Реклама

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 22.01.2016 in all areas

  1. Рады представить свежий выпуск "Вестника Сарнаута". Свой второй год существования журнал начинает с первого номера, который сделан в электронном формате. Мы потратили несколько напряженных месяцев, перерабатывая и подготавливая сайт под новый формат, ради того, чтобы вам стало удобней пользоваться материалами. В чем это удобство заключается? На сайте куда сподручнее как читать текст, так и просматривать картинки и видео. Теперь можно пользоваться поиском по материалам, или просматривать их не по номерам, а по рубрикам (мы позже добавим на сайт и материалы из прошлых выпусков журнала). Можно давать ссылки на материалы, репостить, комментировать. Мы также не против копирования, но при условии, что вы будете указывать ссылку на страницу-источник. Мы постараемся теперь каждый месяц рисовать обои на рабочий стол. Надеемся, что вам они будут по душе. Кроме этого, обратите внимание на тесты, проверьте, насколько хорошо вы знаете мир Аллодов! Будем рады вашим комментариям, отзывам, и приятного вам чтения, дорогие друзья! Содержание: В центре внимания Новости Особое мнение Интервью Геймплей в подробностях Рейтинги и статистика Топ-10 Истории Аллодов Колонка коллекционера Творчество игроков Кроссворд Тест Пираты. Аллоды Онлайн Обзор за июль Разные аспекты патча "Пылающие Небеса" Интервью с руководством гильдий с сервера "Возрождение" Битва Богов Обзор за июль Самые летние наряды Спектакль Проклятые Земли Костюмы диких орков Гипата Призеры конкурса "Хладбергские Тролли" Чего так долго ждали... Личный аллод и лабиринт Обои на рабочий стол (автор - Илья Шавкунов) скачать Над выпуском для вас работали: Скоро Зима - редактор, автор Дарья Клеменчук - автор Antaron Ranyar - автор Лена Вавилонская - корректор, аналитик Илья Шавкунов - художник Хотите стать автором? Мы будем рады опубликовать ваши материалы! Варианты для связи: отправить личное сообщение, почта manager@igrograd.net, skype norrath_ru
    5 Баллы
  2. 4 Баллы
  3. Slashuur

    BuffAnnounce

    Версия r41

    90 427 скачиваний

    RUS: Отслеживает определенные бафы/дебафы на вражеских/союзных персонажах или мобах. Зачастую нужно знать когда у кого-то закончится бабл или у кого из противников есть возможности призыва помощников на доминионе. Видеть контроль или другие эффекты на мобах в астральных и рейдовых приключениях. Все необходимые в ПВП и ПВЕ бафы отображаются в виде иконок прямо над головами персонажей и на таргет-панельках. Также выделяет выбранную цель меткой и считает гир-скор (рейтинг). ENG: Addon shows certain buffs/debuffs right over the enemy/friend players or the mobs. Often you need to know when someone's Holy Shield will be ended or which character has Summoning Abilities on the Dominion. Need to see control or other effects over the mobs in the astral or raid instances. Also can mark selected targets and calculate gear-score. Описание работы: Квадратная кнопка показывает или закрывает основную панель. Основная панель содержит следующие элементы: Поставленная галочка отображает, что обработка бафов включена. На слабых компьютерах в очень масштабных рейдовых сражениях обработка бафов может приводить к снижению производительности клиента. В таком случае можно просто снять галочку и продолжать использовать аддон только для ассиста целей Кнопка "Режим сортировки" - изменяет режим отображения (в один столбик или в несколько) Счетчик количества персонажей/мобов отображаемых на панели и находящихся вокруг аватара Кнопка "Изменить режим" - вызывает выпадающее меню с различными варинтами отображения персонажей\мобов Кнопка "X" закрывает панель.

    40.00 руб

    4 Баллы
  4. logg

    CrackSword

    Версия 2.0.1

    1 387 скачиваний

    Аддон позволяет преобразовать оружие купленное у кузнеца в продаваемое с первым попавшимся статом в 1 клик по кнопке "Найти и преобразовать". После нажатий кнопки запускается цикл и через 1.6 сек распаковывается следующий предмет. Чтобы остановить цикл нужно еще раз нажать кнопку "Найти и преобразовать" или цикл сам остановится при окончании предметов для преобразования или превышении 6 предметов во временном мешке. Превышение можно увеличить в файле CrackSword.lua в строке 67 if avatar.GetInventoryOverflowSize()==6 then заменив цифру 6 на 100 к примеру

    Бесплатно

    3 Баллы
  5. Очень много времени у нас ушло на реализацию привязки для пиратки 6.0.1. Причина - потребовалось значительно переработать код и решить ряд серьезных проблем из-за особенностей конкретного сервера. Но благодаря самоотверженной работе нашего программиста все удалось решить, за что я выражаю ему огромную признательность. Версии аддонов, доступные для пиратки, являются старыми версиями, написанными в момент выхода 6.0.1. Поэтому набор функций может отличаться, а техническая поддержка по исправлению и доработке - не оказывается. Для пиратки 6.0.1 необходимо скачивать файл с суффиксом _6.0.1 в названии. Какие аддоны можно покупать - указано справа от названий аддонов в их каталоге. Для смены языка аддона с английского на русский - переключите язык в лаунчере игры. Если вы совершали покупки для данной пиратки ранее - обратитесь в службу поддержки для продления подписок.
    3 Баллы
  6. Керриган

    GroupManager

    Версия 1.0.0

    1 063 скачивания

    Запоминает текущею группу и раздаёт приглашения по кнопке. Нажатие правой кнопки мыши по кнопке запоминает персонажей в группе. Нажатие левой кнопки отправляет приглашение всем запомненным персонажам. Экономит время на сбор группы после прохождения острова, лабиринта. Группа сохраняется и при перезапуске игры.

    Бесплатно

    3 Баллы
  7. Версия 8

    4 713 скачивания

    Позволяет быстро менять набор характеристик, используя постоянные или временные инсигнии. Инсигнии можно купить в ЛР по 40кри с временем действия 1 месяц или за выполнения квеста «Зимний дворец». Например, один набор может использоваться для PvE, а другой для PvP. Список используемых инсигний: 1) Пылающая Инсигния Атаки 2) Пылающая Инсигния Защиты 3) Инсигния Атаки 4) Инсигния Защиты

