1. Введение
Воин в аспекте защиты – это класс идеально подходящий для фарма ПВЕ контента без целителя (на Кровожадности). Отличается самым высоким ДПС среди других классов в аспекте защиты. А на паках мобов вполне можно оказаться на первой строчке в ДПС чеке среди всего отряда. Единственный контент, на котором воин не так эффективен это боссы в Цитадели Нихаза, так как на них не работает механика умения «Топот».
2. Список изменений
Гайд составлен 10.06.2022 актуален в рыжем слое.
Версия клиента 13.0.00.72.
Редакция от 17.06.2022
3. Плюсы и минусы Воина в Аспекте защиты
Плюсы
- Высокий ДПС по сравнению с другими классами защиты, один из лучших ДПС на паках.
- Не требовательный к количеству вех развития.
- Самая легкая механика отложенного урона «Увечий» среди других классов защиты.
- Защитные умения держатся на аватаре постоянно «Без затыка».
Минусы
- Механика отложенного урона «Увечий» слабее чем у других классов защиты, много урона получает аватар (40%).
- Плохо переживает периодический урон.
- «Увечья» не снимаются в контроле.
Классовая механика
Энергия: расходуется на спам атаки, которые наращивают боевое преимущество и защиту
Боевое преимущество: расходуется на бурст умения.
4. Умения и вехи
«Машина»
Когда группа сыгранная и не нуждается в контроле от воина.
ссылкой: https://alloder.pro/calc/#w$rg9s03o3pg1jpj000060c0o1g50q040000u0lge3sqhu0e0o0s11u0o7h7jo0g10::13ybz7
*Этот билд расчитан на максимальную выживаемость и восстановления здоровья от кровожадности. Умение Берсерк в 3 позволяет использовать его 2 раза за бой с боссом и не попасть в случайный контроль во время ротации. РА в 3 для экономии энергии без большой потери урона.
- Почему не взято умение «Могучий прыжок» - механика островов не подразумевает необходимости быстрого разрыва дистанции с боссами, а для работы уязвимости умение должно быть взято в 3, можно прокачать в случае если вы получили все доступные очки умений.
- Почему не взята веха «Смертельная рана» - данная веха увеличит КД на гарпун на 6,9 секунд, что в некоторых ситуация не позволит умению вовремя откатиться.
- Веху «Бушующий вихрь» не берем в 3, с целью экономии очков.
- Веха «Последний рывок» не взята по причине низкой эффективности с рывком, взятым на 1, и отсутствия умения «Удар щитом», как и самого щита.
- Веха «Воодушевление» самая спорная во всех билдах Воина, в аспекте защиты я беру данную веху на 1, так как при более высоких уровнях данной вехи не хватает энергии на бурст комбинацию.
- Веха «Грозный взмах» взята на 1, так как 1 секунды данного дебафа хватает для постоянного его продления на цели.
- Веха «Натиск» не взята по причине низкой эффективности.
«И швец и жнец»
В случае когда от воина требуется доп. контроль для сбития каста мобам.
ссылкой: https://alloder.pro/calc/#w$jg9s43o3hg1npn010060c0o1g50q040000u0lge3sqhu0e0o0s11u0o7h7jo0g10::13ydj3
- В отличие от предыдущего билда взяты умения Пинок и Бойня (, ) рассчитанные на то, чтобы подконтролить мобов и сбить им каст.
- Умение «Подсечка» имеет низкий КД и отдельный ГКД, что может помочь сбить каст практически всем мобам, умение будет доступно постоянно, а в совокупности с вехой «Лицом в грязь» используется для наложения дебафа «Трусость» на цель, который увеличивает длительность контроля.
5. Расовые умения
Из всех, самые используемые в ПВЕ контенте:
- «Глухая оборона» - доп. деф., эффективнее всего использовать на паках, так как защита растет от количества прямых атак по Воину.
- «Звериный наскок» - восстанавливает по 30 ед. боевого преимущества и энергии.
- «Яростный вопль» - дополнительный контроль в таргет.
6. Умения перерождения
Лучшее умение перерождения - «Щит крови» от некроманта, дает дополнительную защиту 20% на 5 направленных атак. Также можно взять «Здравница» от инженера для дополнительной массовой чистки группы.
7. Характеристики
Атакующие: Мастерство/решимость/беспощадность/господство
- Господство - ключевая характеристика у воина, берется 1200+, так как увеличивает длительность умения «Прилив адреналина» , одного из основных защитных умений, что позволяет находиться под дефами без «затыка» либо с минимальным ~ 1сек. (При таком значении господства мы жертвуем уроном, но делаем наше выживание более "спокойным". Т.к. не случиться, что окно в нашей защите, совпадет с окном барда. В тяжелых моментах мы можем дополнительно защититься другими умениями, например Глухой обороной, или щитом крови.)
- Мастерство/Решимость/Беспощадность - за многочисленные тесты я нашел для себя именно такое соотношение данных характеристик: при использовании преимущественно решимости ~1000 незначительно возрастает урон, но в некоторых моментах не позволяет восстанавливать необходимое количество здоровья, т.к решимость набрана не полная. Мастерство больше беспощадности - мы также теряем немного эффективности урона, но можем быстро восстановить здоровье на суммонах боссов, которые очевидно ресаются с полным здоровьем.
