть. В ходе дальнейших сражений демоны не оправдали надежд Сарна, и тогда на них обратил внимание Нихаз. После череды событий демоны попали под абсолютную власть темного демиурга. Как и многие другие существа, они оказались чрезвычайно полезны для воплощения его честолюбивых замыслов. Нихаз не просто использует демонов как готовый инструмент, он способен расширять их возможности в обычной вселенной. Так, благодаря темному демиургу, у демонов появились «технологии». Это транспортные корабли, на которых демоны целыми группами десантируются с астрального бура на поверхность Элиона. Даже демиургу оказалось неожиданно сложно научить демонов создавать такие объекты из самих себя: эти создания просто не в состоянии понять, зачем нужен объект, не способный заражать реальность. Однако, несмотря на подобные ограничения, демоны под руководством Нихаза оказались гораздо более эффективны и опасны, чем задумывал Сарн. Нихаз выбрал всего несколько видов демонов для использования на Элионе, но и этого оказалось достаточно, чтобы создать множество проблем элионцам. *** Демоны нужны Нихазу в основном для того, чтобы относительно легко и быстро перемещаться к интересующим его мирам. Астральные создания могут передвигаться в астрале как в единой среде, «выныривая» в любой точке Вселенной, где есть достаточное количество астрала. Многие демоны действуют согласно своей разрушительной природе, и, попадая в очередной мир, начинают его растворять, наращивая астрал. Обычно Нихаза это не беспокоит, если только мир не покажется ему чем-то интересным. При помощи демонов Нихаз «просмотрел» много разных миров и даже посещал некоторые лично. Так он обнаружил Элион. Этот очень заинтриговал демиурга. В отличие от других миров, где есть смертные и боги, на Элионе невозможно поглощение эфирных тел, что обычно является способом становления великих богов. Кроме того, Нихаз обнаружил такое проявление неведомой силы, как Светочи, которые появляются в моменты смертельной опасности для жителей Элиона и помогают им одержать победу. Все указывало на работу демиурга, не знакомого Нихазу, и он решил «разобрать» элионские особенности, чтобы тщательно их изучить и выйти на след их создателя. А жители Элиона, даже как верующие, не интересуют Нихаза. Он — демиург, сущность по уровню выше даже великого бога и не нуждается в верующих. Для обеспечения удобной работы Нихазу нужен большой объем астрала на Элионе. И вот тут отлично пригодились демоны, которых сам Нихаз создать бы не сумел. Зато он смог построить астральный бур, объединив в одну сущность множество демонов, и вселил в него частицу своей сущности. Благодаря точной «наводке» демонов на любую астральную область астральный бур может выходить очень близко к планете. Он несет демонов, чтобы быстро расширить астрал на Элионе до необходимого размера. Бур одним своим появлением создает крупную астральную область, что упрощает задачу. Конечно, защитники Элиона стремятся изгнать демонов, но Нихаза это не сильно беспокоит. Для смертных пребывание в астрале смертельно, так как их эфирное тело (единственное, что является неизменным в астрале) недостаточно мощное, чтобы удержать физическое тело от распада. Бессмертные и боги могут находиться в нем — их эфирное тело настолько прочно, что может долго сохранять физическое. Но таких защитников слишком мало, и Нихаз уверен, что со временем демоны сделают столько астрала, чтобы ему хватило для работы. *** Как вы видите, Нихаза в данный момент Сарнаут не очень интересует (если, конечно, это происходит все в наше время). Однако сведения о том, что Нихаз подчинил себе демонов и использует их даже с большей эффективностью — не могут не вызывать опасений. Еще больше вопросов возникает в связи с тем, что мы помним о демонах-уничтожителях, которые приходили из будущего. Посылал ли их Сарн, который теперь на самом деле уничтожен? Или на самом деле это был коварный план Нихаза? Просмотреть полную запись
    1 Баллы
  4. lust13

    Нихаз

    Это вполне официальные тексты с сайта СФ, просто собранные в один материал.
    1 Баллы
  5. Гость

    Как оно есть

    А как же сапп?
    1 Баллы
  6. Гость

    Начало любой БГшки =)

    ахахахахах xD точно точно
    1 Баллы
  7. АдиДоз

    CoolBuffs

    Можно ли сделать так чтобы на цели показывались наложеные мной бафы, а то если в пати есть мой класс то не разберешь, где мои бафы где другого персонажа.А так аддон просто супер, особенно как сделали важные бафы(мигание )
    1 Баллы
  8. Несмотря на затяжные новогодние праздники, мы самоотверженно готовили номер, и он даже получился полноценным, не в сокращенном виде! В этом номере у нас появилось новое интервью, мы давно его не брали у кого-либо. Пишите в комментариях, с кем бы вы хотели увидеть следующее интервью. Также добавилась фановая рубрика юмора. Наверняка вы знаете разные забавные истории, мувики, гифки или рисунки по игре - добавляйте их на сайт. Напоминаем, что нам по-прежнему нужны авторы, а также репортажи о событиях на вашем сервере за месяц (т.е. за январь) — хотим запустить новую рубрику, которая бы освещала жизнь серверов (скандалы, интриги, расследования, ливы, фейлы и т.д. и т.п. — вся местная жизнь в одном флаконе). Наши контакты указаны в конце новости, пишите нам! Будем рады вашим комментариям, отзывам, и приятного вам чтения. К нам Новый Год в окошко постучался, Задорно улыбнулся, коварно подмигнул. Стать самым щедрым, ярким обещался. Идей на новый выпуск немного зачерпнул. Редакция журнала сердечно поздравляет Красивых, умных, сильных и всяких игроков. С Новейшим. С наступившим! И будет он таков, Что озарит, подарит, от страхов всех избавит, И всех лишит оков! С наступившими праздниками, друзья. Содержание: В центре внимания Новости Интервью Особое мнение Рейтинги и статистика Топ-10 Истории Аллодов Колонка коллекционера Творчество игроков Юмор Опрос Обзор каналов по АО на YouTube Обзор за декабрь Андрей Линёв, сценарист Быть язычником, или друид в картинках Рейтинги и статистика за декабрь Топ обоев на рабочий стол Тэп Классы иных рас Костюмы из Мертвого Города Изнанка зеркала Аллоды онлайн Россказни потерянного острова. Ледяная королева смеха Откровение заблудших Начало любой БГшки =) Need for Allods Как оно есть О начале восьмого сезона Обои на рабочий стол (автор - Людмила Волк) скачать Над выпуском для вас работали: Скоро Зима - редактор Журналисты и авторы: Дарья Клеменчук Anastasia Dubois МатаХари Виктория Харченко Дарья Шило Ифир Лена Вавилонская - корректор, аналитик Людмила Волк - художник Хотите стать автором? Мы будем рады опубликовать ваши материалы! Варианты для связи: отправить личное сообщение, почта manager@igrograd.net, skype norrath_ru
    1 Баллы
  9. lust13