    18.00 руб

    3 Баллы
  8. Фирлиан

    BattlePack

    BattlePack Просмотреть файл Интерфейсное дополнение 4 в 1, которое имеет гибкие настройки и помогает отслеживать: Входящий/исходящий урон и исцеление, Время восстановления умений, Отображение эффектов на вашем и взятом в цель персонажах, Появление эффектов на вашем, союзных и враждебных персонажах. При обновлении аддона нужно удалить старую папку с аддоном из папки Аллоды Онлайн\data\Mods\Addons, а потом поставить новую, при копировании с заменой аддон не работает. Или использовать программу для автообновления аддонов. Панель настроек аддона открывается при левом клике на кнопку "BP". 1 вкладка. Отслеживание откатов ваших умений. 2 вкладка. Отображение урона/лечения. 3 вкладка. Отображение бафов на аватаре и цели. 4 вкладка. Оповещения о появившихся бафах на аватаре, враге или союзнике из группы/рейда На всех вкладках имеется галочка “Закрепить панели”, сняв которую можно эти панели перетаскивать. Команда в чат “/BPclear” сбрасывает настройки на стандартные. Экспорт/Импорт настроек: Видео для примера: Спасибо гильдии Апология за идеи и помощь в тестировании аддона. Автор Фирлиан Добавлен 22.04.2016 Категория Аддоны
    2 Баллы
  9. После недавно вышедшего обновления 8.0 увеличилось количество соревновательных активностей, доступных игрокам, а следовательно — возросло и число рейтинговых таблиц. Главным нововведением является «Испытание крови», доступное после вступления в любой Орден. Позиция игрока в таблице и итоговый рейтинг определяются скоростью прохождения шести различных волн. Стоит заметить, что на результат влияет только время, проведённое игроком в бою. Время, потраченное на подготовку к бою, в подсчёте итогового количества очков не учитывается. Титулы и награды за почётные места уже были описаны в статьях из раздела «В разработке», а сейчас мы уделим внимание тактике прохождения Испытания крови. Всего игроку необходимо справиться с шестью врагами. Самый удобный игровой класс для прохождения данной игровой активности выявить практически невозможно: каждая цель имеет свои особенности. Однако стоит отметить общую сложность прохождения испытаний такими классами, как воин и некромант: без поддержки в аспекте нападения они испытывают значительные трудности с классовым ресурсом. Ниже приведены точный порядок следования волн и подробная тактика их прохождения. 1. Мора’ан Злобный демон, главной особенностью боя с которым является довольно мощная конусная атака. Именно её стоит избегать в первую очередь: закаст умения можно увидеть заранее и спрятаться за спиной противника, тем самым избежав получения урона. В целом, Мора’ан не представляет особой опасности и сложности для внимательных игроков. 2. Чаропевцы На поле боя появляются три спящих демона. Любое получение Чаропевцем урона вводит его в бой, после чего демон начинает призывать орду мелких подхалимов, замедляющих игрока и наносящих ему незначительный урон. Однако, если разбудить всех трёх демонов сразу, справиться с ордой призванных ими подхалимов будет гораздо сложнее, чем если уничтожать чаропевцев по одному. Как именно проходить данную волну — решать только игроку, идеальной тактики прохождения для каждого класса не существует. Для завершения испытания необходимо справиться только с тремя чаропевцами, подхалимов же убивать не обязательно. 3. Орда трусливых бесов Одно из самых сложных испытаний. На поле боя появляется несметное количество мелких бесов, блуждающих из стороны в сторону. Среди них также можно заметить трёх проклятых бесов: если их случайно или намеренно уничтожить, игроку будет нанесён внушительный урон. Также со смертью всех трёх бесов персонаж игрока неминуемо погибнет, а попытка прохождения испытаний будет провалена. Чтобы пройти испытание, необходимо расправиться со всеми трусливыми бесами, при этом оставив в живых хотя бы одного проклятого. Совет здесь можно дать только один: игроку нужно быть предельно осторожным с атаками по площади. 4. Иорманган Астральный червь, решивший податься в бега и скрыться за спинами соратников — четвёртая цель игрока на пути к заветному титулу. Иорманган уязвим для атаки, только если подойти к нему практически вплотную (радиус отображается фиолетовым кругом). Червь постоянно находится в движении по кругу (по часовой стрелке), на его пути стоят демоны-прислужники, постоянно наносящие урон по площади всему враждебному вокруг себя. Их атаки с небольшой вероятностью могут замедлить игрока. В целом, бой с Иорманганом — довольно простое испытание, в котором главное — быстрые ноги и хорошая реакция. Чем быстрее игрок нагонит цель и вступит в бой после начала испытания, тем больше получит рейтинга. Помните: решает каждая секунда! 5. Гаррот На поле боя вместе с Гарротом появляется несколько тотемов. Сами по себе тотемы безвредны, но если направить рывок противника (направление движения перед атакой показывается синим конусом) в сторону тотема, Гаррот на пять секунд получит дебаф, увеличивающий получаемый им урон, а также будет оглушён. Основная задача игрока — правильно направлять рывки и выдавать максимальное количество урона по цели, когда та будет оглушена. 6. Кроатон Последним противником является демонический палач, обладающий способностями призыва тотемов и помощников. Помощники атакуют игрока с помощью огненных снарядов, от которых необходимо уклоняться, тотемы же накладывают на персонажа игрока дебаф, увеличивающий урон, получаемый героем. Сама цель обладает внушительным запасом здоровья, из-за чего бой с ней может затянуться. Однако по сравнению с предыдущими врагами Кроатон не представляет особой сложности для большинства героев. Испытание крови неплохо разнообразило PvE-составляющую для игроков-одиночек, ведь ранее все рейтинговые активности подразумевали участие хорошо сыгранных групп и отрядов. А любители визуала и вовсе будут в восторге от орденов и нововведений: ведь теперь встретить игрока без какого-либо титула будет практически невозможно. Удачи в бою!
    2 Баллы
  10. logg

    MilestonesInfo

    Версия 1.3

    2 549 скачиваний

    Аддон показывает какие вехи есть у аватара и каких нет. При наведении мышки на картинку появляется описание с названием тайны мира, уровень на котором веху можно получить, если возможно купить за осколки печати тайны - количество осколков. Сюда включены вехи с ларца наставника 1-5 страница, включая печать. Серая картинка с красным крестиком означает, что данной вехи нет. Открывается кнопкой MI.

    Бесплатно

    2 Баллы
  11. Fye D. Flowright

    BuffAnnounce

    Да, опять проблемы. Будем разбираться.
    2 Баллы
  12. Fye D. Flowright

    Июнь 2016

    2 Баллы
  13. Фирлиан

    Prorok

    Версия 1.1

    10 163 скачивания

    Простой аддон для страдающих буратинизмом немного упрощающий бой со вторым боссом Зимнего Дворца - Пророком в сложном режиме. При появлении на вас бафа "Гибельные сомнения" очищает все панели умений (ничего не нажмёте - никого не убьёте), после спадения бафа - возвращает все умения, предметы и т.д. на прежние места.

