• геймплей в подробностях
    Испытание крови, или Арена героев для одиночек


    Antaron Ranyar

    После недавно вышедшего обновления 8.0 увеличилось количество соревновательных активностей, доступных игрокам, а следовательно — возросло и число рейтинговых таблиц. Главным нововведением является «Испытание крови», доступное после вступления в любой Орден.

    Order271016.pngПозиция игрока в таблице и итоговый рейтинг определяются скоростью прохождения шести различных волн. Стоит заметить, что на результат влияет только время, проведённое игроком в бою. Время, потраченное на подготовку к бою, в подсчёте итогового количества очков не учитывается.

    Титулы и награды за почётные места уже были описаны в статьях из раздела «В разработке», а сейчас мы уделим внимание тактике прохождения Испытания крови.

    Всего игроку необходимо справиться с шестью врагами. Самый удобный игровой класс для прохождения данной игровой активности выявить практически невозможно: каждая цель имеет свои особенности. Однако стоит отметить общую сложность прохождения испытаний такими классами, как воин и некромант: без поддержки в аспекте нападения они испытывают значительные трудности с классовым ресурсом.

    Ниже приведены точный порядок следования волн и подробная тактика их прохождения.

    1. Мора’ан

    Злобный демон, главной особенностью боя с которым является довольно мощная конусная атака. Именно её стоит избегать в первую очередь: закаст умения можно увидеть заранее и спрятаться за спиной противника, тем самым избежав получения урона. В целом, Мора’ан не представляет особой опасности и сложности для внимательных игроков.

    2. Чаропевцы

    На поле боя появляются три спящих демона. Любое получение Чаропевцем урона вводит его в бой, после чего демон начинает призывать орду мелких подхалимов, замедляющих игрока и наносящих ему незначительный урон. Однако, если разбудить всех трёх демонов сразу, справиться с ордой призванных ими подхалимов будет гораздо сложнее, чем если уничтожать чаропевцев по одному. Как именно проходить данную волну — решать только игроку, идеальной тактики прохождения для каждого класса не существует. Для завершения испытания необходимо справиться только с тремя чаропевцами, подхалимов же убивать не обязательно.

    3. Орда трусливых бесов

    Одно из самых сложных испытаний. На поле боя появляется несметное количество мелких бесов, блуждающих из стороны в сторону. Среди них также можно заметить трёх проклятых бесов: если их случайно или намеренно уничтожить, игроку будет нанесён внушительный урон. Также со смертью всех трёх бесов персонаж игрока неминуемо погибнет, а попытка прохождения испытаний будет провалена. Чтобы пройти испытание, необходимо расправиться со всеми трусливыми бесами, при этом оставив в живых хотя бы одного проклятого. Совет здесь можно дать только один: игроку нужно быть предельно осторожным с атаками по площади.

    4. Иорманган

    Астральный червь, решивший податься в бега и скрыться за спинами соратников — четвёртая цель игрока на пути к заветному титулу. Иорманган уязвим для атаки, только если подойти к нему практически вплотную (радиус отображается фиолетовым кругом). Червь постоянно находится в движении по кругу (по часовой стрелке), на его пути стоят демоны-прислужники, постоянно наносящие урон по площади всему враждебному вокруг себя. Их атаки с небольшой вероятностью могут замедлить игрока. В целом, бой с Иорманганом — довольно простое испытание, в котором главное — быстрые ноги и хорошая реакция. Чем быстрее игрок нагонит цель и вступит в бой после начала испытания, тем больше получит рейтинга.

    Помните: решает каждая секунда!

    5. Гаррот

    На поле боя вместе с Гарротом появляется несколько тотемов. Сами по себе тотемы безвредны, но если направить рывок противника (направление движения перед атакой показывается синим конусом) в сторону тотема, Гаррот на пять секунд получит дебаф, увеличивающий получаемый им урон, а также будет оглушён. Основная задача игрока — правильно направлять рывки и выдавать максимальное количество урона по цели, когда та будет оглушена.