    Андрей Линёв, сценарист

    Здравствуйте. Огромное спасибо, что согласились ответить на наши вопросы. Для начала зададим традиционный вопрос: кто Вы по образованию и как попали в геймдев? Привет! Законченного высшего образования у меня нет — я начинал обучение по специальности филолога (а если точнее, преподавателя русского языка для иностранцев). По жизненным обстоятельствам обучение закончить не удалось — после переезда в другой город на учёбу не оставалось времени. Я решил в своё время, что диплом мне не пригодится, и пока ни разу не пожалел о таком решении. Всему необходимому и просто интересному для себя я обучаюсь самостоятельно. В геймдев я метил ещё со школьного возраста, и уже тогда начал разрабатывать моды для игр (как и многие, начал с Морровинда и Варика-3), писать квесты, разрабатывал персонажей для различных инди-проектов, чтобы наработать портфолио. Честно сказать, я никогда не предполагал, что смогу устроиться именно по специальности сценариста, ибо в российском геймдеве она совершенно не востребована — можно сказать, всех трудоустроенных сценаристов в России можно пересчитать по пальцам рук. Реалии геймдева таковы, что необходимо иметь ещё и дизайнерские навыки. Однако мне повезло — я увидел вакансию в Allods Team, отправил резюме, прошёл несколько собеседований, выполнил тестовое задание, и уже через пару месяцев распаковывал чемоданы в Воронеже. В чем заключаются Ваши обязанности? У многих, судя по форуму, создалось впечатление, что помимо сюжета сейчас Вы занимаетесь практически всем — от рейдов до островов. Если несложно, расскажите, как удалось охватить столь широкое поле деятельности? Я уже отвечал на подобный вопрос на форуме, в этот раз попробую описать историю подробнее. Начнём с того, что изначально на своей позиции я не писал сюжет. В обязанности сценариста входит ещё и написание практически всего остального текста в игре — имена мобов и названия их абилок, тултипы умений, новые фишки в Лавке, эвенты, интерфейсные элементы, диалоги, туториалы, даже текст на загрузочном экране — всё либо пишется сценаристом, либо как минимум им проверяется. Вот именно этим я и занимался, и лишь изредка отвлекался на сюжетную часть. Когда попадаешь в ядрёную среду разработки игр, твои взгляды на геймдев начинают неизбежно меняться. Помня о ситуации с невостребованностью «чистых» сценаристов, я попутно, пользуясь доступными ресурсами, вникал в механику игры и осваивал левел-дизайн. Это, в общем-то, было частично необходимо и для написания текста — например, чтобы верно назвать и описать какую-либо абилку/веху, стоит углубиться в её механику. Это гораздо проще, чем дёргать по каждому поводу дизайнера и клянчить информацию о тултипах или визуале умения. Яркий тому пример — как мы перерабатывали классовую систему в 7.0. Классы балансировались, тестировались и переделывались едва ли не каждый день, что-то выкидывалось, что-то добавлялось — и так без остановки. Разумеется, обновлять информацию в дизайне при каждом мелком изменении было бессмысленно — это только отнимало у дизайнера лишнее время и сбивало его фокус (учитывая, что он уже сбивался придирчивыми расспросами с моей стороны). В конце концов я решил, что в своих рамках мне тесновато, и подался в дизайн/левел-дизайн. Могу только сказать большое спасибо своей команде, что мне доверилась и позволила доказать, что я тоже что-то могу После того, как я разработал несколько островов, наша команда фактически разделилась на две части — одна осталась на Аллодах, другая ушла на Пиратов. Svyadar, который ранее занимался принятием островов, получил целую гору новых обязанностей (вот уж точно человек и пароход), а обязанность следить за островами передал мне. Тогда же я вызвался и помочь в разработке рейда. Здесь уж был настоящий челлендж — мне отдали в разработку Сириуса. Вы, возможно, заметили, что больше всего багофикса в ББ было именно по нему. Послужит мне уроком, как без долгого стажа браться за нестандартные для возможностей Аллодов механики И хотя конечный результат вышел немного не таким, как я задумывал, большинством игроков рейдбосс был принят вполне благосклонно. Так что я продолжил свою практику и подготовил для ТТ сразу двух боссов — Китовраса и Скитальца. Не терпится увидеть, как с этой парочкой совладают игроки в хардмоде. И тут меня ждал сюрприз — Алексей Колесников после того, как закончил работу над сюжетом 8.0, сообщил, что покидает команду. Поэтому сейчас я продолжаю его дело (зима — очень трудная пора для рекрутинга в геймдеве, тем более что найти из ниоткуда нового сценариста для такого проекта практически нереально) и попутно занимаюсь новыми обязанностями. Учитывая, что я успеваю отдыхать, можно сказать, всё не так уж плохо Могли бы Вы рассказать, с чего начинается работа над очередным сюжетом на сезон? Кто решает, что, например, этот сезон будет про экспедицию Историков, а следующий про войну с Архитекторами? Существует ли какой-то план на будущие годы о том, как будет развиваться история, или она придумывается спонтанно? Насколько на это влияют мнения самих игроков? Хыы, каждый раз — целое приключение. Начинается это с того, что арт-директор и лид-дизайнер собираются вместе у стола сценариста и вопрошают, когда будет в общих чертах продуман сюжет. Очень быстро это перерастает в собственно обсуждение этого сюжета, перебор вариантов, поиск интересных идей. Минут через двадцать осатаневшие от их переговоров коллеги выгоняют троицу в переговорку, где обсуждение продолжается в ещё более бурном ключе. Периодически туда призываются другие причастные люди. О чём именно будет сюжет, решается в первую очередь исходя из событий предыдущего сезона. Если предыдущий сезон представлял собой законченную историю (как Умойр или Дайн), начинается поиск идей и изучение старых событий. О чём недорассказали? О чём хотелось бы рассказать? Что хотелось бы показать (к примеру, художники не хотят, чтобы после летней радужной локации шла ещё одна летняя радужная локация — и правильно делают). И самое главное — во что это выльется? И конечно, в каждом сезоне даются намёки на то, что будет в следующем. К примеру, о прибытии новых врагов (Архитекторов) нам намекал ещё Нихаз, но сам концепт Архитекторов создался лишь в процессе создания Умойра. Затем нужна была предыстория их появления — так появился сюжет 6.0 (здесь же мы решили отойти от фракционных перипетий Лиги и Империи и задать сюжет с нейтральной стороны — от лица Историков). Почему имперская научная лаборатория? Потому что это очень хороший контраст после уютного лапотного Умойра. Примерно в то же время был определён общий ключ сюжета 7.0 — мы знали, что появление Архитекторов должно вылиться в полномасштабное вторжение. Ближе к 7.0 мы задались вопросом, к чему приведёт это вторжение, и дали себе ответ — к смерти Сарна. Сразу же возник вопрос — а что будет после смерти Сарна? В мире появится ещё одна новая раса. Но что будет с этой расой дальше? А будет... Скоро сами увидите, что будет Спонтанность наличествует в мелких аспектах сюжета (например, на что сделать референс — на Вторую Мировую или Древнюю Грецию?), но общее видение всегда идёт вперёд на год-полтора. Разумеется, на сюжет влияют и чисто механические идеи. Например, желание ввести в игру новую расу или новый класс. Здесь задача сценариста уже не «придумай», а «обоснуй». Практически всегда сюжет — это общее детище, и порой сценарист в нём не первая скрипка. Мнение игроков учитывается, но решения по части сюжета очень редко им продиктованы. На моей памяти такого случая не было. Могу, однако, сказать, что события 8.1-9.0 вызовут особый интерес у тех, кто ещё помнит старых персонажей и сюжет многолетней давности. Насколько нам известно, сейчас в общую вселенную с Аллодам входят как и Пираты, так и Скайфордж, объединенный с Аллодами некоторыми персонажами. Как взаимодействуют между собой сценаристы этих игр? Есть ли какой-то координатор? Нет, никаких координаторов нет. Команда СФ разрабатывала свой сюжет отдельно от нас. Сценаристы СФ проконсультировались с Алексеем по поводу Нихаза и демонов как расы, но на этом взаимодействие, насколько я понимаю, закончилось. Что касается «Пиратов», и Алексей, и я немного помогли в разработке их предыстории и лоры, и она напрямую связана с АО. Алексей Корнев придумал для них очень клёвую концепцию, и мы лишь помогли её причесать, опираясь на некоторые пожелания ребят из Москвы. Учитывая специфику жанра, постоянный сценарист «Пиратам» не требуется. Там лютый экшн Пару лет тому назад вышли несколько книг по вселенной Аллодов. Как Вы оцениваете этот опыт? Стоит ли ждать такие книги в будущем? Хотя я и уважаю труд писателей, заложенный в эти творения, вносить их события в канон мы не стали (что уж там, местами они ему прямо противоречат). Лично я бы с интересом прочёл новые творения писателей по нашему миру. Хоть первые пташки и не избежали косяков первопроходцев, последующие творения могут учесть их опыт и описать события, которых мы в АО коснулись лишь мельком. Но увы, в ближайших планах новых книг о нашей вселенной нет. Было ли жалко убивать такого яркого персонажа, как Сарн? Все-таки он был практически главным антагонистом все эти долгие годы. Положа руку на сердце, скажу, что лично я вздохнул с облегчением, когда мы с ним распрощались. Бедняга отмучился. Да и мы наконец-то получили возможность прекратить выстраивать сюжет вокруг него. Замыкать события каждый раз всё на одного и того же персонажа весьма утомительно. Сарнаут огромен — столько всего ещё не написано! Теперь, когда мир потерял своего бога, в нём будет происходить что-то очень интересное. Какой из героев Аллодов лично Ваш самый любимый и почему? Драконид-компаньон с Острова Откровения. Еда делить, самка делить! И эта связка ног в инвентаре... А так, пожалуй, мне всё время нравился Штурм Бешеных. Хороший сплав простодушности и свирепости орка с официозом имперского военнослужащего высшего ранга. И напоследок, дайте какой-нибудь профессиональный совет начинающим сценаристам (или левел-дизайнерам), которые хотят работать в игровой индустрии. Мечтайте, творите, но помните: в ММО-индустрии (переживающей сейчас не самые лучшие времена) «чистые» сценаристы практически не нужны. Если всё же хотите таким стать — учите английский на профессиональном уровне. Это вам очень поможет. Что касается левел-дизайна, вам помогут знания построения композиции, а также теории цвета и законов освещения. Левел-дизайнеры работают на пару с художниками и должны быть с ними «на одной волне», чтобы создавать красивые и гармоничные локации. И, конечно, важный совет — играйте в игры! И не просто играйте, но анализируйте, что и как в них сделано.
    1 Баллы
  10. При составлении данного обзора учитывались свежесть в обновлении видео, его информативность и полезность для круга пользователей, а в некоторых случаях обращали внимание и на количество подписчиков у автора канала. Запасайтесь поп-корном, помидорами, а особо впечатлительные – носовыми платками. Обзор каналов не преследует рейтингования, поэтому место расположения значения не имеет. Оставляя за собой право автора на объективность и предвзятость одновременно первым хочу познакомить читателей с каналом игрока Тетрра Фосфор. Что есть: доступные билды на волшебника в ПвЕ и ПвП-контентах, с которых, собственно, и началось мое знакомство с каналом (что греха таить, с его легкой руки я поменяла класс), походы на батлграунды, записи боев на Доминионе и авторские обзоры. Особое внимание: чувство юмора автора, качественное видео, разнообразие тем, оригинальность в оформлении видео. Дорогого стоят одни только названия сюжетов: «Гарри Фосфор и Дичайший хутор», «Каргаллас с меткой смерти против танка и трехсекундного жреца». А видео, обретшее актуальность в реалиях 7.0.01 после вопиющего по мнению страдальцев с форума апа друидов, должно стать классикой жанра – «Как убить друида?». Жаль, что весы баланса классов в Аллодах, находящиеся в состоянии девятибалльного землетрясения, сделают через некоторое время этот ролик непонятным для новичков. Второй представитель интернет-вещания практикует и стрим, многие игроки вселенной АО разных серверов знакомы с ним – Кронмарк ОЛ. Ныне игрок переименовался и зовется теперь новым старым именем Кехетай, что в принципе не суть важно для нас, а важно следующее. Что есть: большое количество видео на самую разную тематику – от билдов для нескольких классов до демонстрации подкачанного торса открытия ларцов. Ищущий да найдет на канале Кронмарка видео о прохождении боссов в различных инстах, длинные записи походов на батлграунды, примеры того, чем можно заняться, когда ключи потрачены, гильдия прокачана, а времени у вас вагон. Особое внимание: как ни странно, как раз в порой часовых записях походов на батлграунды. При посещении канала вы увидите и услышите своеобразное название таким посещениям, которое по соображениям цензуры я не могу упомянуть здесь. Умение автора канала вести неторопливую беседу во время пвп-активности, рассуждая иногда о игровых моментах, а иногда на совершенно отвлеченные темы делает вас непосредственных участником происходящего. Приятным бонусом для любителей развлечься в игре не самым правильным способом будут видео охоты на старичка а-ля Дамблдор – великого мага Айденуса. Если вам когда-нибудь захочется в список своих жизненных достижений добавить такой подвиг, можете просмотреть видео с канала в качестве руководства пользователя. Следующие несколько каналов вызывают симпатию своей организованностью – видео рассортированы по темам, что значительно облегчит вам поиск самого нужного. Канал Temnie Igri порадует вас следующим: Что есть: гайды по одеванию в разных сезонах, что можно назвать уже архивным материалом, билды для различных классов, открытие ларцов/билетов и прочих донатообусловленных вещей. Особое внимание: свежесть и востребованность некоторых видео, например, на канале раньше других появились видео прохождения новых островов в реалиях 8.0 (кому-то они, конечно, старые, но если вы пришли играть после 24 ноября 2016 года, то новым будет все). Также вам предложат записи стримов, как и положено, очень долгих. Если вы любитель продолжительного домашнего видео, то вам вполне будет чем заняться несколько вечеров. Еще более детально организовано видео на канале пользователей Евгений Хасанов и Ольга Савина. Что есть: конкурсы, записи сражений, доминионов, билды, гайды, акции и примеры времяпрепровождение в АО. Особое внимание: как раз грамотно рассортированное видео вызывает симпатию к автору: уж вот кому не все равно на своего подписчика. В самом деле, не у всех нас есть свободное время рыться в ворохе видео, чтобы