    Бесплатно

    2 Баллы
  14. Sogot

    BuffAnnounce

    Присоединяюсь к вопросам выше почему на ЧД/РЧД и рейтинговых не показывает гир и руны? Будет ли это исправлено в ближайшее время?
    2 Баллы
  15. RoZher

    BuffAnnounce

    Ещё на рейтинговых можно осматривать сейчас, но последняя версия и там не кажет. За что только деньги платим
    2 Баллы
  16. Slashuur

    CoolBuffs

    Версия r6

    12 577 скачиваний

    Простой аддон, показывающий нужные вам бафы аватара и цели. Многие из вас могли видеть этот аддон ранее на скриншотах и в роликах ютуба, давно просили и хотели его. Теперь всем желающим доступна публичная версия Поддерживаемые версии клиента: 5.0.2 и выше (Supports only AO 5.0.2-7.0.0) В левой части экрана отображаются бафы вашего аватара, в правой - вашей цели По клику на кнопочку аддона открываются интуитивно-понятные настройки (см. скриншоты), где параметры отображения каждого бафа представлены одной строчкой вида: 1) Название бафа - точное название бафа в игре (регистр букв важен) 2) Аватар - нужно ли отображать этот баф, если он висит на вашем персонаже 3) Цель - нужно ли отображать этот баф, если он висит на вашей цели 4) Важный - такой баф будет ярко мигать красным цветом, кроме того в него можно будет кликнуть и в цель возьмется тот персонаж, который навесил этот баф (можно, например, выделять тех, кто кастует на вас громобой, чтобы кинуть в них контроль) 5) Кнопка "E" - позволяет отредактировать имя бафа 6) Кнопка "X" - удаляет данную запись Кнопка "New" добавляет новую запись. Можно настроить размер иконок и прозрачность. Так же можно отключить фильтр чтобы посмотреть как это будет выглядеть. Установка: закинуть CoolBuffs.pak в "Allods Online\data\Mods\Addons" Ответы на частые вопросы: Q: Можно ли поменять расположение бафов? A: Нет, DnD не планируется Q: Я накосячил(а) с бафами и настройками, как быстро вернуть всё по умолчанию? A: Написать в чат команду "/cbreset" Как это работает можно посмотреть, например, во многих видео на канале ЛиЭльфа из гильдии ПЛК. Вот один из роликов для примера:

    40.00 руб

    2 Баллы
  17. animationstime

    Обзор каналов по АО на YouTube

    Человек рекламил пиратки и сервисы по продаже валюты. Его попросили удалить рекламу и прочие. Он что то там пытался доказать разрабам, своим "авторитеом" и какими-то бредовыми аргументами, оказался глубоко не прав, в итоге удалил весь контент по АО с канала и начал еще активнее рекламить пиратку. Получил страйк. И это при том что канал активно участвовал в программе поощрений для блогеров от АО, получал за контент кри и пин коды которые впоследствии разыгрывал. А как Мы знаем любые такие розыгрыши увеличивают кол-во подписчиков. Как по мне ИМХО он истеричка и патологически глуп. Кормится на АО мог знатно, несмотря на невероятно низкое качество обработки видео, микрофона и заставок в стиле я дизайнер в ворде. Вспомнить только 10-ти минутный гайд "вода на воде" за который выдали 3 к кри, и затем еще 2 к за продолжение. Р.s. По качеству контента еще никто к ВизардКиру даже близко не лежал. С одной стороны есть к чему стремится, с другой что то такого стремления не особо то и заметно у ютуберов.
    1 Баллы
  18. lust13