    6. Кроатон

    Последним противником является демонический палач, обладающий способностями призыва тотемов и помощников. Помощники атакуют игрока с помощью огненных снарядов, от которых необходимо уклоняться, тотемы же накладывают на персонажа игрока дебаф, увеличивающий урон, получаемый героем. Сама цель обладает внушительным запасом здоровья, из-за чего бой с ней может затянуться. Однако по сравнению с предыдущими врагами Кроатон не представляет особой сложности для большинства героев.

    Испытание крови неплохо разнообразило PvE-составляющую для игроков-одиночек, ведь ранее все рейтинговые активности подразумевали участие хорошо сыгранных групп и отрядов. А любители визуала и вовсе будут в восторге от орденов и нововведений: ведь теперь встретить игрока без какого-либо титула будет практически невозможно. Удачи в бою!

    ^9629A338D9A0EAAA17152E280033D1F68F96A1CCE5C760704F^pimgpsh_fullsize_distr.png

     




    Отзывы пользователей


    Гость Сталкер Вася

    Опубликовано:

    Цитата

    а сейчас мы уделим внимание тактике прохождения Испытания крови.

    Тактика сыпется в пыль, если руны не те. Автор дно, ничего не сказал о самом важном:70: 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    В 17.12.2016 в 11:54, Гость Сталкер Вася сказал:

    Тактика сыпется в пыль, если руны не те. Автор дно, ничего не сказал о самом важном:70: 

    Жаловаться на донат в аллодах?)

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну тут дело не в рунах, а в гире скорее всего я вот при 71к не могу и минутки продержаться . 
    а за тактики спасибо !) 

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах
    Гость Николай

    Опубликовано:

    Согласен отчасти с предыдущим оратором .... в испытании крови важна тактика на каждом босе .... например описание последнего боса просто убило ... 

    Цитата

    6. Кроатон

    Последним противником является демонический палач, обладающий способностями призыва тотемов и помощников. Помощники атакуют игрока с помощью огненных снарядов, от которых необходимо уклоняться, тотемы же накладывают на персонажа игрока дебаф, увеличивающий урон, получаемый героем. Сама цель обладает внушительным запасом здоровья, из-за чего бой с ней может затянуться. Однако по сравнению с предыдущими врагами Кроатон не представляет особой сложности для большинства героев.

    Как скинуть бафы или как выжить при их большом количестве или сколько их накинут  при верной смерти?

    Поделиться комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Гость
    Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
    Добавить комментарий...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был востановлен.   Очистить редактор

    Загрузка...

  • Нам требуются

    Действует программа поощрений от Allods Team (1-2 тыс. кри). Также поощряем премиум-подпиской на аддоны и теплой компанией в общем чатике :)

