Перейти к публикации
alloder.pro: официальный фан-сайт игры "Аллоды Онлайн"
  • Это рубрика, где любой игрок может рассказать о наболевшем, поделиться впечатлениями или предложить свои идеи. Присылайте свои материалы на почту manager@igrograd.net и вы обязательно появитесь на страницах нашего журнала, при желании - анонимно. В этой рубрике нет цензуры. Дерзайте!

    Внимание! Любая высказанная в данной рубрике точка зрения является индивидуальным мнением ее автора и может полностью расходиться с мнением редакции!


  • muamar

    Весенние новости начались с анонса обновления 8.0.1 «Сотворение»

    1.png2.png

    Первое, о чем стало известно, – Сюжет. Кирос пал, и в Сарнауте началась мирная эпоха. Аэды празднуют рождение Доминуса и в честь этого устраивают спортивные игры, где участников состязания будут ждать гонки на колесницах, Лабиринт минотавра и гладиаторские бои.

    В новом мини-сезоне изменится экипировка. В рейдовых приключениях теперь станет возможность получить и улучшить собственный Артефакт — новый предмет экипировки, дающий бонусы, аналогичные легендарному мастерству. Первый Артефакт, «Зерцало Свободы», автоматически получат все, кто до обновления успеет обзавестись как минимум двумя предметами экипировки чудесного качества.

    У артефактов также будет 5 уровней мощности, как и уровни легендарного мастерства. В отличие от легендарных свойств, артефакты можно носить вместе, и каждый артефакт сохраняет актуальность в течение года.

    Ресурсы для Артефактов можно будет получить в рейдовых приключениях, а полный набор чудесной экипировки – на астральных островах.

    Цитата

    Движение объяснимо, впереди маячат только четный рыжий сектор, салатовый "ад" и 2 рейда.

    "Соберете в рейде. 
    "Зерцало" - в "Тайных Тропах".
    "Крест" - в новом рейде."

    Ну, вообщем, грядет эпоха коллективизации

    Самой важной отметкой в Экипировке является то, что теперь будет возможность инсигниями перераспределять характеристики даже на добываемых предметах.

    Цитата

    Наконец то можно будет менять статы на дроповом шмоте, а то очень напрягало таскать с собой несколько шмоток в сумке под разные аспекты ))).

    3.pngСерьезным изменениям подвергся и лабиринт, теперь владельцев ждет новая система рейтингов – накопительная: если ограбление оказалось неудачным, то за каждого погибшего дадут больше очков рейтинга, чем в случае успешной атаки. Изменится и сортировка лабиринтов для посещения: чем реже вас грабят, тем чаще ваше подземелье будет попадаться грабителям.

    Классовые правки стали одними из самых масштабных, изменениям подверглись абсолютно все классы, кроме разведчиков. На них в будущем есть особые планы и еще более масштабные переделки.

    Цитата

    Я вот не понял
    Я может быстро читал
    И ПРОПУСТИЛ ЛУЧНИКОВ?

    Общая картина классовых составов сходится на некрохиле и барде в саппорте. 

    Цитата

    Убирают с боев 2 саппортов и 2 хилов, бои будут менее длительными?

    Но не стоит забывать, что это только Публичный тестовый сервер, где и проходят проверку все изменения. Самые активные участники тестирования будут вознаграждены суммами до 1500 кристаллов!

    4.png


    5.pngСтали известны лучшие дополнения этой зимы. Огромное количество новых дополнений было введено в январе-феврале, ознакомиться с которыми вы можете здесь.

    Кроме того, за актуализацию по 500 кристаллов получили все, кому новогодние празднования не помешали поддерживать аддоны.

    Однако люди не забыли аддон на дополнительную панель, ставший неактуальным в прошлом сезоне:

    Цитата

    Где доп панелька, которую обещали при отключении некоторых аддонов на сражениях?