    Нихаз

    Нихаз, бог Тьмы, победивший Сарна и создавший мир-тюрьму Сарнаут. Обитатели аллодов знают его под многими именами: Горислав Гипатский, Режиссер, Владыка... Аватар Нихаза был повержен героями в Мертвом Городе. Однако в свое время Темный бог обещал вернуться, и многие с нетерпением ожидают этого дня. Но о Нихазе в Сарнауте не было слышно довольно давно. Где он и что сейчас делает — этот вопрос задавали себе многие. Но недавно оказалось, что Нихаз выбрал объектом своего внимания совсем иной мир. Миров, как известно, множество, есть среди них и такой, который носит название Элион. Мир Элион постоянно подвергается разным иномировым вторжениям — другие боги приводят туда свои армии и пытаются его завоевать, в чем-то подобно Архитекторам, вторжение которых нам удалось остановить с таким трудом. И одной из таких армий вторжения как раз являются привычные для нас астральные демоны, каким-то образом теперь подчиняющиеся Нихазу. Впрочем, некоторые считают, что на самом деле события в Элионе происходят в относительном «будущем» для нас. Вот, что сами элионцы сообщают о Нихазе: Над Элионом вновь нависла серьезная угроза. В этот раз к нам приближается армия вторжения из Сарнаута! Великий бог Нихаз заинтересовался незнакомыми ему ранее источниками силы, которые он обнаружил на нашей планете. Чтобы обеспечить удобные условия для своих исследований, темному богу потребуется большое количество астрала. Он создал астральный бур и с его помощью доставляет на Элион армию демонов. Эти существа способны разрушать любую иную, «здоровую» материю, превращая ее в родную для них среду — астрал, необходимый Нихазу для работы. Жизни элионцев не представляют для темного бога какой-либо ценности, так как он не нуждается в вере смертных. Им движет только любопытство и жажда знаний. Нихаз рассчитывает изучить особенности, отличающие Элион от других планет. И самое главное, он надеется обнаружить след великого покровителя этой планеты и выяснить, кем тот являлся. А во что превратится процветающий мир после того, как на нем обоснуются демоны, распространяя смертельно опасный для других живых существ астрал, — это последнее, что могло бы заботить темного демиурга. *** Астрал — это среда, которую боги считают чем-то вроде болезни самого пространства, где меняются привычные законы и свойства материи заметно отличаются от тех, что существуют в обычной вселенной. Но сущности более высокого уровня, чем боги, способны оперировать энергией астрала, творить с его помощью. Астрал может существовать в космосе в виде гигантских облаков, оставшихся еще с сотворения Вселенной. Но иногда он проявляется и на планетах, в местах сильного скопления и возмущения эфира. Сама по себе эта среда не опасна для планеты и за несколько миллионов лет растворяется под давлением окружающей материи. Но демоны могут «заражать» обычную реальность, увеличивая тем самым территорию своего обитания. Выбираясь из астрала в реальность, демоны формируют тело и благодаря нему способны действовать. Даже один демон, если ему не помешать, способен уничтожить целую планету, хотя на это уйдут миллионы лет. Множество демонов потенциально способны превратить в астрал всю Вселенную, поэтому крайне важно уметь противостоять им! В отличие от обычных существ, демоны способны объединяться для повышения эффективности. Бес, самая простая и многочисленная форма демонов, позволяет «заражать» только те области пространства, где материя присутствует в виде газа, а также достаточно эфира в свободной форме — такие места богаты магией и при этом поблизости присутствует астрал. Ни на что другое бесы не способны. Как и более сильные демоны, бесы чувствуют «давление реальности», даже имея тело. Им некомфортно находиться слишком далеко от астрала. Находящийся очень далеко от астрала демон со временем слабеет и может погибнуть. Агрессоры — демоническая сущность, состоящая из двух демонов, «слитых» вместе еще в астрале. Они также могут «заражать» только газообразную материю, но им для этого уже не требуется свободный эфир, достаточно присутствия астрала. Агрессоры, если можно так выразиться, более разумны, чем бесы, и способны лучше оценивать угрозу их «работе» по заражению реальности. При этом они еще и более сильные, что осложняет жизнь защитникам тех миров, где появились агрессоры. Но, как и у всех прочих демонов, форма разума агрессоров такова, что они неспособны налаживать какой-либо контакт, кроме боевого, даже когда это в их же интересах. Третья, гораздо более сильная форма демонов — фурии, настоящие разрушительницы реальности. Это сразу пять демонов, объединенные в единую сущность и получившие единое тело. Они приходят, чтобы разливать «астральную кислоту» — субстанцию с малоизученными свойствами, которая в буквальном смысле разъедает материю и реальность, со временем превращая ее в астрал. Фуриям не требуется ни магия, ни астрал поблизости. Теоретически они могут разливать «астральную кислоту» в любом месте, но она гораздо более устойчиво действует вблизи астрала, где практически не «испаряется». Поэтому фурии, как и другие демоны, редко встречаются сильно далеко от астрала, который был источником их прорыва в реальность. Фурии могут управлять младшими демонами, но чаще действуют совместно с себе подобными. Самая сильная и опасная из известных форм обычных демонов — это спрутоглав. Чтобы породить такое создание, нужны десятки демонов, причем от их количества зависит сила спрутоглава, хотя внешне он может оставаться почти таким же. Спрутоглав способен вести за собой всех прочих демонов и координировать их действия. За счет более сильного разума, который у демонов растет пропорционально их количеству в одной объединенной сущности, спрутоглава можно назвать самым умным демоном. Хотя на какое-либо общение он, как и прочие, не способен. *** Мы убедились, что история демонов началась с демиурга Сарна, заключенного в мире-тюрьме под названием Сарнаут. Сарна туда заключил его древний враг, темный демиург Нихаз. С тех пор прошло много десятков тысяч лет. Все это время Сарн пытался вырваться на свободу, а Нихаз наблюдал за этим, с удовольствием отмечая, как светлый поначалу творец превращается в злобного безумца. Нихаз надеялся, что Сарн потеряет свой величайший дар — умение сотворять жизнь, которому Нихаз всегда завидовал. Сам он изначально способен управлять лишь неживой материей и энергиями. Сарн создавал разных существ, надеясь на то, что они смогут разрушить мир-тюрьму. Сам он находился в скованном состоянии, лишенный большей части своих возможностей. По сути, ему доступно было лишь одно: сотворение жизни, чего Нихаз не сумел или не захотел отобрать. Существа, поначалу создаваемые Сарном, были совсем не способны разрушать. Но со временем нужный