Защитные: Стойкость/кровожадность/Живучесть/осторожность
- Кровожадность - брать выше 800 не стоит, так как характеристика теряет свою эффективность.
- Живучесть - взята для увеличения получаемого подхила, например с «Марша» барда.
- Осторожность важная характеристика, так как мы часто будем просаживаться по ХП на определенных боссах, а потом восстанавливать его по откату ДПС ротации.
- Стойкость - не заметил необходимости в чрезмерном увеличении данной характеристики, так как всех дефов и подхилов, зависящих от количества ХП, то есть процентных, которые вешаются на воинов, вполне хватает и с данным значением.
8. «Шопы»/Еда/Алхимы/Банки
Шопы:
- На сложных островах/боссах пьем Шоп на Господство и осторожность.
- Во всех остальных случаях пьем Шоп на Физ. Атаку и кровожадность.
Еда
- На сложных островах/боссах живучесть/осторожность.
- Во всех остальных случаях решимость.
Алхимы
- Во всех случаях физ.урон.
Банки
- Наличие хилок, как на процент здоровья, так и на его количество считаю обязательным для воина, так как они позволяют выжить при ошибке Воина/группы, плюс на некоторых боссах, которые длительное время не позволяют регенерировать здоровье за счет кровожадности.
- Так - же нужно использовать декокты получаемые у интендантов ордена. Декокт астральной эгиды - уменьшает получаемый урон на 30% на 8 сек, Аэдский огонь - наносит урон и оглушает всех в области дефствия на 4 сек.
9. Ротации/дополнения
ДПС ротация
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Основная механика ДПС на воине - это баф «Ярость титана» который действует 5 секунд и накладывается при применении умения «Топот» , данный баф увеличивает урон от разрушительной атаки (далее - РА) , раскола , мельницы примерно в 10 раз, а также при умении «Кровавая жатва» , которое увеличивает наносимый урон на 30%.
Задача в ДПС цикле - это использовать умение «Топот» первый раз в тот момент, когда «Кровавая жатва» уже наложена на Воина, успеть отдать РА-Раскол-РА , и на последней секунде бафа «Ярость титана» нажать мельницу, тогда весь урон, нанесенный мельницей, будет увеличен, а за счет этого действие бафа «Ярость титана» как бы продлится. Так как умение «Топот» используется по откату, то во время второго использования данного умения мельница еще будет в КД, поэтому просто бьем РА и Раскол все время действия бафа «Ярость титана».
ДПС ротация очень важна для воина-танка в кровожадности, особенно использование умения мельница под действием бафа «Ярость титана», эта комбинация должна быть использована по КД обязательно, ведь она восстанавливает от 50% ХП от соло таргета. Если упустить момент и мельница уйдет в КД, то велика вероятность не дожить до конца боя.
В сложных ситуациях или для увеличения ДПС используйте умение «Берсерк» в той же комбинации с мельницей, это даст вам 30% дополнительного урона и 500 кровожадности.
Защитная ротация
При 1200+ господства умения
Черепаха и прилив адреналина нажимаются по очереди. КД хватает чтобы одно из умений было на воине постоянно.
Также защиту дают умения «Кровавая жатва» - 30% - и «Топот» - 20% - используемые по откату в ДПС ротации.
Если вдруг вы из-за каких-то внешних обстоятельств раньше времени нажали умение «Черепаха», из-за чего намечается большое окно в защите - у вас всегда есть расовое умение от хадаганца «Глухая оборона» , либо вы можете подстроить под окно использование умения «Кровавая жатва».
Умения, снимающие увечья, «Передышка» и «Превозмогание», рекомендую использовать по откату, так как механика отложенного урона на воине наносит урон из увечий постоянно, а так же из-за доп. защиты и отчистки увечий, которые дают эти умения.
10. ДО артефакт
Здесь все просто: берем Шип за реальгар.
11. Аугментации и модули брони
- «Оппортунист» - вариант «мы же все таки дамажим», плюс больше отхила от ДПС ротации.
- «Тень» - вариант «мы же все таки танк».
Проблема с аугментациями в том, что ХП Воина частенько проседает и броня ломается, поэтому мы получаем бонус от аугментации 1-2 раза за бой, но это делает выбор модуля очевидным:
- «Эхо» - при разрушении брони мы получим доп. защиту, а союзники повышенный урон.
12. Артефакты
- Увеличивает защиту и отхил при падении здоровья ниже 30%
- При использовании силы духа вещает щит.
- Увеличивает отхил и снижает время восстановления умений при снижении здоровья ниже 40%
- Дает дополнительную "чистку" на группу(6 чел). Не работает на весь отряд (12 чел.)
- Используется только на определенных механиках. Пока аватар не получает урона каждые 10/8/6 секунд вешается щит поглощающий 10% урона, суммируется до 5.
13. Заключение
Надеюсь гайд был вам полезен, гайд буду обновлять, удачного покорения компасов!
- 1
Рекомендуемые комментарии