    7 марта в продажу поступили Мартовские коллекционные издания:

    6.jpgНабор «ПРАЗДНИК ВЕСНЫ» включает в себя: Костюм весенней зари, кристаллическую крошку на бесплатном сервере и 30 дней игрового времени для подписочного сервера.

    Набор «ВЕЧНАЯ КРАСА» включает в себя: Костюм турка, Запечатанная Душа Творца (на 7 дней); «Царь зверей» — цветовая схема мистической брони и кристаллическая крошка на бесплатные сервера; Пегас «Повелитель небес» (ездовое существо) и 30 дней игрового времени для подписочного сервера. 

    Цитата

    Часто коллекционки вводят что то. Снова расходы. Конечно можно и не покупать. Но как не покупать когда такая вкусняшка?)

    Более подробно ознакомиться с Коллекционными изданиями можно в видеообзоре от Loktan

    7.pngНа этом коллекционные издания не закончились. 17 марта начался предзаказ коллекционных изданий 8.0.1 по случаю обновления «Сотворение». 

    Коллекционеры питомцев смогут пополнить свой зверинец еще и Выдрой. До обновления стоимость предзаказа составит 999 рублей, после этой даты издание будет продаваться уже за 1150 рублей или кристаллов.

     Жаль, что Святое оружие не входит в Коллекционное издание для бесплатного сервера, но администрация обещала передать вопрос по обмену его на Душу Творца:

    Цитата

    Насчет души и окрасов - передадим разработчикам, но все же не факт что вечные окрасы Святого оружия появятся на f2p-серверах

    8.jpg

     
    9.pngШкатулки слёз дракона появились в продаже 3 марта, внутри них можно найти редкую Хрустальную слезу дракона (вечную) и легендарную Алмазную слезу дракона (180 дней).

    Но при введении салатовой слезы многие ожидали увидеть постоянную рыжую.

    Цитата

    Ждал салатовую временную, и рыжую постоянную слезу. 
    Жаль

    10.png Одновременно с акцией на слёзы была запущена распродажа Шкатулок Покровительства в Лавке Редкостей. 100 Святых символов даруют пятый уровень Покровительства на время. Получить постоянный эффект поддержки Покровителя можно, накопив достаточное количество этих символов.
    И в связи с последними акциями: 

    Цитата

    Показалось 6 покрову запилили, эх

    11.jpgДолгое время игроки просили Ларцы Корабела, и 10 марта ларцы поступили в Лавку Редкостей. В этих шкатулках содержится самое лучшее оснащение для астральных кораблей, в них можно найти адаптивный лучемет легендарного качества (новинка), а за победу в ежедневном розыгрыше есть шанс получить окрас корпуса «Златой век».

    И, пожалуй, самая сенсационная распродажа – Боевые механизмы напрокат. 13 марта в продажу поступили нестабильные копии сразу трёх моделей боевой техники, чьи характеристики ни в чем не уступают оригиналам. Одновременно с ними в продажу поступила цветовая схема мистической брони «Стая», которую ждали многие обладатели последней брони.

    Ну и более подробно об этой броне вам расскажет Loktan

    12.pngПод все эти акции ежемесячная Волшебная Лампа стартовала 17 марта. Бонус остался таким же – 1500 премиальных кристаллов, а максимальная сумма платежа – 750 рублей. Выставлять цитату с процентами мы не будем, ведь в этот раз всё лучше. Лампа до 24-го, народ негодует по другому поводу:

    Цитата

    Разносить лампу и премиум по разным датам - какой-то малопривлекательный вариант.
    ЗЫ. В этот раз выпало 10%. Ни туда, ни сюда…

    Два коллекционных издания, Ларец Корабела и окрас на броню тихо стоят в сторонке, ведь 17 марта вышла новость о Первом сервере х3 в Аллодах Онлайн. Да-да, в честь обновления 8.0.1 будет запущен новый сервер «Фронтир» с утроенным количеством опыта. Первопроходцам обещают сладкие призы стоимостью до 10 000 кристаллов.