результат был достигнут. Маги людей сломали печати, сковывавшие Сарна и удерживающие целостность самой планеты Сарнаут. Жуткий магический катаклизм почти разрушил мир, расколов его на множество кусков, промежутки между которыми оказались затоплены астралом. Жаждущий освободиться Сарн создал астральных существ — демонов. Они должны были окончательно разрушить материю Сарнаута, которая благодаря вплетенной в нее силе магических печатей все еще удерживала бога. Однако жители планеты сумели противостоять безжалостным существам и помогли своему миру уцелеть. В ходе дальнейших сражений демоны не оправдали надежд Сарна, и тогда на них обратил внимание Нихаз. После череды событий демоны попали под абсолютную власть темного демиурга. Как и многие другие существа, они оказались чрезвычайно полезны для воплощения его честолюбивых замыслов. Нихаз не просто использует демонов как готовый инструмент, он способен расширять их возможности в обычной вселенной. Так, благодаря темному демиургу, у демонов появились «технологии». Это транспортные корабли, на которых демоны целыми группами десантируются с астрального бура на поверхность Элиона. Даже демиургу оказалось неожиданно сложно научить демонов создавать такие объекты из самих себя: эти создания просто не в состоянии понять, зачем нужен объект, не способный заражать реальность. Однако, несмотря на подобные ограничения, демоны под руководством Нихаза оказались гораздо более эффективны и опасны, чем задумывал Сарн. Нихаз выбрал всего несколько видов демонов для использования на Элионе, но и этого оказалось достаточно, чтобы создать множество проблем элионцам. *** Демоны нужны Нихазу в основном для того, чтобы относительно легко и быстро перемещаться к интересующим его мирам. Астральные создания могут передвигаться в астрале как в единой среде, «выныривая» в любой точке Вселенной, где есть достаточное количество астрала. Многие демоны действуют согласно своей разрушительной природе, и, попадая в очередной мир, начинают его растворять, наращивая астрал. Обычно Нихаза это не беспокоит, если только мир не покажется ему чем-то интересным. При помощи демонов Нихаз «просмотрел» много разных миров и даже посещал некоторые лично. Так он обнаружил Элион. Этот очень заинтриговал демиурга. В отличие от других миров, где есть смертные и боги, на Элионе невозможно поглощение эфирных тел, что обычно является способом становления великих богов. Кроме того, Нихаз обнаружил такое проявление неведомой силы, как Светочи, которые появляются в моменты смертельной опасности для жителей Элиона и помогают им одержать победу. Все указывало на работу демиурга, не знакомого Нихазу, и он решил «разобрать» элионские особенности, чтобы тщательно их изучить и выйти на след их создателя. А жители Элиона, даже как верующие, не интересуют Нихаза. Он — демиург, сущность по уровню выше даже великого бога и не нуждается в верующих. Для обеспечения удобной работы Нихазу нужен большой объем астрала на Элионе. И вот тут отлично пригодились демоны, которых сам Нихаз создать бы не сумел. Зато он смог построить астральный бур, объединив в одну сущность множество демонов, и вселил в него частицу своей сущности. Благодаря точной «наводке» демонов на любую астральную область астральный бур может выходить очень близко к планете. Он несет демонов, чтобы быстро расширить астрал на Элионе до необходимого размера. Бур одним своим появлением создает крупную астральную область, что упрощает задачу. Конечно, защитники Элиона стремятся изгнать демонов, но Нихаза это не сильно беспокоит. Для смертных пребывание в астрале смертельно, так как их эфирное тело (единственное, что является неизменным в астрале) недостаточно мощное, чтобы удержать физическое тело от распада. Бессмертные и боги могут находиться в нем — их эфирное тело настолько прочно, что может долго сохранять физическое. Но таких защитников слишком мало, и Нихаз уверен, что со временем демоны сделают столько астрала, чтобы ему хватило для работы. *** Как вы видите, Нихаза в данный момент Сарнаут не очень интересует (если, конечно, это происходит все в наше время). Однако сведения о том, что Нихаз подчинил себе демонов и использует их даже с большей эффективностью — не могут не вызывать опасений. Еще больше вопросов возникает в связи с тем, что мы помним о демонах-уничтожителях, которые приходили из будущего. Посылал ли их Сарн, который теперь на самом деле уничтожен? Или на самом деле это был коварный план Нихаза? Просмотреть полную запись
    1 Баллы
  19. Несмотря на затяжные новогодние праздники, мы самоотверженно готовили номер, и он даже получился полноценным, не в сокращенном виде! В этом номере у нас появилось новое интервью, мы давно его не брали у кого-либо. Пишите в комментариях, с кем бы вы хотели увидеть следующее интервью. Также добавилась фановая рубрика юмора. Наверняка вы знаете разные забавные истории, мувики, гифки или рисунки по игре - добавляйте их на сайт. Напоминаем, что нам по-прежнему нужны авторы, а также репортажи о событиях на вашем сервере за месяц (т.е. за январь) — хотим запустить новую рубрику, которая бы освещала жизнь серверов (скандалы, интриги, расследования, ливы, фейлы и т.д. и т.п. — вся местная жизнь в одном флаконе). Наши контакты указаны в конце новости, пишите нам! Будем рады вашим комментариям, отзывам, и приятного вам чтения. К нам Новый Год в окошко постучался, Задорно улыбнулся, коварно подмигнул. Стать самым щедрым, ярким обещался. Идей на новый выпуск немного зачерпнул. Редакция журнала сердечно поздравляет Красивых, умных, сильных и всяких игроков. С Новейшим. С наступившим! И будет он таков, Что озарит, подарит, от страхов всех избавит, И всех лишит оков! С наступившими праздниками, друзья. Содержание: В центре внимания Новости Интервью Особое мнение Рейтинги и статистика Топ-10 Истории Аллодов Колонка коллекционера Творчество игроков Юмор Опрос Обзор каналов по АО на YouTube Обзор за декабрь Андрей Линёв, сценарист Быть язычником, или друид в картинках Рейтинги и статистика за декабрь Топ обоев на рабочий стол Тэп Классы иных рас Костюмы из Мертвого Города Изнанка зеркала Аллоды онлайн Россказни потерянного острова. Ледяная королева смеха Откровение заблудших Начало любой БГшки =) Need for Allods Как оно есть О начале восьмого сезона Обои на рабочий стол (автор - Людмила Волк) скачать Над выпуском для вас работали: Скоро Зима - редактор Журналисты и авторы: Дарья Клеменчук Anastasia Dubois МатаХари Виктория Харченко Дарья Шило Ифир Лена Вавилонская - корректор, аналитик Людмила Волк - художник Хотите стать автором? Мы будем рады опубликовать ваши материалы! Варианты для связи: отправить личное сообщение, почта manager@igrograd.net, skype norrath_ru
    1 Баллы
  20. muamar