  • Категории

  • Свежие комментарии

    • Пожалуйста ненадо забрасывать календарь акций! Да точного совпадения от вас обычные игроки то и не ждут. Просто полезно заранее посмотреть какие ларцы в этом месяце будут и сколько бабла на это придется потратить чтобы "под одеть" своего персонажа.  
    • Так про любую характеристику сказать можно. Необходимости нет ни в беспощадности, ни в мастерстве, ни в решке. Но вот будет ли билд оптимальным, с точки зрения максимизации урона при ограниченной сумме статов?
      Вот взять, например, простейшую систему: f(a, b) = (1+a)(1+b); a+b < C; a > 0; b > 0; легко проверяется, что при b=0 значение f(a,b) не максимально.
    • Там много факторов соглашусь, идеального коня в вакууме не получится. Тут все же из практики, беспу беру на домик для пробивания под двумя хилами, в других случаях для ДД или танка не представляю ее необходимость, в хиле да это нужный стат.
    • обновите калькулятор на  разведчика он изменился
    • Слушайте, а Вы часом не даббер одного известного сайта ?  Проблема слива практически всех продолжений и вторых сезонов сейчас очень актуальна. И не только для аниме. Думаю что нет смысла объяснять для чего из-за делается, и что основной массе плевать на глубину сюжета, и наполнение.   У богини есть все то что Вы перечислили ? Я честно мельком глянул, оно мне не понравилось и я отошел от него. В последнее время вообще нечего смотреть, и довольно таки хорошей альтернативой для меня стал просмотр старых аниме. Жаль только сейчас довольно сложно найти что либо в хорошем качестве, да и субтитры не ко всему есть.  Но старые аниме это такая отдушина, практически в каждом заложен глубокий смысл. И казалось даже треш по описанию, содержит подтекст.
    • Стивен Ликок: "Юмор — это добродушное созерцание и художественное изображение нелепостей жизни." Вы спутали гаремник с этти. Это пародия, высмеивающее многие шаблоны фентезийных миров. И в качестве бонуса попали отссылки к известным аниме и фильмам. Да можно смело упрекнуть второй сезон за низкое качество, но для начало надо знать откуда ноги растут: Studio Deen - которая отвечала за второй сезон Log Horizon, надо говорить что этот сезон - полнейший слив? В центре внимания оказались несчастные дети, а главных героев сдуло в конец сезона. Но следующим под удар попала - политика, главная изюминка первого сериала! Ее попросту вырезали. Помните как закончился первый сезон? ДА, грозила война, и по непонятным причинам, опять в конце, но уже второго сезона ее вспомнили. Видимо запой, был ну очень долгий. У всей, мать ее, команды.  В первом сезоне основная придирка к Satelight - они потеряли шарм оригинала: Экранная версия была зацензурена, в итоге многие аспекты сюжета  были непонятны. Под нож попала жестокость мира: над трупами издевались, и смерть влекла за собой невыносимую боль. Именно по этому многие не покидали писзону. Да же с учетом того факта что они могли возродится, умереть за шкуру какого нибудь зверя - не каждый торопился. В сериале искоса задевается проблема рабства, оригинал - такой хренью не страдает. Overlord - сюжет строится на том что ГГ случайно что то замечает, и в итоге случайно, оказывается впутанным в бой с кем то. Для ценителей запутанных, интересных историй и качественного сюжета - этот сериал в яме. Мотивация ГГ - пуста. Accel World - 24 серии, как наступает вторая половина сезона, начинается слив. Но и это не остановило Sunrise, от выката Accel World: Infinite Burst. И тут происходит тупое топтание на месте, ни о каком втором сезоне речи быть не может, с таким то подходом к делу. SAO - это опять тот случай как одним сезоном можно похереть отличный сюжет. Что называется начали за здравие... Проще говоря, как заканчивается 1 арка, дальше начинается бред. A-1 Pictures, во втором сезоне наступает на грабли v2.0 Зрителю преподносят уже 3 арки, из которой только первая вызывает интерес и уважение к студии. Как видите, проблема "ската 2 сезона", прессующие многим аниме, которые что называются используют мясистую основу ММО жанра. Но не одним SAO, A-1 Pictures может, но почему то опять таки, только в 1 сезон: Grimgar of Fantasy and Ash, обычные будни, ги неудачников. Но вот незадача, что будет во втором сезоне, очередной слив? Одной лишь A-1 Pictures известно что они курят перед работой над продолжением
    • О да. Система это нечто. Насквозь пропитана национализмом, описание убийств, расчлененок, изнасилований, вспарывание животов беременным девушкам и варка людей заживо, кровища, ГГ собирает гарем из самых красивых девушек. Ну и описание того как его дракон вошел в нее, и на простыни расцвел красный цветок.  И много, много другого ! В общем такое, альтернативное чтиво.   ЛИТРПГ на сегодня увы, колодец для сбора денег. Для всех кроме читателя.Но не скажу что прям все произведения таковы. Очень много интересных которые пишут для души.
    • Обычный шаблонный гаремник который даже в плане юмора скатился к второму сезону ? Нет. Ну вы серьезно ? Даже если учесть то что использовались книги или произведения в которых хоть как то затронули тему ММОРПГ(Для статьи), оно не подходит. Он вышел из дома и переродился в другом мире. Ну и при чем тут ммо ?
    • Причем отличие корейских ЛИТРПГ от китайских - ну очень значительное. God and Devil World /Система богов и демонов -  я вот такое еще читал. Но это чтиво конечно весьма специфическое, высокохудожественными произведениями я бы все эти книги не назвал, но для чтения в транспорте сгодится  
  • Недавно обновленные аддоны