    13.png

    Все, кто завершит стартовое приключение на новом сервере до 12 апреля, получат всё, что необходимо для комфортной игры: хрупкие руны 8-й ступени, хрупкие свитки Данаса, умелого ювелира, Конклава и совершенства. На 60-м уровне персонаж получит вечную самоходную печку, а на 75-м Святое оружие «Благие Помыслы».

    Для любителей соревноваться подготовили специальный Марафон, в который входят серии групповых и индивидуальных испытаний. Победители сами смогут выбрать себе одну награду из списка ценностей, исходя из своих категорий. 
    Групповые испытания: Чемпионы Доминиона, Победители Великого древнего спрутоглава, Лидеры рейда, Лидеры 3х3, Лидеры 6х6.

    Индивидуальные испытания: Лидеры классов (первые, кто достигнет 75-го уровня), Лидеры престижа, Лидер Царства Стихий (максимальное количество Эмблем Царства Стихий), Лидер гильдейского авторитета, Первый Великий, Первые хозяева островов, Первое воплощение на сервере, Олимпионик (завоюет все золотые медали на Олимпиаде).

    Со списком ценностей вы можете ознакомиться здесь.

    Цитата

    а мне идея нравиться, давно хотел свалить на другой сервак за импов, появилась такая возможность, а плюхи на моем сервере, ну фиол )жаль серьгу только). Главное чтобы его года 2 не объединяли))

     