    Обзор за декабрь

    Открытие Снежного курорта и Новогодние торжества, конкурс скриншотов «Бессмертие», лучшие дополнения осени, праздник Жрецов и Карты судьбы, новое рейдовое приключение «Тайные Тропы», мистическая броня «Синергия», Мозаика и новый Ларец Механика, дополнительные очки характеристик, Зимняя творческая олимпиада — словом, всё то, чем жило сообщество последний месяц. Первый месяц зимы преподнёс нам открытие Снежного курорта, где можно покататься на коньках или горных планерах, построить свою снежную крепость или атаковать вражескую, порыбачить и запустить разнообразные фейерверки. После недели работы снежной локации к НПСам завезли дополнительные сувениры! Стали доступны уникальные костюмы и аксессуары, еда и напитки, а также зажигательный аэдский танец. Кроме того, на Снежном курорте появилась возможность не только купить транспортное средство «Самоходная печь», но и приобрести на неё зимний окрас. Хотя зачем покупать, когда до 1 января была возможность получить печку бесплатно? Да-да, в честь установки глобального обновления администрация игры дарила эту печку совершенно бесплатно. Но праздновать и радостно фармить снежинки долго не пришлось, ведь со следующим хотфиксом количество снежинок за квест урезали до одной, и восторженные отзывы о нововведённых товарах сменились на критикующие замечания в сторону порезки. Но на этом зима не закончилась, ведь 20 декабря начались Новогодние торжества. К привычным для нас заданиям в этом году стали доступны два новых: сразиться с ледяным духом и поучаствовать в шествии текуаней. К костюмам прибавились меховая тужурка с ушанкой и наспинное украшение «Ёлочка». Всё это также проходило на Снежном курорте, украшенном новогодними гирляндами и снеговиками. Со 2 по 18 декабря прошел конкурс скриншотов под названием «Бессмертие». Всего было три номинации: «Лови момент!», где авторы 1-5 лучших работ получили по 1000-1500 кристаллов; «Дополненная реальность», где любители обрабатывать свои снимки в редакторах получили от 800 до 1500 кристаллов; «Не судите строго!», где наименее удачные работы получили от 100 до 500 кристаллов. Автор Roannia, номинация «Дополненная реальность» Участвовать можно было сразу во всех трёх номинациях, однако приз в номинации «Не судите строго!» исключает возможность получения других наград в этом соревновании. Итоги конкурса скриншотов вы можете посмотреть тут. Свои кристаллы в этом месяце получили не только участники конкурса, но и авторы лучших дополнений этой осени. Награды за активность получили: Slashuur — 2000, LEM — 1600, vitaliy75 — 1400, hal.dll — 400, Фирлиан — 400, logg — 200. А новыми дополнениями стали: MilestonesInfo (от logg) — как известно, вехи развития можно получать не только за выполнение заданий, но и другими способами (например, узнавая тайны мира). Это дополнение помогает быстро определить, сколько ещё неполученных вех ваш персонаж сможет найти на просторах Сарнаута. SetDescription (от Фирлиан) — ваши друзья и соратники по гильдии часто меняют имена? Не беда, это дополнение поможет всегда видеть, кто есть кто! Самоотверженные служители Света, чья вера поддерживает союзников, чьё напутствие выручает в роковую минуту, отметили свой праздник – Покров. Праздник Жрецов проходил с 7 по 14 декабря, где Священники, Капелланы, Политруки, Настоятели или Хранители могли посетить затейниц, дабы прикупить памятные сувениры. Увы, но в этом году нового костюма Жрецам не добавили. 9 декабря начался долгожданный поиск проклятых сокровищ. На этот раз в картах разыгрывались актуализированные ездовые средства и костюм, создавший много разногласий из-за своих крыльев, Бродящего сказочника. Несмотря на это, карты по прежнему остались актуальными, и на форуме велось бурное сравнение по дропу. Думаете, что на этом масштабные нововведения закончились? Нет, и 14 декабря вышла новость о том, что открылось новое рейдовое приключение «Тайные Тропы». Пока что доступно два режима — лёгкий и обычный, но уже 19 января разработчики обещают появление сложного. Само приключение ведёт нас к Колодцу душ, способному перенести живую душу на тайный обходной путь к Чистилищу, чтобы предотвратить трагедию, задуманную Киросом — лишить мир дара бессмертия. Но и тут не обошлось без разногласий между жителями Сарнаута: Удивил нас декабрь не только рейдовым приключением, но и новой бронёй — Синергия. Мало того, что из Ларца Изобретателя можно было выбить броню и свитки к ней, так после акции все кристаллы будут возвращены! Новая броня вызвала еще одну волну разнообразных эмоций и не зря, ведь на 11-м уровне доспех обладает трёхмиллионным максимумом здоровья, а умение «Внутренний зверь» на 8 секунд усиливает героя в доспехе: он получает иммунитет ко всем видам замедления, передвигается на 25% быстрее, а его атаки становятся на 10% смертоноснее. Более подробный обзор мистической брони можно посмотреть на видео от игрока Loktan. Изобилие акций бронёй не завершилось, ведь в продажу 14 декабря поступил Ларец Ментора. В этом году можно было получить ещё больше дополнительных характеристик – 255! Ну и по традиции, ежедневно 50 счастливчиков с каждого сервера получили призы: Временную многоствольную турель, чертёж корабля изыскателей, а также мешки золота и кристаллической крошки. Акция закончилась 23 декабря. Новая мощь легендарных машин стартовала 29 декабря. С помощью Ларца Механика боевым машинам Сарнаута можно дать новую жизнь. Новый реактор модернизирует транспорт до 7-го ранга, улучшая его способности, скорость, прочность корпуса и другие характеристики. Подробнее про улучшения и вопрос-ответ вы можете прочитать здесь. Реактор можно заменить в уже имеющейся боевой машине или же приобрести транспорт в долгожданной акции «Джунская Мозаика». Три типа мозаик предлагает нам Джунская головоломка: 1. «Старинная мозаика» содержит в себе самые первые боевые машины, поклонники раритета оценят эти транспортные средства: «Трон Владыки», «Эгида Владыки» и «Дредноут». 2. «Древняя мозаика» содержит в себе проверенные годами механизмы следующего поколения: «Ловчий», «Молот Титана» и «Быстролёт». 3. «Сказочная мозаика» подойдёт для любителей скорости и мощи: «Молния», «Мираж» и «Молох». Ключевая особенность акции — возможность сорвать джекпот. В процессе сбора мозаики вам может достаться бонус, который увеличит ставку выигрышной ячейки с символом в 100 раз! Таким образом, у участников акции есть возможность получить сразу от 1 до 10 боевых машин! Обе акции закончатся 13 января! 19 ноября в Лавке Редкостей появились Искрящиеся шкатулки, из которых можно было добыть Искрящийся бальзам, дающий способность использовать сразу две способности, передаваемые от Воплощений! Для создания ещё одного Воплощения в шкатулке также содержится Сосуд для Искры. А для увеличения уровня до 70-го и дарования Воплощению все необходимые возможности для комфортной игры, необходимо использовать Чудесный ковчег для воплощения. С 6 и по 12 декабря в Лавке Редкостей можно было приобрести наборы и предметы для быстрого улучшения экипировки. Набор содержал Экспериментальные репликаторы х4 (5 штук) и универсальные инструменты (20 штук). Цена набора – 89 кристаллов. Отличное предложение для ленивых и отстающих! Самая стильная акция стартовала тоже в декабре! С 16 по 23 декабря модники и модницы могли приобрести предметы стиля на распродаже костюмов! Знаменитые коллекции «Карт Судьбы», праздничные украшения, памятные сюжетные наряды обеих фракций — 26 товаров этой зимой впервые участвовали в распродаже. 16 декабря настал момент для Новогодней Волшебной Лампы. В этот раз бонус был увеличен до 300%, а сумма платежа выросла до 1500 кристаллов. Таким образом, до 18 декабря был шанс получить 4500 премиальных кристаллов. Правда, большинство, как обычно, отхватили себе лишь по 20% этой замечательной акции. Но у них есть замечательный шанс вновь сорвать дополнительные проценты, так как 28 декабря стартовало Колесо Фортуны. 1000% — не предел, так как людям удаётся выиграть ещё больше бонусов. Вплоть до 2 января люди крутили заветный барабан в надежде на крупные бонусы. Максимальный платёж – 750 кристаллов. Если вы получили бонус, но не воспользовались им сразу, он будет активен до следующего использования барабана или до окончания акции. Думаете, что декабрь больше ничем не удивил? Ан нет, удивил любителей вкусно покушать. Единая служба доставки вкусной еды Delivery Сlub 23 декабря объявила о специальном предложении для героев Сарнаута. Сделав заказ на сумму от 299 рублей, вы гарантированно получите набор подарков в «Аллодах Онлайн»: Горную Виверну (ездовой питомец); Чилика (декоративный питомец); Нестабильный Мираж (боевой транспорт на 7 дней); Святое оружие (цветовая схема «Заря»). Более подробно ознакомиться с условиями акции можно на этой странице. Акция продлена до 20 января. Автор рисунка — iceKOI. Прямо перед самым Новым годом стартовал самый долгожданный зимний конкурс для великих мастеров искусства — Зимняя творческая олимпиада! Любители рисовать, рассказывать истории и делать короткие смешные видео могут побороться за главные призы этого конкурса. В этот раз олимпиада немного поменяла свои номинации: 1. «Ностальгические истории», где до 11 января (включительно) надо было написать на стене своей личной страницы в социальной сети пост о том, как вы начинали играть в «Аллооды Онлайн» с хэштегом #аллоды. Автор самой душевной и трогательной истории получит мистическую броню «Синергия». Пара других авторов получит по 1000 кристаллов 2. «Арена геймдизайнеров» — небольшое задание для тех, кто хочет попробовать себя в роли разработчика игр. Нужно предложить 1-3 варианта новых даров Ордена. Авторы нескольких предложений получат от 500 до 1000 кристаллов, а если повезёт, то и свою идею в игре. 3. «Стильное состязание», где надо выбрать одну из 11 косплеерш, представивших свои фотосеты в образе персонажей «Аллодов Онлайн». Победительница голосования получит 10000 кристаллов и Корону совершенства. 4. «Подвижные картинки» — нужно смонтировать десятисекундное видео об игре, используя сервис коуб. Авторы самых красивых и смешных роликов получат 2000,1500 и 1000 кристалов за I, II и III место соответственно. 5. «Аэдская живопись» — конкурс художников и оформителей. До 29 января создайте красивое изображение по мотивам «Аллодов Онлайн», а также мифов и легенд Древней Греции. Автор лучшей работы может получить в награду до 10000 кристаллов. Для участников сервера «Нить Судьбы» будут предусмотрены альтернативные награды, среди которых — Пегас, транспорты «Планер» и «Молния», редкие окрасы ездовых средств и продление подписки на срок от 7 суток до 365 дней. Более подробные и точные условия конкурса вы можете прочитать на официальном сайте. С Новым годом, Сарнаут! – именно под таким названием начались празднования Нового года в Сарнауте. С 31 декабря и по 8 января на всех серверах действовала «Улыбка судьбы». Каждый день все персонажи получали ценные бонусы, которые оглашены были в расписании, тип бонусов менялся. В эти же дни в официальной группе «ВКонтакте» каждый день публиковались ПИН-коды. Ну, а желающим получить бесплатный бонус дарили код, дающий 7 дней игрового времени на сервере «Нить Судьбы», бонус могли активировать все желающие.
    1 Баллы
  21. Ифир

    Как оно есть

    Танк как отец семейства. Защищает свою семью, принимает решения и проявляет инициативу. Если же он ошибается, то обязательно сваливает вину на мать. Матерью же является хил. Мать ухаживает за семьей, беспокоится даже из-за маленькой царапины. Часто скандалит с отцом, так как считает, что во всем виноват именно он. ДД же как дети. Они постоянно куда-то лезут, что-то творят, а родителям потом расхлебывать. На упреки родителей отнекиваются и твердят заученные фразы - "Это не я" или "Оно само". View full record
    1 Баллы
  22. Fye D. Flowright

    Аллодер.про - четыре годика

    Спасибо. Помаленьку растем, как видишь. Если есть еще порох в пороховницах - присоединяйся, буду рад увидеть что-то от тебя в вестнике
    1 Баллы
  23. Ариша

    BuffAnnounce

    обновите аддон для 8,0, пжл
    1 Баллы
  24. Процгун

    InfoPlayerBuffDebuff

    Пока занят на основной работе. Как появится свободное время обязательно займусь починкой аддонов.
    1 Баллы
  25. Altair