выискать там ту самую иглу – самое-нужное-и-жизненно-необходимое-видео. Бонусом для представительниц прекрасного пола есть ролик с подборкой костюмов на канийку. Хотя мы и помним, что о вкусах не спорят, а чаще всего грязно ругаются, кому-то захочется посмотреть эту версию «Модного приговора» по-аллодовски. Канал пользователя Хукс я бы назвала немного узкопрофильным, что, однако, не сказывается на полезности предлагаемого материала. Что есть: есть пристрастие автора к доминионам разного уровня, в том числе и стримы последних межсерверных баталий. Если кто пропустил, милости просим посмотреть запись, пусть уже и не в прямой трансляции. Пользователь также размещает толковые гайды по островам, билды на игровые классы, о полезности которых судить можно только представителям соответствующих классов. Особое внимание: поскольку статья писалась в ноябре-декабре, то некоторые сведения могли устареть, однако хочется отметить оперативность автора в представлении видео о прохождении боссов нового рейдового приключения «Тайные тропы». Думаю, многие игроки, столкнувшись с несколько зубодробительным Скитальцем, поблагодарили Хукса за быстродействие. Тактики как таковой на видео не присутствует, но мы с вами тоже не первый день играем, поэтому внимательного просмотра вполне достаточно для понимания. Радует также единый стиль оформления видео, что помогает узнавать автора в потоке информации. Еще более узким в плане предлагаемой информации можно назвать и канал пользователя Chirsei. Опять же не стоит считать узкоплановость отрицательной чертой по нижеследующим причинам. Что есть: 1-2 видео об игровых моментах, билды на друида, рейды, инструкции по фарму монет, молотков, обзоры на новинки и ПТС. Особое внимание: можно назвать канал настольным пособием для начинающего язычника, поскольку преобладающее большинство видео как раз демонстрирует игру этим классом. Чего только стоит полуторачасовое видео «Друль на час+ или дай билд поносить», а дальнейшие видео о походах в Мавзолей искр и рейдовые приключения как раз и продемонстрируют, что получается, если друид играет правильно. Канал пользователя Госпожа Кабаржа является одним из наиболее ценных для игроков. Что есть: самое нужное в игровом процессе – видеоруководства. Особое внимание: приятный голос Лютой Кабарги, грамотное объяснение, качественное видео без ненужных подробностей геймплея, замечательный подбор фоновой музыки. Пусть и говорят, что «нормальным пацанам» руководство, как и аспект, не нужен, уверена, большая часть знакома с гайдами пользователя. Не могла я обойти и Локтана, с роликами которого многие из нас познакомились благодаря официальному сайту Аллодов. Что есть: видео конкретно по нашей игре мало, все они представляют собой обзоры или записи стримов (естественно, если вы не смотрите «в прямом эфире»). Особое внимание: я бы назвала канал Локтана несколько просветительским. Действительно, вспомните, кто так детально и скрупулезно анализировал некоторые аспекты игры, в большинстве случаев как раз те, что волновали геймеров. Обзор коллекционного издания к глобальному обновлению «Бессмертие», обзор на новую броню «Синергия», до этого также обзоры новой расы, тестовых серверов. Видео выходят, как говорится, редко, но метко, и содержат ответы на те вопросы, что волнуют игроков в преддверии чего-то нового. В этом случае канал Локтана в помощь тем, кто живет по принципу: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. С каналом пользователя SuperGrover знакомы многие. Игрок СуперГровер, а ныне АлешаГровер, сменивший не только ник, но и фракцию, известен нам благодаря следующему: Что есть: видео в интерактиве, который практикуют и несколько других пользователей, – ответы на вопросы/комментарии/предложения подписчиков. Особое внимание: немного спорный момент со звуковым оформлением видео – музыкальное сопровождение из бородатой программы «В мире животных», а также вкладка в чатах для персональных сообщений с названием «Животные». Поначалу (особенно если не знаком с автором лично) возникает впечатление самое негативное, хочется возмущенно спрашивать и требовать смены названия. Однако именно талант Гровера вести беседу в видео, тактично отвечать на самые бестактные вопросы и комментарии да и попадание в записи его стримов/видео (по словам автора, без разрешения участвующих лиц записей не делает) отметают сомнения в каком-то беспардонном отношении к своим подписчикам и случайным зрителям. Любители котов самых разных мастей, думаю, уже знакомы с каналом пользователя Ванильный Котъ. Что есть: стримы, видео-походы на батлграунды, много разговоров, обсуждений. Особое внимание: совмещение образа кота и полудетского голоса автора может очаровать вас, а может и оттолкнуть. Опять же, это дело субъективное. Канал представляет собой некое подобие видеодневника: что происходит на игровом сервере, чем живут игроки, какие повседневные дела составляют нашу жизнь. Нельзя не отметить творческий подход автора к оформлению видео и завидному чувству юмора. Рекомендуется посмотреть на досуге в качестве развлекательного зрелища. И напоследок скажу несколько слов о необычайно толковом авторе канала под именем Golovolomkin, с чьим видео знакомы многие игроки. Что есть: небольшое количество видео о пвп-активностях, а также тактики для нескольких рейдовых приключений. Особое внимание: подробная и качественная демонстрация как раз-таки тех самых рейдовых приключений, которые доставляют хлопоты некоторым игрокам даже после завершения игрового сезона. Отдельного внимания заслуживает канал пользователя Феч - в силу чрезвычайной «плодовитости» автора. Что есть: видео на канале пользователя появилось около месяца назад, и на сегодняшний день насчитывает более 40 роликов самого разного содержания: ПвП активности, фарм золота/молотков, гайды на друида и барда, рейды в новый инст «Тайные тропы». Особое внимание: как раз здесь и сыграла роль новизна предложенных видео – все они полностью отражают реалии сезона 8.0, что сказывается на аудитории канала. Часть роликов весьма спорны, но на просторах Сарнаута это равнозначно слову «популярны». Если вам необходимо что-то актуальное и разнообразное, то на канале Феча вы это найдете. Каналы гильдий В завершении обзора я хотела рассказать о каналах гильдий, но, к сожалению, таковых оказалось на удивление мало, поэтому кратко и немного о том, что нашлось. Канал гильдии «Братство Сумеречного Леса» предлагает пользователям преимущественно видео пвп-направленности: батлграунды, доминионы, крупные пвп-сражения. Канал гильдии «Последний легион Кании» кроме опять же подавляющего количества пвп-видео также выкладывает записи рейдовых приключений. Канал гильдии «Армада» практически на протяжении года бездействует. Хотелось бы, чтобы гильдии все-таки возродили каналы, что, однако, невозможно без возвращения игроков, продолжающих следить за игрой, но пока не находящих для себя условий к ремейку. Тем каналам, которые по соображениям объема статьи и другим субъективным причинам не вошли в основной текст, хочется пожелать не меньшей популярности и больше новых и интересных видео. И, как говорится, подписывайтесь на канал, задавайте вопросы в комментариях, ставьте лайки, дизлайки. Всем удачи! *Примечание: количество подписчиков указано по состоянию на 06.01.2017
    1 Баллы
  11. muamar