    Отзывы пользователей

    Рекомендованные комментарии

    Нет комментариев для отображения



    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

  • Поддержка проекта

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Ближайшие события

  • Свежие комментарии

    • Что ж, спасибо за проделанную работу, Ваш ответ очень интересен. Он говорит, что Ваши утверждения соответствуют алгоритмам, заложенным разработчиками, а не их описанию. Или, по крайней мере, их описание выглядит несколько странно, на мой взгляд. Так, если верить описанию
      "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 100%"   то по факту должны быть справедливы утверждения, например: 1. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 0%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 2. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 10%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100% 3. Мой базовый шанс  (при сброшенных вехах) критического урона равен 25%. При 3-х взятых вехах, увеличивающих шанс критического урона на 100%, мой шанс критического урона стал равным 100%   Ммм... ну как-то это непонятно. Ну напиши:вместо слов "увеличивается на" слова "становится равным" и вопросов и двусмысленностей не возникнет. Но.... это Аллоды.   Пойдем дальше. А что, если у меня взята одна веха? По описанию того же примера для одной вехи имеем   "Шанс нанесения критического урона умением "Крещендо" увеличивается на 33%"   По этой логике шанс критического урона при одной взятой вехе должен быть равным 33%.   Теперь допустим, что у меня расплавились мозги и базовый шанс критического урона (при сброшенных вехах) равен 40%. И вот теперь я беру одну веху, увеличивающую шанс критического урона на 33%, и ... и что? Получу "увеличение" с 40% до 33% ? Что ж, такие открытия интересны, при наличии КМВ обязательно посмотрю )   Дальше, получается, что мои опасения по поводу "наказания" классов с уклоном на силу критического урона не просто  беспочвенны. Оказывается, в Аллодах есть классы, которые гарантированно бьют критами. И не просто критами, а критами с увеличенной силой урона! Это просто здорово. Значит, балансировать классы можно еще долго )   Еще раз спасибо за ваш интересный ответ.  
    • Спор у нас о некоторых терминологических проблемах. Как уже было мною написано, да, господ разработчиков понять иногда сложно (допускаю, что это чисто моя проблема). Тем не менее постараемся это сделать...   Полностью можно было бы присоединиться к вашему посту при условии следующей его редакции: "Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается до 100%." хотя богатство русского языка позволяет и эту фразу понять неправильно )   Однако просьба ответить на вопрос, как Вы будете трактовать фразу: Число 10 увеличили на 100% ? Далее, шанс критического урона - это некое число? Понятно, когда написано, что шанс (шанс - это некая вероятность, т.е. значение от 0 до 100%) увеличивают ДО 100% (это означает, что событие гарантировано произойдет). Но что будет, если шанс (некое число, выраженное в процентах), увеличить на 100% ? Вы трактуете это как достижение 100%. Попробуйте прочитать это более внимательно. Ну и еще раз. Есть дпс-метры, которые показывают, сколько %% критов у вас было в бою. Вы уверены, что, если провести бой с какой-нибудь гарпией в Ал-Риате, Вы увидите 100% на указанных вами умениях? Не сложно было бы дать вашу статистику, если 5-тиминутный бой Вас не очень напряжет?  
    • Ем. Не совсем вас понял. На примере барда вехи на 100 % крит.  Струны души - третий ранг. Шанс критического урона этюдов увеличивается на 100%. Предвестие гибери - третий ранг. Этюды накладывают на цель эффект Предвестие погибели на 15 сек, который увеличивает шанс нанесения критического урона аккордами на 100%. ... Виса.  Лень переписывать описание, читайте сами там так же 100 % крит. Рапсодия. --//--- Баллада. --//--- При правильной ротации и взятие вех у класса бард не критическими могут быть только умения Соло и Реквием, потому как криты с них выпилены уже давно.  Просто постарайтесь прочитать все вехи и умения классов более внимательно.
    • У меня класс с шансом критического урона. А вот классы на силу критического урона всегда казались как-бы наказанными разработчиками именно потому, что умения, не завязанные на силу критического урона, не будут работать в полную силу при отсутствии шанса. И вот сейчас вижу своё полное невежество, посыпаю голову пеплом и готовлюсь уйти в монастырь ( Но всё же перед уходом хотелось бы немного конкретики. Вот, открываю построение билдов у барда и начинаю искать, как бы ему поднять шанс критического урона до гарантированных 100%. Вижу, например, 3 вехи "Ужас в ночи". Они для аспекта поддержки, но автор уже объяснил нам, что ничего другого и не нужно, так что всё нормально. Читаю, что написано на каждой вехе, а именно:     а от всех 3-х вех - на 100%. Или у друида есть аналогичные 3 вехи - "Летняя гроза", увеличивающие шанс нанесения критического урона умениями "Грозовая туча" и "Гром и молнии" на 100%. Пытаюсь понять, что же получается. Уже не раз приходилось нарываться, что свой текст разработчики пишут очень конкретно и лучше бы их не домысливать (это только моё личное впечатление). Обращу внимание, что разработчики НИГДЕ не пишут, что шанс станет равным 100% !!! Раз они пишут, что шанс надо увеличивать на 100% (иными словами, удваивать шанс), то этим и займемся. Ну, например, если шанс нанести критическое повреждение был 10%, то, увеличенный вдвое, должен был бы стать 20%. Ммм... так нам же советуют вообще стат шанса не брать! Так... имеем шанс критического урона 0%, увеличиваем его на 100% и.... как ни странно, но шанс критического урона остается равным тому же нулю... Что-то тут не так?   Может, мне просто не удалось найти "предоставленные условия" для нанесения 100%-го крита? Тогда огромная просьба хоть один раз указать эти условия.   Кстати, некоторые дпс-иетры показывают и процент критов. Хотелось бы увидеть статистику критов автора вместе со значениями этих статов. Заглянул ради любопытства на своего персонажа. И вот тут ... перестаю понимать. Например, у меня шанс нанести критический урон или исцеление составляет 50,98%. Если, допустим, такой же шанс будет иметь бард или друль, то что, шанс нанести критический урон теми же "Крещендо" или "Грозой с молниями" у них превысит 100% ? Что бы это значило? Или разработчики в целях экономии просто не стали добавлять слова "но не выше 100%" ? Статья точно заставляет начинать думать, как к этому и призывал автор. Хотелось бы получить ответы от просвещённых игроков. Объясните мне пожалуйста!  
  • Недавно обновленные аддоны

  • Официальные новости

ALLODER.PRO
about Allods
with love

manager@igrograd.net

×