    EZTarget

    Pak файл - это обычный zip архив. Соответственно внутри можно найти и файлы конфигурации, о чем сказано, к слову, в описании аддона. Ошибся, не сказано. 1 скрин, как и 3 скрин - это съехавшие подсказки, да. Надо посмотреть, почему съехали. Старых версий аддона не осталось ли, случайно, в папке с аддонами? Посмотрел. Починить надо. В следующем апдейте будет исправлено. 2 скрин - "потеганными" считаются те мобы, которые после смерти отдадут лут именно Вам, а не Петру Ивановичу, который тоже пришел бить того же моба и нанес ему, возможно, даже больше урона, но при этом, к его собственному сожалению, не успевшему ударить первым (это если говорить об обычных мобах, типа как в ЦС). 4 скрин - замораживается список по умолчанию, выключить этот функционал нельзя. Когда список "заморожен", т.е. курсор находится на нем и с него не уходит, некоторые юниты могут исчезнуть из области видимости. Плашки таких юнитов становятся серыми, что означает, что информация по этим юнитам более недоступна. В обычном случае при возвращении того же самого юнита в область видимости, однозначно определить, что это именно он, не представляется возможным. Так вот, та галочка, о которой Вы спрашиваете, она включает функционал, который пытается "восстановить" плашку с юнитом, если он обладает именем, написанным на одной из серых плашек. Такая плашка в таком случае становится снова цветной и "привязывается" уже к новому "восстановленному" юниту. Т.к. у игроков ники уникальные, то в случае с игроками это означает, что один и тот же персонаж выйдя и войдя обратно в зону видимости, пока список находится в режиме заморозки, никуда из списка не улетит, а останется на своем месте. 5 скрин - смотрите внимательней на полоски основного и дополнительного ХП в списке юнитов. Если галка стоит, то полоска двигается плавно. Если не стоит, то рывками в соответствии с нанесенным уроном/полученным исцелением. Именно к этому пункту относится подсказка с третьего скрина. По поводу пожеланий. Первый пункт невыполним, просто потому, что функцию получения цели любого юнита, который не является аватаром или целью аватара (проще говоря, самим игроком или его целью), выпилили еще в версии 1.0, если мне не изменяет память. Так что узнать, что на Вас кто-то смотрит, можно только в том случае, если этот кто-то будет у Вас активной целью. Но для этого и аддоны не нужны Второй пункт просто не понятен ) Что с благосклонностью покровителя? По поводу третьего я уже выше объяснял. Тем не менее, в список пожеланий внес.
    1 Баллы
  26. Fye D. Flowright

    ShowDD

    Already solved. Finally all is ok.
    1 Баллы
  27. coSmoS10

    BuffAnnounce

    Информации никакой нету?Все еще есть надежда что вы сделаете аддоны рабочими на 6.0.1 пиратке
    1 Баллы
  28. Fye D. Flowright

    BuffAnnounce

    As I said, on this server some things work differently then on official server. We spent a lot of time to overwrite defence system for better, more secure and adapted work on this server. But we have one trouble, that appeared at last moment and which we don't know how to solve. I'm waiting answer from programmer, will he continue work (and is it possible in general) or no.
    1 Баллы
  29. Jibril

    BuffAnnounce

    когда будет актуализация под 6.0.1 и 6.0.2 пиратки
    1 Баллы
  30. Artemov1993

    BuffAnnounce

    Ребятушки запилите для 6.0.1 пожалуйста очень не хватает его
    1 Баллы
  31. Revold

    EZTarget

    1 Баллы
  32. WhiSpeR007

    EZTarget

    Еще с ПТСа 7.02 аддон перестал показывать аспекты.
    1 Баллы
  33. natasha_ts

    CheckroomManager (Менеджер Костюмов)

    Аддон не работает, пропала кнопка. Пробовала переустановить-не помогло
    1 Баллы
  34. Fye D. Flowright

    Май 2016

    1 Баллы
  35. Onega

    Чтиво в Сарнауте

    Под спойлером - ответы. Не нажимайте, если хотите разгадать сами!
    1 Баллы
  36. mkliekovkin

    NewTarget3DPvP

    Ааааа.... Про галку я забыл совсем... Просто кнопку жал. Ой... Я оказывается вообще какую - то левую кнопку нажимал... Вопрос снят,
    1 Баллы
  37. Terserak

    AcAddon

    Уважаемый Fye D. Flowright, может вы успокоите всех пользователей.. авторы некоторых аддонов ушли так глубоко в подполье... а пользователи не то что страдают.. но испытывают дискомфорт. По Вашем же словам Но такого не происходит. Как быть остальным? Вы как администратор данного ресурса можете помочь в разрешении наших трудностей?
    1 Баллы
  38. Фирлиан

    BattlePack

    Посмотрите настройки, может все просто выключено? Да и по умолчанию входящий урон отображается только свыше 100к, Если с настройками все в порядке, нужно лог с ошибками увидеть. Пока об этом не думал. Сейчас добавляю некоторые новые возможности в аддон, потом возможно займусь 5.0.2
    1 Баллы
  39. Dala

    ClassPlates

    Держите. Конечно тесты были проведены, но у меня не все классы есть на хай-левеле, так что если еще есть ошибки - пишите Edit: Ошибка в отображении панелей исправлена. Файл перезалит.
    1 Баллы
  40. Keincross

    BuffAnnounce

    С сегодняшнего дня на одном из приватных серверов установлена версия 5.0.2. Когда примерно можно ожидать обновления вариантов аддона, доступных для скачивания?
    1 Баллы
  41. Fye D. Flowright

    AddPanel

    Огонь по площадям. Функциями, которые были ограничены, можно было реализовать аддон, который был бы читерским, можно сказать. Из-за цейтнота с выпуском обновления разработчики не успели сделать ничего лучше кроме как ограничить работу функций. Так как ничего не делать было нельзя. В итоге пострадали аддоны, которые честно и добросовестно помогали игрокам. Пламенный привет доморощенным гильдийским аддоноделам-тихушникам, которые вместо того, чтобы сделать что-то полезное и хорошее, мутят всякую дрянь, которую потом приходится расхлебывать. При этом есть решение проблемы, которое бы восстановило работу наших аддонов. Но заниматься им будут тогда, когда разгребутся с первоочередными хотфиксами, поэтому что-либо конкретнее я тут сказать увы не могу на данный момент.
    1 Баллы
  42. Che10vekk

    ControlAssist

    Быстро все закончилось однако
    1 Баллы
  43. Дорогие игроки, хочу сообщить тем из вас, кто начал играть на сервере, доступном из стим-клиента, что в порядке исключения один раз в связи с переходом на стим-версию разрешается сменить ключ игрового аккаунта. Для этого в саппорте создайте тикет, в котором укажите новый ключ и прикрепите скриншоты с открытым окном аддона-идентификатора (так, чтобы было видно и ключ, и имя с уровнем чара) и окном выбора персонажей. Данная возможность распространяется только на те аккаунты на нашем сайте, у которых список покупок не ограничивается сделанными исключительно после запуска игры для Steam (27.01.16).
    1 Баллы
  44. CJloHuK

    NeCa

    Спасибо за обновление, лично мне достаточно, но удвоили только у рыжего и бирюзового сырья, синь и фиол оставался как был
    1 Баллы
  45. Artdos