    Обзор за декабрь

    Открытие Снежного курорта и Новогодние торжества, конкурс скриншотов «Бессмертие», лучшие дополнения осени, праздник Жрецов и Карты судьбы, новое рейдовое приключение «Тайные Тропы», мистическая броня «Синергия», Мозаика и новый Ларец Механика, дополнительные очки характеристик, Зимняя творческая олимпиада — словом, всё то, чем жило сообщество последний месяц. Первый месяц зимы преподнёс нам открытие Снежного курорта, где можно покататься на коньках или горных планерах, построить свою снежную крепость или атаковать вражескую, порыбачить и запустить разнообразные фейерверки. После недели работы снежной локации к НПСам завезли дополнительные сувениры! Стали доступны уникальные костюмы и аксессуары, еда и напитки, а также зажигательный аэдский танец. Кроме того, на Снежном курорте появилась возможность не только купить транспортное средство «Самоходная печь», но и приобрести на неё зимний окрас. Хотя зачем покупать, когда до 1 января была возможность получить печку бесплатно? Да-да, в честь установки глобального обновления администрация игры дарила эту печку совершенно бесплатно. Но праздновать и радостно фармить снежинки долго не пришлось, ведь со следующим хотфиксом количество снежинок за квест урезали до одной, и восторженные отзывы о нововведённых товарах сменились на критикующие замечания в сторону порезки. Но на этом зима не закончилась, ведь 20 декабря начались Новогодние торжества. К привычным для нас заданиям в этом году стали доступны два новых: сразиться с ледяным духом и поучаствовать в шествии текуаней. К костюмам прибавились меховая тужурка с ушанкой и наспинное украшение «Ёлочка». Всё это также проходило на Снежном курорте, украшенном новогодними гирляндами и снеговиками. Со 2 по 18 декабря прошел конкурс скриншотов под названием «Бессмертие». Всего было три номинации: «Лови момент!», где авторы 1-5 лучших работ получили по 1000-1500 кристаллов; «Дополненная реальность», где любители обрабатывать свои снимки в редакторах получили от 800 до 1500 кристаллов; «Не судите строго!», где наименее удачные работы получили от 100 до 500 кристаллов. Автор Roannia, номинация «Дополненная реальность» Участвовать можно было сразу во всех трёх номинациях, однако приз в номинации «Не судите строго!» исключает возможность получения других наград в этом соревновании. Итоги конкурса скриншотов вы можете посмотреть тут. Свои кристаллы в этом месяце получили не только участники конкурса, но и авторы лучших дополнений этой осени. Награды за активность получили: Slashuur — 2000, LEM — 1600, vitaliy75 — 1400, hal.dll — 400, Фирлиан — 400, logg — 200. А новыми дополнениями стали: MilestonesInfo (от logg) — как известно, вехи развития можно получать не только за выполнение заданий, но и другими способами (например, узнавая тайны мира). Это дополнение помогает быстро определить, сколько ещё неполученных вех ваш персонаж сможет найти на просторах Сарнаута. SetDescription (от Фирлиан) — ваши друзья и соратники по гильдии часто меняют имена? Не беда, это дополнение поможет всегда видеть, кто есть кто! Самоотверженные служители Света, чья вера поддерживает союзников, чьё напутствие выручает в роковую минуту, отметили свой праздник – Покров. Праздник Жрецов проходил с 7 по 14 декабря, где Священники, Капелланы, Политруки, Настоятели или Хранители могли посетить затейниц, дабы прикупить памятные сувениры. Увы, но в этом году нового костюма Жрецам не добавили. 9 декабря начался долгожданный поиск проклятых сокровищ. На этот раз в картах разыгрывались актуализированные ездовые средства и костюм, создавший много разногласий из-за своих крыльев, Бродящего сказочника. Несмотря на это, карты по прежнему остались актуальными, и на форуме велось бурное сравнение по дропу. Думаете, что на этом масштабные нововведения закончились? Нет, и 14 декабря вышла новость о том, что открылось новое рейдовое приключение «Тайные Тропы». Пока что доступно два режима — лёгкий и обычный, но уже 19 января разработчики обещают появление сложного. Само приключение ведёт нас к Колодцу душ, способному перенести живую душу на тайный обходной путь к Чистилищу, чтобы предотвратить трагедию, задуманную Киросом — лишить мир дара бессмертия. Но и тут не обошлось без разногласий между жителями Сарнаута: Удивил нас декабрь не только рейдовым приключением, но и новой бронёй — Синергия. Мало того, что из Ларца Изобретателя можно было выбить броню и свитки к ней, так после акции все кристаллы будут возвращены! Новая броня вызвала еще одну волну разнообразных эмоций и не зря, ведь на 11-м уровне доспех обладает трёхмиллионным максимумом здоровья, а умение «Внутренний зверь» на 8 секунд усиливает героя в доспехе: он получает иммунитет ко всем видам замедления, передвигается на 25% быстрее, а его атаки становятся на 10% смертоноснее. Более подробный обзор мистической брони можно посмотреть на видео от игрока Loktan. Изобилие акций бронёй не завершилось, ведь в продажу 14 декабря поступил Ларец Ментора. В этом году можно было получить ещё больше дополнительных характеристик – 255! Ну и по традиции, ежедневно 50 счастливчиков с каждого сервера получили призы: Временную многоствольную турель, чертёж корабля изыскателей, а также мешки золота и кристаллической крошки. Акция закончилась 23 декабря. Новая мощь легендарных машин стартовала 29 декабря. С помощью Ларца Механика боевым машинам Сарнаута можно дать новую жизнь. Новый реактор модернизирует транспорт до 7-го ранга, улучшая его способности, скорость, прочность корпуса и другие характеристики. Подробнее про улучшения и вопрос-ответ вы можете прочитать здесь. Реактор можно заменить в уже имеющейся боевой машине или же приобрести транспорт в долгожданной акции «Джунская Мозаика». Три типа мозаик предлагает нам Джунская головоломка: 1. «Старинная мозаика» содержит в себе самые первые боевые машины, поклонники раритета оценят эти транспортные средства: «Трон Владыки», «Эгида Владыки» и «Дредноут». 2. «Древняя мозаика» содержит в себе проверенные годами механизмы следующего поколения: «Ловчий», «Молот Титана» и «Быстролёт». 3. «Сказочная мозаика» подойдёт для любителей скорости и мощи: «Молния», «Мираж» и «Молох». Ключевая особенность акции — возможность сорвать джекпот. В процессе сбора мозаики вам может достаться бонус, который увеличит ставку выигрышной ячейки с символом в 100 раз! Таким образом, у участников акции есть возможность получить сразу от 1 до 10 боевых машин! Обе акции закончатся 13 января! 19 ноября в Лавке Редкостей появились Искрящиеся шкатулки, из которых можно было добыть Искрящийся бальзам, дающий способность использовать сразу две способности, передаваемые от Воплощений! Для создания ещё одного Воплощения в шкатулке также содержится Сосуд для Искры. А для увеличения уровня до 70-го и дарования Воплощению все необходимые возможности для комфортной игры, необходимо использовать Чудесный ковчег для воплощения. С 6 и по 12 декабря в Лавке Редкостей можно было приобрести наборы и предметы для быстрого улучшения экипировки. Набор содержал Экспериментальные репликаторы х4 (5 штук) и универсальные инструменты (20 штук). Цена набора – 89 кристаллов. Отличное предложение для ленивых и отстающих! Самая стильная акция стартовала тоже в декабре! С 16 по 23 декабря модники и модницы могли приобрести предметы стиля на распродаже костюмов! Знаменитые коллекции «Карт Судьбы», праздничные украшения, памятные сюжетные наряды обеих фракций — 26 товаров этой зимой впервые участвовали в распродаже. 16 декабря настал момент для Новогодней Волшебной Лампы. В этот раз бонус был увеличен до 300%, а сумма платежа выросла до 1500 кристаллов. Таким образом, до 18 декабря был шанс получить 4500 премиальных кристаллов. Правда, большинство, как обычно, отхватили себе лишь по 20% этой замечательной акции. Но у них есть замечательный шанс вновь сорвать дополнительные проценты, так как 28 декабря стартовало Колесо Фортуны. 1000% — не предел, так как людям удаётся выиграть ещё больше бонусов. Вплоть до 2 января люди крутили заветный барабан в надежде на крупные бонусы. Максимальный платёж – 750 кристаллов. Если вы получили бонус, но не воспользовались им сразу, он будет активен до следующего использования барабана или до окончания акции. Думаете, что декабрь больше ничем не удивил? Ан нет, удивил любителей вкусно покушать. Единая служба доставки вкусной еды Delivery Сlub 23 декабря объявила о специальном предложении для героев Сарнаута. Сделав заказ на сумму от 299 рублей, вы гарантированно получите набор подарков в «Аллодах Онлайн»: Горную Виверну (ездовой питомец); Чилика (декоративный питомец); Нестабильный Мираж (боевой транспорт на 7 дней); Святое оружие (цветовая схема «Заря»). Более подробно ознакомиться с условиями акции можно на этой странице. Акция продлена до 20 января. Автор рисунка — iceKOI. Прямо перед самым Новым годом стартовал самый долгожданный зимний конкурс для великих мастеров искусства — Зимняя творческая олимпиада! Любители рисовать, рассказывать истории и делать короткие смешные видео могут побороться за главные призы этого конкурса. В этот раз олимпиада немного поменяла свои номинации: 1. «Ностальгические истории», где до 11 января (включительно) надо было написать на стене своей личной страницы в социальной сети пост о том, как вы начинали играть в «Аллооды Онлайн» с хэштегом #аллоды. Автор самой душевной и трогательной истории получит мистическую броню «Синергия». Пара других авторов получит по 1000 кристаллов 2. «Арена геймдизайнеров» — небольшое задание для тех, кто хочет попробовать себя в роли разработчика игр. Нужно предложить 1-3 варианта новых даров Ордена. Авторы нескольких предложений получат от 500 до 1000 кристаллов, а если повезёт, то и свою идею в игре. 3. «Стильное состязание», где надо выбрать одну из 11 косплеерш, представивших свои фотосеты в образе персонажей «Аллодов Онлайн». Победительница голосования получит 10000 кристаллов и Корону совершенства. 4. «Подвижные картинки» — нужно смонтировать десятисекундное видео об игре, используя сервис коуб. Авторы самых красивых и смешных роликов получат 2000,1500 и 1000 кристалов за I, II и III место соответственно. 5. «Аэдская живопись» — конкурс художников и оформителей. До 29 января создайте красивое изображение по мотивам «Аллодов Онлайн», а также мифов и легенд Древней Греции. Автор лучшей работы может получить в награду до 10000 кристаллов. Для участников сервера «Нить Судьбы» будут предусмотрены альтернативные награды, среди которых — Пегас, транспорты «Планер» и «Молния», редкие окрасы ездовых средств и продление подписки на срок от 7 суток до 365 дней. Более подробные и точные условия конкурса вы можете прочитать на официальном сайте. С Новым годом, Сарнаут! – именно под таким названием начались празднования Нового года в Сарнауте. С 31 декабря и по 8 января на всех серверах действовала «Улыбка судьбы». Каждый день все персонажи получали ценные бонусы, которые оглашены были в расписании, тип бонусов менялся. В эти же дни в официальной группе «ВКонтакте» каждый день публиковались ПИН-коды. Ну, а желающим получить бесплатный бонус дарили код, дающий 7 дней игрового времени на сервере «Нить Судьбы», бонус могли активировать все желающие.
    1 Баллы
  12. lust13