    InstHelper

    Версия r3.3

    7 518 скачиваний

    RU: Аддон для лекарей! Показывает 6 приоритетных целей для лечения. Есть возможность мониторить определенные группы рейда. Приоритеты: 1) Танки. 2) Дебафнутые игроки. (Пока только горящие на Жоре, Город Демонов). 3) Все остальные игроки с минимальным здоровьем. Четыре цифры это фильтры пати. изначально мониторится весь рейд. Если горят допустим 1 и 3, то мониторится 1 и 3 пати. Иконки справа: Щит с мечами - тот на кого смотрит моб

    Бесплатно

    1 Баллы
  46. Dala

    ClassPlates

    Версия 7

    2 460 скачиваний

    Добавляет возможность перетаскивания и текстовую форму для присущих тому или иному классу панелей. Adds DND and a text form of the class specific plating. English description below Перетаскивание работает для панелей всех классов, кроме жреца. Текст - для всех, кроме мистика. Для смены размера текста - измените значение в .txt файле. Команды: /cpplate - открыть/скрыть классовую панель /cppet - открыть/скрыть панель слуги (для некроманта) /cpcolor - изменить цвет (для некроманта, воина, язычника) /cpdnd - включить/отклчить перетаскивание панели /cptext - показать/скрыть текстовую форму

    Бесплатно

    1 Баллы
  47. logg

    BuffLR

    Версия 2

    4 357 скачиваний

    Отображает бафы висящие на юните. 5 штук с каждой стороны максимально. Идея данного аддона заключается в том, чтобы видеть наличие бафов, которые важны для контроля. Висит или не висит на юните. Настройка отображения в config.txt {ON=true, AVATAR=false, FRIENDS=true, ENEMY=false, MOB=false, TIP="right"} ON - включен баф и обрабатывается (true/false) AVATAR - отобразить при появлении бафа на аватаре (true/false) FRIENDS - отобразить при появлении бафа на дружестввенном юните (true/false) ENEMY - отобразить при появлении бафа на враге (true/false) MOB - отобразить при появлении бафа на мобе (true/false) TIP - с какой стороны показать баф (right/left)

    Бесплатно

    1 Баллы
  48. vitaliy75

    LibreAlchemy

    Версия 1.1.2

    59 680 скачиваний

    Бесплатная версия некогда популярного аддона AlchemyHelper. После нажатия кнопки "Варить" выводит циферки, которые надо установить под колбочками, чтобы получить зелье. Текст появляется чуть ниже окна алхимии. Первая цифра - это уровень зелья. Если повороты не нужны – строка с нулями тоже выводится. Если ничего взять нельзя – сообщение об этом тоже выводится. При открытии окна алхимии аддон выводит приветствующее сообщение. При заполнении - выводит возможное количество рецептов (может ошибаться в сторону увеличения). С мандрагорой не работает. Исходник не компилировал, кому интересно - смотрите, подстраивайте под себя.

    Бесплатно

    1 Баллы
  49. zergus

    AstralBase

    Версия 1.5

    19 849 скачиваний

    База астральных секторов. Аддон содержит в себе описание астральных секторов: - острова - оборудование - одежда - самоцветы - боты - дебафы - еще некоторая общая информация База лежит отдельным файликом в текстовом виде (синтаксис LUA) в папке с аддоном: Base.txt (при желании, можно "на лету" вносить туда новые данные, которые сразу же подтянутся после перезагрузки аддона). Описание: Рис. 1 1. Главная кнопка, которая открывает/закрывает главную панель При наведении курсора на эту кнопку в астрале, будет подсвечена информация по текущему сектору. 2. Панель с кнопками фильтров (Рис. 2) 3. Кнопка прыжка на домашний аллод (протестировано только для Лиги). 4. Кнопки вызова панелек со списком астральных событий ("Логово астрального чудовища", "Аномальный регион", торговые точки) (Рис. 3) 5. Кнопка прыжка в заданный сектор 6. Блок с информацией о секторе Рис. 2 1. Кнопка вызова вариантов фильтров (список вариантов записан в файле с базой) 2. Список вариантов фильтров. В каждой категории можно выбрать только ОДИН вариант или ВСЕ сразу. Фильтры сохраняются автоматически. Рис. 3 1. Кнопки астральных событий. 2. Список кнопок с возможными вариантами событий указанного типа. Нажатие по кнопке приведет к прыжку к указанному событию, если это возможно. (Тестировалось мало, возможны косяки) Рис. 4 1. При открытии карты астральных секторов, возле каждого сектора появится знак "?". При наведении курсора мыши на этот знак, откроется блок с информацией по этому сектору. 2. Блок с информацией.

    Бесплатно

    1 Баллы
  50. Процгун

    ShowDD

    Версия r19

    38 559 скачиваний

    Аддон, заменяющий стандартные тексты урона на более удобные и информационные. Показывает в 2-х колонках исходящий/входящий урон/лечение. А также детальную инфу по урону/хилу + поглащение. Левая колонка - урон Аватара по цели / восстановление здоровья цели Аватара. Правая колонка - урон по Аватару или восстановление здоровья Аватара. Отображение получаемого опыта Аватара Аддон поддерживает несколько режимов: [ иконки и текст | только иконки | только текст ] Аддон имеет возможность настройки. В аддоне реализована поддержка Drag&Drop. Аддон поддерживает локализации RUS, ENG, FRA. Addon supports RUS, ENG, FRA, localizations. Аддон поддерживает AOandLocker | AOPanelMod(r2.3+). https://alloder.pro/files/file/43-aoandlocker/ https://alloder.pro/files/file/44-/ Поддержку аддона осуществляет: NewTarget3DPvP - PreciousStone - CastbarMod - BarrierDamageHelper - InfoPanel - InfoPlayerBuffDebuff Настройки: Все настройки выполняются в игровом чате посредством слеш-команд. /dndshowdd Включение-выключение DnD - (Альтернатива аддон AOandLocker ) /showtype Переключение режимов [ иконки и текст | только иконки | только текст ] - (Альтернатива аддон AOPanelMod(r2.3+) - левый клик) /showhealer Переключение режимов [ лечение и урон | лечение без кровожадности | только урон ] - (Альтернатива аддон AOPanelMod(r2.3+) - правый клик) /DamageVisual Включение-выключение стандартного аддона урона "ContextDamageVisualization". /showexp Переключение режимов отображения получаемого опыта: [ Левая колонка | Правая колонка | Выключено ] /showmove Переключение режимов [ Статичный урон | Прокрутка урона ] Установка аддона: ShowDD.pak Чтобы его установить в игру, нужно этот файл положить по адресу ...[папка установки Аллодов]\data\Mods\Addons\. Ни каких манипуляций с файлом не надо делать кроме как скопировать в папку установки аддонов. Внимание следует удалить старую версию аддона перед установкой новой версии. Поддержка: Аддон поддерживает следующие версии клиентов АО | 4.0+ | 5.0.1 | 5.0.2 | 6.0+ | 7.0+ | Благодарности: Отдельное спасибо logg за помощь в доработке аддона.

    40.00 руб

    1 Баллы
This leaderboard is set to Москва/GMT+03:00