    Классы иных рас

    Что мы знаем о тех расах, которые не входят ни в Лигу, ни в Империю? Ну, почти все из них стоят на низкой ступени развития, являясь не более чем племенами дикарей. Почти все... но есть среди них и те, кто является силой, которая способна сравняться в своей мощи и с Лигой, и с Империей. Речь идет о червелицых, драконидах и демонах... Червелицые, бывшие джуны. Самая одарённая среди человеческих рас, благословлённая создателем — Богом Света Сарном, вступила с смертельную борьбу с драконами. Нам сложно даже представить себе, что собой представляла их империя. Это было связанное сетью порталов государство, с величественными городами из камня, руины которых мы сейчас находим. В нём джуны управляли многочисленными големами, в создании которых они были настоящие мастера. И Червелицые, непосредственные наследники джунов, ушли под землю. Их домом стали катакомбы и пещеры. Многое из знаний, как говорят, было утеряно. Но червелицые по-прежнему могучи и опасны как противники, несмотря на упадок. Контакты с этой расой показали, что их общество делится на несколько каст в зависимости от своих умений. Червелицые Червелицые-воины Как ни странно, червелицые являются умелыми воинами. Вооруженные двумя клинками, стражи или преторианцы червелицых сумеют проделать немалые бреши во вражеских рядах. Наставником воинов являлся Шилонен, как говорят, он в своё время был среди тех, кто обратился к Нихазу и стал первым из червелицых. Существует и отдельный орден весьма загадочных воинов, но о них позже. Червелицы-маги Джуны известны как искусные маги. В своё время они владели практически всеми видами магии. Весьма были известна джунская магия крови, с использованием которой они вели борьбу с драконами. Также с их помощью был создан ряд весьма опасных артефактов. Известен и побочный эффект — именно джунская магия крови превратила дом Дусер в вампиров. По этой ли причине иль по другой — но сейчас червелицые очень редко ей пользуются. Наиболее известен случай, когда с её помощью удалось получить свиток астрального железа, смешав кровь поверженного спрутоглава и специально подготовленного червелицего. Нынешние маги червелицых — судя по всему, скорее, стихийники. Их наставником был Коатль. Червелицые-псионики А вот в магии разума червелицым поистине нет равных. Даже воины и маги других школ владеют отдельными способностями, относящимися к магии разума, — например, способны откинуть врага псионическим импульсом. Стоит упомянуть и о том, что червелицые общаются друг с другом (да и с другими расами) именно телепатией. А их руководящий орган носит название Сверхразума, и, видимо, его члены постоянно поддерживают друг с другом контакт, вырабатывая лучшие решения. Наставником псиоников был мудрец и философ Ацтлан. Червелицые-истребители Покров тайны окутывает этот странный орден. Истребители владеют мощным оружием, могут видеть в темноте и способны незаметно проникать в любые уголки, чтобы ликвидировать особо опасных врагов. Можно назвать их аналогом разведчиков. Кроме того, они используют силу Покровителей, которая на самом деле является силой Печатей. Наставником истребителей был Каид. А наиболее умелым среди них был Теумим. Дракониды Дракониды вовсе не являются лишь тупыми головоломами, как можно подумать. Своя организация есть и у них. Дракониды-воины Конечно, большинство драконидов — воины. Что им нужно? Немалый рост, сила, огненное дыхание — этого вполне достаточно для того, чтобы сражаться с врагами. Хотя некоторые дракониды используют огромные дубинки вместо своих когтей. Дракониды-жрецы Хотя дракониды не верят в Свет, они верят в свое самозваное божество — Великого Дракона, именуемого ими Огненный Отец. В какой-то мере их вера оправданна — ведь именно драконы и создали драконидов. И хотя эти жрецы не могут использовать заклинания света, их веры было достаточно, например, для того, чтобы уничтожать демонические Астральные клыки. Возможно, их сила в чем-то даже ближе к шаманизму, хотя, конечно, никаких духов и природу эта новосозданная раса не ценит. Одним из таких жрецов был, вероятно, Фламринг Огненосец, способный открыть Звездные Врата. Дракониды-маги Казалось бы, какую стихию могут использовать дракониды? Ответ, думается, очевиден — огонь! Вдобавок к огненному дыханию, их заклинатели способны закидать врагов сгустками пламени. Однако такое однообразие делает их не слишком уж выдающимися кудесниками. Но в целом огонь плюс грубая сила — тот рецепт, который помог стать драконидам чрезвычайно опасным врагом. Дракониды-некроманты Отношение Огненного Отца к своим подручным всегда было немного утилитарным. Когда раса плодится как саранча, трудно ценить отдельных индивиумов. Отсюда и отношение к трупам — смерть ещё не повод отлынивать от боя. Всё это означает одно — дракониды чрезвычайно охотно оживляют своих павших и снова отправляют их в бой уже в виде скелетов. Есть у них и некроманты, с одним таким — Гхробом — мы столкнулись на Блуждающем острове, где дракониды также несли потери от чумы Тэпа. Всё это приводит к своего рода «безотходному» способу производства драконидов. Как известно, они получаются из ящеров, добровольно или нет пошедших на преобразование своей природы. Ящеры становятся драконидами, а из драконидов получается драконидская нежить. Демоны Наконец, демоны... Демоны уже сами по себе очень разные: от астральных бесов и гончих до спрутоглавов, от человекоподобных инкубов до демонических червей и крабов. Демоны-воины Абсолютное большинство демонов — именно воины, использующие грубую силу. А большего им и не нужно. Кто-то сражается клыками и когтями, кто-то оружием. И если не считать всяких спрутоглавов, разрушителей тверди и мироедов — в общем, всех этих гигантских неповоротливых тварей, то сильнейшим воином был Жор, Полководец демонов. Жор представляет весьма типичного представителя астральных воителей, коих в самом астрале обитает весьма немало. К его виду принадлежал и демон, находившийся в Лаборатории-13. Демоны-маги Грубой силы достаточно? Как бы не так — решил Сарн, и демоны стали владеть разрушительной магией. Здесь же опять некоторое однообразие, но, в отличие от драконидов, маги демонов сильны, и даже более чем. Астрал, астральный огонь, всяческая астральная порча — вот их инструменты. Как и воины, астральные маги встречаются в открытом астрале повсеместно. А, наверное, самой сильной среди них была Пучина, Предводительница Демонов. Демоны-псионики Многие думают, что демоны — это тупые твари, одержимые жаждой крови и обделенные интеллектом. И для многих становится фатальным столкновение с теми из демонов, что подчиняют себе разум и тело. Да, демоны весьма искусны в подчинении чужой воли. База «Астральная Грань», Кьёльтмарк, Остров Сирен — не счесть островов, где демоны прямо подчинили местных жителей себе, превратив их просто в безмозглые куклы. Один из сильнейших псиоников среди демонов — Навь, Искажающая реальность. Подводя итог, можно заметить, что среди других рас практически нет паладинов и жрецов — всё-таки Дар Тенсеса достался только Лиге и Империи. Нет среди них и таких изысков, как барды или инженеры — это всё продукт высокой культуры. Три вышеназванные расы далеки и от природы, хотя среди других народов шаманизм весьма распространен. Сейчас все эти три расы понесли невосполнимые потери... и хотя демоны по-прежнему многочисленны, видимо, остальные уже не будут представлять угрозы в ближайшем будущем.
    1 Баллы
  13. lust13

    Тэп

    … будь славен Тэп — хозяин Смерти!... … мы склоняем головы перед твоим величием!... … ты принял новый облик — облик Повелителя астрала!... … мы, твои верные рабы, о, сверкающий Тэп!... … сила твоя велика, и весь мир падёт к твоим ногам!... … молим тебя даровать нам, твоим слугам, своё благословение вечной жизни!... … молим тебя даровать нам силу свободной Искры, покорившей астрал! … молим тебя даровать нам мощь покорителя мира! Литания Культистов Тэпа Магия Смерти, или некромантия, привлекает многих. Её последователи были как среди благородных канийцев, так среди подлых хадаганцев, среди добродушных гибберлингов и среди диких орков, среди мудрых эльфов и среди бездушных зэм, среди забавных текуани и среди суровых драконидов. История Сарнаута знает имена множества великих некромантов: Даккар ди Дазирэ, Арманд ди Дусер, Жало Степных, Навлод Кощунский, Урд. Однако есть тот, чье имя до сих пор вызывает страх. Тэп. История его становления общеизвестна. Но позволим себе вспомнить её ещё раз: «Нет худшей судьбы на свете, чем каждый божий день возвращаться к жизни, чтобы вновь умереть. Тэп, величайший маг и величайший безумец, как никто иной смог бы рассказать тебе об этом...» Давным-давно, ещё до Катаклизма и до появления Кании и Хадагана, существовала древняя цивилизация людей расы Зэм. Долгие годы они были соседями джунов и находились в тени их великого государства. Но гибель джунов дала толчок для развития цивилизации людей племени Зэм, и за несколько столетий в южных пустынях и степях появилось новое государство — Хикут. История Хикута — это история поисков бессмертия. Страшная и почти мгновенная гибель великого соседа стала для народа Зэм поводом для магических изысканий именно в этой области. Руины джунов, ещё хранящие память о своих владельцах, стали пугалом для народа Зэм. Каждый, достигший совершеннолетия, должен был совершить паломничество в города мёртвых и своими глазами увидеть, что ждёт его Родину, если секрет бессмертия не будет найден. Некромантия стала важнейшей магической дисциплиной, широкое развитие получило искусство бальзамирования: считалось, что в будущем, когда секрет бессмертия будет раскрыт, некроманты Зэм найдут возможность вернуть к жизни умерших. Шли годы, но жители Хикута по-прежнему были далеки от решения своей главной задачи. И всё громче раздавались голоса тех, кто считал, что магия не способна даровать бессмертие. Нужен был другой путь. Так в цивилизацию Зэм пришли наука и технология. «Мёртвое изначально не способно умереть вновь», — так говорили адепты нового учения, разрабатывающие способы заменить смертное тело механизмом, способным существовать если не вечно, то всё-таки гораздо дольше, чем плоть. Бывшие бальзамировщики и мумификаторы, вооружившись хирургическими инструментами, принялись за эксперименты. Не прошло и полувека, как среди народа Зэм стало модным щеголять новыми посеребрёнными конечностями, сделанными из прочного и лёгкого металла. Некромантия стала приходить в упадок. Но был среди некромантов Хикута один, кто не принял новых веяний, а усердно продолжал свои изыскания, вооружившись только магией. Имя ему было Тэп. Изучая природу смерти, Тэп понял, что у каждого существа есть некая основа, искра жизни, которая заключена в теле и покидает его вместе со смертью. Многие называли эту искру «душой», «божественной сущностью», но Тэп попытался подойти к этому вопросу более практично. Многие годы провёл Тэп, пытаясь «поймать» эту «искру», много людей погибло из-за его тайных экспериментов, пока, наконец, ему не удалось выполнить поставленную задачу — поймать Искру другого человека. Тэп продолжил свои эксперименты и вскоре понял, что с помощью этих Искр может обеспечить себе бессмертие, используя их как расходный материал для поддержания своей собственной жизни. Тэпу хотелось бессмертия, и он мог его достичь, если бы сумел собрать в единое место огромное количество других Искр. Тэп принялся за постройку таких Хранилищ и преуспел. Посреди знойной пустыни Тэп выстроил пирамиды, которые должны были стать залогом его бессмертия. Дело оставалось за малым — наполнить их чужими Искрами. Очень быстро Тэп понял, что Искры людей, умерших своей смертью от старости, малопригодны для его целей. Они быстро угасали и не могли послужить надёжным источником его бессмертия. Тэпу были необходимы молодые Искры, полные жизни. Жажда бессмертия затуманила разум Тэпа. К этому времени его познания в магии, во многом почерпнутые из наследия джунов, которое он усердно изучал, были обширны. Быть может, его смело можно назвать первым Великим Магом Сарнаута. Используя свои знания, Тэп мог обеспечить «быстрый» способ наполнения своего хранилища. И в Хикуте разразилась страшная болезнь, которая грозила уничтожить всех. Люди умирали, а их «искры жизни» устремлялись в Пирамиды Тэпа, которые он разместил в пустыне. Цель цивилизации стала причиной её гибели. Города Хикута задыхались в агонии. Искры умерших заполняли Хранилища Тэпа. Расследуя причины чумы, поразившей Хикут, Механикам Зэм удалось выйти на след Тэпа, который не очень-то и скрывал своё торжество. Горстка отчаявшихся, обречённых на смерть последних представителей народа Зэм атаковала Тэпа, укрывшегося в одной из Пирамид. В результате битвы Тэп, который мог умирать сколь угодно много раз, умирать и тут же воскресать, победил, но цена оказалась неимоверно высокой: личная защита Тэпа от им же насланной болезни была разрушена. Он заразился. Лекарства от болезни не было — Тэп умирал в страшных мучениях и тут же воскресал снова, получая подпитку от своего Хранилища. Воскресал, чтобы снова заразиться, провести время в страшных мучениях и умереть... Воскреснуть и потом опять умереть. «Братья, вы слышали эту грязную ложь, будто Тэп побеждён? Какое глупое богохульство!» Это продолжалось многие сотни лет. Миновал Катаклизм, разбив мир на части, воскресли погубленные Тэпом зэм... и лишь после Ночи Астральных Порталов Тэп покинул свое обиталище на Асээ-Тэпх, которое отныне называлось Храмом Тенсеса. «Когда Великий Тенсес, погибший во время нашествия демонов, оказался в Пирамиде Тэпа, его сил хватило на то, чтобы противостоять древнему злу. Святой Тенсес победил, и от него мы все получили великий Дар — возможность воскрешения. А от Тэпа нам досталось Проклятье. Ох и долгое время оно отравляло нам жизнь! Не в силах осквернить чистую изначально Искру, мерзкое Проклятье могло испортить что-нибудь из предметов экипировки погибшего героя.» Что делал Тэп после того как покинул Пирамиду — точно неизвестно. Хотя кое-что удалось узнать... надо сказать, что у безумного некроманта были свои последователи... «Отдельная группа восставших придерживается крамольной и еретической идеи о том, что Тэп — воплощение бога смерти Ниха, даровавший им бессмертие. Их второе название — культисты Тэпа. Официально культ Тэпа объявлен вне закона, и его адепты преследуются по всему миру.» Но далеко не все культисты открыто противостояли властям Лиги и Империи. Часть из них, ожив, замаскировалась, скрыла свою приверженность к культу и стала жить обычной жизнью, внедряясь в государственные и научные структуры Империи. Техномагическая революция, которую произвели зэм в имперском обществе, пошла культистам на руку — они увидели тут новые возможности. Сам же Тэп пока не был готов к открытому противоборству. Его тело оставалось заражено чумой, он был слаб — и ему были нужны новые союзники. Несколько десятилетий некромант потратил на их поиск. Одним из таких союзников стал глава эльфийского дома Арманд. Расстроенный поражением на Великом Балу от руки молодого принца Даккара в состязании по некромантии, Арманд решил отомстить. И тут Тэп предложил ему свою помощь — научив древней джунской магии крови. Арманд сумел погубить невесту принца — человеческую девушку Светлану Валирскую, а когда Даккар попробовал вернуть её к жизни — снова вмешался и обратил ритуал. Валирский Замок стал прибежищем нежити, и Тэп отправил туда своё чудовище — МорГууна, могущественное создание тёмной магии. Все обитатели замка стали нежитью, а принц Даккар, не в силах перенеси позора, удалился в изгнание. Но вот цена для Арманда была высока — он стал вампиром, как и почти весь его Дом. Валирский Замок стал таким же накопителем магической силы, как и остальные Пирамиды. Культисты Тэпа сумели активировать и одну из таких Пирамид в Сиверии, подчинив себе многие из местных диких племен. Однако древняя магия — это, конечно, хорошо, но ведь мир шагнул далеко вперёд. И вот здесь Тэп, который ранее не принял новые веяния, обратился к своим последователям, достигшим немалых высот в развитии технологий. А наиболее умелым и знающим среди его культистов был Негус Джиг, руководитель имперского исследовательского комплекса Врата, расположенного на удаленном аллоде Феррис. На Феррисе найден уникальный объект — в метеорите на дне озера содержался иномировой артефакт. Для его изучения были построены лаборатории. Имперские учёные изучали воздействие этого объекта на разных существ — например, на ледяного червя, который в результате значительно вырос в размерах и изменился. Червь стал причиной гибели руководителя лаборатории, и вот место главы исследователей занял Джиг. Нам неизвестно, сам ли Джиг придумал свои изобретения или же ему «подсказал» артефакт — но факт в том, что именно он изобрёл механоидов, придумал технологию клонирования, позже украденную Гурлухсором. Всё это он отправлял Тэпу, который использовал своих найденных союзников для создания всяких чудовищных механизмов — одним из таких созданий был Пожиратель Искр. Вскоре Тэп сумел получить новое тело — исследования в НИИ МАНАНАЗЭМ дали ему такую возможность: «Помнишь, я рассказывал тебе о проекте "Мирный астрал"? Похоже, что Тэп всё это время следил за ходом работ... Камень, найденный тобой в саркофаге — прямое тому доказательство. Я чувствую в нём силу наших же заклятий, тех самых, что мы использовали для зарядки амулетов! А какова была цель? Астральные мутации! Стремление сделать астрал родной стихией. Но если мы были только в начале пути, то Тэп, похоже, завершил его... Страшно представить, во что он теперь превратился. Его новое тело... Несомненно, это именно он активировал Пирамиду, единственную Пирамиду, полностью уцелевшую после Катаклизма! Умело манипулируя подвластными ему Искрами, он посеял панику в наших рядах. Он активировал древние порталы, натравил на нас свои жуткие лезвия, а его приспешники, пользуясь сумятицей, пронесли в Пирамиду саркофаг с новым телом. Телом, скорее всего, подвергшимся астральным мутациям. И он воскрес! Воскрес в очередной раз! Думаю, ты немного разминулся с ним... Он получил, что хотел, и исчез. Улетел прямо сквозь астрал.» Тэп отправился на Феррис. И вот здесь его ждал сюрприз — Объект, который на самом деле оказался эмиссаром иномировой расы Архитекторов — Ваятелем, свел Джига с ума. Ваятель пообщался и с Тэпом,решившим после этого, что мир необходимо переделать... И вот тут пути Джига и Тэпа разошлись — Джигу удалось прогнать Тэпа с Ферриса. «Скольких привела в культ Тэпа жадность? Скольких честолюбие? А скольких простая глупость?» Несколько лет о нём было почти ничего не слышно. Удалось узнать, что истоком чумы Тэпа был один из осколков Печати, созданных Богом Тьмы Нихазом... Во время Войны Богов культисты Тэпа активно шпионили за Нихазом, украв часть технологий. Всё изменилось в 1013 году, когда активность культистов резко возросла — они начали похищать простых жителей. Расследование Лиги и Империи привело их в глубокий астрал, к очередному скрытому аллоду... Флоты двух держав пробились через орду демонов и влетели в астральную воронку... и вот тут начались странности. Герои очнулись на тропическом аллоде, корабли были разбиты. Они начали его исследование, нашли два племени авиаков, приняли участие в их противостоянии... причем Лига и Империя думали, что попали в ловушку, которую подстроила другая сторона. Казалось бы, никаких следов Тэпа не видно. Но за всем этим крылось нечто странное. Кого-то охватывала внезапная амнезия, кто-то обнаруживал, что во всём окружающем слишком много несостыковок... и странная незнакомка указывала на таинственную пещеру. В пещере героев ждало сражение с ликтором Тэпа... тот был побежден, открылся портал, а вот дальше началось что-то вообще непонятное. Герои пришли в себя уже не на тропическом атолле, а среди обломков, ржавчины и безжизненных скал. Меж обломков аллода высилась чудовищная парящая Пирамида Тэпа, а кругом были механоиды и культисты. Лишь небольшая группка из лигийцев и имперцев вместе с этой незнакомкой смогли вывезти героя на небольшой шлюпке из окружения. Правда оказалось шокирующей — ни на какой тропический атолл Лига с Империей не попадали. За воронкой их ждали силы Тэпа, флоты были уничтожены. Самих же лигийцев и имперцев тэповцы разместили в особых аппаратах — саркофагах, который создали для них целый мир Иллюзий. А реальный Ирдрих — так назывался этот аллод — был давно уничтожен Тэпом. «Если коротко — мы там, куда и летели. Это Ирдрих. Царство Тэпа — голые камни, горы ржавчины и ядовитый туман. Ну а если длинно... Мы попали в ловушку. Червоточина была грандиозным капканом, и мы сами туда влетели. В момент перехода экипажи всех кораблей лишились сознания. Оба флота, естественно, разбились, а выживших слуги Тэпа разложили по золочёным гробам — таким, как тот, из которого тебя вытащили. Мы все спали и смотрели красивый сон о прекрасном зелёном Ирдрихе, каким он был давным-давно, ещё до Катаклизма. А пока мы загорали на пляжах и вникали в дела авиаков, гробы капля за каплей вытягивали сияние наших Искр. Мы думали, что сражаемся, а на самом деле были не больше, чем батарейками в механической игрушке Тэпа!» А таинственная незнакомка оказалась приемной дочкой Нихаза — Вероникой, спасённой героями на Плато Коба из плена пиратов. Хотя, казалось бы, какие при её могуществе пираты? Оставшиеся в реальном мире лигийцы и имперцы объединились и решили действовать, создав Сопротивление. Обследовав окружавшие их убежище руины, они нашли таинственного беглеца — Шарля ди Дусер — и сразились с Селестиной ди Ардер. Шарль оказался одним из бывших культистов. Он помог наладить украденный саркофаг, и теперь герои могли возвращаться в Мир Иллюзий по своему желанию и там уже мешать Тэпу. «Знаешь, как Тэп держит своих культистов? Сначала он обещает им весь мир, вечную жизнь и пару коньков в придачу. Потом требует вступительный взнос и ежемесячный налог — часть сияния Искры. Наконец новичка отправляют вербовать других несчастных. Привёл в культ нового дурака — получи глоточек его жизни. Проштрафился — плати своей. Такая вот пирамида Тэпа.» Много сражений миновало, множество тайн было раскрыто — в итоге паутину иллюзий удалось распутать. При поддержке найденной в Мире Иллюзий расы текуани герои смогли проникнуть в Хрустальный дворец и там сразиться с Мороком, адептом Тэпа, который и помогал ему держать весь Мир Иллюзий под контролем. С помощью Вероники удалось атаковать и Тэпа в его Пирамиде. Один за другим оказывались повержены самые верные слуги Тэпа: Нихиль, она же Селестина ди Ардер, Морок, летающий Змей... наконец, герои оказались лицом к лицу с Тэпом. «Ха-ха-ха! Вы прибыли как раз вовремя для того, чтобы разделить со мной триумф! Мир полон несовершенных тварей… Гнилой плоти, мёртвых мыслей… Когда-то меня любили. Когда-то меня ненавидели… Но тот мир умер, превратился в пыль. Сейчас уже никто не способен оценить моих замыслов. Лишь пыль и тлен окружают меня! Но века непрерывной боли научили меня слушать музыку вселенной. Я понял гениальный замысел Творца! И вот, сравнявшись в мощи с богами, я наконец-то воплощу этот замысел! Вы и вправду думаете, что способны причинить вред тому, кто впитал в себя океан боли и закалил ей свой дух? Тот, кто познал суть творения, не нуждается в слабой плоти! Взгляните на своё будущее! Разве оно не прекрасно? Живая плоть несовершенна. Сейчас вы в этом убедитесь!» Однако Тэп проиграл этот бой. Вероника забрала его Искру и исчезла... а на месте боя появились призраки Скракана и Незеба. Когда-то эти два Великих Мага попали в ловушку Тэпа после гибели во время Великого Астрального Похода. Скракан поведал о своих мрачных догадках: «Меня пугает то, с какой лёгкостью Тэп расправлялся со своими врагами. То, с какой лёгкостью создал целый мир, пусть и иллюзорный. Это если не божественное могущество, то близкое, очень близкое к нему. И я догадываюсь, в чём кроется секрет его невероятной мощи. В Печатях! Мне известно, что Тэп экспериментировал с маленьким обломком одной из Печатей и черпал из него силу для создания своей Чумы. Это одно из проявлений Истоков — проявление смерти. Но Пирамида... Иллюзии, энергия, материя, создание новой жизни и воздействие на разум. Полный набор сил, доступных Великих Магам, при этом подкреплённый изощрённейшими заклятьями. Нет, я не верю в то, что Тэп смог достичь всего этого в одиночку. В конце концов, до недавних пор он был всего лишь воющим от боли телом, застрявшим между жизнью и смертью. Я уверен — Тэпу помогли!» Великого Мага Найана чрезвычайно заинтересовал источник силы Тэпа, и он отправил экспедицию на Феррис. Экспедиция нашла там Джига, окончательно обезумевшего, и Ваятеля. Здесь они узнали и правду об Архитекторах. Ваятель сбежал и, вероятно, стал причиной нового вторжения Архитекторов уже на Дайн. А уже в поисках средств против них Вероника, обладавшая Искрой Тэпа, решила временно воскресить некроманта... увы, тот оказался хитрее и сумел сбежать, вырвав свою искру из тела. Вряд ли Великий некромант представляет угрозу сейчас... но один раз он уже сумел вернуться в мир живых, так что ему мешает сделать это ещё раз? Поэтому необходимо быть настороже.
    1 Баллы
  14. Ифир

    Как оно есть

    Танк как отец семейства. Защищает свою семью, принимает решения и проявляет инициативу. Если же он ошибается, то обязательно сваливает вину на мать. Матерью же является хил. Мать ухаживает за семьей, беспокоится даже из-за маленькой царапины. Часто скандалит с отцом, так как считает, что во всем виноват именно он. ДД же как дети. Они постоянно куда-то лезут, что-то творят, а родителям потом расхлебывать. На упреки родителей отнекиваются и твердят заученные фразы - "Это не я" или "Оно само". View full record
    1 Баллы
  15. Ифир

    Need for Allods

    Когда очень хочется поиграть =) View full record
    1 Баллы
  16. Ифир

    Начало любой БГшки =)

    View full record
    1 Баллы
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00